Страница 2 из 8

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 03 авг 2011, 13:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхэд,М_оверхэд) - плюс на хите, сейф на блоке.
• b+2 2 1 (ММ_оверхэд,М_оверхэд) - большой плюс на хите, сейф на блоке.
• f+3 1 (ММ) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - плюс на хите, сейф на блоке.

Спешалы:
• Shoulder f, f+4 (Х) - сейф на блоке, виффает по сидящим без блока. ЕХ - два хита (ХМ), дальше едет, армор на 1 удар. Хотя второй удар попадает по сидящим без блока, если первый виффнул - оппонент успевает наказать до того, как второй удар плеча выйдет.
• Hatchet d, f+1 (М) - сейф на блоке, лаунчит. ЕХ - бьёт два раза (ММ), используется для удлиннения комб.
• Reflect d, b+2 - отражает большинство прожектайлов обратно. Некоторые атаки, например тени Нуба, отражаются не в оппонента а просто с экрана, но Найтвулф не получает урона и накапливает ЕХ полоску. ЕХ - поглощает прожектайл оппонента и восстанавливает жизнь НВ. Поглощает все прожектайлы, кроме smoke bomb Смока.
• Arrow d, b+1 (Х) - сейф на блоке стоя даже вблизи, наказуем после приседа с/без блока. ЕХ - пускает три стрелы разом (ХММ).
• Lightning d, b+3 - неблокируемая молния, нокдаунит. Избегается прыжком. На виффе наказывается почти через весь экран. ЕХ - лаунчит, больше область поражения.
• Choke d, f+2 (Х) - командный бросок, сейф на блоке. Виффает по сидячим и наказывается фулл комбой. ЕХ - больше урона и есть армор.

Страты:
• Плечо можно смело абьюзить, опции оппонента сводятся к отпрыгиванию и приседанию без блока или нижним покам типа d+1. От сидения без блока помогает вдешивание с f+3 1~hatchet или просто с hatchet'ом. Так же против сидящих хороша lightning/EX lightning. Если оппонент абьюзит прыжки для спасения от плеч, либо наказывать антиэйрами (если оппонент прыгает на НВ), или выбивать плечом из воздуха на реакцию (если прыгает от НВ). Если оппонент старается оставаться на дистанции, где он сможет на реакцию присесть под плечом, вдешивание в мид лаунчер всё ещё остаётся хорошей опцией. Если с такой дистанции оппонент предпочитает отпрыгивать вместо блока - ЕХ плечо поймает его там, где обычному не хватит ренджа. Также, благодоря армору, ЕХ плечо помогает для наказания зонинга, и выхода из под прессинга и из фрейм-трепов.
• Оппоненту, запуганному плечами и сидящему в/без блока очень сложно среагировать на lightning/EX lightning.
• Reflect сводит на ноль зонинг большинства персонажей, хотя не надо забывать что обычная версия рефлекта не отражает некоторые ЕХ прожектайлы.
• EX reflect поглащает все прожектайлы кроме смок бомбы, и восстанавливает здоровье НВ, что значит что оппонент не сможет добить НВ зонингом, пока у того есть ЕХ полоска.
• После d+4 в хит, f+3 1 не прерываем.
• 1 2 2 1 и b+2 2 1 сейф на блоке, хорошо накапливают ЕХ. канселятся на любом ударе, кроме последнего в любой спешал.
• f+3 1 - лучший нормал НВ. f+3 попадает по оппонентам лежащим после нокдауна, и по нижним покам которые снижают хитбокс персонажа. Плюс между f+3 и 1 есть делей, который позволяет миксить между f+3 1 / f+3, бросок / f+3, f+3. f+3 1 хитконфермится в hatchet выводя на комбу, на блоке можно сделать hatchet чуть позже, сбивая тайминг оппоненту и перебивая его, если он решит перейти в атаку. Это заставит его сидеть в блоке, что в свою очередь позволит свободнее миксить после стринга в блок. Другой вариант - после f+3 1 в блок, сделать кросс-ап джамп-ин панч и f+3 1 еще раз. На хите будет комба, на блоке - прессинг.
• 1 можно использовать как антиэйр против джамп ин панчей, и ситуативно против джамп ин киков, d+1 так же антиэйрит джамп ин панчи, хорош при кроссапах.
• Hatchet можно использовать как антиэйр, но тогда делать его нужно заранее. Он также хорош своим ренджем, при выполнении dash hatchet так, чтобы он ударил на максимальном своём рендже он поймает прыгающих/дешащихся оппонентов и перекроет по ренджу большинство их атак.
• После плеча в хит, EX lightning гарантирован, единственный вариант спасения для оппонента - вейк-ап атака с инвулами и продвижением вперед (а такие есть не у всех, а те у кого такая атака есть вынуждены решаться на эту атаку заранее, а не на реакцию, что позволяет НВ заблочить такую атаку на предикте). после плеча в хит надо сделать паузу около секунды, а затем EX lightning и если оппонент откатывается, лежит на полу или просто встаёт - молния попадёт по нему. Вместо паузы можно сделать небольшой деш, чтобы быть ближе к оппоненту после лаунча.
• Антиэйр: 1, d+1, d+2 и hatchet.
• После попавжего джамп панча по воздушному оппоненту можно скомбить Shoulder на приземлении.
• Вейк-ап атаки: shoulder, EX hatchet и EX choke получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака". против зонинга на вейке можно применить reflect.

