Страница 2 из 4

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 30 июн 2011, 20:49
Glеbster
3й вариант вообще ни о чем.
Что будет дальше?
"Лолпарни, давайте АЕ забаним! Ведь мы же уже на ССФ/CФ4 потратились! А то ишь, капком! Взял манеру деньги рубить!"

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 30 июн 2011, 20:55
Insignis
имхо нужно месяцок давать на анализ, чтобы у сех была возможность разобраться с персонажем и были выявлены все баги

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 30 июн 2011, 21:00
iggydaft
месяцок
выявлены все баги
второй вариант, но нужно 3-4 месяца

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 30 июн 2011, 21:01
Insignis
iggydaft писал(а):
месяцок
выявлены все баги
второй вариант, но нужно 3-4 месяца
да ладно) задроты уже через неделю-другую выкладывают все сладкое на ютуб обычно)

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 30 июн 2011, 21:45
Aris
да. все персонажи которые будут анонсированы етсь на диске. ведь боксеры взломали все. и сделали играбельными Шао Кана, Суб-Боссов, и Скарлет , но вот чтото взлома Кенши и Рейна не увидел)))Сорри, не по теме.

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 30 июн 2011, 22:28
ScooloV
>Лолпарни, давайте АЕ забаним! Ведь мы же уже на ССФ/CФ4 потратились! А то ишь, капком! Взял манеру деньги рубить!
Тут игроки в BB:CS II также в недоумении, надо значит из-за якобы кривости неяпонского файтинга (не аркадного ни разу), сразу на все дисциплины переходить, даже те в которых аффтар ни в зуб ногой.
Решено, в ССФ4:АЕ оставляем только тех, кто был лишь в аркадной версии СФ4, в ББ только тех кто был в СТ, а в Теккене лишь ростер оригинальной первой части. А то ишь, издатели, взяли манеру выпускать новые части и дополнения и еще денег за них просить. И вообще надо еще стики аркадные отменить, а то придет мальчики который играли только в Теккен1 и "не рассчитывают, тоже не будут особо счастливы насосать чуваку с девайсом, которого раньше видели только в видео. "

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 30 июн 2011, 22:37
Ruido
ИМХо тут не надо перегибать.

Одно дело новая часть. А другое дело

"Сейчас мы сделаем платного длс-персонажа. Сделаем его имбой или с особыми хитрыми фишками. И сделаем его безумно сильным. В итоге кто захочет всех нагибать его тут же купит. А потом, когда основной массе его продадим, то подправим баланс, и тогда всякие кибер-спортсмены будут про нас говорить, что мы постоянно работаем над игрой, расширяем контент, правим баланс. А когда чуть поутихнет, то снова сделаем имбо-чара. Подождем когда его купят те кому надоело проигрывать. А затем снова подправим, что бы был баланс. Тогда будет всем видна наша работа и забота о клиенте".

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 30 июн 2011, 22:55
Hidan
( Неудержался, так жизненно )
"Сейчас мы сделаем платного длс-персонажа. Сделаем его имбой или с особыми хитрыми фишками. И сделаем его безумно сильным. В итоге, кто захочет всех нагибать его тут же купит. А потом, когда основной массе его продадим, то подправим баланс, и тогда всякие кибер-спортсмены будут про нас говорить, что мы постоянно работаем над игрой, расширяем контент, правим баланс. А когда чуть поутихнет, то снова сделаем имбо-чара. Подождем когда его купят те кому надоело проигрывать. А затем снова подправим, что бы был баланс. Тогда будет всем видна наша работа и забота о клиенте"
Где-то это я уже видел...
"Сейчас мы сделаем новую ветку танков. Сделаем их имбой или с особыми хитрыми фишками. И сделаем их безумно сильными. В итоге, кто захочет всех нагибать его тут же купит прем на месяц. А потом, когда основной массе их прокачает, то подправим баланс, и тогда всякие деды-танкисты будут про нас говорить, что мы постоянно работаем над игрой, расширяем контент, правим баланс. А когда чуть поутихнет, то снова сделаем имбо-танков. Подождем когда купят премы, те кому надоело проигрывать. А затем снова подправим, что бы был баланс. Тогда будет всем видна наша работа и забота о клиенте"
...
...
...
КРАПАЛИСЬ ПОСОНЫ - МК ПОШЁЛ ПО ПУТИ МУМОПУГЕРОВ!
ЖДИТЕ ПРЕМИУМ АККАУНТОВ, С БОНУСОМ ДАМАГА И ЗАЩИТЫ!
Всё как у людей будет, нищеброды и нолайферы, будут набивать скилл днями, а УСПЕШНЫЕ люди будут иметь проплаченные голдовые аккаунты.


