Страница 2 из 5
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 10 июл 2011, 19:57
				 GuesT
				2abc5a писал(а):Насамом деле довольно сложные тайминги у Юна, чуть ли не в фрейм каждый. %)
бред
 
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 10 июл 2011, 19:58
				 Guido
				У Юна чейнятся лп и лк(стринг СЛИШКОМ СЕЙФ!!11), че вы паритесь. отодвигайте тремя штуками и смотрите че поциент будет делать.
GuesT писал(а):бред
бред
 
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 10 июл 2011, 19:59
				 GuesT
				Guido писал(а):У Юна чейнятся лп и лк(стринг СЛИШКОМ СЕЙФ!!11), че вы паритесь. отодвигайте тремя штуками и смотрите че поциент будет делать.
GuesT писал(а):бред
бред
 
ты играешь за юна говоря что это бред?)
 
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 10 июл 2011, 20:01
				 Guido
				Нет, просто ты очень веселый парень! Оставляешь очень содержательные сообщения!
А тайминг у линков Юна действительно специфический) Также как у Сагата есть линк из кр лк в кр лп, где окно довольно большое, но тайминг неприятный)
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 15 июл 2011, 21:16
				 Gearus
				Никто не собирается делать гайд по нему? Хотелось бы узнать о тактике за него(ну там вэйк и окиземе например) конкретно что в какой ситуации юзать
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 15 июл 2011, 21:32
				 gmkleinn
				Ну я потихоньку собираюсь с мыслями и думаю в близжайшие дни все таки написать гайд )
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 24 июл 2011, 03:16
				 ABCtan
				Куда ему гайд, и так инфы выше крыши. %) Было бы желание ее искать.
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 11 авг 2011, 04:05
				 Zarv
				gmkleinnn писал(а):Ну я потихоньку собираюсь с мыслями и думаю в близжайшие дни все таки написать гайд )
было бы интересно почитать 

 
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 11 авг 2011, 10:51
				 El Salo
				gmkleinnn писал(а):Ну я потихоньку собираюсь с мыслями и думаю в близжайшие дни все таки написать гайд )
ОПАСНОСТЕ
 
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 11 авг 2011, 11:02
				 PBD | CopZilla
				месяц прошел, большой наверное гайд! ;Е
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 17 авг 2011, 01:49
				 Nomac
				Да на шорююкене есть вся инфа и по комбам, и по футсисам, с разжевыванием что, почему и когда...
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 17 авг 2011, 19:14
				 JeroZ
				Вопрос к знатокам игры за юна. Делаем базовую комбу: cr.mp cr.mp st.mp xx DK. После st.mp нужно просто быстро вводить инпут DK или есть своя хитрость чтобы сделать попроще? (шорткаты и тд).
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 17 авг 2011, 19:19
				 gmkleinn
				Ну там ничего сложного-то вроде в вводе дп после ст.мп ) Делай быстро да и все
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 18 авг 2011, 23:10
				 Nomac
				просто надо как можно быстрее вводить DP, можешь для DP  использовать шорткат - два раза df (для первого игрока)...
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 21 авг 2011, 04:44
				 Al Pachino
				У меня ещё ни разу не получилось комбо У1--спина--Геней Джин, скажите пожалуйста, в чём его специфичность? Работает ли оно на определённых чарах, обязательно у стены и главное, какую версию спины надо юзать?
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 22 авг 2011, 14:17
				 ABCtan
				если я понял то комба о который говоришь - 5мп\2мк 623лп гейджин 5хк
там ничего сложного нету, работает на всех.
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 25 авг 2011, 12:41
				 Smile_fan
				Самый жестокий нерф который я когда-либо видел xD
Yun
 • Target Combo 2 now does 120 damage, down from 150.
 • Target Combo 3 now does 120 damage, down from 150.
 • Target Combo 4 now does 130 damage, down from 160/170. The second hit of the move is now -6 on block, when it used to be -3.
 • Target Combo 5 now does 70 damage, down from 90.
 • Crouching Light Kick has an upward extended hurtbox.
 • Crouching Medium Punch damage reduced to 50.
 • There is now a higher height restriction on all dive kicks.
 • All dive kicks now inflict two more frames of blockstun or hitstun on opponents.
 • Yun's Senpukyaku (overhead) now does 80 damage instead of 85 during Genei-Jin.
 • All versions of Zenpou Tenshin were slowed down to 11-frame startup each. EX Zenpou Tenshin now has a startup of 8 frames, and has lost its throw invincibility.
 • EX Lunge Punch active frames for each hit were altered from 7/2 active to 6/3 active. Also the move is now -1 on block.
 • Palm Strike meter gain reduced to +20 meter on whiff.
 • Palm Feint is now 25 frames overall, whereas the regular Palm Strike is now in motion for 45 frames.
 • Palm Strike damage reduced from 160 to 140, stun reduced from 250 to 200, chip damage reduced to 30, active frames reduced from 15 to 10.
 • Light Upkicks now only has invulnerability covering up until the first active frame of the move.
 • More landing recovery on all versions of Up Kicks (including EX).
 • MK Nishoukyaku damage nerfed from 130 to 110.
 • Hard Punch Shoulder's damage was reduced from 140 to 100, and the EX version had its damage reduced from 80+70(150) to 90+40(130). During the projectile invincible parts of the move, Yun's hurtbox against physical strikes has been increased.
 • Gen'ei Jin has had its active time shortened by one second.
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 25 авг 2011, 12:45
				 Fenrir_VIII
				Вот теперь за него можно играть.
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 25 авг 2011, 13:45
				 YAPPO
				Янгу добавили 2 фрейма рекавери на дайв киках, а юну наоборот добавили 2 фрэйма на блок стане и хит стане на оппоненте? годлайк...
			 
			
					
				Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
				Добавлено: 25 авг 2011, 15:28
				 Anclave
				ну по опыту очень заметно была разница в дайвкиках братьев, когда янг получал почти всегда блокстринг, а юна очень часто можно было просто замешить в бросок\дп после блока ...
хотя щас порезали дамаг, командный бросок и ещё по мелочи...