Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
doleaf уточни ка, лезвия (лаунчер оверхед) видно на реакцию, скорпу банально нечем миксовать. Скорп стратег и теперь им можно хотя бы легко заставить сидеть - это дает лишнюю серию в блок.
Посмотрим что будет дальше с чарами которых не трогали, но пока что самый сладкий чар - рейден. Да и кабала особо не фиксили потому что его миксапы так и остались лучшими в игре.
Вышел патч 1.05
Добавлено: 23 сен 2011, 19:48
iggydaft
лол
Вышел патч 1.05
Добавлено: 23 сен 2011, 20:24
Beginner0k-TwM
МБ теперь он просто иметь анимацию как заблокированный nomaddash Kabal.Вроде где то прочитал что f+2 в блок у Куни сейф.И убран баг с невидимым боллом рептаила
Теперь БнБ Китаны отнимает 45% а угловое 48% которое я делал на 54% :(
Вышел патч 1.05
Добавлено: 23 сен 2011, 20:58
Wolf[Perm]
О как долго я ждал подобный патч, Белиал, спасибо за инфу
Вышел патч 1.05
Добавлено: 23 сен 2011, 21:06
Insignis
doleaf писал(а):Скорей всего облом будет для всех кроме скорпа, т.к. после его "впрыжки" можно ждать что угодно
а раньше нельзя было?
Вышел патч 1.05
Добавлено: 23 сен 2011, 21:13
Illusory_SM
Insignis писал(а):а раньше нельзя было?
Ок, ты круче всех. Вопросов нет..
Вышел патч 1.05
Добавлено: 23 сен 2011, 22:03
iggydaft
инфа от брейди:
system change:
dashing nerfed. you can no longer cancel a dash mid dash w/another dash. you must wait until the dash completes before dashing again. only way to dash cancel with block. this my hurt sektor and cyber subs dash pressure.
Вышел патч 1.05
Добавлено: 23 сен 2011, 23:07
Belial
Короче расклад походу такой
прыжки сильно нерфнули, это хорошо, больше не будет унылого джамп феста. я понимаю, что на хайлевеле они и так не особо работали, но ревард с них был слишком хорош.
Теперь, скажем, после джамп панча в блок смок делает свое 3, а его можно тупо перепрыгнуть. Ну разве не прелесть? =)
С другой стороны на хай левеле все и так пользовались только прыжками с ногами, соотв. ноги спамить будут больше, а джамп панчи вообще не будут, наверное.
Рептилий деш пофиксили так, что лучше бы и не фиксили - см видео выше.
Кабалий деш без изменений, коснулся только двух ударов, которые раньше давали блок инфинит б+2 и 4.
В остальном изменения довольно существенные и неплохие. Игра будет играться по-другому теперь.
Вышел патч 1.05
Добавлено: 23 сен 2011, 23:15
JapantuninG
Порадовал патч, очень)
Супер армор Саба на слайде @_@ - как долго я этого ждал!!!)
С ресетами через b+2 - обидно малость)
Хотя мне кажется, всё-таки, что пусть дамаг Китаны если и фиксанули, но общей картины это не изменит - джаглы на 40+ остались =__=
ЗЫ: удивлён что бафнули скорпа - и так его прессинг с сонмой сейвовых ударов и без того доставлял трудности...
Вышел патч 1.05
Добавлено: 23 сен 2011, 23:21
Illusory_SM
Fuck yea, Кабал.. Больше у него нет инфинита по моему дефу, и теперь есть хоть малая возможность его контрить. Жду еще одного нерфа КЛ
Вышел патч 1.05
Добавлено: 23 сен 2011, 23:26
Aris
те кто играли за КЛ возомжно и останутся за него играть. Вероятнее всего, большинсво перейдет на Рептайла ( полу-чит ). Смоук станет еще хуже после фикса fjp. С Кейджем проблем впринципе не будет, но все же очень приятная комба была f32+db1.
Кабал - проверим потом...
