Страница 2 из 9
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 29 авг 2012, 20:08
Gr1nGo
RoBoBOBR писал(а):Из услышанного на стриме - если ваш чар не обладает мультихитовыми атаками для сейфого таг кансела - квик комбы тоже можно квик канселить, что даёт всем возможность сейфно тагнуть, пусть и за 2 метра.
Я тестил это, и не вижу смысла тратить 2 метра, когда можно просто сделать ту же комбу без метра и так же тегнуть. В квик комбе тегается только последний мув.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 18 сен 2012, 22:04
wiZZZard27
Почему так мало тем по чарам? Я тут думал, ща зайду и вдоволь начитаюсь про Кинга или Джулию, а тут такое разочарование(
Кстати таер лист вместе с длсшниками и с учётом патчей ещё не появился?
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 18 сен 2012, 22:17
Just D
wiZZZard27, полазь на сырке, там инфы предостаточно. Если запал до выходных не пройдет, то организую гайд по Лили.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 23 окт 2012, 17:32
BioLogIn
Тут на SFxT2013 всем пофиг, я правильно понимаю? Тут вот кусок ченджлога какой-то живет:
http://www.capcom-unity.com/dubindoh/bl ... characters
upd: как мне подсказывают, еще кусок тут:
http://www.capcom-unity.com/dubindoh/bl ... he-sf-cast
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 23 окт 2012, 19:20
Gr1nGo
У казуи отобрали инвул на хай у мистстепа и понерфали евгф до -1 на блоке. Бред.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 23 окт 2012, 20:02
Navy_seals
А кинга то как баффают. На фоне зверских нерфов остальных.
казуя, коди и роленто мертвы вообще.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 23 окт 2012, 20:32
Just D
Не знаю как Коди, а Казуя и Роленто заслуживали нерфа.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 23 окт 2012, 21:04
Navy_seals
Роленто не заслуживал нерфа хп!
Евгф нерфить бред, на пк европе нет ни одного казуи с задроченным евгф а его еще и нерфят.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 23 окт 2012, 21:52
CatcherMX
del
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 23 окт 2012, 22:46
Gr1nGo
Казуя не мертвый, но покалечили его нормально. Вроде даже и по мелочи, но слишком много отобрали. Даже инвул к экс слотер хуку, теперь вообще инвула на нем нет (чем отличается от обычного кроме большего джаггл поинта?).
А мистстеп никогда нельзя было спамить, он к лоу уязвим. Я вообще использовал мистстеп в случае ос на телепорт на вейке далсима, ну очевидно против фаерболов и если вижу, что спамят хай мувы типа диктатора мк/хк. За последнее теперь не наказать.
Что важно, не тронули дамаг, а где-то и прибавили. Он как коди в ае будет - слабая защита, хай риск-хай реворд.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 23 окт 2012, 23:17
Fidoskin
Роленто :'(
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 23 окт 2012, 23:18
Kewdzo
в 2013 поднимают дамаг с командных бросков и режут весь остальной дамаг...Убирают сейфовые блок стринги...Хз, но таймаутов быть не должно, если только оба игрока не простоят в разных концах экрана убивая друг друга взглядом))) Опять же нужно все это щупать, иначе толком и не поймешь как сильно повлияют такие изменения
- Offtop
- ЗЫ Жду хворыча и его нерфа, его с самого релиза не трогали xD
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 24 окт 2012, 11:57
BioLogIn
И еще помидорчик:
http://www.capcom-unity.com/dubindoh/bl ... e-log-info
Модераторы, может быть всё-таки отдельную тему запилим?
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 24 окт 2012, 12:25
Kewdzo
Хвора апнули))) Можно будет делать нормальный ОС против бросков и куча мелких ништяков ^_^
Дамаг основной не порезали, плюшек дали
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 24 окт 2012, 12:26
RoBoBOBR
Raven
Air Crossed Ninja Stars - Hit box reduced
- Cannot perform after back jump
xD
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 24 окт 2012, 12:52
Kewdzo
RoBoBOBR писал(а):Raven
Air Crossed Ninja Stars - Hit box reduced
- Cannot perform after back jump
xD
Только вперед, больше агрессии))) Они бы еще чип дамаг с нормалов дали
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 24 окт 2012, 13:00
Just D
HELL YEAH!!! Возможно, теперь у Лили есть возможность стать топ-тиром! Конечно нерф убер-пупер-антиэйра

HK Расстраивает, но он не столь существенен, зато мы теперь быстрее передвигаемся, лучше миксапим и копим метр с космической скоростью ))) Дамаг вообще порезали только на несущественных мувках))
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 24 окт 2012, 14:19
Navy_seals
Джину баффают антиэйр??? Это наверное один из лучших аа в игре, я хоть и мейню джина, но был уверен что рекавери урежут в нули, а ему инвул еще дают...
А вот нерф дамаги с бросков как раз такой и ожидал со 150 да 130 дамага.
Обратите внимание, какая адовая дамага у йошимитсу с суицида.
Дамаг основной не порезали, плюшек дали
Странно что дамаг не тронули, они с байсоном ~ 800 дмг могут выдавать за фул метр.
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 24 окт 2012, 14:30
RoBoBOBR
урезание рекавери это в твоем понимании был бы нерф? )
Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике
Добавлено: 24 окт 2012, 14:38
Navy_seals
Ну понятно же, что имелось в виду
