Страница 2 из 5
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 10 апр 2012, 02:44
				 Belial
				33_99К на блоке -2
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 16 май 2012, 08:34
				 Jekk
				почему от вертикальных ударов мицу так сложно степиться, а точнее почти невозможно?
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 16 май 2012, 12:17
				 KINGusha
				Jekk ты прикалываешься? У него ВСЕ степится, даже 2kb!
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 16 май 2012, 17:52
				 Belial
				Jekk Меня всегда умиляли общие вопросы. "Что делать у стены!" или "Помогите, бьют на вейкапе". 
Как правило все эти вопросы снимаются, стоит людям только посмотреть эти удары в практике самим. 
Давай так, ты говоришь _конкретно_, с какими ударами проблемы - я тебе рассказываю, как с ними бороться.
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 16 май 2012, 17:57
				 David_Blain
				Давай так, ты говоришь _конкретно_, с какими ударами проблемы - я тебе рассказываю, как с ними бороться.
Давай я скажу.
В ск от вертикальных ударов можно стрейфить, но количество стрейфа необходимое для ухода у разных ударов разное.
И твой собеседник говорит вот о чем - от большинства ударов мицу стрейфануть трудно
 
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 16 май 2012, 19:45
				 Belial
				David_Blain Давай ты не будешь отвечать за других, тем более в нововведенных терминах. Игровая механика описана в соотв. посте: 
SCV Обозначения и информация по игровой механике
Я не обнаружил там, что такое "стрейфить".
 
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 16 май 2012, 22:41
				 David_Blain
				Я не обнаружил там, что такое "стрейфить".
- Offtop
 - ВНЕЗАПНО И НЕОЖИДАННО (а можеть быть вполне предсказуемо) "стрейф" это термин из стрелялок, означающий резкий шаг в сторону 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Стрейф_(способ_стрельбы) 
 
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 16 май 2012, 23:11
				 SP | GreenLeo
				- Offtop
 David_Blain писал(а):"стрейф" это термин из стрелялок
Может, вместо того, чтобы умничать, использовать соответствующую терминологию? Как бы в файтинг играешь
 
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 16 май 2012, 23:20
				 David_Blain
				- Offtop
 Может, вместо того, чтобы умничать,
Сорри за люркостайл, однако это слово используется в играх очень широко.
Меня удивило что он не понял
Кстати, вот какой вопрос - по каким причинам любители файтингов не пользуются общепринятыми выражениями геймеров?
 
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 17 май 2012, 00:11
				 Belial
				David_Blain - Offtop
 - В СК5 аж три способа отходить в сторону, какой из них ты имел ввиду под "стрейфом" - та еще загадка. Но этот вопрос вообще не касается Мицуруги, так что не будем развивать. Если Jekk соберется с мыслями и расскажет, где у него и  с какими ударами трабл - я напишу. А так мне привезут комп и сделаю вам анти-мицу туториал. А то кроме Сета никто до сих пор не реагирует даже на самые основные удары, зато жалуются на имбу.
 
