Страница 2 из 5
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 31 авг 2011, 13:09
Belial
Polosatiy знать и уметь играть не одно и то же, а то бы все теоретики побеждали. Плюс я не считаю, что из тех кто там был кто-то умел играть против эми. Бошьшинство своим-то чаром играть не умели.
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 31 авг 2011, 14:12
Night
Сегодня для меня тема стала очень актуальной D:
вообщем так, все по порядку излагаю:
1. Как я где-то уже написал, у меня на носу МК9 турнир в моем никчемном городишке, собираюсь офк взять топ1 т.к. соперников быть не должно, бтв простимулировав своей победой ребят комбить, а не мешить гавно. Ну да не суть.
2. Спросил на форуме 2х чаров для игры (т.к. противник может 1 забанить после первой игры из серии бо3... правила те еще, скрабы рады, все дела) --> мне посоветовали КунгЛао и Райдена. Все было неплохо на протяжении недели+, база КЛ выучена, но порой порю... С Райденом похуже - вроде знаю что жать, но порю в разы больше и играть им сложнее т.к. 334 и b312 довольно медленные и без впрыжки часто перебиваются... f24 коротковат, но это не было проблемой. Проблемой стал КЛ со стороны противника - спам спинов, телепортов и простейших нормалов сводит мои старания на нет. Основная моя проблема - пад, на этом девайсе невозможно играть (хачу клаву же), срываю паниши и в итоге проигрываю на шляпах в блок etc. Есть возможность слить игру и забанить КЛ, но мне нужно больше гарантий, очень уж я нестабилен.
Вообщем, почти по теме вопрос - какой топ/мид+ чар хорошо подойдет мне в борьбе с неочень игроками, 40% КЛ из них же (не считая меня). Я раздумываю над: 1) SubZero ввиду любви нубов прыгать на клоны, но я незнаю насколько он сложен в панишах и комбо и насколько он прост в целом. 2) Рептайл, по заверению Белиала имеет хороший МА вс КЛ, ввиду наличия сильных прожектайлов, возможности хороших панишей и выхода из пресса. 3) ваш вариант

помогайте, прошу, мне осталось 3 дня
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 31 авг 2011, 15:36
SIM
С неочень игроками стоит брать люкана и раздирать в щепки.
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 31 авг 2011, 16:52
Night
пошел читать про Лю
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 31 авг 2011, 17:11
RoBoBOBR
<Liu>
b+3 1 2
</Liu>
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 01 сен 2011, 00:05
Idu-sensei
fight_start
if liu
if enemy hp >0
b+3 1 2
else
fatality
end if
end if
goto fight_start
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 01 сен 2011, 00:19
Belial
Бьем Кунг Лао вместе с нами!
Дисклеймер:
Прежде чем учиться бить Кунг Лао убедитесь в двух вещах
1) На вас совершенно точно никогда ни при каких обстоятельствах нельзя напрыгнуть с дистанции 1/4 экрана, если вы в этот момент ничего не делаете.
2) На вас совершенно точно никогда ни при каких обстоятельствах нельзя прыгать/перепрыгивать вплотную, если вы в этот момент ничего не делаете/чего-то ждете сидите.
Если вышеуказанные пункты вдруг не про вас, то забудьте про тренировки против Кунг Лао или играйте им.
Если вышеуказанные пункты про вас, то переходим к изучению Кунг Лао.
Мейн Стори.
Что нужно знать про Кунг Лао:
1) Нижняя шляпа.
- Если она попала в хит вплотную, вы не можете перебить дальнейший прессинг. Просто блокируйте.
- Если она попала в хит на расстоянии, вы можете перебить дальнейший прессинг.
- Если она попала в блок на средней дистанции, то инстант дайвкик побьет все опции, кроме армора. Его миксуют с ф+3, чтобы продолжить прессинг.
- После ф+3 на блоке - шляпу нельзя побить ничем, кроме армора.
- Всегда блокируйте сидя, ибо шляпа приходит внезапно и безжалостно.
- На блоке шляпа -6, если вас бьют шляпой в блок, а потом вы жрете спин - вы слоупок и вам нужно в тренинг.
- Многие чары наказывают шляпу д+1. Если вы не хотите, чтобы после д+1 лезли или прыгали - буферите туда спешалы, какие - зависит от чара.
2) Спин:
- На Кунг Лао нельзя прыгать, если вы не заставили его сидеть, а если заставили, все равно не желательно. А вообще, прыгать нельзя ни на кого (см дисклеймер)
- Спин очень быстрый. Это грустно.
- Спин очень наказуем. Это весело.
- Если вы не наказываете спин - то вы краб. Это тоже грустно. Но весело для противника.
- Если вы заблочили ЕХ-спин сидя, то его почти невозможно наказать.
- Если вы думаете, что противник ща сделает спин, не нужно пытаться его перебить или продешится и заблочить, чтобы потом говорить "но я же бил!" или "но я же блочил". Сириусли.
3) Телепорт:
- Очень грустный удар.
- Есть две хорошие версии телепорта - ранняя 3 и поздняя 3. Еще есть другие удары, но они не нужные.
- Ранняя ТП минус на блоке и большой плюс на хите. поздняя джейлит на блоке (нужно блочить сидя иначе 112 нельзя сесть) и комба на хите.
