Страница 2 из 3

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 19 сен 2011, 19:44
SIM
Нее коннектит вообще. А если и бывает - то лаги дикие)

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 19 сен 2011, 22:38
Blancos
Возможно, проблема с NAT. У меня было примерно похожее. Когда в комнатах вызывали меня/вызыал я, то из 10 раз, примерно раз 8, матч не начинался и появлялась ошибка "The game session is no longer available". Как выяснилось, проблема была именно с NAT, он у меня был 3. Это означает, что провайдер закрывает некоторые порты. Мне помогло подключение выделенного IP-адреса, после чего все порты становятся открытыми. NAT Type сменился на 2 и все проблемы прошли.

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 19 сен 2011, 23:25
Flip
Сам очень долго мучился с этой проблемой, в последствии перечитал много технической литературы и попробую сейчас расписать в чем-же может быть проблема и возможные пути её решения.
Итак, опишу характеристики, которые стоит рассматривать при решении данной проблемы
1. NAT(Network Adress Translation). Отображение NAT1 в PS3 означает то, что доступ в интернет осуществляется напрямую через кабель, при этом вы выходите в сеть через свой собственный внешний ip адрес и порты, которые требует консоль для всех своих сервисов доступны. NAT2, впринципе тоже самое, что и NAT1, только на пути между консолью и интернетом стоит роутер, который настроен соответствующим образом(проброшены порты, либо включен upnp, причем при заранее проброшенных портах и при включенной функции upnp консоль определяет upnp как "недоступно"). В случае с NAT3 все гораздо печальней, вы сидите за NAT провайдера и выходите в сеть через один единственный IP адрес, который провайдер предоставляет всей своей сети, порты закрыты, опять же со стороны провайдера, в следствии этого некоторые сервисы psn недоступны, mk либо коннектит к лобби и не коннектит к игрокам, либо шаокан нас вовсе не пускает, вообщем беда и в мк НЕ ПОИГРАТЬ!
2. Тип соединения. В случае с NAT1 все понятно, но вот NAT2 со своим роутером может быть подключен, как через - wire так и через wireless, он же wi-fi. Опыт четко показывает, что соединение кабелем гораздо быстрее и качественней соединения через вай-фай. Самый простой пример, тестил с Tari, wifi коннект - делей ввода команд, лаги, фризы и прочий бред, кабель - все отлично, делей не значителен, никаких фризов.
3. Даже если у вас свой собственный внешний ip, нормальный роутер и кабельный коннект с консолью, вам все равно необходимо проверить доступность портов, чтобы консоль нормально функционировала. Проверьте доступность функции upnp и включите её, если таковая имеется. Если же нет, то стоит пробросить следующе порты:
• TCP Ports: 80, 443, 3658, 5223, 10070 - 10080 • UDP Ports: 3478, 3479, 3658, 10070 PLAYSTATION®Network
• TCP Ports: 80, 443, 5223 • UDP Ports: 3478, 3479, 3658 PLAYSTATION®3 Remote Play (Удаленный доступ к вашей PS3) : Необходима поддержка UPnP
• TCP Port: 9293 Для поддержки голосового чата
• TCP Port: 80 • UDP Ports: 6000 - 7000, 50000, 10070 Некоторые игры также используют порты
• TCP Ports: 25, 80, 110, 443, and 50000 - 65535 • UDP Ports: 50000 - 65535

У самого сейчас коннект следующий: ps3 <--wire--> PC_сетевая карта #2 --настроенный шлюз с доступом в интернет-- PC_сетевая карта #1 <--wire--> роутер -- выход в сеть(внешний ip). Побочное звено(PC в виде шлюза) все таки заметно, но не значительно(с одним и тем-же игроком без шлюза делея практически нет, со шлюзом делей заметный). Надеюсь кому-нибудь информация окажется полезной.

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 20 сен 2011, 17:37
Daniel_Ray
Сегодня пару часов погонял в онлайн, итого в лобби зашел с 3 раза, без проблем сыграл подряд с четырьмя людьми, задержка была терпимая, потом раз 20 пытался начать с кем-нибудь игру - одни дисконенкты и я вышел. У меня серый ip, т.е. нат3, видимо в этом и проблема. Но не понятно почему с некоторыми все-таки коннектит.Ведь если бы порты были закрыты у провайдера, то не коннектило бы со всеми и всегда, а тут какая-то лотерея.

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 20 сен 2011, 19:13
Blancos
Почему иногда соединяет не знаю. Как я писал выше, до подключения внешнего IP адреса иногда тоже соединяло. Реальный выход из этой ситуации - покупка внешнего IP. Он стоит недорого и такая услуга есть у большинства провайдеров.