Китана - почти ничего не изменилось.
Есть конечно хороший плюс в этом фиксе. но все равно перемудрили с некоторыми аспектами.
PS: те кто играет за Смоука - переставайте за него играть.
Вышел патч 1.05
Добавлено: 24 сен 2011, 01:09
Belial
небольшие правки к общих изменениях, кунг лао, рептилии.
Вышел патч 1.05
Добавлено: 24 сен 2011, 01:20
Aris
ммм рептайл какой стал... ладно довольно слов, дождусь патч и испытаем...
обидно что появился баг у рептайла.(
У этих персонажей есть изменения. Хотя в шапке об этом не сказанно? Кто знает хорошо англ. может перевод добавть в шапку?
Cyber Subzero
• Cyber Subzero can no longer handcuff certain characters by catching a wakeup attack with his enhanced Ice Parry.
Ermac
• Ermac can no longer leave an invisible fireball collision around.
• Fixed damage scaling a few of his reactions.
Liu Kang
• Lui Kang's Parry now can correctly give a first hit bonus!
Smoke
• It’s no longer possible to handcuff opponents with Smoke’s Vibration (Shake) Parry.
Sonya
• The armor on Sonya's cartwheel (Krazy Legs) lasts until the first collision and Archkick's (Arc Wave) armor lasts until her arch is almost over.
• Sonya's 1,1,4 (Fierce Assault) no longer true combos into 2in1’d special moves from it.
• Sonya's 3,1,4 (Beat Up) no longer true combos into 2in1’d special moves from it.
Да и по другим персам там больше инфы чем в шапке...
Вышел патч 1.05
Добавлено: 24 сен 2011, 17:46
iggydaft
в шапке неверные данные. там в треде писали мол патч выложили криво и потом перезалили. то что в шапке это тесты юзеров тестйомайта и рео. причем на кривом патче.
нужно то под кат сунуть думаю или вообще снести и переводить официальные патч нотс, хотя там и так все понятно должно быть
кстати изменение джамп панчей не столь критично как все подумали
• Sektor's backjets will no longer get stuck firing, wasting precious fuel. (Yay!)
Вышел патч 1.05
Добавлено: 24 сен 2011, 19:33
karfagen
Армейскими сапогами меня не пинать, вот мой скромный перевод. Уверен, там есть не точности, некоторые фиксы я не понял, или понял не правильно. Буду признателен есть Вы укажите на неточность / ошибку /опечатку и т.д.
Общее игровые изминения:
-Исправлено несколько крашей в сценариях.
-DLC реклама должна теперь правильно отображаться на Xbox.
-При игре в онлайне на Xbox больше не должно быть рассинхронизации, связанной с альтернативными или классическими костюмами из пакетов DLC.
-MOTD обработки и отображения кода был переделан.
-Исправлена ошибка, которая могла привести к повреждению «tweakvars».
-Исправлен краш на экране выбора персонажа, если вы пытаетесь выйти в то время когда отрыт бокс с DLC персонажами.
-За исключением человеческих костюмов Cyrax’a и Sektor’a. Все альтернативные костюмы каждого персонажа должны вести себя так же как и основной. Все их свойства и движения должны полностью совпадать с основным костюмом.
-Больше нельзя отменять dash в dash. Теперь необходимо дождаться окончания dash’a, прежде чем можно начать новый dash. Отмена dash’a в блок работает как и раньше.
-Wakeup атак теперь будут обладать более длительной неуязвимостью, если они сделаны в течение первых 4 кадров Wakeup окна. (Это было добавлено как «hotfix настраиваемая переменная»)
-Больше нет возможность гарантировано на 100% совершить броск, после того как оппонент заблокировал ваш Jump-in punch удар. Количество кадров в анимации после блока у противника теперь будет меньше, в тоже время связки в комбо после Jump-in punch остались не изменёнными.
-Сделано много незначительные корректировок в hitbox’e.
-Окно negative edge уменьшено.