Хочу добавить: "месяц-два" это мало. Но у Белиала свои подсчёты.

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 30 июн 2011, 23:26
ScooloV
Offtop
>а УСПЕШНЫЕ люди будут иметь проплаченные голдовые аккаунты.
Ну эта идея уже даже неплохо реализована. Например играя давно уже в NFS Undercover в онлайне встречался с целой кастой "успешных" ребят, которые покупали пак суперкаров и на прямой делали нас, простых смертных, как детей. Жаль что не всегда им это помогало.

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 30 июн 2011, 23:47
Beginner0k-TwM
я вообще считаю что скарлет, кратос и т.п. должны быть фановыми персами и выход им в свет закрыт т.к. вообще ни как не относяться кроме своей кравожадности к предидущим частям МК,и раз уж сюжет зделан с 1 по 3 часть то остальные игроки нужны лишь только для фана,без пренудительного комерческого хода(типа хочешь выиграть бери нового длц и забей на то что задрачивал и выигрывал пол года,например соней - бред какой то),и кван чи и кибер саб на мой взгляд тоже должны быть фановые по той же причине а то это выглядит как бессконечный манускрипт(поправим все по ходу дела - бред),вот рейн да то что надо рейко хз,ну зделали бы уже армагедон с этой механикой.Это мое имхо.Да и когда пришел на чамп по МК в Ростове был ошеломлен что в правилах было указанно - "играть только открытыми персами " и это мне казалось правельным ходом а на деле играли всеми, и дети по 7 лет,для кого ограничения хз.Все это про сюжет появления в и персоонажей в серии МК.Пускай тогда и боссов типа Шао Кана зделают играбельными :)
Ruido писал(а):Одно дело новая часть.
А другое дело"Сейчас мы сделаем платного длс-персонажа. Сделаем его имбой или с особыми хитрыми фишками. И сделаем его безумно сильным. В итоге кто захочет всех нагибать его тут же купит. А потом, когда основной массе его продадим, то подправим баланс, и тогда всякие кибер-спортсмены будут про нас говорить, что мы постоянно работаем над игрой, расширяем контент, правим баланс. А когда чуть поутихнет, то снова сделаем имбо-чара. Подождем когда его купят те кому надоело проигрывать. А затем снова подправим, что бы был баланс. Тогда будет всем видна наша работа и забота о клиенте".
+1 хорошо изложил мысль

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 01 июл 2011, 00:33
OnYourMark
В очередной раз бравые воины света одолели злой и нехороший здравый смысл.
Суть полумеры варианта №2 и факт того, почему он так понравился большинству, вообще от меня ускользнули.
Люди хотят себя обезопасить на ближайшие 2 месяца? Посмотреть, будет ли слом, и забанить его окончательно? Посмотреть чара, и если не понравица - корзину?
Вот это действительно скрабский подход, вполне ожидаемый на форумах каких-нибудь игровых журналов и вконтактах, но никак не на ф.ру.

Для поборников баланса: если обратить внимание на систему, с которой незерилм подходил к балансировке своего стартового ростера, можно сделать вывод, что шансы на то, что мы получим хоть какой бы то ни было адекватный результат у новых чаров, довольно скудны. И даже абсолютно не важно, будут ли они сломаны в хлам, или занерфлены до плинтуса, на мой взгляд проблема совершенно не в этом.
Для любителей покидаца "нищебродами" и пр.: ок, чары стоят 5$ или скко там, а если они будут стоить 10? 20? 50? и тп. Суть то одна и таже, и как уже писали выше, отличия от платного премиум аккаунта сводяца к нулю. И было бы несколько проще (но все равно, неприемлемо) если бы этот эссеншл для турнирной игры контент можно было бы приобрести так же, как и саму игру, в магазине, но опять же, дело не в деньгах (не только в них) как и не в балансе.
Через месяц выпустят еще 5, потом еще 10, что делать? все это покупать? Начинает напоминать браузерные игры типа БК, просто в несколько другом контексте.
Проблема в том, что компании позволяют себе занимаца такой фигней, и самое хреновое, люди это жрут, говорят спасибо и начинают огрызаца как им фкусно, брызжа крошкой, когда говоришь им, что жрут то они, в принципе, говно.
Самое смешное, целевая аудитория таких длц это игроки с турнирной сцены, которые вынуждены его приобретать, т.е., по сути, это такой плевок в тех, для кого и делали.
Т.к. файтинги живут в основном из-за своей турнирной составляющей, мировое файтинг коммунити способно довольно сильно влиять на политику той или иной компании, и для этого не надо писать никаких беспонтовых петиций, устраивать флешмобы в соц сетях и тп. Я думаю в намко очень были рады, когда забанили неадекватных йоду с вейдером, а затем залили говном и хильду, т.е. получается если на турнире нельзя играть каким то чаром, тогда теряется смысл играть им вообще, ну и кто его будет покупать кроме геймера Пети с параллельного класса.
Я считаю что эту моду на платный эссеншл контент надо рубить на корню (пусть отрываются на костюмах, прическах, сиськах, если надо), а то потом и за патчи давай плати.