- Обе 3 и ранняя и поздняя бьют мидом. По некоторым чарам в практис-моде ранняя 3 не будет бить мидом, но не верьте практис-моду. Она попадет по вашему апперкоту!
- К сожалению ранняя 3 и поздняя 3 это миксап, если вы задумали бить ее апперкотом. Если вы совсем совсем задумали ее бить апперкотом, то это, конечно, не миксап, но вам придется задрачивать.
- После того, как вы задрочили наказание телепорта, проверьте еще раз 20ть или 30ть действительно ли это наказание. Потом идите в тренировку и 10 лет тренируйтесь отличать обычный телепорт от ЕХ-телепорта. Если не выходит, вы потеряли 10 лет зря - ищите другой паниш телепорта, чтобы не получать люлей от ЕХ-телепорта.
- Если с панишем все ок, наступает самое сложное. Если вы не ждали телепорт, а мешили что-то, то включается миксап. Позднюю 3 жрать совсем грустно, поэтому выбор чемпионов - жрать раннюю 3.
- На хите у кунг лао грустный плюс. Вам нужно наблюдать и выжидать. Если он любит покать, то можно поперебивать, но берегитесь б3,3. Если он любит прыгать, можно сбить НЖП или в зависимости от чара (см дисклеймер). К сожаленюю плюс большой и не все уходы от кроссапа можно использовать.
4) Прессинг:
- Кунг Лао не любит приседунов. Они его печалят. У него совсем нечем пробивать нижний блок кроме очень грустных оверхедов, которые делают 7% и наказываются (кроме тп2).
- Все оверхеды КЛ (уточню это ф+2/ 2,4,1+2 / 212121+2/тп2) блокируются на реакцию.
- Вы можете влезть почти в любой прессинг нижними поками. К сожалению, тогда он может прыгнуть.
- Если вы полезли покой, а подлец прыгнул, то вы не накажете прыжок. Но вы можете прыгнуть сами, тогда fjp собьет вас в воздухе, тогда вас не скомбят, если КЛ не прочитает прыжок. Если прочитает, то ему надо дешится - можно влезть и начать сначала!
В целом и общем это все, что я имею сообщить вам на данный момент.
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 01 сен 2011, 01:23
iggydaft
не уверен, но меня выручает пока что
кл - тп/экс тп
милина/барака - mash d+4
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 01 сен 2011, 09:06
polosaty
Бел, спасибо тебе, я когда создавал эту тему, как раз грезил о подобной лекции!!!!
СПС!!!!
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 01 сен 2011, 16:37
KINGusha
Belial Если после телепорта идет ранняя 3 в блок сидя, то я смогу его панишить d+1 или сожру spin?
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 01 сен 2011, 23:57
Belial
ahsuGNIK
Если после телепорта идет ранняя 3 в блок сидя
Можно и в блок стоя, с ранней 3 это не принципиально. Блочить сидя принципиально только позднюю 3.
то я смогу его панишить d+1 или сожру spin?
Панишить не можешь, но перебьешь спин и собьешь прыжок, если он попытается прыгать.
Не знаю, правда, насчет всех персонажей, у некоторых д+1 совсем медленная.
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 02 сен 2011, 21:39
KINGusha
Belial писал(а):Панишить не можешь, но перебьешь спин и собьешь прыжок, если он попытается прыгать.
То есть грубо говоря там миксап в мою пользу?
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 02 сен 2011, 23:18
Belial
ahsuGNIK Да, там миксап в твою пользу, но грубо говоря, сам миксап с телепорта - в пользу кунг лао. Он же не всегда будет делать раннюю 3, не говоря уже о том, что в блок ранняя 3 довольно редко попадает.
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 03 сен 2011, 11:03
KINGusha
Belial да, я понимаю. Вообщем ужас.
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 03 сен 2011, 14:24
Rasta48
Беда что после телепорта может быть два вида 3, лучше бы сделали миксапы между 1234, а то как то это галимо получается))) например 3 перебивает апперкот, 2 бьёт тех кто ждёт сидя чтобы наказать 3 поком-комбой, 1 ловит выпрыгивающих, а 4 я даже и не знаю для чего можно придумать.
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 07 сен 2011, 17:22
Crown2
Почему вообще у КЛ после телепорта должен быть какой-то миксап, когда почти все остальные телепорты легко наказываются, а те, что не наказываются, насколько я знаю, не ведут ни к каким миксапам

Как я понял, если не умеешь наказывать телепорт КЛ, то можно сразу пад в сторону откладывать, особенно, если каким-нибудь зонером играешь.
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 07 сен 2011, 18:19
Belial
Crown2 Да, именно так. Причем наказать его примерно также сложно, как телепорт Рейдена. Только ТП Кунг Лао еще и в прыжке можно делать =(
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 07 сен 2011, 18:32
Warden
А за Саб-Зиру ведь бесполезно делать апперкот по телепорту Кунг-Лао?
Слишком уж медленный телепорт у Саб-Зиры -__-
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 07 сен 2011, 20:44
KINGusha
Warden не бесполезно при условии если ты уверен что КЛ будет делать познюю 3.
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Добавлено: 07 сен 2011, 23:19
Aris
Люди стремятся облегчить путь, ( или здесь любят стараться?, или тут люди которые максимально сдержанные?, или уже забили на Кунг Лао?, - пофиг МФА прошел ), может просто как следует банить Кунг Лао на турнире? И интересно посмотреть кто займет топовые места в каком нибудь турнире. =).