Страница 2 из 27
Добавлено: 18 окт 2005, 23:38
TCD | Llanowar Elf
Skywalker,
Давай наконец разогреем эту тему

Начнём обсуждать действительно папские вещи. Меня сейчас волнует стандартная комба с попавшего air dash S. Я раньше делал S-P-K land j.S-P-K(jc)S-P-K-yzs. Но дамага она делает мало и вообще очень долго и нудно. Зато можно заблокать бурст практически в любой точке. Я видел ты делаешь s-p-k-yzs, чтоб долго не париться. Я сейчас делаю s-p-k land j.s-p-k-yzs. Это даёт тех трепы(если противник течится вперёд, то мы прыгаем после yzs в его направлении и кидаем. Еси течится просто мы прыгаем вертикально и кидаем, либо ставим татами(у меня пока херово получается, может и нельзя). Еси течится назад, то мы дешимся вперёд и кладём татами. Последний сетап применяется один раз(те второй раз уже не прокатывает, еси оппонент не полный кретин), зато почти всегда гарантирует татами в каунтер %) Еси по блоку - продолжаем прессинг.
Шарон в последнем сбо делает комбу s-p-s-d. Видимо это бёрст треп комба, так как один раз кто-то бурстит в конце, d промазывает и байкен наказывает за бурст подбежав с 2К-c.S-...
Ещё сейчас я учу теч трепы после 4P-yzs попавшего без теншена. Главное научиться джампиться после него, я пока примерно в 50% тока джамплюсь. Еси оппонент течится вперёд или на месте, мы его хватаем. Еси назад или не течится - кладём татами и прссим. Отцовство.
Добавлено: 19 окт 2005, 00:27
Alex♪
пофлужу я у вас тут не много по поводу этой мутки что вы тут описываете..
хмм не катит после комбы рековори и все сетапы разом не катят – то есть катят, но толкают на риск BA
Это даёт тех трепы(если противник течится вперёд, то мы прыгаем после yzs в его направлении и кидаем
делаем рековори pp(dash в запасе) минус бросок второй вариант нажимает чуть позже кнопку для рековори (после нажатия вас немного подбросит всё преимущество, есть) сами бросаем =)
Еси течится назад, то мы дешимся вперёд и кладём татами.
выглядит это так BA dash + 236k либо уже под вами пробежали =) либо выполни dj выбрали нужный удар-защиту-гарантию BA в пролёте
в общем, не думайте что вы прям такие умные ^^
Добавлено: 19 окт 2005, 00:31
Skywalker
хе хе ...
ну вот тогда что я сейчас треню ...
увидел это в одной из старых демок Шарон, но не обратил внимания, а тут пересматривал и вот такую фишку углядел :
в приведенных мною даст лупах можно оказывается выйти на бросок и вот как -
в завершающей части лупа j.S,j.D заменяем j.D на воздушное татами c фрц и допрыгиванием, т.е. j.S,j.236K,(frc),j.8/9 . Противник попадается на бросок в случае если идет bk или fr рекавери. Если рекавери нет или идет nt рекавери, то все сложнее. А так комба с броска снимет еще ~130dmg.
А на счет ad-S-P-K, то не далеко от угла можно выйти на даст луп:
ad,j.S,j.P,j.S,land,K,H,236K,(frc),dust loop.
Кстати не уверен, но разве после j.S,j.P,j.K,yzs ты сможешь допрыгнуть на нужную высоту что бы бросить.
А вот еще фишка:
после попавшей связки 2K,c.S,2D продолжаем 2368K,(frc),ad,air tatami. Суть в том что при правильном тайминге противнику на вейкапе приходится блокать татами, когда мы пролетаем над ним и он вполне может не успеть сменить "направление блока" а дальше мы прикрываем его вторым татами и с добеганием можно выйти на air комбу.
2 Хэппи
Мы же тут варианты обсуждаем а не ультиматные тактики =)
Конечно прочитав все тут и прикинув ты можешь предложить варианты выхода, но в игре то у тебя будет гораздо меньше времени и никто тебе не скажет что вот сейчас тебя будут пытаться ловить там то там то.
Тебе предстоит за доли секунды почуять ловушку и найти решение.
