Страница 2 из 8

Добавлено: 30 ноя 2005, 00:43
Valen
Ну как обычно в ВОВ тоже куча ивентов, и на батл граундах и походов на спец монстров и тому подобное, мир только во многом ещё развивается. Лично мне кажется вообще то что из последних ММОРПГ каждый себе выбирает больше ту которая подходит ему по стилистике, истории мира, каким то давним увлечениями(да я в Вар шпилюс с первой версии %))) ), и помоему самое главное у многих при выборе ММОРПГ это в какую играют ваши друзья. Ведь именно с друзьями повыполнять квесты и пощимить супостатов прикольней всего %)
на мой взгляд это гораздо интереснее, чем тупо ночью на кого-то напасть...
Ну это смотря в каком раёне своего города ты вырос и какие у тебя моральные ценности %)))))))))))

Добавлено: 30 ноя 2005, 02:40
Frozenheart
Ну втихаря я никогда не нападу....

На моем фтп в папке аплоад смотреть файл sles_rpe.avi

Добавлено: 30 ноя 2005, 09:47
Valen
Ну втихаря я никогда не нападу....
Эххх... В тебе погиб отличный ниндзя... %))

Добавлено: 30 ноя 2005, 10:53
Frozenheart
А может во мне не родился мудак? %)

Добавлено: 30 ноя 2005, 16:55
ObiWanRumata
Сомневаюсь...


Багаж.
В ВоВ есть практически всё что ты перечислил :)
Правда интерьера там сделать нельза, но зато можно делать механических белок (просто для красоты, рядом бегает), разнообразной одежды (не дающей вообще никаких бонусов, просто для красоты), колечек, серёжек, гранат, прицелов, огромное количество всего, серьёзно. Всего не перечислить.

И крафтеры есть профессиональные, те кто потратили кучу времени на нахождения эпических рецептов, и делающих эти вещи, их реклама и на форуме и в игре всё время появляется, они известны на серваке, также как и лучшие енчантеры и алхимики, там кстати система торговли сделана лучше чем в люой встречаемой мне игре.
Там есть Аукцион. Со всеми вытекающими.
Абсолютно любая вещь туда кладётся, назначается мин и макс цена, конкуренция, перепродажа, сброс и поднятие цен на тот или иной реагент или ресурс - имеет очень и очень решающее значение ;)
Это не сотни торговых гном-ботов сидящих годами на площади в ла2.

Скажи - ты сколько примерно играл в ВоВ? Недельки две наверно... и на пиратке.
Иначе почему же ты с увереность утверждаешь такие вещи которых и в помине нет :)

Добавлено: 30 ноя 2005, 17:21
BaGhash
Я сам на эту игру потратил не больше 2ух недель. Но до сих пор наблюдаю как в неё играют знакомые. По сравнению с УО крафт в ВоВе никакой. Ни количество вещений, ни способы их создания не идут в сравнение. Как можно отритцать тот факт что ВоВ реально больше направлен ни на мирную жизнь гражданином в посёлке, а именно на боевую составляющую? Вот ты сам крафтер?

Добавлено через 01 минут(ы)
Играл я кстати исключительно на офф. серверах. Как и во все близзардовские игры. Да и вообще считаю что во все ММОРПГ нужно играть на официальных серверах.

Добавлено: 30 ноя 2005, 17:31
Сохатый
Ох, вот развели бадягу. И ведь каждому наблюдающему за вашим спором ясно: к обоюдному согласию вы так и не придете.

Парни, зачем так? Обе игры нашли миллионы (!) поклонников по всему миру. И у той и у другой есть свои недостатки.

Единственное, что хотелось бы отметить: я, как давно проживающий в мире Аден, совершенно не согласен с утвереждением "такой-то и такой-то классы рулят, остальные - мусор". Для примера могу привести то, как моего паладина не смогли завалить два сильвера одинакового со мной лвла.
У каждого класса есть свои "фишки" и исход поединка зависит от "прямоты" рук игрока, а не только от шмота и лвла. До сих пор помню как дестроер 42 в бест Д завалил СК 47 тоже в бест Д, но со штормом С.
Нет, я, конечно, не спорю - в ла, как и в Теккене, есть сови топ таеры, но все же.

