Страница 2 из 6

Добавлено: 16 дек 2005, 11:52
Belial
XYZ: Баланса т5(6,7,8...) не видать как своих ушей. Это уже традиция.

Что касается ударов - никогда не будет применимо большое кол-во ударов. Причин много от психологии до способа которым разработчики балансируют игры.

Добавлено: 16 дек 2005, 12:31
Sharpnel
Баланса любому файтингу не видать, как своих ушей, похоже. Лично я не знаю ни одного тайтла, в котором часть персонажей не превосходило бы по каким-либо параметрам других.

Добавлено: 16 дек 2005, 15:04
devi
И серьёзно, какой в файтингах БАЛАНС ? всё-равно Игроки предумают как скомбинировать те , или иные удары у кокого-то перса , благодоря которым он будет ипошить. А конкретно для текена - взять и запретить апперкоты и фсё им подобное. Игра станет очень весёлой. )))

Добавлено: 16 дек 2005, 15:27
Valen
Ну помоему комбы далеко не самая главная состовляющая балансировки игры %) Вот скорость стартеров этих комб куда поважнее и поинтересней. Ну или даже скорость отдальных ударов может очень многое решить %) Ведь комбы тебе не помогут когда ты под шквалом ударов опонента несможеш вставить не один стартер %)

Добавлено: 16 дек 2005, 16:35
Слэйер Мун
Баланс в файтингах - понятие метафизическое =)

Добавлено: 16 дек 2005, 17:19
TCD | Llanowar Elf
XYZ,
я о том же. В ТТТ и Т3 джагглы были дольше по исполнению, сильнее + с вейками. В т5 весь демедж джагглов провоцируется именно вол-комбами. Если ослабить волл-комбы(или сделать их элементом миксапа, как я писал выше), тогда можно будет играть. В т4 ролл от стены был, ты прав, было хорошо наверное.

Добавлено: 16 дек 2005, 17:39
Belial
Llan: Дада. "Знает баг необходим, Джин!"

Добавлено: 19 дек 2005, 11:36
XYZ
Llanowar Elf писал(а):XYZ,
я о том же. В ТТТ и Т3 джагглы были дольше по исполнению, сильнее + с вейками. В т5 весь демедж джагглов провоцируется именно вол-комбами. Если ослабить волл-комбы(или сделать их элементом миксапа, как я писал выше), тогда можно будет играть. В т4 ролл от стены был, ты прав, было хорошо наверное.
Хм... согласен - впринципе всё так и есть, кроме 1го (лично мя бесящего) факта: поднятие падающего чела тычками с нижнего уровня на верхний с последующим джаглением :(... Сам таки джаглы пользую, но удовольствия от лицезрения сей "фишки" не получаю: привык видеть Теккен лучшим представителем, сочетающим в себе аркадность/зрелищность и толику реализма. Но это всё чистое ИМХО. ;)

Добавлено: 19 дек 2005, 13:21
NegatiV
XYZ: Баланса т5(6,7,8...) не видать как своих ушей. Это уже традиция.
Не совсем согласен,если бы не было баланса(относительного),то Теккен 5 был бы похож на SFEXPA или еще что-нибудь в этом роде...а по поводу джаглов могу сказать одно - надо убрать стены,чтоб все стейджы были,как в Теккен 3,либо вернуть волл рекавери,как в Теккен 4...

Добавлено: 19 дек 2005, 14:05
XYZ
Вспомнил, что ещё хотел бы увидеть в Т6: броски с использованием стен! Особенно эффектно у стен, на мой взгляд, стоило бы реализовать комбо броски.
Если вновь введут 3х мерное окружение, то неплохо смотрелись бы бросочки и с его использованием. Вижу, как наяву: Кинг хватает севшего у столика оппонента и бьёт его об пол при этом эффектно разломав спиной соперника сам столик, ножки и плоскость которого, с треском проломившись, разлетаются в щепки...

Добавлено: 19 дек 2005, 14:18
TCD | Llanowar Elf
XYZ,
дадада, а потом сетапит инфинит с использованием волл-глитча или какого-нить мебель-глитча %)))
По поводу вейков - в Т всегда была такая система и ничего реалистичного в Т никогда не было, не претендовал он как-то. Может в детстве, когда мы с огромными глазами видели т3 первый раз, нам всем казалось, что это - верх реалистичности. Но медведи и ниндзя с лазерным мечом были уже тогда. Тогда же были и вейкапы с джагглами в зависимости от тех ролла. Это фирменная фишка комбо-системы Т. В других файтингах лежащему даётся подобие неуязвимости, дабы действовало правило "лежачего не бить".