-Исправлены несколько low атак, которые парировались не правильно.
-Nightwolf и Kenshi больше не смогут поглощает projectile, если они попали в ихний отражатель, перед началом старта кадров recovery фазы.
Изменения в балансе и персонажах:
Baraka
Baraka’s Blade Spin теперь стартуют быстрее и безопасен при поподании в блок.
Baraka’s Enhanced Blade Charge (Blade Rush) атакует дальше чем раньше.
Baraka’s Chop Chop больше автоматически не исправляет mid-движения.
Baraka’s теперь обладает новым ↓+ X/◻.
Cyber Subzero
Cyber Subzero не сможет обезоруживать некоторых персонажей ловя их с помощью усиленного Ice Parry
Cyrax
Buzzsaw Cyrax теперь пробивает нижний блок как overhead, так же способность стала безопасна при попадании в блок.
Reset’ы c бомбами и сетками Cyrax’a теперь исправлены
Костюмы Cyrax’a из MК3 должны обладать теми же свойствами что и основной его костюм
Ermac
Убрали глюк с невидимым fireball.
Исправлен Damage Scaling для его комбо.
Jade
Теперь все усиленные (EX) бумеранги будут возвращаться, даже если первый удар был заблокирован.
Jade’s Staff Grab стал немного безопаснее, если его заблокировали.
Jade’s ↑+A/X атака (Pole Vault) можно нырнуть. (Jade’s U3 attack (Pole Vault) can be ducked.???)
Jade’s B/O, → +A/X (Polecat) стал немного безопаснее, если его заблокировали.
Jax
Armor EX Dash Punch и X-Ray теперь стартуют мгновенно
Добавлен Armor на способность EX Elbow (Elite Smash).
Projectiles (Energy Wave) Джакса на recover фазе стале чуточку быстрее
Атака → +A/X(Big Leg) теперь бьет overhead’ом.
Подножка Jax’a теперь обладает меньшим преимуществом при её попадании в соперника или попадании в блок.
Johnny Cage
Атаку → +A/Х, Y/△ (Take Two) теперь нельзя отменить в спец. атаку.
Атака Nut Punch наносит меньше повреждений
Подножка теперь обладает меньшим преимуществом при её попадании в соперника или блок.
Kabal
Убрали глюк с невидимым fireball (Kabal can no longer leave an invisible fireball collision around.????)
Убрали Infinite (Бесконечную комбо) при использовании →+ Y/△ и B/O.
Kano
Если не удерживать Enhanced Kano Ball он сохранит свой armor.
Enhanced Knife Toss имеет более быструю recovery фазу.
Kitana
Damage Scale от Kitana’s Fan по оппонентам в воздухе теперь считается корректно
Kitana’s X-Ray (Fan-Tastic) теперь не может быть отражен.
Kung Lao
Убрано отталкивание назад при блоке spina Kung lao.
Ground Hat стала не безопасна вблизи при блоке и нейтральна при попадании в оппонента в близи.
Удар →+ Y/△ Kung Lao стал более безопасен при попадании в блок
Liu Kang
Lui Kang’s Parry дает бонус от «первого удара».
Nightwolf
Reflect стал работать лучше как waik-up атака.
Noob
Noob’s Teleport Slam стал работать лучше против некоторых оппонентов.
Noob не может быть поражен на земле после того как она начал подниматься в воздух для телепорта.
Noob’s Shadow Charge бьет как overhead.
Quan Chi
Починен баг, когда в некоторых случаях Skull Projectile (Skull Ball) становился не видимым.
Enhanced Sky Drop теперь обладает armor’ом
Raiden
Raiden can no longer unavoidably frame trap someone with his Vicinity Blast.????
Добавлено 2 кадра на recovery фазе для обычного телепорта Teleport.
Raiden’a нельзя ударить во время его Enhanced Teleport.
Reptile
Не попавший Elbow Dash теперь дает значительно меньше энергии в meter.
Reptile проходит чуточку дальше после того как Elbow Dash попал в цель.
