Страница 2 из 100

Dead or Alive 5

Добавлено: 16 окт 2011, 00:43
Hidan
Offtop
2 Mad Daimond дуррхуррхуррр "комбинировать приемы и тайминги" "когда задрот сливает нубу..." "прям как в жизни - обмани или умри" "ничего кроме циничной улыбки у меня не вызывает" дуррухурхуррр.
Как не полезть-то? Ты лучше абаснуйъ, поцчему ты решил, что я не понимаю в ДоА, это полезней будет.

Dead or Alive 5

Добавлено: 17 окт 2011, 12:08
BioLogIn
Hidan
Предупреждение за переход на личности. Сколько раз уже говорили - если считаешь, что кто-то пишет ересь - объясняй, в чем именно ересь.

Dead or Alive 5

Добавлено: 17 окт 2011, 16:03
Сова И Буки
сразу скажу что говорю о системе доао, которая является полной копией доау, которая является в свою очередь ремейком доа2)
mrVladimir писал(а):Анимация восстановления после пропущенного удара и некоторых принятых на блок ударов на какое-то там количество кадров больше. В результате проще прессинговать и есть возможность наносить дополнительные 10-15% дамаги
все не совсем так, вернее совсем не так. в доа есть 3 эффекта от попадания удара в: хит, контрхит, и критический контрхит. думаю объяснять каким образом какой получается не нужно. так вот на "скользкой" поверхности эффекты смещаются в сторону большего профита - от хитов заменяется на эффект от контрхитов, а от контрхитов на критических контрхитов.

насчет перехватов. проблем несколько. сразу исключим скрабские крики типо "перехватывать комбы это неинтересно и не чесно", это просто смешно) главное то как они вписываются в баланс.
первой проблемой является то что в онлайне с пингом на реакцию их наказать бывает невозможно или очень трудно. отсюда просто огроменный перекос в сторону безмерного абуза перехватов.
второй проблемой является отсутствие у перехвата "рековери". после него можно просто вставать в блок, сделать следущий перехват, а ещё лучше начать бить того что пытается тебя наказать, получаем удар в бросок - критический контрхит.
третья проблема. эффект попадания удара по перехватывающему такойже как по стоящему в блоке(в незащищенную область, естественно) - хит. единственный эффект отличающий блок от перехвата это повышенный урон от захвата. учитывая что во время "нижнего" перехвата персонаж садится также как и в блоке, и что нижний перехват длится меньше остальных(наказать в онлайне на реакцию невозможно уже даже технически) - пропадает полностью необходимость в нижнем блоке. а демага от нижнего перехвата будет гораздо больше чем от грамотной комбинации блок+наказание захватом.
тоесть нижним блоком пользуются только скрабы и нубы)
четвертая проблема - огромный демаг с перехватов.
пятая и очень бесящая проблема - перехваты делаются очень просто для такого числа имбовых плюшек. в других файтингах чтобы защититься, исполнить какуюто защитную технику, в некоторых моментах тем самым исправить свою ошибку нужно хорошо уметь это делать, ввести массу команд, и это верно, это заставляет идти в атаку, потомучто атаковать проще чем защищаться. здесь же наоборот, не только простой ввод и адовый демаг так это ещё и в защите! идти в атаку в доа это садомазахизм)

перехваты не самое зло доа. такой акцент на них делают в основном другие факторы:
есть очень идиотские удары в "мид" которые имеют уворот(или инвул если хотите) от "хаев" и... "мидов"!!!! а некоторые имеют на своих кадрах инвул даже к "лоу"! а на контрхите лаунчат))) такие удары это сущий идиотизм. их нельзя никак контрхитнуть, уйти от них в 3д или ещё чтото, хотя они делаются довольно долго. самое выгодное - перехватить их. (блок+захват как я уже сказал демажут меньше)
также как говорил выше "скользкие" поверхности дают хитам эффекты контрхитов, а контрхиты обычно либо станят либо лаунчат. остается только использование перехватов. если не хочешь проиграть конечно)
есть куча ударов даже контрхитнув которые ты не сможешь выдавить из этого демаг, потому что противник либо летит с какимнибуть невъеменным сальто и тупо падает от любого дуновения ветерка хотя тебе бы нанес при успехе довольно много, либо твой удар его своим свойством на контрхите сваливает без лаунча, и опять нет демага. самое выгодное - перехватывать.

