Страница 2 из 5

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 10 июл 2011, 19:57
GuesT
2abc5a писал(а):Насамом деле довольно сложные тайминги у Юна, чуть ли не в фрейм каждый. %)
бред

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 10 июл 2011, 19:58
Guido
У Юна чейнятся лп и лк(стринг СЛИШКОМ СЕЙФ!!11), че вы паритесь. отодвигайте тремя штуками и смотрите че поциент будет делать.

GuesT писал(а):бред
бред

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 10 июл 2011, 19:59
GuesT
Guido писал(а):У Юна чейнятся лп и лк(стринг СЛИШКОМ СЕЙФ!!11), че вы паритесь. отодвигайте тремя штуками и смотрите че поциент будет делать.

GuesT писал(а):бред
бред
ты играешь за юна говоря что это бред?)

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 10 июл 2011, 20:01
Guido
Нет, просто ты очень веселый парень! Оставляешь очень содержательные сообщения!

А тайминг у линков Юна действительно специфический) Также как у Сагата есть линк из кр лк в кр лп, где окно довольно большое, но тайминг неприятный)

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 15 июл 2011, 21:16
Gearus
Никто не собирается делать гайд по нему? Хотелось бы узнать о тактике за него(ну там вэйк и окиземе например) конкретно что в какой ситуации юзать

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 15 июл 2011, 21:32
gmkleinn
Ну я потихоньку собираюсь с мыслями и думаю в близжайшие дни все таки написать гайд )

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 24 июл 2011, 03:16
ABCtan
Куда ему гайд, и так инфы выше крыши. %) Было бы желание ее искать.

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 11 авг 2011, 04:05
Zarv
gmkleinnn писал(а):Ну я потихоньку собираюсь с мыслями и думаю в близжайшие дни все таки написать гайд )
было бы интересно почитать :)

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 11 авг 2011, 10:51
El Salo
gmkleinnn писал(а):Ну я потихоньку собираюсь с мыслями и думаю в близжайшие дни все таки написать гайд )
ОПАСНОСТЕ

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 11 авг 2011, 11:02
PBD | CopZilla
месяц прошел, большой наверное гайд! ;Е

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 17 авг 2011, 01:49
Nomac
Да на шорююкене есть вся инфа и по комбам, и по футсисам, с разжевыванием что, почему и когда...

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 17 авг 2011, 19:14
JeroZ
Вопрос к знатокам игры за юна. Делаем базовую комбу: cr.mp cr.mp st.mp xx DK. После st.mp нужно просто быстро вводить инпут DK или есть своя хитрость чтобы сделать попроще? (шорткаты и тд).

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 17 авг 2011, 19:19
gmkleinn
Ну там ничего сложного-то вроде в вводе дп после ст.мп ) Делай быстро да и все

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 18 авг 2011, 23:10
Nomac
просто надо как можно быстрее вводить DP, можешь для DP использовать шорткат - два раза df (для первого игрока)...

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 21 авг 2011, 04:44
Al Pachino
У меня ещё ни разу не получилось комбо У1--спина--Геней Джин, скажите пожалуйста, в чём его специфичность? Работает ли оно на определённых чарах, обязательно у стены и главное, какую версию спины надо юзать?

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 22 авг 2011, 14:17
ABCtan
если я понял то комба о который говоришь - 5мп\2мк 623лп гейджин 5хк
там ничего сложного нету, работает на всех.

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 25 авг 2011, 12:41
Smile_fan
Самый жестокий нерф который я когда-либо видел xD
Yun
• Target Combo 2 now does 120 damage, down from 150.

• Target Combo 3 now does 120 damage, down from 150.

• Target Combo 4 now does 130 damage, down from 160/170. The second hit of the move is now -6 on block, when it used to be -3.

• Target Combo 5 now does 70 damage, down from 90.

• Crouching Light Kick has an upward extended hurtbox.

• Crouching Medium Punch damage reduced to 50.

• There is now a higher height restriction on all dive kicks.

• All dive kicks now inflict two more frames of blockstun or hitstun on opponents.

• Yun's Senpukyaku (overhead) now does 80 damage instead of 85 during Genei-Jin.

• All versions of Zenpou Tenshin were slowed down to 11-frame startup each. EX Zenpou Tenshin now has a startup of 8 frames, and has lost its throw invincibility.

• EX Lunge Punch active frames for each hit were altered from 7/2 active to 6/3 active. Also the move is now -1 on block.

• Palm Strike meter gain reduced to +20 meter on whiff.

• Palm Feint is now 25 frames overall, whereas the regular Palm Strike is now in motion for 45 frames.

• Palm Strike damage reduced from 160 to 140, stun reduced from 250 to 200, chip damage reduced to 30, active frames reduced from 15 to 10.

• Light Upkicks now only has invulnerability covering up until the first active frame of the move.

• More landing recovery on all versions of Up Kicks (including EX).

• MK Nishoukyaku damage nerfed from 130 to 110.

• Hard Punch Shoulder's damage was reduced from 140 to 100, and the EX version had its damage reduced from 80+70(150) to 90+40(130). During the projectile invincible parts of the move, Yun's hurtbox against physical strikes has been increased.

• Gen'ei Jin has had its active time shortened by one second.

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 25 авг 2011, 12:45
Fenrir_VIII
Вот теперь за него можно играть.

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 25 авг 2011, 13:45
YAPPO
Янгу добавили 2 фрейма рекавери на дайв киках, а юну наоборот добавили 2 фрэйма на блок стане и хит стане на оппоненте? годлайк...

Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]

Добавлено: 25 авг 2011, 15:28
Anclave
ну по опыту очень заметно была разница в дайвкиках братьев, когда янг получал почти всегда блокстринг, а юна очень часто можно было просто замешить в бросок\дп после блока ...
хотя щас порезали дамаг, командный бросок и ещё по мелочи...