Страница 2 из 5

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 29 авг 2009, 21:14
GunGrave
А у Еда, есть матчапы? Если есть то какие.

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 29 авг 2009, 21:36
traitor
эм... матчапы есть у всех) Матчапы - показатель, как данный персонаж чувствует себя в бою с другими персонажами.

У Эдда в Ре все матчапы положительные. Т.е. из 20 игр Эдд выигрывает более 10 всегда с любым персонажем при равном уровне игры

Offtop
ЗЫ может ты имел ввиду МИКСАПЫ? Тогда это другой разговор)

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 30 авг 2009, 05:47
Ri4CH
PrinceArthas
Так эдик гард нагревает не по-децки))))

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 30 авг 2009, 12:24
PrinceArthas
да у меня слаер больше гварда нагревает чем едди)))
я просто тока 2 комбы с эддиком знаю((

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 30 авг 2009, 18:50
Yagami
TRAITOR - а что думаешь о матчапе с байкой? Для меня это самый поганый матчап - их не получается прессить нормально из за сакуры, так что весь бой выливается в свёрломэш и наёпки типо командника с разбегу.

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 30 авг 2009, 19:28
Zio
Я конечно не Трейтор, но мне думается что в РЕ Бекон посасывает у Эда в РЕ конкретно. Какая блин Сакура, если тебя кроет зверушка?

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 30 авг 2009, 20:28
traitor
Когда я часто этот матчап тренил с Небом и Флауером, у меня он как-то проблем особых не вызывал. Грамотный прессинг через ed.P-2Р-2К-ed.P-... полностью перекрывает все контры Байкен(разве что сакура-фрц, но и там можно успеть в командник посадить). Сейчас я уже давно с БА не играл и в последние разы Небо доминировал в матчах... но это дело поправимое ^^

Вообще, в Ре это крайне неудачный матчап для обеих сторон(именно в плане динамики игры). Эдду необходимо зониться, Байке тоже. + Эдду по возможности большую часть раунда надо сидеть под землёй. Байка тоже к Эдду подступиться не может... В общем, обычно это затяжные бои с постоянным удиранием друг от друга(Ба бегает от зверя, Эдди(Зато-1) бегает от Байки в отстутствии зверя)

В АС матчап пофиксили для обеих сторон. Бои стали более динамичными. У Эдда появились анблоки+куча дамага с них(в Ре дамаговым был только анблок с миной, на который БА вывести очень проблемно) - в итоге один нокдаун Ба приводит обычно к её смерти. В общем-то, один нокдаун Эдда теперь тоже приводит к его смерти, ибо все комбы Ба заканчиваются нокдауном и дикой окиземе игрой

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 30 авг 2009, 20:42
Yagami
понятно, ну хоть в АС пофиксили, а то в Ре реально беготня друг от друга. :)
З.Ы. до сих пор не представляю как же в АС жить без сверла (эд к) и мины :D

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 30 авг 2009, 22:36
PrinceArthas
ну в АС там получше даже мины а К там вообще читерское имхо

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 31 авг 2009, 01:07
A.T
Бойцы, для обсуждения АС Эдди есть отдельная тема.
Не увлекаемся оффтопом. =)

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 31 авг 2009, 01:09
GunGrave
Сори) а что делать с Запой он постояно собакой все планы портит, особено когда в воздухе, её не видно.

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 31 авг 2009, 01:36
PrinceArthas
шипы
ФД в воздухе
2S давольно большой рендж можно перебить собачку
есть такой вариант сделать SG прям под собакой потом фрц но офк нифига не сейфово
можно тупо перелететь...

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 31 авг 2009, 02:03
traitor
Против собаки попрёт бобёр %)

Вообще, я серьёзно. Против собаки лучше всего летать, на Заппу без зверя вообще не лезть(!ни в коем случае!), зониться шипами и пытаться вызвать бобра(лол, ну, который Эдди). В общем-то проблем быть не должно особых, пока не получишь нокдаун... А там анблоки, инфиниты и смерть -_-
Гораздо сложнее с призраками. Там чистый зонинг, очень внимательно нужно держать блок и пытаться подловить соперника на шип. Шип использовать только с фрц!!!