Согласись что это намного сложнее чем расписать все на форуме ? =)
Добавлено: 19 окт 2005, 00:53
Alex♪
BA vs Sol
Атака с 236k добро пожаловать в мир блоков в gg вы знаетt что такое джастдефенс в gg =)) и джастдефенс+4pk
Татами на джаст на Солее уже после это можно dp сделать - следующий удар на джаст+4pk она стоит она, открыта, ударами не дотянуться всё BA в ловушке
Dash назад риск наткнуться на j9+dash+k,d либо на k,s 626s (дальше BA начинает прыгать в воздухе это для неё плохо)
Второй вариант 66 Сол начинает движение 2k,s пауза контер (2d) + 2d не контер 626k минус 160 есть теншен минус 180
Из игр скажу одно BA может выиграть у Сола если не будет к нему лезть+немного везения
262k очень быстро заставит волноваться байкенистов
Вот если BA играет на расстоянии откидывается 236k у неё есть хороший шанс – я к примеру заманиваю на gf =) либо что бы меня начали бить %) чтобы сами пришли, а они приходят не у кого не хватает терпения 236k кидать по сто раз подряд %)))
Просто адская подстава gf gf gf(frc) BA+dash и оказывается между ушедшим gf и между солом (только один вариант бежать назад дешом =)) попытаться =)
Мы поймали BA на земле 2p,пауза 2p пауза BA не может отбить котером =)) потому что 2d не может прыгнуть большой риск =))) чистая подстава или на комбу или на 626k
В общём Ланчик в последний раз очень культурно ел большую часть муток и чётко сидел без своего лупа %)
Она не зря получила такой низкий ранг. В ggxx#r
Шарона порвали на sbo! это возможно ДА =) в чешки просто!
Удачи =)
Добавлено через 04 минут(ы)
Тебе предстоит за доли секунды почуять ловушку и найти решение.
Согласись что это намного сложнее чем расписать все на форуме ? =)
я просто не ем эту мутку что вы обсуждали =) у меня Сол hs в воздухе (hit) у меня ppp у меня там слишком много вариантом и они все в плюс, риска почти нету =)
Добавлено: 19 окт 2005, 00:55
Skywalker
Хэппи я к своему величайшему сожалению сбо пока еще не смотрел
но не мог бы ты дать небольшой анонсик ?
сколько Солов было в полуфиналах и финалах ?
просто ради любопытства ? =)
я просто не ем эту мутку что вы обсуждали =) у меня Сол hs в воздухе (hit) у меня ppp у меня там слишком много вариантом и они все в плюс, риска почти нету =)
Я имел ввиду ваабще а не в частности...
у тебя может и есть а у других может и нет.
так же как и у др. может кое что есть чего у тебя нет =)
во как загнул... попробуй разберись =)
Добавлено: 19 окт 2005, 01:02
Alex♪
Skywalker писал(а):Хэппи я к своему величайшему сожалению сбо пока еще не смотрел
но не мог бы ты дать небольшой анонсик ?
сколько Солов было в полуфиналах и финалах ?
просто ради любопытства ? =)
там не было не солов не БА =))) only FA RO FA RO FA RO =)))))))))))))) немного kaqn-а немного Агавы и опять FA RO FA RO =)))
был шарон но его просто порвали, был P.C. он так нервничал что нечего сделать не мог толком был ещё один Сол-убица но у него команда была слабая =) BA вроде была одна - Шарон =) всё был RO-психопат убица был один SL- психотелепатубица жрал всех просто
Добавлено: 19 окт 2005, 01:05
Skywalker
В общем Хэппи сидим мы с тобой в одной лодке =)))
ни Солов ни Байкен в финалах не было =)
Шарон мы так уж и быть считать не будем...
Так что предлагаю срочно пойти менять чаров на FA-RO-FA-RO-FA-RO =)
Предлагаю закрыть тему о Байкен из-за ее(Байкен) полной несостоятельности =))))))))))))))
Добавлено: 19 окт 2005, 01:16
Alex♪
ну у меня хоть прожектайл есть =p
Добавлено: 19 окт 2005, 10:41
TCD | Llanowar Elf
после попавшей связки 2K,c.S,2D продолжаем 2368K,(frc),ad,air tatami. Суть в том что при правильном тайминге противнику на вейкапе приходится блокать татами, когда мы пролетаем над ним и он вполне может не успеть сменить "направление блока" а дальше мы прикрываем его вторым татами и с добеганием можно выйти на air комбу.
Да, классный сетап, надо задрочить.
Добавлено: 19 окт 2005, 21:31
Slep
Делаешь yzs, затем 236 и нажимаешь PKS. Только сначала "нажми нейтрал". Т.е. yzs, пауза, 236+PKS. Получается РЦ, в который забуферено татами.
ну не песец-ли? S,9,236,S,236,RC,K и все это нужно замутить за полсекунды...
Не получается ни хрена :(
После [YZS, pause] нужно делать 236,PKS,K? Или можно 236PKS,PKS? Или вообще должно получаться автоматически при одном нажатии на RС?
Добавлено: 19 окт 2005, 23:50
Slep
Вопрос снимается. Оказывается "нажми нейтрал" включается в себя отпускание S

Добавлено: 20 окт 2005, 12:07
Skywalker
Т.е. yzs, пауза, 236+PKS. Получается РЦ, в который забуферено татами.
