Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
у белки нет инвулов)мало кто может намешить в воздухе реверсал
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 16 дек 2011, 18:05
Rewenger
Алсо, в джин мирроре можно против этого использовать j.236D, т.к. подбрасывает вверх. И даже, пожалуй, "немного" более сейфово, чем инферно дивайдер в воздухе. >_<
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 21 дек 2011, 00:00
Alexey Min
тутор не забудьте добавить в гайд )
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 03 янв 2012, 18:18
1n0k
комбовидосик
в первую очередь поможет понять саму структуру комб, во вторых там показано нескролько неплохих миксапов\разводок бегиннер комбо видео
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 06 янв 2012, 14:30
1n0k
j.B норм кроссап с хорошим прорейтом
поиграл в ББ, проверил, согласен, на чуть большем расстоянии до противника маст юз
нашел гдлк корнер вейк: аиркомба-ж.д-ж214а-реверс-аиртек-2с
еще парочка корнер вейков: ... 3с-214а-8-тек-ж2с.... (есть вместо 8 ввести 9 будет кроссап) в этом случае мы упускаем эндер, но получаем вейк
насчет углово лупа: если делается 6с 623в(например 5с 6с 623в по сидячему) то между ними идет дешь\дилей ибо сильно высоко улетает, в остальных случаях вроде все так же и осталось
самая юзабельная мидскрин комба по поему вот: 5в 5с секкаджин (66) 6с 2д (66) 6в секкаджин (66) 6с 214с почти кш1 стаил
насчет угловых комб: у нас 3 варианта, все различаются
1)комбы с 6Д иад ж2с жс - средние по дамагу
2) комбы с 214а 6а лупом - маленький урон нет нокдауна, хз зачем они
3) старый добрый дп луп - урон до 5к включительно
какие и в каких ситуациях использовать?
ну и последнее в каких случаях комбится 5а 5с 2с жд(хочется сделать болючей эндер дп лупа)
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 09 янв 2012, 18:30
Rewenger
какие и в каких ситуациях использовать?
Первым пунктом можно заставить врага блочить [236D > 2D] == -2 праймера, я считаю. Ну и 214С эндер хорошо добавляет линейки.
Кстати да, какие более-менее годные сетапы на [236D > 2D]?
комбы с 214а 6а лупом - маленький урон нет нокдауна, хз зачем они
Вот уж в самом деле. [6А > 3C] ещё может рандомно не получаться в зависимости от высоты падения врага.
Но дп-лупы все равно остаются наиболее приоритетной опцией, мне кажется. Разве что появилась некоторая вероятность их зафейлить.
в каких случаях комбится 5а 5с 2с жд(хочется сделать болючей эндер дп лупа)
Если начинать на сидячем враге, то с [5B (2) > 5C > 6С], то после первого [623С]. Если начинать со второго хита [623D], [6C] или [5C (CH) > 6C], то после второго.
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 10 янв 2012, 16:20
Rewenger
Однако, грабы стали вполне себе ревординг. По сравнению с унылыми 2200/2611 дмг в кш2.
Там ещё можно в углу комбу из спешел кенсела [B+C > 623B], но там потом поймать с 6С сложнее. Того же карла поймать вообще не удалось, так что, имхо, комбо выше остаётся наиболее приоритетным вариантом.
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 10 янв 2012, 17:47
Alexey Min
30-33 линейки... уже тестили в экстенде?
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 10 янв 2012, 19:07
kotokot
30 метра не так и много)комба с броска рц возвращает около 50 метра
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 11 янв 2012, 12:01
Rewenger
30 метра не так и много)комба с броска рц возвращает около 50 метра
Разница между начальным и конечным значением все равно будет в районе нуля.)