Добавлено: 30 ноя 2005, 18:14
Valen
Как можно отритцать тот факт что ВоВ реально больше направлен ни на мирную жизнь гражданином в посёлке, а именно на боевую составляющую?
Может поэтому игра и называется World of WARCraft а не World of IronCraft или World of WoodCraft %)))))))) А вообще если я хочю мирно пожить в посёлке и поработать на благо отчизны и порастить детей то я лучше в Симпс пойду поиграю(славо богу пока такие мысли в голову мне неприходят %)))) Вернее даже не так.... Если я захочю мирно пожить в городе я пойду выбью всех наркоманов в своём раёне и женюсь на любимой девушке а не буду играть в игру в которой я делаю всё тоже самое в средние века %)))

Добавлено: 30 ноя 2005, 21:33
Sharpnel
О, Вален зарубил %) Записываюсь в клуб фанатов.

Румата, ты понимаешь разницу между крафтом, как основой игры, и крафтом как дополнительной фишкой игры? Я сам прусь от ВоВа (не потому что там много статсов или стратегий, а это единственная мморпг, в которой тупой кач во многом заменяет развитая система квестов), но с пеной у рта доказывать, что крафт в ВоВе аналогичен крафту в УО - кощунство.

Добавлено: 30 ноя 2005, 22:02
Alex♪
диагноз:
больные =)))

Добавлено: 01 дек 2005, 04:14
Skywalker
Как правильно заметил Вален, ВоВ расшифровывается как World of Warcraft и оставаться мирным крестьянином тут никак не получится =)
Сравнивая ВоВ и Л2 можно отметить:
ВоВ красочнее чем Л2. Л2 выглядит ИМХО серовато.
Система лута, торговли и ПвП в ВоВе более продуманная.
Кстати поделюсь небольшим опытом:
Тимплей в ВоВе играет просто критическую роль. Например - Есть босс убийство которого сводится к тому что в начале его нужно взять под майнд контроль и бегать по комнате разбивая яйца, при этом с четырех сторон идет непрерывный поток разномастных мобов, некоторых нужно убить, других усыпить, третьих водить по кругу, т.к. просто всех их перебить не удасться не при каких обстоятельствах. Всем этим делом занимается 40 человек. Представляете какое должно быть взаимо понимание что бы каждый знал свое место ?
Это вам не обычное убивание моба, где все предельно ясно, есть танки, дд и сапорт...
Кстати знаю много людей игравших в Л2 и начавших играть в ВоВ и не знаю ни одного, который бы Играл в ВоВ и после этого начал бы играть в Л2. Как вам такой довод ? =)

Добавлено: 01 дек 2005, 05:13
BazookA
В общем почитал я че тут пишут и решил сам че-нить написать. В ВоВ играю полгода (подсадил Скайволкер, этот вообще с открытия офицалки играет). ЛА если честно видел только как другие играют (сам не играл), но знакомый играет уже хз сколько и дофига мне рассказывал.
Про графу в ЛА промолчу. Разнообразий в раскаче чаров так же намного меньше чем в ВоВе. Это факт.
про баланс. В ЛА нету баланса. А попытки сделать его сводятся к полному изменению классов, в следствии чего просто напросто начинают рулить другие классы, но к балансу это не приводит. В ВоВе баланс есть. Любой класс может убить любой другой класс.
Так же тут уже 100 раз писали про квесты (тупо фармить мобов это не весело =)).
Про ПвП. ИМХО в ВоВе оно куда интереснее и разнообразнее.1) Баттлграунды я в других играх не видел. 2) изначальное разделение игроков на 2 противоборствующие фракции ИМХо очень удачная находка Близзардов 3) 3 вида территории (альянсовкая, ордынская и нейтральная), и на каждой разные правила нападения. 4) раскачать свой класс можно как и для больших замесов так и для 1 на 1 раскачка чара отличается). 5) В каждом городе есть свой босс, которого противоборствующая сторона стремиться убить (помню как обидно в столице орков убили Тралла =( ). Да и вообще про ПвП в ВоВе можно говорить часами.
Про ПвЕ. Я бы сказал она в ВоВе присутствует еще в большем кол-ве. Боссов дофига просто, и на каждого своя тактика(от самой простой до нереально сложной, которая отрабатывается месяцами), а иногда и определенный шмот. Ну и про разнообразие валящегося шмота я тоже молчу.
Про крафты. Тут конечно далеко до УО, но Близард и не хотел делать его основой игры. Лично меня не прет (и не будет точно) копать руду какую-то, когда вокруг ходит столько подлых альянсеров которых так и хочется наказать =).
Ну и про альтернативу. Щас все ждут не дождуться нового аддона ВоВ (хз как называться будет), в котором будет дофига всего нового (новые расы, к примеру). В общем Близы работают в этом направлении (а это не может не радовать).А когда вышла ЛА2? раньше ВоВа, а там до сих пор все так же =))
А да, чуть не забыл. Тут так жестоко засрали крафт в ВоВе, а что у нас с этим делом в ЛА?

