Страница 2 из 3
Добавлено: 20 дек 2005, 19:19
boom
Эх, Алёша...
Добавлено: 20 дек 2005, 19:23
Valen
Я не понимаю о чём километровые споры???Человек учится играть за счёт практики и причём неважно с кем с отцом или таким же как он.Мы вот например с бесом начали играть одновременно и вот чего то добились,уровня были одинакового.Какая разница Шоурюкен всё равно придётся задрачивать несмотря на то с кем играешь,а остальное приходит с опытом и я полюбому прав потому что так и есть.Вот.
Дык а причём тут это? Мы же тут говорим вроде про то для чего существуют мани матчи. Типа зачем играть на бабосы и с кем играть %)
Добавлено: 20 дек 2005, 19:33
Moonlight Rambler
Валь, а если все желающие на етом самом Ексгебишене вынесут оцца то это как называется?

---
Ну Бел уже все в первом посте написал, все остальное уже вариации на тему. Унко добавил еще, да. Ну играют Отец1 и Отец2. Играют на 1к американских рублей. Допустим выиграет Отец2 (я тут монетку кинул). И он заработает штуку рублей которые потратит на любимую девушку, на счет за интернет и может быть еще останется на новый файтинг. Но. Упомянутая 1к это "всего-лишь" стимул играть, приз так сказать. Это чтобы он не зазря вставал в 5 утра и не бежал на вокзал чтобы успеть к месту боя. Это двигатель, стимулирует что-то делать, тренироваться в даном случае. В целом это двигает тусовку выше: лишний рубль еще никому не помешал, а если его можно получить еще и занимаясь любимым делом,то почему бы и нет? Надо лишь позаниматься любимым делом на час дольше каждую сутку. Но опять же это возможно когда есть хотя бы базовый уровень игры, после которого можно расти, а не мэш. А то знаю я как тут недалеко от меня анимешники играют в Релоад... Будут "школы файтеров" - будут игроки "среднего уровня" которые уже растут дальше и которые играют мани-матчи с теми же отцами и это не выглядит смешно.
Добавлено: 20 дек 2005, 19:39
lolo
toBoom Забыл добавить что это моё личное ИМХО!
Добавлено: 20 дек 2005, 20:02
boom
2lolo WTF?=)
Добавлено: 20 дек 2005, 20:23
Valen
Ну Бел уже все в первом посте написал, все остальное уже вариации на тему. Унко добавил еще, да. Ну играют Отец1 и Отец2. Играют на 1к американских рублей. Допустим выиграет Отец2 (я тут монетку кинул). И он заработает штуку рублей которые потратит на любимую девушку, на счет за интернет и может быть еще останется на новый файтинг. Но. Упомянутая 1к это "всего-лишь" стимул играть, приз так сказать. Это чтобы он не зазря вставал в 5 утра и не бежал на вокзал чтобы успеть к месту боя. Это двигатель, стимулирует что-то делать, тренироваться в даном случае. В целом это двигает тусовку выше: лишний рубль еще никому не помешал, а если его можно получить еще и занимаясь любимым делом,то почему бы и нет? Надо лишь позаниматься любимым делом на час дольше каждую сутку. Но опять же это возможно когда есть хотя бы базовый уровень игры, после которого можно расти, а не мэш. А то знаю я как тут недалеко от меня анимешники играют в Релоад... Будут "школы файтеров" - будут игроки "среднего уровня" которые уже растут дальше и которые играют мани-матчи с теми же отцами и это не выглядит смешно.
Это пораждает страшное задротсво %) Ты описал систему по которой начинали многие виды спорта %) Там где начинаются бабосы там заканчивается фейр плей и всё такое %) Но что тут поделать... Такава жизнь %)
Валь, а если все желающие на етом самом Ексгебишене вынесут оцца то это как называется?
Значит кому то надо себя ущипнуть и проснутся.
Добавлено: 20 дек 2005, 20:38
Alex♪
Эх, Алёша...
как мило

