Страница 2 из 17

[MK9] Mileena

Добавлено: 06 июл 2011, 13:59
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• b+1 4 (ММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке, первый хит даёт плюс на блоке.
• 1 1 2 (ХХМ) - используется в основном в джаглах.
• 2 3 (ХМ) - сейф на блоке.
• 4 2 (ММ) - сейф на блоке, стартует джагл.
• u+4 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 (Л) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - длинный рендж, сейф на блоке.
• 4 (М) - быстрый пендель, используется как антиэйр и в комбах. Сейф на блоке.

Спешалы:
• Sai b, f+1 (Х) - так же можно делать в воздухе. На блоке наземный сай наказывается 6 кадровой атакой, воздушный сейф. Воздушный сай сделанный на минимальной высоте даёт плюс на блоке. ЕХ - кидает 2 сая, нанос больше урона. Наземный сейф на блоке, воздушный даёт плюс даже не с минимальной высоты.
• Teleport kick f, f+3 (М) - плюс на хите, на хите наказуем быстрыми нормалами, если сканселить в воздушный sai - наказывается только выбиванием из воздуха, что не даёт наказывать наземными комбами. ЕХ - два пенделя вместо 1. Свойства те же.
• Leaping Neckbite b, f+2 (Х) - на блоке наказуем быстрыми нормалами/спешалами, если оппонент присел то сможет наказать апперкотом или фулл комбой. ЕХ - больше урона и на хите откидывает оппонента далеко.
• Roll b, d+4 (М) - лаунчит, на блоке наказывается только пока Миленко в воздухе, сразу как приземляется - она может блочить. ЕХ - начинается с оверхэда, на блоке как обычный.

Страты:
• Когда Милена сидит/сидит в блоке, она обладает самым низким в игре хитбоксом, что означает что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, виффнут по ней.
• Завершение комбы в neck bite не даёт оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой.
• Применение d+3 и d+4 понижают хитбокс даже больше чем сидение, что позволяет перебить некоторые мид атаки. D+4 можно использовать для сближения с врагом, одновременно избегая джамп-ин панчей, потому что d+4 понижает хитбокс столь сильно, что джамп-ин панч виффнет. Это так же помогает от кросс овер джамп панчей.
• Roll позволяет наказывать зонинг на реакцию, прокатываясь под прожектайлом. Так же он достаточно быстр для выхода из под прессинга. Наказать его полной комбой оппонент не может, только выбить из воздуха, что сразу переводит её в состояние джагла.
• EX Roll стартует с оверхэда, и он быстр. Это позволяет сетапить миксап между b+3 и EX Roll. Наказывается ЕХ Roll так же как и обычный.
• b+3 не стоит миксить с u+4, потому что u+4 куда проще блочить на реакцию, чем EX Roll. Не стоит использовать b+3, b+4 потому что там большой минус на блоке, и даже на хите оппонент без проблем откатится. На хите можно слинковать roll.
• u+4 не очень хорош как оверхэд из-за скорости, зато хорошо помогает для перебивания нижних атак, а также используется в комбах для релаунча. После u+4 в блок d+4 / dash 4 2 не прерываемы ничем кроме атак с армором.
• Наземный sai быстрый и с хорошим рекавери, с дистанции можно его абьюзить, накапливая ЕХ полоску. Если оппонент использует деш блок для подхода - просто отходите от него, продолжая осыпать саями, если он подходит и приседает под саями - можно проверить его реакцию роллом, что хоть и рискованно, заставит оппонента больше думать о блоке, получая гард дамаг от саев. Если он перепрыгивает наземные саи - поможет air sai / instant air sai.
• Instant Air Sai это воздушный сай, сразу после отрыва от земли. Сделанный правильно попадает по стоящему оппоненту, что затрудняет его подход. Так же работает как антиэйр, на хите продолжается в ролл и комбу. Оппонент может перепрыгнуть instant air sai, так что можно перемежать его обычными air sai'ами, которые уже не перепрыгнуть. Разнообразное использование instant air sai и обычных air sai на разной высоте делает подход к Миленке очень сложным и помогает накопить ЕХ полоску.
Шорткат для ввода - ub, f+1.
• Если air sai попал по блоку с минимальной высоты, у Миленки плюс. После этого d+4 / 4 2 становятся непрерываемыми.
• Teleport Kick и обычный и ЕХ помогает наказывать зонинг, оба дают плюс на хите, на блоке ЕХ чуть более сейфовый, но всеравно наказывается быстрыми нормалами. ЕХ teleport kick является самой слабо-наказуемой вейк-ап атакой у Миленки. Находясь спиной к стене, можно юзать обычный teleport kick как вейк-ап атаку для выхода из под прессинга и размена позициями.
• 4 2 - сейф комбо стартер, хорош для ситуаций когда Милена в плюсе.
• Хорошо потаймленный 4 можно использовать как антиэйр, продолжая на хите в teleport kick, а затем в комбу.
• Стринг 2 3 сейф на блоке, и может быть схитконфёрмлен в Roll / EX Roll для комбы. 2 3 4 на блоке замыкает оппонента в стоящем блоке, и позволяют сделать sai, который будет сейф благодоря дистанции на которую отодвинет оппонента 2 3 4.
• Антиэйр: апперкот, teleport kick, d+3, d+4, 4 и air sai.
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить roll после приземления.
• Вейк-ап атаки: Roll (ЕХ тоже) и Teleport kick (ЕХ тоже) приобретают инвулы, будучи сделанными как "вейк-ап атака".