Добавлено: 01 дек 2005, 09:51
BaGhash
Крафт в ВоВе я не засирал. Я лишь указал, что он не равен УО. В УО можно как полноценно воевать, так и работать :) Ещё раз говорю, я выделил 3 ММОРПГ в которые стоит поиграть:
1. УО
2. РО
3. ВоВ

Это разные игры. В ВоВ я играл когда баттлграундсов ещё не было. Сводилось всё к тупой прокачке чара до 60 лвл. При этом ПвП был достаточно просто. С Бэттлграундсами вполне возможно всё изменилось (ради этого его и делали)...

Добавлено через 04 минут(ы)
Преимущество ВоВ по сравнению с другими играми наличие интересных квестов. В УО они тоже есть, и не меньше, но к сожалению только на офф. серваках, доступ к которым сложнее получить чем к офф. серваках ВоВа...
Пиратские серваки практически любой игры=тухляк. Это я понял за всё время игры в ММОРПГШки.

Добавлено: 01 дек 2005, 09:58
ObiWanRumata
Не не - ни к коей мере :)
Говорить что в ВоВ крафт равен крафту в УО, я никогда не решусь.
Я кстати крафтер, и рудокоп, провда крафчу я инженерные прибамбасы в основном для себя, ибо не инженеры их использовать не могут :)
Просто фраза что крафтв в Вове нет, или это "просто чтоб было" несоответствует реалиям..


Вообще как уже отмечалось - УО задротская игра %)
ЗЫ А никто не хочет сравнить графу ВоВ с графой Уо? Так, ради смеха ;)

Добавлено: 01 дек 2005, 11:00
TCD | Llanowar Elf
РО после УО ваще кал. Баг ты ещё этого не понял? ))) Они с ЛА примерно на одном уровне, только для разных видов потребителей.

Добавлено: 01 дек 2005, 11:48
BaGhash
Аха, у меня тоже начало возникать такое ощущение. Большая схожесть с ЛА. Война гильдий... МвП. После УО было удивительно что я не могу подойти и дать в лоб кому-нить :) Нету ПК - это тоже скучно. Но так как я устал от жёсткого ПвП в УО, где постоянно дуэлятся и воюют, то пока монстриков бить достаточно весело. В УО никто никогда партией на монстров не нападает. Там даже самых продвинутых вивернов можно одному убить зная тактику и имея финансы :) Пол часа на это потратишь :) Хотя нет, вру. Эльдер Вивернов одному сложно убить, но второго берёшь с собой и уже можно. Для разнообразия можно короче поиграть, но то, что это лучше УО - само собой нет :)
никто не хочет сравнить графу ВоВ с графой Уо? Так, ради смеха
В ММОРПГ вовсе не графика ценится. Она создана для детей и для людей с отсутсвием фантазии.