Добавлено: 20 дек 2005, 20:49
Belial
Отвлеченно от темы хочу сказать, что понимаю эмоции анка. Почти все у нас подходят к игре как к веселому мешу, но при этом претендуют на лавры большого отца. Большинство игроков, которые играли уже полгода до моего прихода в ск остались на том же уровне на котором были. Некоторые слушают, кивают и... продолжают делать то же самое. С ними играешь, тратишь время, учишь. А они не прогрессируют. Феноменально.
В Т5 тоже самое, только там отцы на уровне наших ск-шных нубов, как по уровню адаптации, так и по отношению к игре. При этом можно 10ть раз подряд убить человека одним и тем же сочетанием и он все равно не верит, что это гарантия. Одного меня явно не хватит, чтобы поднимать уровень этого коммунити.
Вообщем ныть на эту тему можно долго неописуемо. Сделать с этим ничего нельзя. Наши нубы, это наши нубы. Даже неши отцы зачастую это нубы, которые очень много и агрессивно мешат.
Я думаю Ллану тоже есть что сказать на эту тему, подождем

Добавлено: 20 дек 2005, 21:01
Valen
Дык уровень комьюнити поднимать помоему надо уже не персональным обучением а мотивируя людей к тренировкам. На данный момент помоему вся необходимая инфа по Т5, СК2-3, или ГГ доступна у нас на форуме и написана шарящими людьми. Чего нету то всегда можно найти на заибатсу. Тот кто поставит цель натренится тот натренится, во всяком случае будет знать теорию и иметь хороший уровень исполнения. У вас каждого лично пытатся учить это гиблое дело, так у вас не хватит времени на собственные тренировки. Так что забивайте на эту хрень, и треньтесь сами, своим примером и высоким уровнем игры(недосягаемым?!) мотивируя молодых игроков. Ясное дело все не натренятся и больщая часть останется нубами, но какого то, для ково слова "соревновательная дисциплина" не просто пустой звук ваша слава заденет, и они захотят вас вырвать и будут тренится и искать встречи с вами и тому подобное. На остальных забейте болт, они недостойны вашего времени %)))
Добавлено: 20 дек 2005, 21:58
lolo
Афигеть столько всего из за того что кучка ребят хотят поиграть на деньги после чемпионата)
Типа оффтоп(2Бум)Есть аватары новенькие???)
2Emy Хмммммм.....
Добавлено: 20 дек 2005, 21:58
TCD | Llanowar Elf
Мы с Белой недавно говорили как раз на эту тему. Зашёл я как-то в НЛ недавно после универа по старой памяти и срубился со старым народом в ск3 (я играл в него полтора раза у Алукарда до этого + читал форумы кропаль, на сколько позволяет грядущая сессия). Ну ладно бы народ продолжает слепо жать на кнопки и абузить стайлиш удары и негарантированное дерьмо("а чего вы в нете не почитали, там ж всё написано?" "а где? о_0" - ваще убило, плакать или смеяться хз. Учитывая, что народ во всю рубится в ВоВ например), так больше всего меня поразила "традиция нет ленда" - передавать джойстик после 3х побед, дабы дать возможность поиграть остальным скидывавшимся на приставку. Я был просто в шоке. "Ребят, это не ск2! Очнитесь, это новая игра, у нас равные шансы, я в неё не играл толком до этого!" - "Да лана, ты нас рвёшь". После этого на меня свалилось осознание кардинального различия между игроками в т и ск - теккенщики, если их обыгрываешь - требуют реванша, ещё обыгрываешь - опять реванша. А ск наоборот - круто играешь? Передавай джойпад и ваще иди отсюда, ты за время не платил, а нас тут много (утрирую). Это так, эпизодическое разочарование, не тыкайте меня в мою рефлексивность и проч. Я прекрасно осознаю, что могу преувеличивать, просто эпизод привёл и свои умозаключения на тот момент. А вот сейчас мне вспомнился эпизод недавний из тренинга с теккенщиками - иммортал, линтек и марс. Проигрываю один раз линтеку 1:3 Лии, потом 2:3 Ганрю. Он удовлетворившись своей крутостью, перестаёт играть со мной, ему де надоело - целый день мешит. Видим противоположную картину - я крутан, нубы недостойны. Хотя я уверен, что он не знает Ганрю как чара. И это не один Линтек, боюсь, думаю, найдутся другие примеры.
Вообще, существует два типа людей: для одного стимул - кнут, а для другого пряник. Можно уходить глубже в психологию, конечно, но предлагаю поработать с этими схематическими понятиями. Я думаю, каждый может отнести себя к одной из двух категорий. Одному стимулом являются слова "молодец, у тебя хорошо получается", другому "ты кусок говна, ничего не можешь". Люди второй категории - прирождённые бойцы, но их мало. Факт в том, что большинство относится как раз к первой категории. Это им и надо давать поощерения в победах над отцами, бесплатное участие для новичков в турнирах и т.п. А то файтинг комунити так и останется сборищем хардкорных задротов, которые постепенно уходят из игры, из-за отсутствия популярности дисциплины (мотивация кнутом сопряжена с доказыванием кому-либо(чаще всего - себе) своего превосходства, в отсутствии свежей крови старые волки жиреют и теряют былую мотивацию).
Я за матчи "убей отца" всеми лапами, тк знаю каково это - "быть овцой".
Добавлено: 20 дек 2005, 21:59
Moonlight Rambler
Belial писал(а):Сделать с этим ничего нельзя
Бел, можно, вообще-то

