Бороться с Кунг-Лао. Как?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Polosatiy знать и уметь играть не одно и то же, а то бы все теоретики побеждали. Плюс я не считаю, что из тех кто там был кто-то умел играть против эми. Бошьшинство своим-то чаром играть не умели.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Сегодня для меня тема стала очень актуальной D:
вообщем так, все по порядку излагаю:
1. Как я где-то уже написал, у меня на носу МК9 турнир в моем никчемном городишке, собираюсь офк взять топ1 т.к. соперников быть не должно, бтв простимулировав своей победой ребят комбить, а не мешить гавно. Ну да не суть.
2. Спросил на форуме 2х чаров для игры (т.к. противник может 1 забанить после первой игры из серии бо3... правила те еще, скрабы рады, все дела) --> мне посоветовали КунгЛао и Райдена. Все было неплохо на протяжении недели+, база КЛ выучена, но порой порю... С Райденом похуже - вроде знаю что жать, но порю в разы больше и играть им сложнее т.к. 334 и b312 довольно медленные и без впрыжки часто перебиваются... f24 коротковат, но это не было проблемой. Проблемой стал КЛ со стороны противника - спам спинов, телепортов и простейших нормалов сводит мои старания на нет. Основная моя проблема - пад, на этом девайсе невозможно играть (хачу клаву же), срываю паниши и в итоге проигрываю на шляпах в блок etc. Есть возможность слить игру и забанить КЛ, но мне нужно больше гарантий, очень уж я нестабилен.
Вообщем, почти по теме вопрос - какой топ/мид+ чар хорошо подойдет мне в борьбе с неочень игроками, 40% КЛ из них же (не считая меня). Я раздумываю над: 1) SubZero ввиду любви нубов прыгать на клоны, но я незнаю насколько он сложен в панишах и комбо и насколько он прост в целом. 2) Рептайл, по заверению Белиала имеет хороший МА вс КЛ, ввиду наличия сильных прожектайлов, возможности хороших панишей и выхода из пресса. 3) ваш вариант
помогайте, прошу, мне осталось 3 дня
вообщем так, все по порядку излагаю:
1. Как я где-то уже написал, у меня на носу МК9 турнир в моем никчемном городишке, собираюсь офк взять топ1 т.к. соперников быть не должно, бтв простимулировав своей победой ребят комбить, а не мешить гавно. Ну да не суть.
2. Спросил на форуме 2х чаров для игры (т.к. противник может 1 забанить после первой игры из серии бо3... правила те еще, скрабы рады, все дела) --> мне посоветовали КунгЛао и Райдена. Все было неплохо на протяжении недели+, база КЛ выучена, но порой порю... С Райденом похуже - вроде знаю что жать, но порю в разы больше и играть им сложнее т.к. 334 и b312 довольно медленные и без впрыжки часто перебиваются... f24 коротковат, но это не было проблемой. Проблемой стал КЛ со стороны противника - спам спинов, телепортов и простейших нормалов сводит мои старания на нет. Основная моя проблема - пад, на этом девайсе невозможно играть (хачу клаву же), срываю паниши и в итоге проигрываю на шляпах в блок etc. Есть возможность слить игру и забанить КЛ, но мне нужно больше гарантий, очень уж я нестабилен.
Вообщем, почти по теме вопрос - какой топ/мид+ чар хорошо подойдет мне в борьбе с неочень игроками, 40% КЛ из них же (не считая меня). Я раздумываю над: 1) SubZero ввиду любви нубов прыгать на клоны, но я незнаю насколько он сложен в панишах и комбо и насколько он прост в целом. 2) Рептайл, по заверению Белиала имеет хороший МА вс КЛ, ввиду наличия сильных прожектайлов, возможности хороших панишей и выхода из пресса. 3) ваш вариант

I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
<Liu>
b+3 1 2
</Liu>
b+3 1 2
</Liu>
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
fight_start
if liu
if enemy hp >0
b+3 1 2
else
fatality
end if
end if
goto fight_start
if liu
if enemy hp >0
b+3 1 2
else
fatality
end if
end if
goto fight_start
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Бьем Кунг Лао вместе с нами!