Добавлено: 01 дек 2005, 11:54
Valen
Ну как же графика неважна %))) Графика всегда, всегда важна %) Потому, что во многом именно она впервую очередь и превлекает новых юзеров %)
Лично я неиграл много в УО впервую очередь из-за графы, тоже и с многими другими ММОРПГ. Но увидив красочные необычные ланшафты ВОВ и представив себе такой целый огромный мир пришол просто в восторг %)

Добавлено: 01 дек 2005, 11:56
Frozenheart
BaGhash писал(а):В ММОРПГ вовсе не графика ценится. Она создана для детей и для людей с отсутсвием фантазии.
Правильная мысль, лучше без графики, чем с графикой разрушающей моск %))
Я манчкин, но с нехваткой времени, поэтому играть в тот же ВоВ, где до 60 лвл можно поднятся за неделю не буду..
Я обожаю играть в Demise, но к сожалению его не поддерживают и не развивают %((

Добавлено: 01 дек 2005, 12:07
BaGhash
Ну каждому своё. Я лично ценю игровой процесс, а не графику. То что в УО уже давным давно было в современных играх с навороченной графой выставляется на показ. Бэттлграундс говоришь? Круто толпой пойти и вырезать кого-то ночью? Что тут такого? В УО ты можешь вообще свободно действовать - собрал толпень палов и пошёл в замок вампов валить. А вампы в свою очередь собрались у кладбища под Британией ночью и сделали налёт на город - вырезали всех кузнецов, бедных нубов, попавшихся под руку без обмундирования одиноких палов... только вот это уже давным давно было в УО, а в ВоВ - ниипаца какая новизна :) Да что тут говорить? УО развивается чёрт знает с каких годов и не останавливается в развитии геймплэйя. Она реально всех обгоняет по возможностям уступая лишь в графе, но я и не стремлюсь особо вертесть камерой, приближать, удалять и любоваться графикой варкрафт-движка (кстати далеко не самого красивого).

Добавлено: 01 дек 2005, 12:08
Valen
За неделю можно поднятся жостко задроствую по 8-10 часов в день и с предварительным неслабым капиталом, знанием квестов и знанием шмоток и дерева навыков персонажа, именя стратегию. Да и то далеко не факт. И опять же после 60десятого на самом деле всё только начинается %))))

До 60 этого как курс юного бойца в Армии %)))) А потом начинается ВОЙНА!!! %)))

Про вырезали ночью ты неправильно понял %)
В ВОВ всегда всё начинается с небольших стычек в нейтральных раёнах, где хай левелы одной стороны пошутке подрезали более низких бойцов другой %) Потом такое же сделали хай левелы другой рассы в другом раёне, потом ребята из Альянса выставили в раёне патруль %) Потом начинается штурм пограничных городов тихо ночью побыстрому одной или 2мя гильдиями. И всё доходит до собрания 10тками и сотнями гильдий армии в 1000+ человек и походов на тереторию врага в его столицу, при этом срывая все пограничные маленькие города, в которых кроме жителей и лоу-хай левелов есть и огромные НПС защитники и боссы. И вот дойдя до стен столицы где так же есть тучи охранников начинается штурм. Битва у ворот, потом на улицах города и в домах, постепенно нападающее(если хорошо организованы) пробиваются к дворцу и битва переходит в комнаты и залы дворца вплодь до тронного зала где сидит властелин Рассы %) Допустим Трал за Орков, которого надо убить. В это время все представители рассы на которую напали по всему миру получают известия о случившемся и начинают подтягиватся в столицу дабы не дать захватчикам убить Вождя %))) Конечно же потихоньку напор аткающих иссякает но до полного изнеможения им надо убить властелина рассы и таким образом отомстить за недавние события в пограничных раёнах.

Помоему данные события не могут не захватывать и не будоражить ум %)
Но сам по себе поход и оборна столиц и замков в ВОВ в отличии ОУ или ЛА2 пощеряются не только посредством ублажения Эго нападающих или обороняющихся. Всем участникам похода и самым ярым войнам даются так называемы очки чести. В зависимости от того куда прорвались нападающее и кого убили будет и больше очков, самое большое количество даётся за умервщленее властелина Рассы.
Благодоря этим ваш персонаж поднимается в иерархии своей стороны. Получает досуп к более крутым шмотками и закрытым магазинам, получает звание, допустим капитана альянса. ПВП в ВОВ прошареное и за убийство персов на много левелов ниже твоего тебе недаётся очков чести(оно бесмысленно) только за бой и убийсво персов близкого к своему уровню идёт честь %) За попеды на батл граундах тоже даются очки чести, ПВП в ВОВ не просто интересен но ещё и всячески поощеряется при этом сделан так что бы, быстрые набеги Хай Левелов на лоу левелов были безсмыслены. И так далее %))))