Комбы:
• roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 26%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 28%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 29%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 33%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%

ЕХ Комбы:
• EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• b+3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 32%
• 2 3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 38%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch~roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 19%
• antiair sai, roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 24%
• antiair teleport kick~air sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 25%
• antiair 4~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 27%
• antiair jump kick~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 29%
• NJP, b+1 4, b+1 4~roll, b+1 4~neckbite - 32%

Угловые комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 36%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 39%

Хрей комбы:
• roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 37%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 38%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~Хрей - 42%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 43%

Угловые Хрей комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 44%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 13
2 - 16
3 - 16
4 - 14

d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 24
b+2 - 35
b+3 - 21
b+4 - 19

f+2 - 27
f+3 - 22

u+4 - 27

throw - 10

sai - 19
sai (full screen) - 42
sai (air) - 14
sai (air, full screen) - 38
neckbite - 21
teleport - 24
teleport (air) - 28-32
ball roll - 12
ball roll (max distance) - 28

ex sai - 20
ex sai (full screen) - 44
ex sai (air) - 16
ex sai (air, full screen) - 40
ex neckbite - 21
ex teleport - 24
ex ball roll - 12
ex ball roll (full screen) - 54

x-ray - 19

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - 0
1,1,2 - 0
2 - 0
2,3 - 0
2,3,4 - 0
3 - 0
3,4 - 0
4 - 0
4,2 - 0
d+1 - -13
d+2 - -3
d+3 - -8
d+4 - 0
b+1 - 0
b+1,4 - 0
b+2 - -5
b+3 - -3
b+3,b+4 - -3
b+4 - -5
f+2 - 0
f+3 - 0
f+3,1+2 - -32
u+4 - +9
ball roll - -46
teleport (vs Mileena) - -23
teleport (air sai, vs Mileena) - -19
neckbite - -11
sai - -9
sai (air) - +~5 (height variable)
ex ball roll - -45
ex teleport (vs Mileena) - -11
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +8
ex teleport (crouch block 2nd hit, air sai, vs Mileena) - -13
ex neckbite - -11
ex sai - -1
ex sai (air) - +~5 (height variable)
x-ray - -12