Дисклеймер:
Прежде чем учиться бить Кунг Лао убедитесь в двух вещах
1) На вас совершенно точно никогда ни при каких обстоятельствах нельзя напрыгнуть с дистанции 1/4 экрана, если вы в этот момент ничего не делаете.
2) На вас совершенно точно никогда ни при каких обстоятельствах нельзя прыгать/перепрыгивать вплотную, если вы в этот момент ничего не делаете/чего-то ждете сидите.
Если вышеуказанные пункты вдруг не про вас, то забудьте про тренировки против Кунг Лао или играйте им.
Если вышеуказанные пункты про вас, то переходим к изучению Кунг Лао.
Мейн Стори.
Что нужно знать про Кунг Лао:
1) Нижняя шляпа.
- Если она попала в хит вплотную, вы не можете перебить дальнейший прессинг. Просто блокируйте.
- Если она попала в хит на расстоянии, вы можете перебить дальнейший прессинг.
- Если она попала в блок на средней дистанции, то инстант дайвкик побьет все опции, кроме армора. Его миксуют с ф+3, чтобы продолжить прессинг.
- После ф+3 на блоке - шляпу нельзя побить ничем, кроме армора.
- Всегда блокируйте сидя, ибо шляпа приходит внезапно и безжалостно.
- На блоке шляпа -6, если вас бьют шляпой в блок, а потом вы жрете спин - вы слоупок и вам нужно в тренинг.
- Многие чары наказывают шляпу д+1. Если вы не хотите, чтобы после д+1 лезли или прыгали - буферите туда спешалы, какие - зависит от чара.
2) Спин:
- На Кунг Лао нельзя прыгать, если вы не заставили его сидеть, а если заставили, все равно не желательно. А вообще, прыгать нельзя ни на кого (см дисклеймер)
- Спин очень быстрый. Это грустно.
- Спин очень наказуем. Это весело.
- Если вы не наказываете спин - то вы краб. Это тоже грустно. Но весело для противника.
- Если вы заблочили ЕХ-спин сидя, то его почти невозможно наказать.
- Если вы думаете, что противник ща сделает спин, не нужно пытаться его перебить или продешится и заблочить, чтобы потом говорить "но я же бил!" или "но я же блочил". Сириусли.
3) Телепорт:
- Очень грустный удар.
- Есть две хорошие версии телепорта - ранняя 3 и поздняя 3. Еще есть другие удары, но они не нужные.
- Ранняя ТП минус на блоке и большой плюс на хите. поздняя джейлит на блоке (нужно блочить сидя иначе 112 нельзя сесть) и комба на хите.
- Обе 3 и ранняя и поздняя бьют мидом. По некоторым чарам в практис-моде ранняя 3 не будет бить мидом, но не верьте практис-моду. Она попадет по вашему апперкоту!
- К сожалению ранняя 3 и поздняя 3 это миксап, если вы задумали бить ее апперкотом. Если вы совсем совсем задумали ее бить апперкотом, то это, конечно, не миксап, но вам придется задрачивать.
- После того, как вы задрочили наказание телепорта, проверьте еще раз 20ть или 30ть действительно ли это наказание. Потом идите в тренировку и 10 лет тренируйтесь отличать обычный телепорт от ЕХ-телепорта. Если не выходит, вы потеряли 10 лет зря - ищите другой паниш телепорта, чтобы не получать люлей от ЕХ-телепорта.
- Если с панишем все ок, наступает самое сложное. Если вы не ждали телепорт, а мешили что-то, то включается миксап. Позднюю 3 жрать совсем грустно, поэтому выбор чемпионов - жрать раннюю 3.
- На хите у кунг лао грустный плюс. Вам нужно наблюдать и выжидать. Если он любит покать, то можно поперебивать, но берегитесь б3,3. Если он любит прыгать, можно сбить НЖП или в зависимости от чара (см дисклеймер). К сожаленюю плюс большой и не все уходы от кроссапа можно использовать.
4) Прессинг:
- Кунг Лао не любит приседунов. Они его печалят. У него совсем нечем пробивать нижний блок кроме очень грустных оверхедов, которые делают 7% и наказываются (кроме тп2).
- Все оверхеды КЛ (уточню это ф+2/ 2,4,1+2 / 212121+2/тп2) блокируются на реакцию.
- Вы можете влезть почти в любой прессинг нижними поками. К сожалению, тогда он может прыгнуть.
