Страница 2 из 14

[MK9] Reptile

Добавлено: 05 июл 2011, 16:51
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 (Х) - быстрый джеб с плюсом на блоке.
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхед, М_оверхед) - 4-хитовый лаунчащий стринг, на блоке наказуем быстрыми спешалами.
• 3 2 1 (МММ) - сейфовый 3-хитовый стринг, на хите откидывает.
• d+4 (Л) - большой рендж, плюс сильно понижает хитбокс Рептиля.

Спешалы:
• Acid Spit d, f+1 (Х) - быстрый прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - поток кислоты на 3/4 экрана.
• Elbow Dash b, f+2 (М) - один из быстрейших в игре приёмов, на блоке наказуем фул комбой (-15 на блоке). Бьёт только наземных оппонентов. ЕХ - больше дамаги и слегка подкидывает оппонента. -1 на блоке.
• Slow force ball b, b+1 (М) - медленно движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - ещё медленнее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Fast Force Ball b, b+3 (М) - быстро движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. Наносит на 3% больше урона, чем медленный. ЕХ - ещё быстрее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Acid Ball d, b+2 (М_оверхэд) - откидывает на хите, сейф на блоке. ЕХ - лаунчит, на старт-апе проходит сквозь прожектайлы.
• Slide b, f+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - едет почти на весь экран, армор, 2 хита, больше урона, столь же наказуемо.
• Invisibility d, u+4 - Рептиль становится прозрачным но не полностью невидимым, выводится из этого состояния если получит удар в хит или в блок, или по прошествии времени. ЕХ - полная невидимость, усиление дамага наносимых в таком состоянии ударов.

Страты:
• Рептиль обладает низким хитбоксом, что означает что по нему виффнут некоторые мид удары когда он сидит с/без блока.
• ЕХ fast ball не особо полезен, а медленный - очень. Скорость передвижения ЕХ медленного шара позволяет Рептилю перемещаться слегка впереди него или за ним. Вместо обычного деша чтобы выйти перед шаром можно использовать elbow dash. Если Рептиль находится перед шаром, оппонент не сможет наказать его за использование рискованных и ансейф опций. Обычный медленный шар может использоваться сходным образом, после некоторых нокдаунов можно запустить медленный шар и подбежать с помощью elbow dash'а.
• Acid Spit очень быстр, его нужно абьюзить на дистанции. Отлично накапливает ЕХ метр. ЕХ вариант собьёт оппонента пытающегося перепрыгнуть обычный спит, плюс Найтвульф не может его отразить.
• Force Ball в джаглах - за один джагл можно использовать каждый вариант по разу, то есть если изначально залаунчили медленным, то следующий шар в комбе должен быть быстрым и наоборот.
• Elbow Dash - самая быстрая атака в игре, и один из лучших приёмов для наказания оппонента. Оппонент вынужден подбираться к Рептилю с осторожностью, уважая скорость локтя. Так же скорость elbow dash позволяет выходить из некоторых фрейм трепов. ЕХ версия даёт продолжение в slide - 23-27% урона. Эта атака полезна когда вас прессят, как вейк-ап атака, против набигающих, бекдешащихся или отпрыгивающих оппонентов. Так же им можно уходить из под впрыжек и кросс овер джамп инов.
После обычного elbow dash на мидскрине сделать ещё два elbow dash'а мимо оппонента, пустить медленный force ball и виффнуть elbow dash, что бы очутиться рядом с оппонентом для прессинга. Другой вариант - два деша мимо оппонента, затем ещё один чтобы оказаться рядом для выхода прессинга/броска встающего оппонента или выхода на кросс овер джамп ины.
Если оппонент стоит спиной к стене, то после попадения elbow dash'а по врагу сделайте ещё один dash чтобы выйти из угла, пока оппонент на полу.
Если Рептиль стоит спиной к стене, то после ЕХ elbow dash'а он может сделать угловую комбу.
На блоке ЕХ Elbow dash -1, однако после того, как Рептиль пробежал мимо оппонента, тот может выпрыгнуть из продолжения или прервать его быстрым апперкотом / атакой с армором / очень быстрым спешалом.
• EX Slide обладает армором, что помогает для выхода из прессинга и фреймтрепов.
• После любого нормала или из стринга можно сканселить в slide или в acid ball. Это не лучший миксап, потому что опытный игрок может успеть заблочить acid ball на реакцию, но это все равно опция.
• 1 на блоке даёт Рептилю +1/+2, что значит что после 1 в блок elbow dash/EX elbow dash не прервать, а можно только отпрыгнуть. Так же этот плюс можно использовать для продолжения блокстринга в d+3~acid ball / 3 2 1 / бросок. Проще всего засетапить 1 в блок после джамп ин панча.
• 3 2 1 стринг нужно хитконфермить на хите в elbow dash и затем комбу (мидскрин), или в Force ball (угол). Если блок - миксап через Slide / Acid Ball. На блоке 3 2 1 нейтрален.
• 1 2 2 1 можно сейфить на блоке с помощью acid ball, на хите 1 2 2 продолжая в force ball. 1 2 2 1 лаунчит, можно продолжить short dash f+2~EX fast FB / f+2 b+1, Xray.
• После acid ball в блок elbow dash/ EX elbow dash не прервать, что заставит оппонента сидеть в блоке, что в свою очередь даст сетапить force ball'ы.
• d+4 отличный удар для защиты и нападения, полезен кансел в acid ball дающий чип дамаг, метр и выход на сетапы.
• Хорошо заканчивать комбы 3 2 1~slow force ball, затем сделать elbow dash чтобы подобраться к оппоненту. Это остановит почти любую вейк-ап атаку, и позволит прессить оппонента.
• Чтобы после 3 2 1~elbow dash скомбить NJP можно применить следующий вариант ввода - после быстрого набора 3 2 1~elbow dash зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если не помогает - можно быстро перекатывать палец по панчам несколько раз.
• Антиэйр: апперкот и загодя пущенные force ball'ы. можно убегать из под джамп-инов elbow dash'ем, при этом у Рептиля плюс, ибо он рекаверится от деша раньше, чем оппонент от виффнутой впрыжки. D+4 отлично помогает от джамп ин панчей, но проигрывает глубоким джамп ин кикам.
• После выполнения брейкера в углу нужно сразу сделать elbow dash мимо оппонента для размена позиций.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide (ЕХ тоже), acid hand (ЕХ тоже), elbow dash (ЕХ тоже) и Invisibility (ЕХ тоже).
• Рептилевский Хрей бьёт через весь экран и проходит сквозь прожектайлы. В комбах сильно скейлится.

