Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ладно только один вопрос, просто чтобы прояснить.
Почему ты говоришь слово даже, во фразе даже п-линком. Ведь все что линкуется без п-линка, линкуется и с ним, и все что не линкуется простым линком, не линкуется и п-линком. Не бывает не ленкуется линком, но линкуется п-линком. Поэтому слово даже тут может вводить в заблуждение.
Я потер свое пред сообщение жаль что ты его успел вперед прочитать. Чет я там резко как-то, а удалить не успел потом.
Peace!
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
Добавлено: 07 июл 2011, 17:25
Heven
miak писал(а):Почему ты говоришь слово даже, во фразе даже п-линком.
miak
Я ошибся. Спасибо, сейчас зачеркнул.
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
Добавлено: 08 июл 2011, 00:12
PY Roman
Дело в том, что HP->cr.HP линкуется и без прыжка, одно из последних видео в теме с видео (где Токидо огребает от Коди) это подтверждает.
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
Добавлено: 08 июл 2011, 00:23
YAPPO
хм, в СРКинской фрейм дате в супере +6 на хите у клоуз фирс и 7 стартап у cr.hp, а в АЕ и там и там 6
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
Добавлено: 08 июл 2011, 00:32
miak
вот такой вот коди теперь
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 15 июл 2011, 12:39
YAPPO
cr.short очень крутой в АЕ теперь. Можно линковать st.mk -> cr.lk, а также CU xx FADC -> cr.lk xx CU делать стало намного проще
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 16 июл 2011, 11:55
stc1oud
YAPPO писал(а):Можно линковать st.mk -> cr.lk
это линковать можно было и в простом SSF4
а когда в ае его ускорили это стало проще делать
+ зачем писать об АЕ Коди в теме SSF4, когда есть уже тема с АЕ?
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 16 июл 2011, 11:58
Heven
Считай, что эта тема и по АЕ тоже.
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 16 июл 2011, 13:24
YAPPO
stc1oud
Линковать можно было только в контр, там +3 на хите и да, если ты не знал, то РАК ТЕМ НА ФРУ!
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 сен 2011, 11:32
YAPPO
Перевод поста с СРК:
Матчап с Дальсимом
Когда начинаю раунд с симом, всегда делаю cr.lp, т.к. очень много симов попытаются сбить тебя cr.mp/hp - ваш lp должен ударить по рукам и дать преимущество для атаки. Большинство дальсимов отходят назад, кидают шары и cr.hp сразу за ним. Поэтому на средней дистанции блочьте шары (лоу если в рейндже cr.hp).
Против телепортов будьте готовы делать f+mp. Хорошая вещь чтобы не получить много дамага после его телепорта
Я использую У1, так как можно ловить его конечности (j.hp, например, при виффе вряд ли накажут очень больно).
Старайтесь сокращать дистанцию как можно быстрее, хорошие симы будут кипевеить как можно дольше. Нормалы помогают неплохо помогают приблизиться. f+mp, наерное, лучший в этом деле. Если смогли получить нокдаун, то продолжайте прессинг, используйте ОС, где это возможно.
Запомните, вы можете наказать cr.hp Сима с помощью l.RK, получить хард нокдаун, и продолжить прессниг (не забывайте про фрейм трапы!)
Не забывайте, что EX.RK прозодить через фаерболы, но реагировать надо очень быстро.
Некоторые игроки очень много используют бинго в данном матчапе, лично я воздерживаюсь этого в виду необходимости использования всех ударов.
ОС против телепорта: s.lk xx l.RK
Позже накидаю инфы в шапку
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 сен 2011, 13:14
PY Roman
Еще фишка - после попадания брошенного ножа можно вставить У1 с любого расстояния. И как делать момочи-комбу (f.MP x cl.MP x HP x Ruffian/CUpper)?
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 сен 2011, 13:26
Zanderok
мм, что значит как? )) линковать)
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 сен 2011, 13:31
YAPPO
Rhamon
ну там в контр мб
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 сен 2011, 13:38
Zanderok
там 1 фр. линк. в контер че то типа cl.HP, cr.HP, CU. или cl.HP, U2
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 сен 2011, 13:52
solleo55
Rhamon мде, с любого расстояния точно не попадешь, а вот с клоуз может и попадешь У1
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 сен 2011, 14:12
GuesT
solleo55 писал(а):Rhamon мде, с любого расстояния точно не попадешь, а вот с клоуз может и попадешь У1
мде,зачем говорить если не понимаешь что спросили
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 сен 2011, 15:01
Zanderok
а смысл, если ток ласт хит
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 сен 2011, 19:18
solleo55
GuesT и какой смысл был про это писать даже не упомянув что это глитч, который работает лишь при выполнении двух условий. Это совершенно ж не юзабельно
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 сен 2011, 22:05
GuesT
solleo55 писал(а):GuesT и какой смысл был про это писать даже не упомянув что это глитч, который работает лишь при выполнении двух условий. Это совершенно ж не юзабельно
про это не я написал) просто сообщил что работает не только с близкого растояния,а глич или неюзабельно это уже другое дело
Cody [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 18 сен 2011, 22:13
solleo55
GuesT я видел, что не ты))
Кстати, а не пора ли обновить инфу в первом посте?) А то уже Ver. 2012 на носу, а инфа висит старая