Страница 2 из 2

Добавлено: 27 ноя 2005, 19:56
Слэйер Мун
Звука нету там, в самом видео потоке. По крайней мере в том что я смотрел.

Добавлено: 27 ноя 2005, 22:21
Alex♪
Хэппи, че за гон, нормально Ллан фд-канселит, чего тебе не нравится-то?
Как ты сказал гон?? Мальчик вы вообще припухли что ли? Выражения выбирай.
Ланавар у нас, что японец что ли? Японцы мигают два раза fd а Лановар у нас 4-6 раз успевает сделать =)))))))) ну он не ипать круто!!! стабильно не может сделать только один луп на BA за то кесел броска через fd аж шесть 4-6 успевает сделать ну что я могу сказать он просто бог =0)))
Делаться этот вид броска тремя способами,
1) ты знаешь, что твой сетап закончиться броском и просто прыгаешь и бросает или там рековори не вовремя или там еще, что-то знать короче нужно.
2) Прыжок нажимается fd затем вовремя отпускается и нажимается 4hs
3) выпряг и быстро проводим по hs+s =)
ТАК КАКИМ мега способом делал он, что бы это было нельзя назвать мешом?????!!!!
Звука нету там, в самом видео потоке. По крайней мере в том что я смотрел.
аха =))) нету.

Добавлено: 27 ноя 2005, 22:43
Слэйер Мун
Если быть до конца откровенным то для всех 2д файтингов кроме гг и мвц2 (и ей подобных игр) хватает битрэйта 100, максимум 125-150. Для гг и 3д игр - 200.

Добавлено: 27 ноя 2005, 23:04
Alex♪
Offtop
Слэйер Мун писал(а):Если быть до конца откровенным то для всех 2д файтингов кроме гг и мвц2 (и ей подобных игр) хватает битрэйта 100, максимум 125-150. Для гг и 3д игр - 200.
хмм ща попробую..
попробывал
Оптимальный битрэйт всё таки 400 =) из 80мегов получается 885кб-если при 400 и 560кб при 200-ах но качество ужасное =)
С другой стороны, если демка очень уж большая тогда 250-300 =)

Добавлено: 27 ноя 2005, 23:04
Sharpnel
СМ, пасиб за инфу, приму к сведению.
У меня пока нет технических возможностей писать звук =)