Комбы:
В комбах force ball = FB, для краткости
• 1 2 2 1, f+2~slide - 20%
• 1 2 2~fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 31%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~slow FB, fast FB, 3 2 1~slide - 37%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, slow FB, 3 2 1~slide - 35%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 41%

Антиэйр комбы:
• slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 26%
• fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 27%
• NJP, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 31%

Угловые комбы:
• 1 2 2 1, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 36%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• (спиной к углу) EX elbow dash, 3 2~slow FB, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~EX slow FB, 3~slide - 42%

Хрей комбы:
• slow FB, fast FB, Хрей - 35%
• 1 2 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2 1~Хрей - 44%

Угловые Хрей комбы:
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~Хрей - 45%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 11
2 - 11
3 - 13
4 - 18
d+1 - 9
d+2 - 11
d+3 - 8
d+4 - 12
f+2 - 15
f+3 - 15
b+1 - 15
b+4 - 18

Throw - 10

Combos

1,2,4 - 11
1,2,2,1 - 11
1,2,b+1 - 11
2,f+3 - 11
2,3+4 - 11
2,f+3,1+2 - 11
f+2,b+1 - 15
3,2,1 - 13
3,2,b+4 - 13
f+3,1+2 - 15

Specials

b,b+1 - 29 (100 from full screen)
b,b+3 - 29 (68 from full screen)
b,f+4 - 12 (25 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 20 (42 from full screen)
b,f+2 - 5

EX Specials

b,b+1 - 18 (89 - for maximum charge, 213 - max charge from full screen, 145 - no charge from full screen)
b,b+3 - 18 (99 - for maximum charge, 128 - max charge from full screen, 52 - no charge from full screen)
b,f+4 - 12 (26 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 21 (25 from max range)
b,f+2 - 5

X-Ray - 14 (35 from full screen)


( Reptile Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Reptile

Добавлено: 04 авг 2011, 20:47
RoBoBOBR
Стартап не 6. Про вейкапность будем посмотреть.

[MK9] Reptile

Добавлено: 04 авг 2011, 21:31
Rasta48
Сколько же тогда стартап? я жажду знать)))))))

[MK9] Reptile

Добавлено: 04 авг 2011, 22:30
RoBoBOBR
Это сверх-секретная информация! Она спрятана в тайном месте, которое никто никогда не найдёт.

