Страница 2 из 19

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 19:38
RED_VECTOR
Я обязательно буду участвовать.
Идея крутаяяя

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 19:48
Mathematic
кстати Red Vector стример уже с практикой не маленькой если я не ошибаюсь. Надеюсь не откажет в помощи.

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 19:59
RED_VECTOR
Mathematic писал(а):кстати Red Vector стример уже с практикой не маленькой если я не ошибаюсь. Надеюсь не откажет в помощи.
без проблем....помогу чем смогу :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Только сразу скажу с тюнера я еще не разу не стримил, только веб камеры и с помощью проги Livestream Procaster.

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 20:41
Shaolin Monk
Rufus писал(а):
Выкидывание в комнату - запоминаете счёт на котором выкинуло, берёте тех же персонажей и арену, восстанавливаете его и играете дальше.
Я думаю лучше переигрывать, т.к. щас появился метр и восстанавливать его точно мне кажется затруднительным.
Что за чушь. Метр дело второстепенное, главное - ваши раунды. Точнее главное - победа, но ваши раунды - показатель её скорого (или наоборот) достижения. Сет абсолютно прав.

Вот представь, играешь ты с чуваком, 2-0 в твою пользу, у него крапали остались и тут, внимание, ВНЕЗАПНЫЙ дисконнект. Тебе охота переигрывать всё с начала токо из-за того, что видите ли нам метр не восстановить в прежних пропорциях? Ты мазохист, Руф. =)))

По поводу дисконнектов должны быть вообще строгие правила. Например человеку разрешается максимум(!) один дисконнект (а лучше ноль). В ином случае - автолуз. Можно сделать так, что при дисконнекте вы проигрываете бой, ну или хотя бы текущий раунд, чтоб неповадно было. Хочешь нормально играть - подключи нормальный инет и не краш людям мозг внезапными десинхами.

Как-то так.

© Shaolin Monk

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 20:53
SP | Rufus
Shaolin Monk, даже не буду писать насколько ты не прав по-поводу метра.

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 21:06
Sol
Я с радостью поучавствую))

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 21:10
Maelstrom
Вот представь, играешь ты с чуваком, 2-0 в твою пользу, у него крапали остались и тут, внимание, ВНЕЗАПНЫЙ дисконнект.
Мне кажется, в таких случаях проигрывающий в истерике выдергивает сетевой кабель из приставки.

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 21:27
Paster
отличная идея - вопрос в какое время проводить собираешься (вечером)?

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 21:45
PhaLcon
По поводу дисконнектов должны быть вообще строгие правила. Например человеку разрешается максимум(!) один дисконнект (а лучше ноль). В ином случае - автолуз. Можно сделать так, что при дисконнекте вы проигрываете бой, ну или хотя бы текущий раунд, чтоб неповадно было. Хочешь нормально играть - подключи нормальный инет и не краш людям мозг внезапными десинхами.
А теперь расскажите, как определить, кого выключило при равном счете? :) это 1.
2. Иногда кидает не инет, а просто разрывает, без выброса из комнаты - и в чем тут виноват проигрывающий?
И объясните мне - в чем проблема хотя бы в общих чертах восстановить метр?

А вообще очень хочу поучаствовать.
Если нужны будут судьи\наблюдающие - могу посидеть, онлайн довольно частый. Стримить к сожалению не с чего.

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 22:03
Illusory_SM
1)Возможно и нет смысла выяснять кого выключило, если человек просто сделал RQ - это в общем то будет заметно. В случае обычного дисконнекта главное не потярять счет.
2)Некоторые персонажи без метра не живут в принципе, и возможно даже туртлят/набивают себе этот метр дабы с ним уже решить исход матча. Восстановление метра в общем-то оправданное решение, но я не представляю как они собираются это делать и сколько это будет занимать времени.

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 22:17
PhaLcon
Восстановление метра(моя альфа-версия)
1) фиксацию метра должен вести судья перед началом каждого раунда.
2) запускаем игру с теми же персами и картой.
3) бьем друг-друга по чуть-чуть набивая нужный метр - победу раундов "по сюжету" обеспечиваем либо смертью, либо умышленным рингаутом, либо таймером.
4) доходим таким образом до нужного нам раунда с нужным метром и - вуаля - играем дальше.
Прошу прокомментировать, где и как я не прав.

При обоюдном согласии предлагаю разрешить чистый переигрыш.