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 31 авг 2009, 02:08
Zio
Скажу, что Бобер нежно покусывает Собаку за локоток. Сколько раз пытался перебить Бобра Псом, ничего не выходило. Нет, конечно, если получится то будет больно, но Эда тяжело загнать в бутерброд или угол. Главным образом из-за "Я ЛЕТАЮ С НОЖКОЙ ШАЛАЛА Я НЕУЯЗВИМ". Бедный Заппка (голый) не способен противится влиянию Великой Летающей Ноги, а собака слабо помогает в этом плане, разве что 8Д, но плохо.
Вообще, реально, единственное с чем Заппа может быть проблемным против Эда - Триплеты.

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 31 авг 2009, 03:59
Razya
Ну Тестаменту полегче несколько, у него один ответ - контр фрц. Ну и деревами эд убивается. В акоре, где добавили переднего биста вообще лафа. Я сам играл только с релодовским грамотным эдом в онлайне, за релодовского теста.

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 31 авг 2009, 04:59
Fil
Против собаки спасает эддик к+дальнее сверло фрц(сейфит малыша от плевка Заппы), иад. Этим обходим собаку, оставляя за спиной. Дальше грамотный прессинг,при котором собакой кроме 4Д,Д нифига не сделать. Самый неприятный матчап для Заппы как факт из-за неюзабельности всего кроме духов.

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 31 авг 2009, 09:32
Yagami
Мне гораздо больше проблем у заппы доставляет меч. Особенно потому что я частенько начинаю с jK, больно очень бывает. Мне Некоджэт вообще не давал приземлиться с jK лол

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 31 авг 2009, 10:39
GunGrave
Заппа вообше скотина, не предсказуимая!Меч достает, но ФД постаяно спасал. А как у Теста разблокировать деревья, и крутые и нормальные?)

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 31 авг 2009, 13:16
traitor
Yagami_GGF писал(а):Мне гораздо больше проблем у заппы доставляет меч. Особенно потому что я частенько начинаю с jK, больно очень бывает. Мне Некоджэт вообще не давал приземлиться с jK лол
ты всё ещё летаешь с jK за Эдда?.. кошмар какой.
Давно уже пора привыкнуть использовать его в атаке только с земли, резко нажимая 88. Тогда Эд зависает прямо над головой. Получается что-то типа достаточно быстрого оверхеда)
А налетать на соперника с jK вообще забудь уже наконец. Это самоубийство.

С мечом Заппы вообще никаких проблем. Не летаем и всё. Когда Заппа прессит мечом(236S-HS), есть момент, когда можно вставить 2S. Наблюдаем за Заппой, ХС не последовал - резко вставляем 2S, а до этого сидим и блочим. Если ХС последовал, смотрим на теншен Заппы. Грамотные Заппы ХС не сделают, не будь у них 50% тенши. В общем, если тенши нет - после ХС вставляем 2S-22HS, если теншен есть - после ХС лучше для начала понаблюдать, лишь бы не прозевать момент, когда можно выпрыгнуть или перейти в контратаку всё тем же 2S-22HS-frc dash
Rasiel-sama писал(а):Ну Тестаменту полегче несколько, у него один ответ - контр фрц. Ну и деревами эд убивается. В акоре, где добавили переднего биста вообще лафа. Я сам играл только с релодовским грамотным эдом в онлайне, за релодовского теста.
Тестаменту нифига в РЕ не полегче. Деревья вообще ни о чём, их просто облетаем, даже во время прессинга(просто прыгаем на соперника с миксапом jK-djK и jK-2D). Бист, Варрант и прочие опции наказываются очень жестоко 22HS-frc. ГД перебивается 6Р, либо блочится и потом уже наказывается.

Re: GGXX #R :Eddie

Добавлено: 02 сен 2009, 16:07
GunGrave
Народ как завалить довольно грамотного игрока за Диззи, вечно удерживает на растоянии кусь-кусем, SG тупо не проходит по причине 2 дешов, либо успевает уйти, либо перелетает, пробавал FRC шипа вроде помогает, но у нее теншон быстро копится успевает на рекапе сделать Овердрайв, и поэтому не получается бобра вызвать! Удалось тока 2 раза уделать в фалос при помощи жестгого прессинга... а и еше Зато держит только 1-2 комбы и жизней не остается!!! ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!