есть и плюсы у перехватов. самое главное в файтинге как и в любой соревновательной игре - это майндгейм. и здесь перехваты довольно неплохо показывают себя на среднем уровне, несерьёзном уровне, уровне "скрабов" если хотите) когда люди не абузят систему а играют как хочется) тут можно получать удовольствие от игры)
собственно если хочется серьёзно играть, развиваться, повышать уровень игры, надо менять игру. на высоком уровне игры доа теряет систему "камень ножницы бумага" и превращаются в тупой заруб "орел-решка", один из которых ВСЕГДА(!) перехват. самая мощная тактика доа это комбинировать удары с перехватами, изредка хватая, припухшего от этого противника. и против этого ничего нельзя противопоставить кроме такойже тактики. тут майндгейм стремится к нулю)

надеюсь я развеял немного непоняток насчет доа)

Dead or Alive 5

Добавлено: 17 окт 2011, 17:47
mrVladimir
Сова И Буки писал(а):второй проблемой является отсутствие у перехвата "рековери". после него можно просто вставать в блок, сделать следущий перехват, а ещё лучше начать бить того что пытается тебя наказать, получаем удар в бросок - критический контрхит.
В DoA2 Hardcore (PS2) и DoA4 рековери есть. Правда короткое.
Сова И Буки писал(а):третья проблема. эффект попадания удара по перехватывающему такойже как по стоящему в блоке(в незащищенную область, естественно) - хит.
ТЕКМО зря отдала ДоА на расправу китайцем. По перехвату идет критикал хит и даже критикал бросок.
Сова И Буки писал(а):есть куча ударов даже контрхитнув которые ты не сможешь выдавить из этого демаг, потому что противник либо летит с какимнибуть невъеменным сальто и тупо падает от любого дуновения ветерка хотя тебе бы нанес при успехе довольно много, либо твой удар его своим свойством на контрхите сваливает без лаунча, и опять нет демага. самое выгодное - перехватывать.
В DoA2 Hardcore (PS2) дамаг сопоставим, если не считать всяких-там Izuma drop.
В DoA4 у комб дамаг куда выше чем у перехватов (снова таки, если закрыть глаза на Izuma drop).
Сова И Буки писал(а):есть очень идиотские удары в "мид" которые имеют уворот(или инвул если хотите) от "хаев" и... "мидов"!!!! а некоторые имеют на своих кадрах инвул даже к "лоу"! а на контрхите лаунчат))) такие удары это сущий идиотизм.
По идее, хай бъет мид, мид бъет лоу, лоу бъет хай.
Сова И Буки писал(а):(блок+захват как я уже сказал демажут меньше)
Есть чару у которых дамаг сопастовим - это в первую очередь, Басс, Тина. Снова таки, критикал бросок имеет приличный бонус к дамаге.
Сова И Буки писал(а):на высоком уровне игры доа теряет систему "камень ножницы бумага" и превращаются в тупой заруб "орел-решка"
Собственно, есть надежда на DoA5.
Ближе к теме ДоА5. Два твиттера от Тим Ниндзя:
There's a new type of Dangerzone called a Cliffhanger. As opposed to simply falling when you get knocked down near empty footing, the opponent has minimal time to recover, as seen in the first round of the vid..
The other new gameplay feature is the Power Blow. When time slows down, you have the option to adjust the direction during the slow-mo portion to send your opponent into a danger zone. This was seen near the end of both rounds.
и
Here's a little more explanation about what's going on in the pre-alpha gameplay. Keep in mind that the game is still in development, so things could change between now and the final version. The part where time slows down and Hayate hits Hayabusa back into the steel beams--that's a Power Blow. The fighter doing a Power Blow has a little time to change the direction. So you could choose what Danger Zone to send an opponent into. When Hayabusa is dangling from the edge of the platform--that's a new kind of Danger Zone we're calling a Cliffhanger. In the video, Hayate just charges and beats him down, but there's actually a little gameplay going on during a Cliffhanger. Hayabusa could have turned things around on Hayate. BTW, you can tell if a strike hits high, mid or low by the direction of the hit effect. In the footage, they haven't changed very much from the past. Just keep in mind that we're still pre-alpha. We do have a new concept for the core fighting as well, though. And we'll definitely talk to you more about it when there's something solid to show.