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 15 окт 2011, 18:11
dirty_acres
del

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 15 окт 2011, 19:40
Flip
Akiharu писал(а):Поменял ADSL Авангард на Bee Line Wi-Fi и начались вышеописанные проблемы, т.е. "the network connection to your system has been lost.
Make sure your Ethernet cables and router are connected properly." Как и у остальных с другими играми и psn всё в порядке.
На данный момент существует решение этой проблемы?
На самом деле, у меня самого такая ерунда началась день назад, коннектит через раз в лобби мк и все с той-же ошибкой "the network connection to your system has been lost", так что пока не торопись обвинять билайн. Хотя у тебя wifi, но именно на коннект к самому лобби он влиять не должен, все его прелести увидишь потом в самих схватках)

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 15 окт 2011, 19:46
dirty_acres
del

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 15 окт 2011, 20:33
Furashiru
Та же самая проблема, но все немного интереснее.
У меня стоит роутер, который раздает инет по кабелю и wi-fi.
Когда использую кабель, то МК выдает ошибку, будто он не подключен, но с псн проблем никаких. То же самое, если подключаю консоль напрямую, без роутера.
Но стоит мне указать тип соединения по wi-fi в настройках консоли, и все прекрасно работает. Такое же решение видел на зарубежных форумах.

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 15 окт 2011, 21:34
FLET
Та же проблема недавно стала проявляться, думаю опять пснские мутки =)

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 18 янв 2012, 00:57
Illusory_SM
Придётся апать тему. Вопрос к людям, уже занимавшимся оптимизацией соединения на PS3(относительно новой, настройки на 90% дефолт).
Имею интернет 30 мбит(лан, роутер, Москва, билайн). Играя во что то на ПК(КС, ЛоЛ) имею прекрасный пинг, но когда играю в мультиплеер на ПС3(в частности в МК) - люди постоянно жалуются на жуткий на лаг со мной. Пробовал выключать всё лишнее на компе, менял пароли на вайфае(хотя ПС подключена через провод от роутера, соседи вобще не знают о том что такое вайфай), чистил комп - безрезультатно. В итоге получается что проблема может быть в 3-х вещах:
в ПС3(Надо настроить, как?)
В Роутере(Вряд ли, ведь весь остальной девайс не лагал. В частности ноут, бокс, смартфон. по отдельности офк.)
Какие либо настройки на компе.

Как можно улучшить ситуацию?
Стоит ли звонить провайдеру и что ему сказать?
Может ли касперский блокировать доступ ПС3 в интернет?

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 18 янв 2012, 19:16
Велькезар
Плюсую тему
Раньше еще туда-сюда игралось нормально
последнее время вообще в лобби даже не коннектит
NAT-2
С обоих роутеров: и с Д-линка и с Зуксели, с автоматическими айпишниками и с прописанными вручную, с УпнП и без
Хз - на провайдера разве только остается грешить

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 18 янв 2012, 20:55
Illusory_SM
У меня не совсем так.
Коннектит нормально, ищет нормально, бывают дисконнекты во время игры(Думал ливеры, в итоге оказывалось что именно дисконнект). Но ВСЕ кто со мной играют(прим. Red Vector, Mummerah, Reqwien) - говорят о страшных лагах, при том что у меня вроде как всё отображается нормально, без фризов, лаг совсем малый.
Тест скорости на ПС3 показал:
UPnP доступен
NAT тип 2
Скорость загрузки - 18 мбит/с
Скорость отдачи - 2 мбит/с(ВТФ?!)

Провайдер никогда скорость отдачи не ограничивал, торрент тоже всегда прекрасно работал на отдачу(во время замера был выключен офк.)

Роутер Netgear 614v9

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 28 июн 2012, 19:45
Darkyjolie
Вопрос. Тип НАТ 3. АйПи виделенный. Инет по кабелю напрямую. Как поменять на НАТ 1.

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 29 июн 2012, 10:53
karavdin

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 26 янв 2014, 22:45
ANTIDOTE
Доброго времени суток! Купил мортал недавно, хотел подраться с кем нибудь в онлайне и тут появились проблемы. Практически постоянно при соединении с каким либо оппонентом, выскакивает табличка "the game session is no longer available", а если и начинаю с кем нибудь бой (а это бывает, мягко говоря, КРАЙНЕ РЕДКО) то начинаются жуткие лаги и задержки. Со всеми остальными игроками связь хорошая. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой. Мортал без онлайн, это не мортал)
Интернет хороший. Оптоволокно
Тип NAT: 1
Изображение

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 26 янв 2014, 22:58
Quan Shung
ANTIDOTE

MK9 славится одним из наиболее худших онлайн режимов среди файтингов.
Могу лишь посоветовать не играть в комнатах.

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 26 янв 2014, 23:11
ANTIDOTE
Quan Shung

эээх.... а я думал это у меня проблемы какие-то...(
но ведь люди играют как-то, онлайн турниры проводят, которые длятся несколько часов, или там другая система?

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 26 янв 2014, 23:23
Quan Shung
ANTIDOTE

Там просто другие люди.
В целом можно терпеть,при желании,но онлайнМК9 иофлайнМК9 это разные игры.

Проблема с соединением с MK9-лобби в PSN

Добавлено: 26 янв 2014, 23:24
Barrogh
ANTIDOTE писал(а):Quan Shung

эээх.... а я думал это у меня проблемы какие-то...(
но ведь люди играют как-то, онлайн турниры проводят, которые длятся несколько часов, или там другая система?
Пытаются минимизировать шансы возникновения проблем. Устраняют все потенциальные их источники в техническом плане (роутеры, беспроводной канал, хренового провайдера...). Методом, по большей части, проб и ошибок находят оппонентов, с которыми нормальная связь, если находится группа, кто между собой все могут нормально играть (обычно живущие рядом), то можно и турниры, и КотХи... Как-то так.