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 23:07
Mathematic
отличная идея - вопрос в какое время проводить собираешься (вечером)?
ну в основном да наверно. вобше всё зависит от самих участников. на когда соберутся тогда и сыграют. а повторчик судье))) если его не будет.

PhaLcon геморно но надёжно. согласен в принципе.

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 23:09
PhaLcon
Mathematic Скорее долго, чем геморно.

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 28 фев 2012, 23:45
Folko
думаю дискнутому надо давать просто луз и все, а то запарок много (луз по раунду)

а турнир нуна на выходных думаю, часов с 2-5 дня

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 29 фев 2012, 00:05
Mathematic
думаю дискнутому надо давать просто луз и все, а то запарок много (луз по раунду)
дисконектит частенько не зависимо от игроков и их манипуляций.

может быть я тоже смогу стримить. через камеру у меня идут постоянные пропадания сигнала. веб камера слабенькая. завтра тоже буду шаманить с тюнером. Попозже сегодня займусь списком зареганных и дополню- упорядочу сводку правил.

в обшем то еще хотел бы узнать кто из оргов и людей опытных сможет судить? кроме меня. Я думаю вполне хватит 4х наблюдателей. Распределим их таким образом что бы группу там где играет наблюдатель-судья судил другой. что бы само судейство не мешало собственно игре.

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 29 фев 2012, 01:37
Illusory_SM
Наверно многие помянут меня плохим словом, но я считаю:

1)Дисконнект на последнем раунде, Рейджквит(Если явный), предъявы к таеру персонажа противника - должен быть автолуз 2:0. Проверяйте заранее свой интернет, по возможности не используйте Wi-Fi(Подключайся проводом, как мужик), попросить помощи о настройке можно на cyberforum.ru (простите если спам) или у провайдера.

2)Набивание метра после реконнекта и тем более восстановление раундов с учетом "Истории" займет ОЧЕНЬ много времени и будет сильно задерживать турнир. Я предлагаю отказаться от этого, т.к. если мы хотим уложится временем за один вечер - то набивание метра это лишнее. Не забывайте о том, что это онлайн турнир.

3)Если будет стрим - то будет ок, но я сторонник загрузки реплеев. Почему?
1) Если стримить через девайс(неважно, внешний или PCI) то будет лаг.
2)Если стримить через камеру(Типа Вектар), будет не ок коментатор и не ок качество.

Посему предлагаю обязательную закачку реплеев от ТОП8.

на правах ИМХО и т.д.

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 29 фев 2012, 01:42
RED_VECTOR
doleaf писал(а):Наверно многие помянут меня плохим словом, но я считаю:

1)Дисконнект на последнем раунде, Рейджквит(Если явный), предъявы к таеру персонажа противника - должен быть автолуз 2:0. Проверяйте заранее свой интернет, по возможности не используйте Wi-Fi(Подключайся проводом, как мужик), попросить помощи о настройке можно на cyberforum.ru (простите если спам) или у провайдера.

2)Набивание метра после реконнекта и тем более восстановление раундов с учетом "Истории" займет ОЧЕНЬ много времени и будет сильно задерживать турнир. Я предлагаю отказаться от этого, т.к. если мы хотим уложится временем за один вечер - то набивание метра это лишнее. Не забывайте о том, что это онлайн турнир.

3)Если будет стрим - то будет ок, но я сторонник загрузки реплеев. Почему?
1) Если стримить через девайс(неважно, внешний или PCI) то будет лаг.
2)Если стримить через камеру(Типа Вектар), будет не ок коментатор и не ок качество.

Посему предлагаю обязательную закачку реплеев от ТОП8.

на правах ИМХО и т.д.
Из всего этого скажу..что просто записанные бои в реплеи мне вообще не интересно будет смотреть, а стрим с комментатором в разы лучше. Я не имею ввиду себе, просто так зрелищнее.

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 29 фев 2012, 01:49
Mathematic
1) Если стримить через девайс(неважно, внешний или PCI) то будет лаг.
почему? вовсе не обязательно будет лаг.
2)Если стримить через камеру(Типа Вектар), будет не ок коментатор и не ок качество.
ну не все коментят же))) есть и спокойные стримеры))

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 29 фев 2012, 01:53
Illusory_SM
Mathematic писал(а):почему? вовсе не обязательно будет лаг.
Не сомневайся, человечество(по крайней мере в рашке) еще не изобрело такой чудо девайс.

Soul Calibur 5 Online PSN Tournament

Добавлено: 29 фев 2012, 01:53
Star Platinum
Как определить, кто виновник дисконекта?