Dead or Alive 5

Добавлено: 17 окт 2011, 18:15
Сова И Буки
mrVladimir писал(а):ТЕКМО зря отдала ДоА на расправу китайцем. По перехвату идет критикал хит и даже критикал бросок.
в доао только крит бросок и я это уже указал. если капнуть немного глубже то эффект от удара идет такой в каким состоянии находится персонаж. если делает перехват из "положения стоя" то будет просто хит, елси из "стана" будет контрхит.
mrVladimir писал(а):В DoA2 Hardcore (PS2) дамаг сопоставим, если не считать всяких-там Izuma drop.
В DoA4 у комб дамаг куда выше чем у перехватов (снова таки, если закрыть глаза на Izuma drop).
комб как таковых в доа нету, есть только джаглы, остальное просто связки ударов, которые могут прервать.
и писал я про другое, что в подавляющем болшинстве случаев такой акрабат не лаунчится, а по сути не наказывается в полную меру, вроде в доа4 с этим дело лучше, не знаю не играл.
mrVladimir писал(а):По идее, хай бъет мид, мид бъет лоу, лоу бъет хай.
какбы это все знают, я говорю про то что в такой системе наличие тех ударов - бредятина.
mrVladimir писал(а): Есть чару у которых дамаг сопастовим - это в первую очередь, Басс, Тина. Снова таки, критикал бросок имеет приличный бонус к дамаге.
в доао демаг с перехвата у них выше+надо учитывать что не каждый удар наказывается через блок захватом. и не впутывай сюда крит захват. критических захватов в удары нет) они получаются только если ты перебиваешь другой захват (контр захват), или хватаешь перехват (хай контр захват, или крит контр захват)

Dead or Alive 5

Добавлено: 17 окт 2011, 20:10
Cirith
Немного вмешаюсь
Сова И Буки писал(а): комб как таковых в доа нету, есть только джаглы, остальное просто связки ударов, которые могут прервать.
Это совсем неверно (в doa2u и, вероятно, в последующих частях), комбо которые нельзя прервать есть, но их нетак много.

ЗЫ В целом соглашусь с mrVladimir, будем расчитывать на то что 5 часть станет лучше предыдущих, хотя, всегда найдутся личности, которые с пеной у рта и сжав ручки в кулачки будут доказывать несведущим, что серия доа это не файтинг, обосновывая это наличием сисек у тамашних баб.

Offtop
ЗЫ всем приятного общения. уважайте мнения других, будьте людьми!

Dead or Alive 5

Добавлено: 17 окт 2011, 20:55
Сова И Буки
их надо бить в спину, это далеко до нормального "комбо"

доа уж получше чем мк конечно) но до серьёзной соревновательной дисциплины далеко - нет глубины изза отсутствия баланса боевой системы. если бы они это все прибрали бы, продумали, улучшили, может фатйинг пристойный и получился бы, не такой как все а со своей фишкой. надо ещё чтобы во время джагла можнобыло бы перехватывать, вот это бы резко выделяло игру) и судя по видео, основной упор будет сделан на картинку, что несколько удручает. получится сново файтинг "ни для кого". игра так и будет держатся на небольшой компашке фанатов-казуалов.