 
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 22 июн 2012, 11:59
				 Illusory_SM
				2KB(BE) не всегда подбрасывает в воздух и соответственно не продолжается. От чего это зависит?
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 22 июн 2012, 12:51
				 Wolf[Perm]
				doleaf, если заблочили первый хит или он вифнул
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 22 июн 2012, 13:09
				 Belial
				Если поздно нажать авк
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 21 июл 2012, 12:24
				 Takin
				что-то не могу найти во фреймдате 236B
где же он)
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 21 июл 2012, 12:26
				 Belial
				-2 на хите -16 на блоке. Холд -2 на блоке. Во фреймдате он в разделе стойки SS
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 26 июл 2012, 22:29
				 Кай
				Может кто-нить написать прекурс для нуба по мицуруги? С чего начать изучение?
То есть:
-Основные удары которые стоит применять в нейтральное ситуации (ТОП-5 с комментариями к ударам)
-Чем наказывать большой минус
-Чем бить лежачего
-Одну-две самых часто юзаемых комб
-Какие броски рингаутят
Я только начал изучать игру, изучаю основы персонажей... Пока посмотрел патрокла и пока я вижу его так:
1) 66В - большая дальность, дает комбу
1К плюс на хите, спам удар, можно постоянно доставать соперника. ВВ после него перебивает почти всё. Если соперник любит садиться то:
1В 1В(ВЕ) 3В - прилично дамага
ВВ, АА - быстрые нормалы
А+В - Джаст гард, много где залазит меду ударами
236В и 236В(ВЕ) - полезная вещь. Завершает комбы.
Можно ли увидить что нить подобное по мицуруги?))) 
П.С. В личку можете дополнить прокоментит Пата.
2) основные дамаг наказания
3В СЕ
3В 236В
66В 66В+К СЕ
66В 66В+К 66А+В
3) Лежачего бьем 
2А+В
3В
1К
4)Самые частприменимые комбы
66В 66В+К СЕ
66В 66В+К 66А+В
1В 1В(ВЕ) 3В
5) 55В+Г рингаутит назад. Вообще хороший бросок - там столько миксов после падения.
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 27 июл 2012, 02:12
				 Greed
				Кай писал(а):Может кто-нить написать прекурс для нуба по мицуруги? С чего начать изучение?
То есть:
-Основные удары которые стоит применять в нейтральное ситуации (ТОП-5 с комментариями к ударам)
-Чем наказывать большой минус
-Чем бить лежачего
-Одну-две самых часто юзаемых комб
-Какие броски рингаутят
Я только начал изучать игру, изучаю основы персонажей... Пока посмотрел патрокла и пока я вижу его так:
1) 66В - большая дальность, дает комбу
1К плюс на хите, спам удар, можно постоянно доставать соперника. ВВ после него перебивает почти всё. Если соперник любит садиться то:
1В 1В(ВЕ) 3В - прилично дамага
ВВ, АА - быстрые нормалы
А+В - Джаст гард, много где залазит меду ударами
236В и 236В(ВЕ) - полезная вещь. Завершает комбы.
Можно ли увидить что нить подобное по мицуруги?))) 
П.С. В личку можете дополнить прокоментит Пата.
2) основные дамаг наказания
3В СЕ
3В 236В
66В 66В+К СЕ
66В 66В+К 66А+В
3) Лежачего бьем 
2А+В
3В
1К
4)Самые частприменимые комбы
66В 66В+К СЕ
66В 66В+К 66А+В
1В 1В(ВЕ) 3В
5) 55В+Г рингаутит назад. Вообще хороший бросок - там столько миксов после падения.
Топ-5 ударов 
1) 2КВ* - найс дамаг + отличные вейки
2) 4В - пихаешь в минусы - тянешься - убиваешь
3) 33К - -2 на блоке, на контер хите продолжение в 1А
4) 3В - лаунчер, вейк, ведет на комбы
5) 6А - антистеп, -2 на блоке, +8 на хите
Комбы : 3В - 236В, MST A+B B+K 1A
паниши : -14 = 6В9, -16 = 236В, -18 = 3В
вейки : 3В, 2А+В, 6В2
броски: Вперед ринг аутит A+G, влево MST A+G 
Так же после A+G можно вейкать (не гарантия), после B+G - нельзя.
Ну а так, это все есть на 8вре, можно и самому глянуть :3
 
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 27 июл 2012, 10:40
				 Wolf[Perm]
				Кай, я вообще не понимаю к чему все эти вопросы, в первом посте темы все есть, воспользуйся этими ссылками. Грид конечно молодец, но он не сможет тебе описать всю суть игры за Митсуруги кратенько в один пост, все равно все нужно изучать подробно. В файтингах никогда нет халявы и 100% стратегии, ты всегда должен думать, что предпринять в сложившейся ситуации.
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 27 июл 2012, 13:50
				 KINGusha
				Кай писал(а):А+В - Джаст гард, много где залазит меду ударами
 это авто-ги - оно перит вертикальные миды (оружием) и наносит после этого гарантированный дамаг.
И да, если выбираешь между Патом и Мицу, то в конце концов остановись на Мицу.
 
			 
			
					
				[Soul Calibur V] Mitsurugi
				Добавлено: 27 июл 2012, 13:54
				 Belial
				Мицу попроще, Пат посильнее, примерно равный выбор,мне кажется :р