Добавлено: 19 дек 2005, 14:52
XYZ
Чесслово, Ллан, будто о разных играх говорим, но я повторюсь: в обожаемом мной Т3/ТТТ таких косяков нет - лежащий/встающий персонаж отпинывается вдаль, а не поднимается в воздух нижними ударами (исключения конешн есть: d+4,4 у Хво например, но их единицы). Да и подловить/заблокать на вставании тож не проблема.
Вот с Т4 пошли, потихоньку, мелкие косяки, достигшие своего апогея в 5ой части. :(

Добавлено: 19 дек 2005, 15:13
TCD | Llanowar Elf
XYZ,
чиииво? Ты демки смотрел с еволюшена? Да чего стоит один Тру Огр, у которого есть анблокабл вейкап, который ещё и бьёт по земле? Джин, Казуя, Хейхачи убер топ-тиры с их лайт дешем %))) Т хоть знаешь что такое лайт деш или как правильно вейкать за какого-нибудь персонажа в ТТТ? Я не играл в эту игру, но видео почему-то смотрел. Джулия с её плечом(не знаю как делается, боюсь соврать, кажется ff+2 или в этом духе), в Т5 её хоть пофиксили. Примеров тонна. Если ты не умеешь делать какие-либо продвинутые техники, это не означает, что их нет.

Добавлено: 19 дек 2005, 15:20
Belial
Вот собственно поэтому я сначала потер половину сообщений в теме, но потом разделили ветки т5 ск и 3д файтов, да и народ никак не уймется, лично я бы перенес это говно все в свободу слова, пусть там 2дшники с морталкобатистами обсуждают - каким он должен быть ... теккен 6

Добавлено: 19 дек 2005, 15:42
TCD | Llanowar Elf
Belial,
Да лана, намана, информативная дискуссия!

Добавлено: 19 дек 2005, 16:28
XYZ
Llanowar Elf писал(а):XYZ,
чиииво? Ты демки смотрел с еволюшена? Да чего стоит один Тру Огр, у которого есть анблокабл вейкап, который ещё и бьёт по земле? Джин, Казуя, Хейхачи убер топ-тиры с их лайт дешем %))) Т хоть знаешь что такое лайт деш или как правильно вейкать за какого-нибудь персонажа в ТТТ? Я не играл в эту игру, но видео почему-то смотрел. Джулия с её плечом(не знаю как делается, боюсь соврать, кажется ff+2 или в этом духе), в Т5 её хоть пофиксили. Примеров тонна. Если ты не умеешь делать какие-либо продвинутые техники, это не означает, что их нет.
Оч. интересно посмотреть, ссылу дай, а то не хочется общаться на "разные" темы... Мож я и не прав, хотя...
З.Ы. Тошина в расчёт не берём сразу - босяра, ему всё можно. А на остальных посмотрю :).

Добавлено: 19 дек 2005, 16:41
TCD | Llanowar Elf
Ноу ссылка. Какое-то время народ на этом форуме скидывался всем миром и покупал двд диски из америки с демками с эволюшена по всем файтинг дисциплинам. Мож у кого на винтах ещё осталось. Или есть где-нить ссылки? Я не наю, мож кто подскажет тут.

Добавлено: 19 дек 2005, 16:53
Belial
При чем тут демки. На заибацу это все расписано по ТТТ и даже по теккен 3! конечно последний там все в кучу, но раскопать можно что угодно.

Но это же известный факт, что неведение никогда никому не мешало иметь собственное мнение по любому вопросу.

Добавлено: 19 дек 2005, 17:06
RGB Nameless
Но медведи и ниндзя с лазерным мечом были уже тогда.
они даже раньше были :) в теккен2 . Там же были и кенгуру .. И Казуя с крылышками .. Лазером из глаз стрелял .... Дела давно минувших дней , предания старины глубокой ..

Добавлено: 19 дек 2005, 17:25
TCD | Llanowar Elf
RGB Nameless,
нет просто тн фанаты теккена все выросли на т3, я сам помню как в детстве тащился от т3 и думал, что это мега-ультра реализм и ваще бест файтинг ин да ворлд. Хотя уже тогда был хардкорщиком и играл в т1 и т2+ соул эдж! т2 к слову лучшая часть в плане музыки и персонажей. Цельная вселенная по крайней мере + лучший босс и никаких претензий на реалистичность. Игра-то задумывалась как более попсовый вариант Виртуа Файтера с уклоном в аркадность происходящего, чего вы хотите? :) Неудивительно, что ВФ проэволюционировал в омг-спасите-задроты файтинг, а Т до сих пор олл-эбаут-джагглз-бэйби.