хмм а я уже привык по старинке P/S,923S,rc,236K.
вроде все и так нормально получается.
Ллан а не поделишься секретом что ты в углу после этой части делаешь ?
А то самое простое и универсальное это - ...,hj-j.S-j.D-ad-j.P-yzs.
Вот в легких чаров можно(но сложно) - ...,hj-j.D-ad-j.S-j.D-land-6H-2D-j.S-j.D дамаг у этой комбы бешенный но и выполнить ее очень сложно =)
Добавлено: 20 окт 2005, 22:30
TCD | Llanowar Elf
Skywalker,
Потестить нада. На выхах отпишусь.
Добавлено: 22 окт 2005, 03:07
TCD | Llanowar Elf
Да вроде hj.S-D ad. S-D комбятся намана на сола и кая.
Вы мне скажите как комбить джем и мэй. Фауста и робокуя я более менее надрочился, а вот с ними трабл ваще жёсткий .((( Так бесит. Тока с теншеном что ли?
Добавлено: 22 окт 2005, 09:42
Slep
а как выглядит луп в углу для потемкина, робо и джонни?
что ты в углу после этой части делаешь
тоже непонятно. в самом углу например: 6p,YZS,RC,236K,jS,jD, и дальше если пытаться сделать ad, jS,jD, то jS еще может попасть но во время jD уже оказываешься за спиной врага... Нужно просто в конце jP,YZS делать?
Добавлено: 22 окт 2005, 12:17
TCD | Llanowar Elf
Slep, напиши на каком чаре не получается, потестим. Я сам в процессе поиска чар-депендабл комб нахожусь, как видишь.
Луп после чего? В этих красавцев кста входит до 3х 6Н-татами(фрц) иад Д входит. В джонни два, последний уже 6Н-2Д и в комбу.
Аддишенал для робо и пота - Р-С-Д или Р-С-К-yzs. Опять же от комбы зависит.
Добавлено: 23 окт 2005, 23:20
Skywalker
Р-С-К-yzs
Ллан это ты уже мыслями в Слеше ? ... В релоаде j.S-j.K у Байки не линкуются =)
Добавлено: 24 окт 2005, 00:11
TCD | Llanowar Elf
Моя ошибка. P-K-yzs
Добавлено: 25 окт 2005, 14:37
Skywalker
Ллан, я тут потестил твою фишку - j.S-j.P-j.K-yzs-dj-бросок, так вот возможно я делал что то не так, но бросить там можно на bk или nt рекавери. На форварде противник слишком высоко над тобой и там мне бросить не удалось ни разу.
Вот пока самый простой луп не требующий теншена:
в углу: 6H-236K-j9-j.P-j.S-j.D-ad-j.S-j.D-land-S-jc-j.S-j.D 250 dmg
есть более сложная вариация(не выполнима на тяж. чарах типа робо и поти)
6H-236K-hj9-j.S-j.D-ad-j.S-j.D-land-S-jc-j.S-j.D 262 dmg
Кстати действительно по легким чарам выполнять подобные комбы с долетом очень сложно. По этому конечно если позволяет теншен можно пользоваться др. комбой.
в углу:
6H-236K-frc-j8-j.D-frc-ad-j.D-land-j9-j.D-frc-ad-j.D-land-j9-j.S-j.P-j.K-dj-j.S-j.D-j.D
В минусе 75% теншена, в плюсе оч. хороший дмг(не помню скока) и сама по себе комба выглядит на мой взгляд красиво...
Добавлено: 25 окт 2005, 15:16
Slep
6H-236K-hj9-j.S-j.D-ad-j.S-j.D-land-S-jc-j.S-j.D
Вот этот вариант я дрочу уже две недели (собственно, это пока единственное что пытаюсь натренить у Байки. Правда с разными стартерами - YZS RC, sakura frc). Вопрос такой: сколько надо времени чтобы надрочить этот еб#@ий AD? У меня он получается раза 3 из 10 :( :(
И еще такая тема - насколько я понимаю, air-to-ground это либо татами, либо jHS-татами. А вот такие штуки(также air-to-ground) - jS-jP-jK, jS-jP-jS-jD получаются только при аир дэше при падении? А то с простого IAD-а у меня получается только пара ударов jP,jP. Короче, к чему я веду. Такой прессинг (аля Jam) возможен: бла, бла, бла, 236K, FRC, IAD, ЧТО_ТО_В_ВОЗДУХЕ? А хорошие миксапы после IAD'a есть (типа либо воздушный удар, либо приземление и бросок/нижний удар и т.п.)?
P.S. понятней написать не получилось