[MK9] Reptile

Добавлено: 06 авг 2011, 19:32
Tarilariran
наказывать апбол кано я приловчился, но как наказывать локоть?

[MK9] Reptile

Добавлено: 06 авг 2011, 21:18
RoBoBOBR
у локтя от -15 до -12, и он близко после блока - соответственно для наказания локтя нужно не спать.

[MK9] Reptile

Добавлено: 06 авг 2011, 21:41
Insignis
в онлайне мне удается только d1 покарать локоть)

[MK9] Reptile

Добавлено: 06 авг 2011, 21:52
RoBoBOBR
онлайн иррелевантен

[MK9] Reptile

Добавлено: 06 авг 2011, 21:59
Daimond
RoBoBOBR писал(а):у локтя от -15 до -12
Просто интересно, это как? Стоячий и сидячий блок?

[MK9] Reptile

Добавлено: 06 авг 2011, 22:42
RoBoBOBR
это так что точной фреймдаты от разработчиков не было, и всё определяется уже игроками.

Хотя вот нашёл пост разработчика.
his dash has 36 recovery frames.
21 frames of block hit.
so 15 frame disadvantage.
Rep's dash has 5 start up frames.

Так шо -15. Ето отличный паниш.

[MK9] Reptile

Добавлено: 06 авг 2011, 22:44
Belial
Там главное рендж видеть, когда локоть виффит, а накаЗать не сложно

[MK9] Reptile

Добавлено: 06 авг 2011, 22:57
Daimond
Belial писал(а):Там главное рендж видеть, когда локоть виффит, а накаЗать не сложно
Если там вифф, то у Рептайла такое большое рекавери, что панишится фулл комбой?

[MK9] Reptile

Добавлено: 06 авг 2011, 22:59
Belial
Mad Daimond наоборот

[MK9] Reptile

Добавлено: 07 авг 2011, 12:37
Beginner0k-TwM
кто мне объяснит,что за баг с шаром?
вообщем играю по оффу с джейд,делаю стандартное комбо на 37%,(мб еще что то было после комбо в блок не помню)но после,случилось не вероятное джейд делает Dash Cancel и в окне между ними подлетает сама как после шара в хит!!!!!!!!! Видел я похожее видео ну думал что такое возможно только в тренировке.У кого либо еще такое было!!!?

[MK9] Reptile

Добавлено: 07 авг 2011, 12:48
RoBoBOBR

[MK9] Reptile

Добавлено: 07 авг 2011, 13:14
Beginner0k-TwM
я тебе эту ссылку и сам мог бы показать!!! я спрашиваю про другое ,если это можно делать и в бою,то как к этому отнесуться на чампах(а если бы ты скинул ссыль с реальным боем и этим багом,мне бы это больше помогло).Так как у меня это получилось именно в бою

[MK9] Reptile

Добавлено: 07 авг 2011, 13:18
RoBoBOBR
нормально к этому относятся на чампах

[MK9] Reptile

Добавлено: 09 авг 2011, 10:04
Elephant
Вчера начал осваивать Рептильку и обнаружил что вполне получаются следующие вещи:

fast fb, slow fb, fast fb (18%)
slow fb, fast fb, slow fb (15%)
fast fb, 3 2~slow fb, fast fb (22%)
fast fb, 3 2~slow fb, 3 2~fast fb (26%)

Третий шар вместо "подтягивания" к себе откидывает тушку оппонента прочь. Каким образом, ведь гайд гласит что нельзя за один джаггл использовать три шара? Или я как-то неправильно все понял и то, что я написал, всем давно известно и никуда не уперлось? Все это без метра, патч последний, никаких пираток и прочей лабуды. Пруф, если нужно, будет, сделал запись в тренинге на всякий случай.

[MK9] Reptile

Добавлено: 09 авг 2011, 11:35
RoBoBOBR
если он откидывает, то какой же это джагл? это фиговый комбо-эндер, вместо нормального.

[MK9] Reptile

Добавлено: 09 авг 2011, 12:00
Elephant
RoBoBOBR
Offtop
Ок. Сам я тоже не нашел этой вещи толкового применения, дамага третий шар особо не делает, сконнектить его после 3,2 весьма сложно, но я подумал что мало ли, может я в силу неопытности не вижу чего-то. Так что не обессудь )

[MK9] Reptile

Добавлено: 11 авг 2011, 21:34
Beginner0k-TwM

только не понятно зачем все это... я комбо без метра делаю на 42% с хорошими миксапами после него.Зрелище одним словом