Заблокированный Elbow Dash теперь не отталкивает назат.
Enhanced Slide (Slime Trail) теперь получил armor.
Убрали глюк с невидимым Forceball.
Scorpion
Leg Takedown теперь безопасен попадании в блок
Enhanced Leg Takedown (Takeout) теперь получил armor.
Sektor
Sektor can now 2in1 into the front and behind Up Missiles????
Костюмы Sektor’а из MК3 должны обладать теми же свойствами что и основной его костюм
Анимация рективных двигателей на спине Sektor’а больше не будет "залипать"
X-Ray (Massive Missile) теперь не может быть отражен.
Shang Tsung
Armor усиленной способности (Enhanced Soul Steal) теперь появляется мгновенно
Enhanced Soul Steal к тому же быстрее стартует.
Sheeva
Fireball теперь как mid атака, а Enhanced Fireball (Fire Blast) как overhead
Ground Pound дает бонус от первого удара.
Enhanced Jump Stomp (Jump Crush) теперь получил armor.
Air Grab работает лучше.
Sindel
Убрали глюк с невидимым fireball.
Sindel’s ← + X/◻ теперь low
Scream стал быстрее, а Enhanced Scream значительно быстрее.
Scream (Yell) теперь не может быть парированным.
Sonya
Armor у cartwheel (Krazy Legs) длится теперь до первой коллизии, а armor Archkick’s (Arc Wave) до самого конца этого приема.
X/◻ X/◻ B/O (Fierce Assault) нельзя отменить в спец. атаку.
Sonya’s A/X, X/◻,B/O (Beat Up) нельзя отменить в спец. атаку.
Stryker
Enhanced Baton (Baton Bash) Sweep’s 2nd hit is an overhead and is safer when blocked.
Grenades на recovery фазе стали быстрее
Baton Roll тсартует быстрее, а EX версия обладает armor от начала до самого конца.
Grenade Toss и Baton Sweep наносит чуточку больше повреждений.
←+ X/◻, Y/△, Y/△ (Beatdown) при попадании в блок теперь безопасен.
Sub Zero
Починены некоторые проблемы с Ground Freeze которые связаны с другими игровыми элементами
Enhanced Slide (Power Slide) теперь получил armor.
Заморозка длится на 10 кадров дольше. (OMG!!!)
Freddy Krueger
Nightmare Stance больше не может быть повторена мгновенно.
Починен баг при котором Freddy оставался не уязвим к projectiles.
Teleports (Hell Shift) назад и вперед дают меньше энергии в meter.
Исправлены некоторые глюки с неправильным «damage scaling» для Freddy.
Переделаны фазы recovery для некоторых спец. атак Freddy.
Kenshi
Kenshi’s X-Ray (Soul Blade) теперь не может быть отражен.
Kenshi востанавливается быстрее после поглошения projectile своей способностью (Blade Absorb)
Kenshi’s →+Y/△, Y/△, ←+ X/◻ (Absentminded) больше не бьет оппонентов на том же месте где они упали.
Skarlet
Добавлено задержка в 10 между dagger toss, теперь бросать их так часто не получится.
Skarlet can no longer 2in1 cancel out of her Slide attack from her Red Dash.
Бросок назад теперь наносит нормальный урон.
Атаку ↑+A/X (Lifting Leg) больше нельзя сделать из dash’a.
General Gameplay Fixes/Tweaks
• Fixed a couple of crash scenarios.
• DLC billboards should now behave correctly on Xbox
• You should no longer see online desyncs on Xbox that are related to alternate costumes or classic costume DLC packs.
• MOTD handling and displaying code was tweaked.
• Fixed a bug that could have resulted in tweakvars getting corrupted.
• Fixed a crash in player select if you tried to exit out while the dlc box was open.
• With the exception of Human Cyrax and Human Sektor, everyone’s alternate costumes should behave the same as their primary costumes and have the exact same move properties.