Комбы:
в комбах для краткости hatchet = HT

• HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 27%
• HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 30%
• f+3 1~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• 1 2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• b+2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• 1 2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• b+2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 38%

Комбы после ЕХ lightning:
• EX lightning, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 28%
• EX lightning, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 36%

Комбы с ЕХ hatchet:
• HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 41%
• 1 2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 42%
• b+2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 43%

Угловые комбы:
• EX lightning, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 40%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 47%

Хрей комбы:
• HT, HT, b+2 2~Хрей - 43%
• f+3 1~HT, HT, b+2 2~Хрей - 49%
• 1 2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 50%
• b+2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 51%

Угловые Хрей комбы:
• f+3 1~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 50%
• 1 2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 51%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 52%
• b+2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 53%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 53%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 54%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 13
3 - 17
4 - 19
d+1 - 7
d+2 - 7
d+3 - 7
d+4 - 11
b+1 - 22
b+2 - 19
b+4 - 17
f+2 - 20
f+3 - 11

Throw - 10

Combos

1,1,2 - 9
1,2,2,1 - 9
b+1,1,1 - 22
1,1,4 - 9
2,3,4 - 13
b+2,2,1 - 19
f+3,1,2 - 11
f+3,b+4 - 11

Specials

ff+4 - 10 (15 from max range)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 36 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 19
d,f+2 - 20

EX Specials

ff+4 - 10 (17 from full screen, 38 for the second hit if the first is ducked)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 37 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 21
d,f+2 - 20

X-Ray - 21


( NW Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 26 авг 2011, 11:48
Beginner0k-TwM

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 10 сен 2011, 21:23
KINGusha
Belial писал(а):1) Отражатель НЕ отражает воздушные фаерболы
2) Плечо дает МИНУС на блоке.
Отражает! Сегодня не поленились проверить.
ХЗ теперь насчет плеча, как я и сказал - после плеча в блок я всегда атакую.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 11 сен 2011, 01:01
Belial
ahsuGNIK Некоторые отражает, некоторые нет. Воздушные фаерболлы кабала не отражает.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 11 сен 2011, 13:37
Chen-Sek
Тщательно протестено, отражает воздушные фаерболы Кабала))

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 11 сен 2011, 20:06
bambooka
100% отражает!!!

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 11 сен 2011, 21:07
Belial
bambooka Chen-Sek ппц, мы тоже точно тестили, правда, это было до 1.04, а может и до 1.03. В таком случае сорри за неверную инфу.

Плечо по прежнему минус на блоке.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 12 сен 2011, 17:23
KINGusha
Belial писал(а):1.04, а может и до 1.03.
Ни столь важно, потому что и в этих патчах он отражал воздух кабала, но уже не отражал пилу. Насчет плеча хотелось бы точной инфы, а не сейв от Тома Бреди.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 12 сен 2011, 17:32
Belial
ahsuGNIK Это не сейв от Тома Брейди, это результаты наших тестов. А воздух Кабала он ТОЧНО не отражал, Марке подтвердит :)

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 12 сен 2011, 17:39
KINGusha
Странно, но точно он НЕ отражает ты тоже писал большими буквами. Вообщем мне на тесты пофиг, хотелось бы видеть цифры (фреймы).

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 12 сен 2011, 17:47
Belial
ahsuGNIK По-твоему, фреймы получаются не через тесты? лол ок.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 12 сен 2011, 17:51
KINGusha
Belial ок, сколько там фреймов минус?

