Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
видос с сетапами вроде крутой, кинь в шапку, если не затруднит
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Добавлено: 09 июл 2011, 19:40
wowawowa
Комбо cl. hp, st. hp xx HSA не на всех противниках работает или на всех? На Розе не получилось...
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Добавлено: 09 июл 2011, 19:46
Guido
unrealrei писал(а):Поиграл немножко в АЕ. Судя по первым впечатлениям, Cammy is ass. Даже больше расстраивает не отсутствие "низкого" CS, а изменения в SA. Теперь в большинстве ситуаций при дропнутом линке не скенселишь его. А учитывая, что HK SA - дикий ансейф на блоке - точно жопа. Как ни прискорбно, но видимо придется куда-то съезжать.
Делать в конце комбы дп или мк\лк арроу - НЕТ?)
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Добавлено: 09 июл 2011, 19:58
superleshman
Guido писал(а):
unrealrei писал(а):Поиграл немножко в АЕ. Судя по первым впечатлениям, Cammy is ass. Даже больше расстраивает не отсутствие "низкого" CS, а изменения в SA. Теперь в большинстве ситуаций при дропнутом линке не скенселишь его. А учитывая, что HK SA - дикий ансейф на блоке - точно жопа. Как ни прискорбно, но видимо придется куда-то съезжать.
Делать в конце комбы дп или мк\лк арроу - НЕТ?)
LK/MK SA нельзя FADC. а ДП не катит, потому что постоянно виффает, если находишься чуть дальше, чем вплотную. Ну да привыкнуть можно ко всему, просто я почти не играл еще. Всё времени нет.
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Добавлено: 09 июл 2011, 21:31
PY Roman
Даже с нерфами она до сих пор головная боль..
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Добавлено: 11 июл 2011, 00:15
Anclave
update: добавил видео
Ramon писал(а):Даже с нерфами она до сих пор головная боль..
миррор матчи - полный ад, контр пик - почти никогда не проигрываю ... страта то против неё простая - сиди и жди!
тем более щас, когда наказывать можно почти всё, главное знать ...
wowawowa писал(а):Комбо cl. hp, st. hp xx HSA не на всех противниках работает или на всех? На Розе не получилось...
чар специфик, работает на многих, но пока не задавался делать "чар специфик комбо лист" )
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Добавлено: 12 июл 2011, 19:58
Guido
Да бессмысленная комба по-моему.
Однофрейм, чар специфик, паниш через кр хп - кр мк снимает на 15 что ли меньше или около того. Кл хп - ст лп - кр мк тоже мало по кому попадает. И кл хп - кр мп, смотрел эти две комбы в тренинге. Стайлится наверное годится. Но не лучше ли делать тогда сако комбос.
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Добавлено: 12 июл 2011, 20:52
Anclave
полуркал срк update
комбы обзавелись чар специфик нотациями, dmg\stun, таблички всякие там ... в общем по комбам инфа ...
Cammy [Super Street Fighter IV: Arcade Edition]
Добавлено: 22 сен 2011, 06:27
cyberdemoh
[Quick Spin Knuckle]: Push back distance on block has been reduced, and follow ups from Cammy such as [cr.LK], etc, are now considered to be a true block string.
это очень круто, обычно если после шара могут заблочить, по идее могут и дп в реверсал сунуть, тогда трейд будет, если делать вовремя, но чаще осторожничают (не те, у которых инпут Р РР РРР РР Р РР Р, конечно) и блочат. а еще же второй хит спирали возвращают, так это вообще ура. плюс комбой в углу себя не загнать в угол, наконец.
Cammy [SSFIV:AE]
Добавлено: 09 окт 2011, 14:03
Anclave
update
Добавил анти-эиры, сцылку на хитбоксы, выходы на супер.
CyberDEMOH писал(а):[Quick Spin Knuckle]: Push back distance on block has been reduced, and follow ups from Cammy such as [cr.LK], etc, are now considered to be a true block string.
это очень круто, обычно если после шара могут заблочить, по идее могут и дп в реверсал сунуть, тогда трейд будет, если делать вовремя, но чаще осторожничают (не те, у которых инпут Р РР РРР РР Р РР Р, конечно) и блочат. а еще же второй хит спирали возвращают, так это вообще ура. плюс комбой в углу себя не загнать в угол, наконец.
хмм... никогда не пытался после Quick Spin Knuckle что то ещё мешить, ибо там типа ресета на футсис игру получалось. И кстати вот это вот "Push back distance on block has been reduced" не отразится ли на ультровыходности спешла? а то если будет пролетать под противником - пичаль.
Да и вроде SA обещают лишь только убрать кросс-андер в угол. (кстати мне это даже нравилось т.к. вроде разработал миксап хороший в этом случае).
Cammy [SSFIV:AE]
Добавлено: 09 окт 2011, 16:09
cyberdemoh
Не, точно писали, что второй хит будет как в супере. А спин накл только на блоке пушбак убавит. На хите всё то же.
Cammy [SSFIV:AE]
Добавлено: 24 ноя 2011, 12:40
Kyoritsu
Что такое Сако комбо?
Cammy [SSFIV:AE]
Добавлено: 24 ноя 2011, 12:42
Zanderok
Cammy [SSFIV:AE]
Добавлено: 27 ноя 2011, 01:01
Guido
Kyoritsu писал(а):Что такое Сако комбо?
Обычно имеется в виду tk - cl. mp - cr. hp - cr. mk - mk spiral arrow. Т.к. он первый кто нашел эту комбу и начал применять в матчах активно. Это комба с джастфреймом.
А щас наверн весь крутой стаф за Кэмми начинают называть Сако-комбос потому, что в большинстве случаев он его и нашел))
Cammy [SSFIV:AE]
Добавлено: 27 ноя 2011, 01:19
Anclave
он не первый кто её нашел и James Chen ни раз об этом упоминал ...
а вот кто стабильно применял - то даа ...
Cammy [SSFIV:AE]
Добавлено: 27 ноя 2011, 01:34
Kyoritsu
Благодарен за ответы =)
И еще один вопрос, можно ли что-то делать если дайвкик получился кроссап и есть ли от этого профит в виде фоллоуапа?
Cammy [SSFIV:AE]
Добавлено: 27 ноя 2011, 01:52
Guido
Да, конечно. Можно комбить.
Фоллоуапа? Ну если имеется в виду комба, то демедж))
Cammy [SSFIV:AE]
Добавлено: 10 июл 2012, 12:15
+-+-+-Tepple-+-+-+
А что, получается, хитбоксы не симметричны? Рю стоит в углу, делаю экс дайвкик и падаю с разных сторон в зависимости от угла.
Cammy [SSFIV:AE]
Добавлено: 10 июл 2012, 12:51
Zanderok
-Tepple- в углу же пушбэк меняется, Рью же не отталкивает назад, или я тебя неправильно понял =)
Cammy [SSFIV:AE]
Добавлено: 10 июл 2012, 12:59
YAPPO
-Tepple-
Да, несимметричны, такое же есть у бизона по чан ли с j.mp