ПС:
А то, что в какой то игре, в какой то стране, какого то чара не забанили, имхо это уже их\ваши проблемы, и слава богу что я в это не играю (пока на турнире меня скарлет не напавнит, лол), но одумаца никада не поздно =]
Никого не хотел ни в чем переубеждать, аргументирую отданый голос.

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 01 июл 2011, 00:39
fyrros
0_о
Я одного не понимаю: где имба у Скарлет? Чар как чар, со своими преимуществами и недостатками, на топ-тир не тянет. Если вас за нее нагибают, то проблема явно в руках. Про Кратоса я вообще молчу.
Так что не очень понимаю пассаж про "жадных разрабов". Вам за копейки делают крутых персов (тот же Кенши выглядит внушающе), причем сразу 4х за лето, при этом покупать то и не заставляют, а вы давай все резать. И все из-за каких-то 140р. Смешно, честно слово.
(я понимаю, что не у всех есть возможность купить. но и не у всех есть возможность купить консоль в таком случае. что же теперь, ныть, чтобы консоли бесплатно раздавали?)

Begginerok_TwM
Скарлет, как и Ермака, сделали на основе слухов. Может и Ермака уберем? Да и Рейна тогда не надо, он же тоже не задумывался как персонаж изначально.
А Кван Чи и Кибер саб чем не угодили? Их то за что?

Я так радуюсь, что NRC не забили на все, и продолжают делать лучшую часть МК, облагораживая старых персонажей, а тут люди нос воротят. "Добавляют новых персонажей, улучшают баланс - ВОТ ГАДЫ!".

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 01 июл 2011, 01:05
IronFist
Тут говорят про турниры. И если ты хочешь побеждать, то тебе придётся купить этих чаров. А не хочу/не хочу.

А новых чаров пусть добавляют. Бесплатно.

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 01 июл 2011, 01:12
fyrros
IronFist писал(а):Тут говорят про турниры. И если ты хочешь побеждать, то тебе придётся купить этих чаров. А не хочу/не хочу.
Почему придется то? Если играть против них можно бесплатно. Или типа "все новые чары - имба, а я хочу винить постоянно, поэтому дайте мне новую имбу нахаляву"? Если нет возможности играть по инету, то уж тут извините. Хотя я уверен, что будет что-то типа Ultimate MK9, со всеми DLC.

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 01 июл 2011, 02:37
RoBoBOBR

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 01 июл 2011, 02:48
fyrros
RoBoBOBR писал(а):
Поэтому и говорю, что на 1-2 месяца - норм, должны поправить. Да и в плане баланса и среди других чаров имба присутствует, но не банят же.
Зато если турнирное комьюнити будет полностью игнорить загружаемых чаров, то на их баланс и забьют в итоге, нафиг надо.

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 01 июл 2011, 04:41
Belial
Кто-нибудь вообще прочитал то, что написал Марке. Кто-нибудь попытался вникнуть в смысл? =)

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 01 июл 2011, 06:13
ZBEP
Ну мы же не в америке живём) То, что у нас в рашке какого-то чара забанят - это мидвеям будет совершенно поровну. И меньше ДЛЦ чаров не будет от этого. Чтобы был хоть какой-то эффект, нужно, чтобы этих чаров забанили на крупных и крутых турнирах где-нибудь в америке, тогда, может, мидвей и одумается.
А свой голос я аргументирую тем, что за пару недель (1-2 месяца - это слишком много, я считаю) ) нового чара успеют более-менее разобрать, появятся гайды, найдутся комбы, на ютубе будут видосы с матчами с этим персонажем, в общем, появится материал для освоения чара и подготовки играть за него и против него. А если вдруг внезапно найдут какую-нибудь имбу, то чара можно будет и забанить, пока не пофиксят.

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 01 июл 2011, 08:09
Horo
К МК не имею серьезного отношения. Только не серьезное, по фану. К тому же сонный, уставший после экзамена, поэтому сложно отделить нормальные мысли от трололо. Все нижесказанное - имхо + часть мыслей со всего треда, немного мною обобщенные. Пост можно прекратить читать здесь.