Но боюсь что тогда тему придется то ли переименовать, то ли слить с темами о развитии коммунити. Самая первая мысль что мне пришла в голову после твоего первого поста тут - сколько в мире шутеров а сколько файтингов? И на каком железе что работает? Это ж прямая связь с количеством игроков. А чтобы не писать дальше, всех отошлю в тему о развитии местной тусовки в свободе слова, там все расписано уже почему все у нас не как у людей. В Москве играет 50 человек в Т5 (например) но тысяч 5 в Q3. Вот и результат. А пока СНК/Капком будет делать 2Д-файты с нищей графикой а 3Д-файты будет делать только Намко и раз в три года то это и не изменится.
Добавлено: 20 дек 2005, 23:56
Valen
О боже Мунлайт %) Ты думаеш что ли Шутеры популярны везде?! %) Чувак в Ку3 комьюнити как и в любой другой тоже игры стоящие выходят не часто, тоже куча игр невоспринимается турнирными игроками. Всё дело просто в географическом расположении. В Европе и частично США популярны очень Шутеры. В Азии Стратегия, ММОРПГ и Файтинги. Та же Япония или Корея по развитию киберспотривных файтингов даст фору США или Европе %)))) Про это мы уже сотни раз говорили помоему этого повторять не стоит %)
Почему Корея допустим стала центр Комп Кибер спорта в 99-2003, и там стал так популярен стар, и начались WCG?! Да всё просто. ЭКОНОМИКА! В двух словах в Корее был определённый экономический кризис из-за которого установка кабельного инете, ланнов и всякого такого стало просто супер дешовым, и сразу полезли кучи КК которые стали нефиговой частью культуры. И так получилось что корейцев больше всего пропёр Стар и ситуация с сетью + Стар подарил всему миру лиги по Стару и cам WCG, а потом и другим играм комповым. Игры становятся развитыми кибер спортивными дисциплинами только когда каким то багатым дядям по какому то поводу выгодно развитее. Почему допустим на WCG2005 был DOA а не Т5 или СК2 которые в разы лучше? Да потому что ДОА это экслюзив на X-Box и Мелкософт приложил усилия. Почему Хокуто Но Кен был заявлен на СБО ещё до выхода в аркадах? Бабосы и связи. Всё очень просто и банально. Почему европа отсаёт по консольному кибер спорту? Потому что ЗЫ2 это консоль японская а Бокс Америкоская и евро релизы всегда идут позже Америкоских и Японских. Это отношенние консольны компаний к конкретно нашему региону географическому делает своё гиблое дело.
Но это всё типа оффтоп. %)))
Добавлено: 21 дек 2005, 00:44
BioLogIn
Я по теме попробую, если никто не против :=)
Бел очень прав, что новичкам участие в мани-матчах не нужно.
Мани-матчи нужны вот кому и зачем:
1) Тем самым двум игрокам, которые договорились о мани-матче. Нужны для улучшения собственной самооценки\щекотки нервов\доказательства (самому себе), что ты крутан. М.б. кто-то еще думает с этого деньги поднимать. Ясно, что оба игрока должны по крайней мере думать о себе, что они хороши.
2) Зрителям нужны\интересны мани-матчи сильных игроков. Обязательно - сильных, и обязательно - мани. Тоже, полагаю, понятно почему.
3) Организаторам на турнирах мани матчи нужны только как шоу-матчи. Что тоже вроде очевидно.
Из этого следует простое
решение по мани-матчам на турнирах Fighting.ru.
Добавлено: 21 дек 2005, 00:48
Valen
Правильное решение Бу. Особенно нащёт денег. Поддерживаю.
Добавлено: 21 дек 2005, 01:19
Choker
мани матчи нужны чтобы выяснить у кого длиннее и не забыть на следующий день сам факт выясения... ну и для последующего понтования 8)
Добавлено: 21 дек 2005, 01:30
Moonlight Rambler
Валь, меня мало волнует где и что популярно.