Dead or Alive 5

Добавлено: 17 окт 2011, 21:18
KINGusha
Если знаете таер лист 4й части (и если таковой имеется) дайте посмотреть пожалуйста.

Dead or Alive 5

Добавлено: 17 окт 2011, 21:27
Cirith
ahsuGNIK
Offtop
Tier List

1. Ryu Hayabusa, Ayane
2. Kasumi, Hayate
3. Gen Fu
6. Lei Fang
7. Tina Armstrong, Spartan
8. Eliot, Bayman, Helena
9. Kokoro, Brad Wong, Zack
10. Leon, Jann Lee, Lisa
11. Christie
12. Ein
13. Hitomi, Bass, Tengu

Dead or Alive 5

Добавлено: 08 дек 2011, 18:08
Cold

Dead or Alive 5

Добавлено: 09 дек 2011, 06:29
Lastiq
Эти скрины взяты с видео-анимации или во время боёв ?

Dead or Alive 5

Добавлено: 10 дек 2011, 20:54
mrVladimir
Lastiq писал(а):
Эти скрины взяты с видео-анимации или во время боёв ?
Хз, но все скрины в разрешении 1920*1080 без заметного апскэйла, следовательно это пререндинг на движке с повышенными настройками (фулл-хд, сглаживание и т.д.).
В любом случае, мне нравится новый дизайн.

Dead or Alive 5

Добавлено: 15 дек 2011, 17:29
pawel
Новые постеры:
ИзображениеИзображение
Выпускать собираются зимой 2012(по данный европейского сайта текмо-коеи)
С предзаказанной Ninja Gaiden 3 будет идти код на скачку демки(alpha версия как разрабы называют) на 2 персонажа. В коллекционке будет демка на 4 персонажа.

Dead or Alive 5

Добавлено: 14 мар 2012, 19:01
GreatKungLao
На этот раз на арену выходят девушки, представляя очередной наишикарнейший трейлер-геймплей.

Dead or Alive 5

Добавлено: 14 мар 2012, 20:23
Terachi
Мне эта арена уже в трейлерах надоела, лол)

Dead or Alive 5

Добавлено: 17 мар 2012, 10:31
pawel
Пара новых видео из демки на всеми любимой арене:
Ayane vs Hayate

Ayane vs Hitomi

Разбор геймплея DOA5 demo от старого игрока доа MASTER:
http://www.youtube.com/watch?v=IudXrbw3T5s
http://www.youtube.com/watch?v=isA8OQohqsY

Dead or Alive 5

Добавлено: 23 мар 2012, 10:04
nichchy
Список персонажей
( )
Bayman
Hitomi
Christie
Brad
Lisa
Eliot
Ayane
Leifang
Hayate
Kokoro
Bass
Leon
Helena
Genfu
Kasumi
Hayabusa
Jannlee
Tina
Zack
Alpha152

гости из ВФ - Pai, Sarah, Akira,
и пара новичков - Mila и Rig.

У каждого будет примерно по шесть костюмов.

Dead or Alive 5

Добавлено: 23 мар 2012, 11:41
Devil_Nash
Никого не выкинули - всех сохранили. Молодцы!)
nichchy писал(а): гости из ВФ - Pai, Sarah, Akira
Лучше бы Eileen добавили)
P.S. Helena - даёшь 9 костюмов)))

Dead or Alive 5

Добавлено: 26 апр 2012, 18:58
GreatKungLao

Dead or Alive 5

Добавлено: 27 апр 2012, 09:33
Devil_Nash
Графика найс и механика отличная. Всё радует. Надеюсь они придумают что-нибудь, чтобы убрать бесконечные перехваты и сделать так, как например в Soulcalibur'e. Т.е. чтобы сделать перехват, нужно затратить полоску (как BE) например.