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 13 сен 2011, 13:36
bambooka
Я вот тут еще заметил, может это и не гарантия, но если сделать молнию почти в плотную с противником, можно успеть сделать деш и всадить f+3 (успевал не всегда, трудновато), проверял на манекене в практике, режим "блок всегда", выходит это не заблочить. Кто что скажет, юзабельно это вообще?

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 15 сен 2011, 14:40
bambooka
Вот еще одно наблюдение: Найт отражает Иксрей Китаны! Проверял хз на какой версии! Скорей всего, отражает все прожектайл-иксреи, хотя...

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 15 сен 2011, 15:07
Belial
Проверили кстати, плохо тестили, походу.
Ситуация там такая. Если проджектайлы кабала спамить, то он ничего не отражает, ибо игра не разрешает более 2х проджектайлов на экране.
Т.е Кабал два проджектайла подряд, Найтвульф - отражатель - первый шар пропадает просто, второй жреца в хит.
Если проджектайл только один, то отражает нормально :)

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 15 сен 2011, 17:02
KINGusha
Belial писал(а):Если проджектайлы кабала спамить, то он ничего не отражает
Отражает, если тот шар не успел исчезнуть и попал в зону d/b+2 Найта. То есть ты хочешь сказать что если Найт отразил первый шар и кабал пустил второй, то тот шар который был отражен исчезнет?

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 15 сен 2011, 17:14
bambooka
Может и вправду плохо тестили, но вроде как, то что успел отразить отражает, а что не успел отразить, проглатывает. Он когда стоит в позе, все то что не отразил, глотает, хп не тратиться, плюс полосочка копиться)

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 15 сен 2011, 17:29
Belial
ahsuGNIK Оговорюсь сначала, что у этой игры какие-то странные правила, насчет нахождение на экране двух фаерболлов одновременно от одного персонажа. Скажем попробуй за китану максимально быстро пустить два воздушных веера подряд, если первый попадет в хит - второй просто не долетит. С Кабалом ситуация такая же, но его фаерболлы остаются на экране дольше (почему-то!?) и он может спамить их один за другим, скорее всего из-за более быстрого стартапа или скорости самого шара хз. Сам наверное замечал, что если противник на другом конце экрана, некоторые шары до него не долетают, точнее долетают, но не наносят урон.

Короче, если ты спамишь низкие воздушные проджектайлы один за другим, то происходит так
Найтвульф "включает" отражатель и "проглатывает" первый проджектайл, т.к. по каким-то внутренним законам игры (см выше) на экране не может быть двух проджектайлов одновременно. Второй шар попадает в хит и НВ уже не может его заблокировать т.к. все еще "отходит" от отражателя. При этом да, первый шар просто исчезает.
А вот если пустить просто 1-н воздушный проджектайл, то Волк его спокойно отражает.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 15 сен 2011, 19:04
KINGusha
Belial писал(а):Сам наверное замечал, что если противник на другом конце экрана, некоторые шары до него не долетают, точнее долетают, но не наносят урон.
Если они попадают, то они наносят урон. А не попасть шар может только если он исчез, а исчезает шар если кабал не дал долететь первому шару и пустил второй.
Belial писал(а):Найтвульф "включает" отражатель и "проглатывает" первый проджектайл, т.к. по каким-то внутренним законам игры (см выше) на экране не может быть двух проджектайлов одновременно.
А ты сделай деш в перед и отражай чтобы кабал не успел пустить второй шар. К слову стрелять я могу уже так быстро что шары исчезают уже на середине экрана (если мы находимся максимально далеко друг от друга).
Belial писал(а):Скажем попробуй за китану максимально быстро пустить два воздушных веера подряд, если первый попадет в хит - второй просто не долетит.
Хз не тестил. Знаю что если попадет в хит как АА то и второй долетит.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 11 окт 2011, 13:04
11403
Reflect d, b+2 - отражает большинство прожектайлов обратно. Некоторые атаки, например тени Нуба, отражаются не в оппонента а просто с экрана, но Найтвулф не получает урона и накапливает ЕХ полоску. ЕХ - поглощает прожектайл оппонента и восстанавливает жизнь НВ.
Вопрос: А на сколько % восстанавливает жизнь?

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 11 окт 2011, 13:34
Beginner0k-TwM
Ну раньше вроде сколько отнимает сам проджектайл, столько и востонавливал % сам Найтвулф