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - +4
1,1,2 - +3
2 - +10
2,3 - +7
2,3,4 - +4
3 - +7
3,4 - +4
4 - 0
4,2 - +59
d+1 - -6
d+2 - +32
d+3 - +2
d+4 - +12
b+1 - +5
b+1,4 - +41
b+2 - +1
b+3 - +3
b+3,b+4 - +17
b+4 - +16
f+2 - 0
f+3 - +46
f+3,1+2 - +22
u+4 - +71
ball roll - +74
teleport (vs Mileena) - +28
teleport (air sai, vs Mileena, maximum) - +26
sai - +10
sai (air) - +~15 (height variable)
neckbite - 0
ex ball roll - +76
ex teleport (vs Mileena) - +15
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +4
ex sai - +19
ex sai (air) - +~15 (height variable)
ex neckbite - +20
x-ray - +38
throw - +7
breaker - -6
breaker (air) - +~30 (height variable)

[MK9] Mileena

Добавлено: 21 авг 2011, 20:07
iggydaft
блок знаешь где? вот используй
после блока можно предпринять что-нибудь
против упоротых хорошо сработает глубокая впрыжка с ногой

[MK9] Mileena

Добавлено: 07 сен 2011, 17:35
karfagen
Скажите что такое плюс на блоке. И как некоторые ребята брасают саи на минимальной высоте от земли?

[MK9] Mileena

Добавлено: 07 сен 2011, 18:22
Belial
karfagen Насчет плюсов и минусов сначала рекомендую почитать тему "Общая информация по механике". Чтобы бросать САИ на минимальной высоте от земли, нужно делать их максимально быстро из прыжка. Я делаю так : u/b, f+2

[MK9] Mileena

Добавлено: 07 сен 2011, 18:26
karfagen
Belial писал(а):karfagen Насчет плюсов и минусов сначала рекомендую почитать тему "Общая информация по механике". Чтобы бросать САИ на минимальной высоте от земли, нужно делать их максимально быстро из прыжка. Я делаю так : u/b, f+2
Тему про механику прочитал вдоль и поперёк. Задал такой же вопрос там. Ни кто не ответил. Плиииз расскажи!

Помогите с комбой:

u+4,u+4,b+1,4 -вот b+1 получается через раз. Часто бывает что срабатывает как 1. Хотя по логам ударов все ок. В чем может быть проблема?

[MK9] Mileena

Добавлено: 12 сен 2011, 00:25
iggydaft
сегодня много играл. в том числе с прокачаной китаной нфесса, которая раньше не доставляла особых проблем. надо записать, а то забуду

tips:
-не-кроссап впрыжки лучше всего роллить на реакцию
-ias в блок вблизи - крутой сетап на бросок
-все жрут блахблахблах, 112~tp(wiff) - бросок на вейке. если не жрут учим блочить ножкой. если не научились - роллом, ап+4
-можно убивать чипом делая чтото вроде 234~ex tp~sai, д4, д4~ex tp~ sai и тд пока метр есть. но ансейф. может прокатить на втф
-если не захитконфермили 4,2 в тп можно виффнуть тп со всеми вытекающими. если блочат 4, но 2 бьет - тп не комбится(?)
-ап+4 в комбе (так чтобы противник заскользил по земле, а не залаунчился) - ролл или деш ролл под лежащим противником. еще 1 крутой майндфак
-ап+4 в плюсе на блоке. если не уверены что захитконфермите можно делать сразу же ias. на блоке будет блокстринг, если в хит, то саи продолжаем в ролл и тд. копит метр. дамаг меньше. у стены можно даже ап+4, ias, sai/ex sai чтобы избежать брейкера
( -китана )
панишит любой телепорт фулл комбой через д1~фан тосс/фан лифт
а так же в упор нельзя делать ias, т.к. она пройдет под под ними своими сериями
д1 китаны убивает д4 милины, но на определенном расстоянии он не достанет и можно запинать
с китаной играем в кипавей, если подошла на пол экрана - покаем ногой/спамим ias, упрыгиваем и в конце прыжка кидаем саи, в общем все чтобы избежать рейпа и комб на 40+
на расстоянии она ничего не сделает, спам ias убивает наверн все её опции. алсо бейтим фан тосс и панишим роллом, ну это понятно
прыгаем на нее только с ногой! глубокая нога комбиться в эир саи в ролл
этот матчап один из немногих, где хрей может быть лучше брейкеров/эксов. если к вам подобрались и начался адок - самое время