- Если вы полезли покой, а подлец прыгнул, то вы не накажете прыжок. Но вы можете прыгнуть сами, тогда fjp собьет вас в воздухе, тогда вас не скомбят, если КЛ не прочитает прыжок. Если прочитает, то ему надо дешится - можно влезть и начать сначала!
В целом и общем это все, что я имею сообщить вам на данный момент.
Дисклеймер:
Прежде чем учиться бить Кунг Лао убедитесь в двух вещах
1) На вас совершенно точно никогда ни при каких обстоятельствах нельзя напрыгнуть с дистанции 1/4 экрана, если вы в этот момент ничего не делаете.
2) На вас совершенно точно никогда ни при каких обстоятельствах нельзя прыгать/перепрыгивать вплотную, если вы в этот момент ничего не делаете/чего-то ждете сидите.
Если вышеуказанные пункты вдруг не про вас, то забудьте про тренировки против Кунг Лао или играйте им.
Если вышеуказанные пункты про вас, то переходим к изучению Кунг Лао.
Мейн Стори.
Что нужно знать про Кунг Лао:
1) Нижняя шляпа.
- Если она попала в хит вплотную, вы не можете перебить дальнейший прессинг. Просто блокируйте.
- Если она попала в хит на расстоянии, вы можете перебить дальнейший прессинг.
- Если она попала в блок на средней дистанции, то инстант дайвкик побьет все опции, кроме армора. Его миксуют с ф+3, чтобы продолжить прессинг.
- После ф+3 на блоке - шляпу нельзя побить ничем, кроме армора.
- Всегда блокируйте сидя, ибо шляпа приходит внезапно и безжалостно.
- На блоке шляпа -6, если вас бьют шляпой в блок, а потом вы жрете спин - вы слоупок и вам нужно в тренинг.
- Многие чары наказывают шляпу д+1. Если вы не хотите, чтобы после д+1 лезли или прыгали - буферите туда спешалы, какие - зависит от чара.
2) Спин:
- На Кунг Лао нельзя прыгать, если вы не заставили его сидеть, а если заставили, все равно не желательно. А вообще, прыгать нельзя ни на кого (см дисклеймер)
- Спин очень быстрый. Это грустно.
- Спин очень наказуем. Это весело.
- Если вы не наказываете спин - то вы краб. Это тоже грустно. Но весело для противника.
- Если вы заблочили ЕХ-спин сидя, то его почти невозможно наказать.
- Если вы думаете, что противник ща сделает спин, не нужно пытаться его перебить или продешится и заблочить, чтобы потом говорить "но я же бил!" или "но я же блочил". Сириусли.
3) Телепорт:
- Очень грустный удар.
- Есть две хорошие версии телепорта - ранняя 3 и поздняя 3. Еще есть другие удары, но они не нужные.
- Ранняя ТП минус на блоке и большой плюс на хите. поздняя джейлит на блоке (нужно блочить сидя иначе 112 нельзя сесть) и комба на хите.
- Обе 3 и ранняя и поздняя бьют мидом. По некоторым чарам в практис-моде ранняя 3 не будет бить мидом, но не верьте практис-моду. Она попадет по вашему апперкоту!
- К сожалению ранняя 3 и поздняя 3 это миксап, если вы задумали бить ее апперкотом. Если вы совсем совсем задумали ее бить апперкотом, то это, конечно, не миксап, но вам придется задрачивать.
- После того, как вы задрочили наказание телепорта, проверьте еще раз 20ть или 30ть действительно ли это наказание. Потом идите в тренировку и 10 лет тренируйтесь отличать обычный телепорт от ЕХ-телепорта. Если не выходит, вы потеряли 10 лет зря - ищите другой паниш телепорта, чтобы не получать люлей от ЕХ-телепорта.
- Если с панишем все ок, наступает самое сложное. Если вы не ждали телепорт, а мешили что-то, то включается миксап. Позднюю 3 жрать совсем грустно, поэтому выбор чемпионов - жрать раннюю 3.
- На хите у кунг лао грустный плюс. Вам нужно наблюдать и выжидать. Если он любит покать, то можно поперебивать, но берегитесь б3,3. Если он любит прыгать, можно сбить НЖП или в зависимости от чара (см дисклеймер). К сожаленюю плюс большой и не все уходы от кроссапа можно использовать.