• You can now block after a dash forward is completed if it was cancelled into from a special move. Canceling out of a dash into another dash was normalized for most of the characters. Dash Block canceling remains the same.
• Wakeup attacks should have better invulnerability on them if done in the first 4 frames of the wakeup window. (this was added as a hotfix tweakable value)
• You no longer get a completely free throw attempt after someone blocks your jump punch. The opponent has less block hit frames but chained combos from a jump punch will remain the same.
• There were several reactions that could freeze players just before they landed from attacks and reactions such as Kano’s Airball and Cyrax’s Net air reaction.
• Made many minor hitbox adjustments.
• Tweaked the negative edge window.
• Several low attacks were being parried incorrectly.
• Nightwolf and Kenshi can no longer still absorb a projectile if they get hit out of their enhanced reflects before the recovery frames start.
Baraka
• Baraka's Blade Spin move starts up faster and is safer when blocked.
• Baraka's Enhanced Blade Charge (Blade Rush) attack goes farther now.
• Baraka’s Chop Chop no longer auto corrects mid-move.
• Baraka’s has a new D1 low poke.
Cyber Subzero
• Cyber Subzero can no longer handcuff certain characters by catching a wakeup attack with his enhanced Ice Parry.
Cyrax
• Cyrax's Buzzsaw is an overhead block and safer when blocked
• Cyrax's Bombs will no longer pop someone up who is in a 2nd Net reaction or in a Buzzsaw reaction.
• Cyrax's mk3 costume should behave the same as the primary costume now.
Ermac
• Ermac can no longer leave an invisible fireball collision around.
• Fixed damage scaling a few of his reactions.
Jade
• All of Jade's Enhanced Boomerangs (Reboomerang) will now return when the first hit is blocked.
• Jade’s Staff Grab is slightly safer when blocked.
• Jade’s U3 attack (Pole Vault) can be ducked.
• Jade’s 4,F3 kick (Polecat) is safer when blocked.
Jax
• The armor on Jax's Enhanced Dash Punch (Dash Fist) and X-Ray (Briggs Bash) now starts instantly.
• Added armor to the startup of Jax's Enhanced Elbow (Elite Smash).
• Jax's projectiles (Energy Wave) recover a tiny bit faster.
• Jax’s towards 3 attack (Big Leg) is now an overhead.
• Jax can no longer frame trap someone with his Gotcha Grab.
Johnny Cage
• Johnny Cage's F3,2 (Take Two) no longer true combos into 2in1’d special moves
• Johnny Cage's Nut Punch does slightly less damage.
• Johnny Cage's sweep kick has less advantage on block or hit.
Kabal
• Kabal can no longer leave an invisible fireball collision around.
• Removed a couple unavoidable block traps with Kabal. (with F2 and 4)
Kano
• If you don’t charge and hold the Enhanced Kano Ball it will now keep its armor.
• Kano’s Enhanced Knife Toss recovers faster.
Kitana
• Kitana's Fan reactions on an airborne opponent damage scale correctly now.
• Kitana's X-Ray (Fan-Tastic) can no longer be reflected.
Kung Lao
• Removed the pushback on Kunglao's spin when blocked.
• Ground Hat now leaves both players at neutral when hit close and leaves Kung Lao at a disadvantage when blocked up close.
• Kung Lao's overhead hat attack is slightly safer when blocked.
Liu Kang
• Lui Kang's Parry now can correctly give a first hit bonus!
Nightwolf
• Nightwolf's reflect should work better as a wakeup attack.
Noob
• Noob's Teleport Slam should connect better with some opponents.
• Noob should no longer be hit on the ground after he is up in the air for his teleport.
• Noob’s Shadow Charge hits overhead.
Quan Chi
• Fixed an isse where Quan Chi's Skull Projectile (Skull Ball) could sometimes become invisible.
• Added some armor to the Quan Chi’s Enhanced Sky Drop (Sky Stomp).
Raiden
• Raiden can no longer unavoidably frame trap someone with his Vicinity Blast.
