Страница 2 из 26

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 22 авг 2011, 00:32
Belial
SIM В комбах да, вне комб сплошные линки. Порешь на 1 фрейм - другая игра вообще становится.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 22 авг 2011, 01:01
RoBoBOBR
Еси что, в комбе 2 1 1+2 можно вводить деш практически сразу после 1+2 попадает по оппоненту, после деша сразу делаем u+4 и сразу слайд.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 22 авг 2011, 10:18
Flip
Да, вроде как разобрался, весь прикол в деше после лаунчера(1+2)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 авг 2011, 02:37
lolnoob
Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%
Во всех комбах между 2 1 1+2 и 2 1 1+2 можно вставлять njp > после него проще попасть 2 1 1+2 да и дамаг побольше чуть.
Еще есть 3 3 2~ex iceblast 3 4 slide 29% вроде бы

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 авг 2011, 03:07
FLET
3 3~ex iceblast - фул комба
b3~ex iceblast - фул
угловая - 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 3 4, 3 4, 3 3, slide.-делает под 44% - больше дамага, без Ex шкалы + куда проще делать чем 2 раза 2 1 1+2, в онлайне место 3 3, сразу слайд.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 авг 2011, 03:46
lolnoob
FLET писал(а):3 3~ex iceblast - фул комба
b3~ex iceblast - фул
если сделать это в блок, ты теряешь 1 полоску и тебя наказывают фулкомбой

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 авг 2011, 12:15
FLET
я не говорил что это все сейф, но это опять же это лоу стартеры, что неплохо + у ксб миксапы быстрые, противник вынужден угадывать, если замучил его 3 4, почему бы не сделать 3 3~ex iceblast.
а b3~ хорош после jp, поскольку его надо блочить стоя, а b3 бьет довольно быстро (противнику надо быстро нажать стрелочку вниз после jp), не самая плохая опция. Естественно чтобы рисковать надо иметь яйца =) + риск ревард более чем.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 авг 2011, 12:33
Flip
FLET, а что скажешь про матчап с Рейном?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 авг 2011, 12:38
FLET
а в чем именно проблема? У него неплохой АА(у нас один из самых быстрых дешей), + молния легко наказывает дайв кик в блок, + его ex удар ногой с броней(непомню название) выводит на комбу, так что если у него есть полоска, пресить надо осторожно.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 авг 2011, 16:14
Flip
Вот, как-раз в этом и проблема, его молния, которая выводит на комбу(видимо ех) наказывает любой спешл в блок. Как собственно его прессить то вообще, джампинпанчами и миксапом 21 и 34 с 332?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 авг 2011, 17:36
FLET
можно подстелить бомбу + слайд, бомбу + дайв, бомбу кидай когда он встает и тд, иначе ансейф, а вообще да 21 33 34, если не дает после 21 продолжить в 33 или 34 поделай 21 1+2 в слайд, или в фриз, когда он начнет уважать и держать блок до конца этого стринга, тут можешь уже место фулл 21 1+2 делать 21 21, 21 332, 21 34 и тд. + ex дайв сейф, так что можешь сближаться за счет него, а дальше миксуй.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 авг 2011, 19:20
Flip
Еще вопрос, как правильно прессить с 21, нонстоп неполучается, там будто рекавери слишком долгое, если в блок бьешь, поэтому приходится кроссджамп делать, а там меня уже ждут с панишем

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 авг 2011, 19:35
FLET
На форуме трудно обьяснить.
Значит у нас есть противник который после твоего 21 пытается сделать комбу - выход: ты можешь продолжить 21 в фул стринг добавив 1+2 - он начинает полет длинною в 30+процентов. После того как приучишь парня подольше держать блок, он будет вынужден ждать после твоего 21 - 1+2, соответственно тут ты и можешь место 1+2 делать 332,34,21 и тд.
Можно кросапить после 21, но норм игроки часто выходят из этого отпрыгом назад c jk, если парень увлекается таким выходом из под пресинга, то после заблоченного стринга сразу делай jk~dk, в его сторону - этим ты уронишь его на пол + будешь стоять прямо рядом с ним, остается угадать его опции на вейке.
Если твой 21 1+2 тоже нежданчиком заблочили есть опции - слайд, фриз, екс тп.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 авг 2011, 20:39
Flip
ага, надо практиковаться, дело было в том, что я не следил за блоком после 21 и продолжал прессить 21 - неудачно, буду теперь чекать на блок вначале полным стрингом) спасибо за инфу

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 02 сен 2011, 00:40
FLET
Кстати вопрос.
Нигде не могу найти ксб фрейм дату, в приципе интересует лишь какой из ударов быстрее 3, 2 ,1? не поки, я и так знаю что они ужасны =)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 06 сен 2011, 21:43
KINGusha
пишут что гарантия. Да?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 06 сен 2011, 22:17
lolnoob
ahsuGNIK писал(а): пишут что гарантия. Да?
дата: 12.05.2011

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 06 сен 2011, 22:42
FLET
сколько раз не пробовал не получалось. Самое дамаговое из ныне существующих на 57 процентов.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 сен 2011, 12:02
Flip
ahsuGNIK писал(а): пишут что гарантия. Да?
Получалось, немного по-другому и чуть меньше %, но в целом суть резета такая-же.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 21 сен 2011, 12:42
polar
FLET писал(а):Кстати вопрос.
какой из ударов быстрее 3, 2 ,1? не поки, я и так знаю что они ужасны =)
по субъективным ощущенияим и практике использования, самый быстрый у него - 1. Всегда использую для наказания или пуша (1.1.1) последнй удар отталкивает, после второго или первого можно фризить.

хотел от себя добавить пару найденных комб:
jumpinpunch 3.3.2 exblast dash dash 3.4 slide - 32%
3.3.2 exnalst dash b+3.2 slide- 26%

в углу(или рядом с углом)
jumpinpunch 2.1.ice juminpunch 2.1.1+2 stepback 2.1.1+2 fwdjumpkick xray - 57%
jumpinpunch 2.1.ice juminpunch 3.4.3.4.3.4 exslide - 45%

обычные бомбы не использую. Мне их сложно сетапить. Предпочитаю периодически пугать противника ex версией. Хотя пролеты между бомбами достаточно велики чтобы переждать там и взрыв, и любые провоцирующие атаки, но нервишки, я уверен, подвергаются нагрузке.

Кстати, еще, не видел упомянул кто-то или нет. Последний удар в ex divekick выбивает из сидячих блокеров всю дурь.


+ несколько наблюдений.
Вифф ice statue практически не наказуем, поскольку имеет мизерный recovery. Вслед за первым можно сделать второй с практически нулевым разрывом.( а-ля up+4 slide) Строго говоря, наказать\сломать самозаморозку можно\нужно главным образом нижними атаками или проджектайлами. На на первых нескольких фреймах аффектит лоу атаки (?) может статьтся, что хитрость здесь глубже.