ах да, самое главное - даунфоалити саммонит хейтмейлы :3
( софт энд фурри )
Изображение

[MK9] Mileena

Добавлено: 29 сен 2011, 21:55
Blancos
b+14,b+14,b+14,4~roll,jk~teleport~sai 39%
Редко получается соединить два b+14, три - крайне редко. Может кто-нибудь посоветовать как их правильно соединять?

[MK9] Mileena

Добавлено: 29 сен 2011, 23:52
iggydaft
хорошо таймить. никаких секретных техник нет
энивей это тренинг-онли комбо. в бою лучше b+14, джамп кик~tp~sai, roll и продолжить на выбор

[MK9] Mileena

Добавлено: 30 сен 2011, 00:15
Blancos
Трейнинг онли т.к. очень высокий шанс сфейлить это комбо?

[MK9] Mileena

Добавлено: 30 сен 2011, 00:42
iggydaft
да. не думаю, что можно стабильно делать (b+1,4)х3
небольшой прирост дамага не очень то мотивирует убивать время на это
к тому же если махать b+1,4, то даже комбы на 40% не спасут

[MK9] Mileena

Добавлено: 30 сен 2011, 16:58
iggydaft
добрые люди сделали фреймдатку!
http://testyourmight.com/forum/showthre ... Frame-Data

[MK9] Mileena

Добавлено: 18 дек 2011, 19:54
KINGusha

[MK9] Mileena

Добавлено: 18 дек 2011, 23:19
lolnoob
KINGusha писал(а):

17.05.2011 :slow:

Половина комб уже не делается.

[MK9] Mileena

Добавлено: 19 дек 2011, 18:45
KINGusha
lolnoob какая жалость, на сколько известно мне - Милену не фиксили вообще.

[MK9] Mileena

Добавлено: 19 дек 2011, 21:34
Leving
KINGusha писал(а):lolnoob какая жалость, на сколько известно мне - Милену не фиксили вообще.
Никакая не жалость, все правильно говорит lolnoob.

[MK9] Mileena

Добавлено: 19 дек 2011, 21:43
KINGusha
Я и не говорил что он не прав. Так значит фиксили?

[MK9] Mileena

Добавлено: 19 дек 2011, 22:03
Leving
Получается так))

[MK9] Mileena

Добавлено: 19 дек 2011, 22:09
Leving
Вот нормуль..

[MK9] Mileena

Добавлено: 20 дек 2011, 02:22
lolnoob
Чет с серией 4,2 комб вообще в мувиках нету о_о?

4 2, tk~air sai, roll, 4, tk~air sai -30%
больше спешалов - больше полоски
u+4, u+4, (4, tk~air sai, roll или b+1 4, 4 roll) b+1 4~sai/neckbite - 33%/34%
roll, u+4, (4, tk~air sai, roll) b+1 4, tk~air sai
после комб заканчивающихся ейр саи можно сделать халявный ролл для размена позиции и опять же метр Ж)
И вообще самое сложное и первостепенное у Милины это задрочить инстант эир саи, остальное все довольно просто.

[MK9] Mileena

Добавлено: 20 дек 2011, 11:22
Leving
lolnoob согласен ,эти комбы я тоже использую. А еще мне очень помогает b+3,roll, для начала комбы, когда противник часто стоит в блоке.

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 янв 2012, 23:16
Leving
Всех с Новым годом! если кто располагает видео с хорошими online боями за Милену, выложите, буду благодарен.