4) Прессинг:
- Кунг Лао не любит приседунов. Они его печалят. У него совсем нечем пробивать нижний блок кроме очень грустных оверхедов, которые делают 7% и наказываются (кроме тп2).
- Все оверхеды КЛ (уточню это ф+2/ 2,4,1+2 / 212121+2/тп2) блокируются на реакцию.
- Вы можете влезть почти в любой прессинг нижними поками. К сожалению, тогда он может прыгнуть.
- Если вы полезли покой, а подлец прыгнул, то вы не накажете прыжок. Но вы можете прыгнуть сами, тогда fjp собьет вас в воздухе, тогда вас не скомбят, если КЛ не прочитает прыжок. Если прочитает, то ему надо дешится - можно влезть и начать сначала!
В целом и общем это все, что я имею сообщить вам на данный момент.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Бороться с Кунг-Лао. Как?
не уверен, но меня выручает пока что
кл - тп/экс тп
милина/барака - mash d+4
кл - тп/экс тп
милина/барака - mash d+4
- polosaty
- offline mem generator
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:25
- Карточка игрока: Polosaty
- Откуда: город-герой Великие Луки и город-музей Петербург.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Бел, спасибо тебе, я когда создавал эту тему, как раз грезил о подобной лекции!!!!
СПС!!!!
СПС!!!!
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Belial Если после телепорта идет ранняя 3 в блок сидя, то я смогу его панишить d+1 или сожру spin?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
ahsuGNIK
Не знаю, правда, насчет всех персонажей, у некоторых д+1 совсем медленная.
Можно и в блок стоя, с ранней 3 это не принципиально. Блочить сидя принципиально только позднюю 3.Если после телепорта идет ранняя 3 в блок сидя
Панишить не можешь, но перебьешь спин и собьешь прыжок, если он попытается прыгать.то я смогу его панишить d+1 или сожру spin?
Не знаю, правда, насчет всех персонажей, у некоторых д+1 совсем медленная.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
То есть грубо говоря там миксап в мою пользу?Belial писал(а):Панишить не можешь, но перебьешь спин и собьешь прыжок, если он попытается прыгать.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
ahsuGNIK Да, там миксап в твою пользу, но грубо говоря, сам миксап с телепорта - в пользу кунг лао. Он же не всегда будет делать раннюю 3, не говоря уже о том, что в блок ранняя 3 довольно редко попадает.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Belial да, я понимаю. Вообщем ужас.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Беда что после телепорта может быть два вида 3, лучше бы сделали миксапы между 1234, а то как то это галимо получается))) например 3 перебивает апперкот, 2 бьёт тех кто ждёт сидя чтобы наказать 3 поком-комбой, 1 ловит выпрыгивающих, а 4 я даже и не знаю для чего можно придумать.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 19:24
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Почему вообще у КЛ после телепорта должен быть какой-то миксап, когда почти все остальные телепорты легко наказываются, а те, что не наказываются, насколько я знаю, не ведут ни к каким миксапам 
Как я понял, если не умеешь наказывать телепорт КЛ, то можно сразу пад в сторону откладывать, особенно, если каким-нибудь зонером играешь.

Как я понял, если не умеешь наказывать телепорт КЛ, то можно сразу пад в сторону откладывать, особенно, если каким-нибудь зонером играешь.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Crown2 Да, именно так. Причем наказать его примерно также сложно, как телепорт Рейдена. Только ТП Кунг Лао еще и в прыжке можно делать =(
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 20:23
Бороться с Кунг-Лао. Как?
А за Саб-Зиру ведь бесполезно делать апперкот по телепорту Кунг-Лао?
Слишком уж медленный телепорт у Саб-Зиры -__-
Слишком уж медленный телепорт у Саб-Зиры -__-
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Warden не бесполезно при условии если ты уверен что КЛ будет делать познюю 3.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Бороться с Кунг-Лао. Как?
Люди стремятся облегчить путь, ( или здесь любят стараться?, или тут люди которые максимально сдержанные?, или уже забили на Кунг Лао?, - пофиг МФА прошел ), может просто как следует банить Кунг Лао на турнире? И интересно посмотреть кто займет топовые места в каком нибудь турнире. =).