Так уж сложилось что я вообще играю в непопулярные игры, но мне от этого не холодно и не жарко. Фокус в том что все остальные жанры давят массой. Я вот сомневаюсь что ты сможешь перечислить мне все 3Д шутеры вышедшие в этом году. Их же как говна. И они внешне разные. Где-то голые тетки, где-то малиновые покемоны, где-то лужи крови. Каждый найдет себе счастье по вкусу. С стратегиями тоже самое. С гонками. Врядли скажешь. Но вот думаю что ты мне можешь сказать точно сколько в этом году вышло файтингов. Страшные как ядерная война НГБЦ и КоФ11, чуть красивее Хокуто Но Кен и великолепнейший в визуальном плане третий Калибур. Заметь, я не говорю о боевке, я просто считаю количество. Ах да, еще к Мелти Блад сделали несколько патчей включая Финал Тюнед

Что еще вышло? Вроде имеет место быть еще файтинг по аниме Блич который никому кроме анимешником не интересен да и он на кубике который тоже нафиг никому не упал. А про консоли мне рассказывать не надо, я это и сам упомянул когда писал о железе.

Добавлено: 21 дек 2005, 02:24
OverKilL.
я..должен, обязан..убить.. убить.. убить...
Добавлено: 21 дек 2005, 02:47
Kens
Платные матчи бред и маразм,это не относится к тем кому некуда девать деньги,или у кого завышеная-заниженая самооценка или принцип(глупый).
Если я иду играть к другу,где собирается 3-5 человек,я всё равно трачу деньги.
Такси,пиво-чипсы-кентчуп,и всякая лобуда.Так тратит практически каждый из тех кто идёт,гораздо полезнее и интереснее чем кому то их отдать,всё равно потрачу с большой пользой.Денег не жалко,был бы смысл,за 1 проигрышь слить какую-то сумму или всем вместе провести время с пользой и удовольствием.
А научится играть просто,тебя должно торкнуть на этой игре(в данном случае файтинге).Ты будешь сидеть в тренинге,дратся с ньюбами,тебе будет снится ночью всякий бред,читать факи в конце концов,будешь ходить через весь город что бы сыграть и опа,в один момент ты выигрываешь,снова и снова.
Но если тебе это не нужно и ты это понимаешь(но сказать не можешь не поймут),то либо бросишь,либо будешь постоянно ходить что бы проиграть.
Добавлено: 21 дек 2005, 02:53
Слэйер Мун
Да ладно весь мир играет а тут вдруг кто-то говорит что мани-матчи маразм ? Мдаа......