4564 Damage/51 Heat [1] and 4497 Damage/46 Heat [2]
Звучит очень оптимально, однако. У оппонента утроится жажда делать бёрст после [RC > 6[6] 6C]. =)
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 11 янв 2012, 16:19
1n0k
тупой наверно вопрос, но куда делся 623д луп из кш1? Вроде в чейнджлогах ничего касательно него не было. А теперь стрелу пофиксили тоугу в углу не айс вообще делать. Мб кто потестит отпишет оО
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 13 янв 2012, 09:49
Rewenger
тупой наверно вопрос, но куда делся 623д луп из кш1
В кс2 порезали прорейт на 6D, эффективность [623D > 66C > 6D]*N резко упала. Но зато в кс2 можно было делать на тейге с фатала [623D > 6C] 2-4 раза подряд так, что первый хит 623D виффал, а второй попадал по цели (а второй хит 623D не прорейтится!) и на выходе получался приличный урон, потом ещё можно заморозить разок. Практически применяется только в комбовидео. =)
В экстенде на 2С сделали лютый прорейт первого хита и теперь это джаст антиэйр с инвулами на голове. У джина теперь нет паниша с помощью фатала, окда.
В качестве паниша мидскрин, кстати, теперь самый "лучший" вариант - всунуть в каунтер 632146D, враг пролетает половину арены в угол на съедение дп-лупу.
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 19 янв 2012, 22:08
Rewenger
Кстати, эта новая корнер комба позволяет выбить побольше дамагов по сравнению с обычными, казалось бы, не самыми слабыми комбами.
44 > 2C довольно-таки легко сфейлить, но в кс2 обычная комба из 623D наносила 4193 дмг и возвращала 24 линейки.
Ну и да, можно 5С > 5D > 214D > 66C > 66 > 214A > 44 > 2C > 6С > ...
Что дальше, пока не знаю, но дамагов явно больше опять же.
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 31 янв 2012, 09:47
1n0k
после броска можно скомбить вроде как: 214х вифф, 623в.... Луп. Там с таймингом лупа полегче выйдет
Панишь с фатала юкиказе рц(
Самый болючий стартер теперь 6в(сн) насколько можно судить по видосам
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 02 фев 2012, 15:22
Rewenger
214х вифф, 623в.... Луп.
Я уже писал выше про это.
Кстати, мидскрин после броска можно ещё так:
(4)B+C > 214A (whiff) > 66 5C > 2C > sekkajin > 66C > 214C
2661 дмг, 33 линейки, тайминг немного сложнее. Более оптимально.
Ещё в углу, видел, японцы делают:
B+C > 214A (whiff) > 5B (2) > 5C > sekkajin > 66 3C > 623B > 3C > 214A > 3C > 214C
И это добро выдаёт 45 линейки. О_О
Вот только почему-то у меня 3С после 214А закомбить ещё ни разу не получилось. <_<
А, я прогнал, это character-specific, не работает на ноель, тсубаки, тейге и рейчел.
непонял нифига, там 1фреймовый дешь же, а не дк и секкаджин делается дилей С. Зачем мешить?
Если после j.5С по приземлению вставить любой другой хит - секкаджин из-за прорейта не сработает до конца. Поэтому мы хотим, чтобы по приземлению джин сразу сделал секкаджин. И не просто так, а с дешем, чтобы попали все хиты. Для этого во время j.5C мы мешим секкаджин для получения желаемого эффекта. Чтобы он продешился, нужно мгновенно по приземлению ввести микродеш, но тайминг (как по мне) весьма сложный, поэтому "проще" быстро мешить деш и С одновременно. Не знаю, у меня был довольно высокий success rate в тренировке - 25% против 10%.
И да, это в боях проделывал именно tetsuwo.
основные ниппон комбы
Чсх, в ниппон матчах их не видно. Хотя, видел, как Shirushi что-то пытался подобное мутить, но фейлил. That's it for overrated jpn. =(
фейлю ИАД ж.2С ж.С =*(
//недавно обзавёлся стиком, фейлю всё подряд
На 44 > 2C > 6C тайминг довольно жёсткий. Кстати, какая теперь оптимальная комба из всеми любимого 5C > 5D > 214D?
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 06 фев 2012, 01:58
1n0k
секкаджин вводиться: DELAY C. То есть: ж.С делаем и не отпускам кнопку тупо, при этом меша 66
комбы у рена и мии видел эти
[Blazblue: CSEX] Jin Kisaragi
Добавлено: 06 фев 2012, 16:43
Rewenger
секкаджин вводиться: DELAY C. То есть: ж.С делаем и не отпускам кнопку тупо, при этом меша 66
Вы точно играли в экстенд? Вводится секкаджин мешем, после чего его можно поддерживать, зажав С.