• Raiden has 2 additional recovery frames on his normal Teleport.
• Raiden can’t be hit during his Enhanced Teleport (Sparkport).
Reptile
• Reptile whiffed Elbow Dash now builds slightly less meter.
• Reptile is held slightly longer after knocking someone down with the Elbow Dash.
• A blocked Reptile Elbow Dash no longer pushes back.
• Reptile's Enhanced Slide (Slime Trail) now has armor on it.
• Reptile can no longer leave an invisible Forceball collision around.
Scorpion
• Scorpion's Leg Takedown is safer when blocked.
• Scorpion's Enhanced Leg Takedown (Takeout) now has armor on it.
Sektor
• Sektor can now 2in1 into the front and behind Up Missiles
• Sektor's mk3 outfit should behave the same as the primary costume
• Sektor's backjets will no longer get stuck firing, wasting precious fuel. (Yay!)
• Sektor’s X-Ray (Massive Missile) can no longer be reflected.
Shang Tsung
• The armor on Shang’s Enhanced Soul Steal now starts instantly
• Shang Tsung’s Enhanced Soul Steal (Soul Capture) activates faster.
Sheeva
• Sheeva's Fireball is a mid block now and the Enhanced Fireball (Fire Blast) is an overhead.
• Sheeva's Ground Pound can correctly give a first hit bonus!
• Sheeva's Enhanced Jump Stomp (Jump Crush) now has armor on it.
• Sheeva's Air Grab has better anti-air collision on it.
Sindel
• Sindel can no longer leave behind an invisible fireball collision around.
• Sindel’s B1 attack is a low block.
• Sindel's regular Scream is slightly faster nd the Enhanced Scream is a lot faster now.
• Sindel’s Scream (Yell) can no longer be parried.
Smoke
• It’s no longer possible to handcuff opponents with Smoke’s Vibration (Shake) Parry.
Sonya
• The armor on Sonya's cartwheel (Krazy Legs) lasts until the first collision and Archkick's (Arc Wave) armor lasts until her arch is almost over.
• Sonya's 1,1,4 (Fierce Assault) no longer true combos into 2in1’d special moves from it.
• Sonya's 3,1,4 (Beat Up) no longer true combos into 2in1’d special moves from it.
Stryker
• Stryker's Enhanced Baton (Baton Bash) Sweep’s 2nd hit is an overhead and is safer when blocked.
• Stryker's Grenades recover slightly faster.
• Stryker's Baton Roll starts up faster and the enhanced version has armor on it for a longer time.
• Stryker's Grenade Toss and Baton Sweep do slightly more damage.
• Stryker’s B1,2,2 (Beatdown) combo is safer when blocked.
Sub Zero
• Fixed some of the Ground Freeze reaction properties which were causing some other gameplay issues.
• Sub Zero's Enhanced Slide (Power Slide) now has armor.
• The opponent is frozen for 10 additional frames to allow him to at least get a slide in for some trade cases were he could get nothing before.
Freddy Krueger
• Freddy’s Nightmare Stance can’t be repeated instantly anymore.
• Fixed a bug where Freddy could get stuck being immune to projectiles.
• Freddy forward and backward Teleports (Hell Shift) build slightly less meter.
• Some of Freddy reactions were not damage scaling correctly.
• Tweaked the recovery on some of Freddy specials.
Kenshi
• Kenshi’s X-Ray (Soul Blade) can no longer be reflected.
• Kenshi is freed up sooner now when he absorbs a projectile with his (Blade Absorb)
• Kenshi’s F2,2,B1 (Absentminded) reaction no longer lets opponents be hit just as they hit the ground.
Skarlet
• Skarlet has an additional 10 frames before she can cancel out of her normal dagger toss.
• Skarlet can no longer 2in1 cancel out of her Slide attack from her Red Dash.????
• Skarlet’s back throw now does normal damage.
• Skarlet can do her U3 (Lifting Leg) attack from a dash now.