Факты:
1. МК активно патчится (честно не знаю насколько активно, но с выхода игры вроде вышло 2-3 балансящих патча) пока еще бесплатно
2. Новые ДЛЦ чары - с большой вероятностью, имбалансный юп-юп, к тому же стоят денег
3. Игра вышла в апреле, уже анонсировано 4 ДЛЦ чара.
4. Чтобы научиться играть против ДЛЦ чаров, не покупая, можно играть в онлайне. Онлайн, извините, говно, и Шао-Кан не всех пускает.
5. До МФА 2 месяца
6. Самый главный полом МК - мозги и руки разрабов (имхо, просто я в них не верю)
7. В России МК собирает народу больше, чем все остальные файтинги вместе взятые (преувеличиваю, но все же)

Идея:
1. Исходя из пунктов 2,3 и 6 возникает вопрос в целесообразности покупки этих чаров
2. Их пункта 4 возникает вопрос возможности тренки против этих чаров, при отсутствии денег или лок. игроков
3. Исходя из пункта 1 возникает вопрос целесообразности тренки какого-либо чара в МК в данный момент времени
4. Даже если поддерживать игру (покупая чаров), надежды на светлое будущее у нее нет. См. п.6.
5. Более близкий игроку вопрос, банить ДЛЦ на МФА или нет

Возможные варианты решения:
1. Забанить МК/не играть в МК, уйти в ММОРПГ
- Из-за того что дофига народу играет в МК, этот пункт смотрится несколько смешно. Вокруг дисциплины пока есть хайп
2. Забанить всех ДЛЦ чаров.
- Суперсейф, пострадают только те, кто хочет играть за этих чаров и кто считает, что игра без них неполноценна
3. Разрешить ДЛЦ чаров.
- Если ДЛЦ будут сломаны, пострадают почти все. + Бомбардировка новыми чарами "в лучших традициях МК" продолжится, но тут от одной России мало что зависит.
4. Временно запретить.
- Вроде бы лучший вариант. Чаров разберут, возможно отбалансят. Но учитывая как это происходит последнее (см п.6), вариант выглядит оптимистичнее, чем он есть на самом деле.
5. Софтбан - оставить все на совесть игроков
- Не верю в совесть игроков + куча разных мелочей, неприемлемое решение -\_(シ)_/-

Я дропну МК, когда хайп вокруг игры утихнет, либо когда она станет совсем унылой. Причем второе в таком темпе случится очень скоро. Еще раз имхо.

Нужно ли банить DLC-персонажей в МК?

Добавлено: 01 июл 2011, 09:35
Hidan
RoBoBOBR писал(а):
Kano now sour 'bout his kinves.

2Scoolov: Да. Но "это" появилось в мморпг уже давно.
2Belial: Ты написал пост потегоциально задевающий людей, ессно тебя игогорят.
Я "довольно мало" играл в МК9. Офлаен у меня только с друзяфками и пивасом, а онлаен - неиграбелен половину времени... в общем надеюсь "здавый смысл" > "чьё-то мнение о моих заслугах в дисциплине".
Я не стану обсуждать какая из себя игра, в чём суть ДЛЦ чаров, как называть разрабов, это всё - не нужно.

1. Суть голосования и "избирательной ценности мнений". Не смешите мои ляшки.
Если требуется "сформировать общее отношение" и сделать "общее правило", то явно не стоит на основе голосования на Ф.РУ учитывая только голоса "вот этих парней и друга Васи".
Так делать не хорошо с этической точки зрения, люди приходят на Ф.РУ не для того, чтобы им лишний раз заявили: твоему мнению грош цена.
Это офигительно глупо не учитывать мнение других (и лол более сильных)МК файтинг коммунити. Или того же СРК.
Голосование вообще не нужно, если его делать ТАКИМ ОБРАЗОМ.

2. Как это делается (для чайников).
Во-первых никого не касается, будут ли играть за сакрлет обыватели или нет. То что их не касается, как играют на турнирах, тоже никого не касается.
(Т.Е. мы говорим только о турнирнах: "банить или нет и насколько, если банить". Как играют онлаен или офлаен - пофиг. Еще один повод не устраивать "открытое" голосование.)
Во-вторых на всегда банить - очень радикально. У нас тут совершенно другая ситуация, - нет аркадных инсталляций, нет "ждите Супер МК", есть только NR, которые "идут своим путём", отвернувшись от жестокой реальности - её не изменишь.
Надо определить срок, причём обоснованно. 1-2 месяца (ибо я так думаю) не катят. Вообще не катят любые абстрактные даты, - что теперь ждать месяц, в надежде, что починят? А если не починят, что менять дату?
Нужно установить хороший критерий времени, например до первой крупной правки Скарлет(или другого ДЛЦ чара).

3. Остальные причины.
Они никого не касаются. Решил Есть кактус, - не жалуйся на иголки.

П.С. Проголосовал "банить на 1-2 месяца", хотя нрн лучше бы не голосовал.