Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 08 июн 2011, 18:54
lolo
Ага, норм тема)Интересно почитать,Бу крутой)Я думал через сколько постов про 3с Чан ли скажут)Так прям сразу первой строчкой))Респект брокен)Аи SEAN это ваще 5 баллов)
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 08 июн 2011, 19:05
Hidan
лоло против такого сеана у тебя ноль шансов.
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 08 июн 2011, 19:15
Hidan
Ну это типа пример. Фигово что-то на луркать за 5 мин.
У меня где-то был японский АИ для Тизока, но искать...
Выглядят одинакого, это главное.
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 08 июн 2011, 19:20
lolo
Хм,это ТАС видео во первых,во вторых это не Аи.)
А в СТ шикарный баланс!
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 08 июн 2011, 19:31
Hidan
lolo писал(а):Хм,это ТАС видео во первых,во вторых это не Аи.)
А в СТ шикарный баланс!
Вопервых там скрипты и "аи". Посмотри ВС, два человека не могут в сейфлоад.
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 08 июн 2011, 19:40
lolo
На видео играет плэер вс цпу.Плэер - Шон.Почему именно Аи то?Вот чел с ггпо сделал ТАС комбовидео:
И кстати по таким штукам как уничтожение АИ тоже прикалывался.
лан это оффтоп уже)
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 08 июн 2011, 19:45
Hidan
lolo писал(а):На видео играет плэер вс цпу.Плэер - Шон.Почему именно Аи то?Вот чел с ггпо сделал ТАС комбовидео:
И кстати по таким штукам как уничтожение АИ тоже прикалывался.
лан это оффтоп уже)
Ты посмотри больше одного видео, а потом пиши. Там ВС есть, и там видно, что "скрипт" (постоянное парри одного удара у впрыжки Ибуки и кушание второго, например).
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 08 июн 2011, 19:54
lolo
Ты говори тогда как,где и с кем.В этом видео он с Ибуки не играет и всех в перфект убивает.
А какое отношение всё это к балансу то имеет?Ну да АИ читерные есть,но не в сф.В УМК3 они совсем борзые)
Человек тоже может реакцию до невозможного развить.
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 29 июл 2011, 23:07
Сова И Буки
хмм. я считаю что "идельный баланс" это далеко не рю против рю. ещё должен быть баланс отдельного персонажа. "самого в себе". поясню.
под балансом я понимаю комплекс пропорциональных зависимостей между шансом успеха/неуспеха опций и наносимым/получаемым уроном(тоесть по сути "процент победы").
отсюда следствие что чем больше персонаж сбалансирован "сам в себе" тем меньше у него неиспользуемых опций.
с таких позиций действительно реально математически обсчитать баланс для игр с разными персонажами. смысл в том что это сложно, поэтому, возможно, первичные расчеты ведутся приблизительно, а дальнейшие корректировки баланса уже идут не комплексно а по принципу слишком слабо - улучшили, слишком круто - уменьшили. в такой системе даже чисто теоретически идеальный баланс невозможен, но приблизительный - вполне.
также считаю что понятие баланса неразрывно связано с понятием глубины(глубина игры выражается количеством используемых опций на высоком уровне игры). камень ножницы бумага - идеальный баланс(если взять сферических людей в вакууме лол, тоесть без учета физических особенностей людей), но глубина никакая - опций мало. можно добавить кучу других опций. например "спицу". но если её перерезают ножницы и она тонет в колодце то на высоком уровне игры(в камень ножницы бумагу лол) никто ей пользоваться не будет.
и это только на первый взгляд. до высокого уровня надо ещё дойти. на пути эта спица будет вносить сильный дисбаланс. она потянет за собой бумагу в невыгодные опции(т.к. бумага единственная проигрывает спице), тем самым выдвигая колодец в более выгодную опцию. и вместо равной выгоды опций колодец, ножницы, бумага и ущербной опции спицы, мы получим распределение опций по выгодности(в порядке уменьшения выгоды колодец-ножницы-бумага-спица). конечно, чем выше уровень игры тем уравновешеннее будут становиться выгоды от наших главных опций. но не ошибаются только сферические файтеры в вакууме, и наша спица может вылезти и снова испоганить весь баланс.
понимаю основную идею статьи, что скрабы объясняют свои поражения "дисбалансом игры". но надо понимать ещё 2 вещи, вопервых дисбаланс как ни крути всетаки есть и будет, человек может играть годами, поднять кучу статей но так и не найти верного решения против какойто опции противника просто потому что его нету. вовторых скрабу не нужны никакие статьи, даже если он их читает и они противоречат его мнению он не будет стараться корректировать свои суждения, он будет всем втирать что он прав и все тут)
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 30 июл 2011, 14:37
AAARGHOOO
Сова И Буки писал(а):ещё должен быть баланс отдельного персонажа. "самого в себе"
Мысль хорошая, только граплер, допустим, никогда не будет сбалансирован сам в себе. Против милишников, он чаще в плюсе, а против кипэвейщиков всегда в минусе.
Кипэвейщики никогда не сбалансированы сами в себе, поскольку имеют по умолчанию преимущество по позиционированию над всеми не кипавейщиками (не только граплерами).
Соответственно и смешанные типы не будут сбалансированы сами в себе из-за доминации над ними кипэвейщиков или граплеров, а то и тех и других понемногу. Само наличие типов чаров с диаметрально противоположными стилями игры, один из которых очевидно доминирующий, уничтожает любые попытки балансировать. Остаются только костыли +- %atributname%
Кто годтиры то в основе своей? Кипавейщики, либо кто-то с анблокаблами (высоким чипом и\или хорошим прессингом)
А в общем, нафик этот баланс нужен то? Так, чутка прижать уж совсем отожранного года, разве что
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 31 июл 2011, 07:55
owZell
Статья полный бред, человек мыслит узко, он понимает баланс только когда 10=10, но не осознает что 2+3+5=5+4+1=3+3+4 числа не похожи,но равны.
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 01 авг 2011, 08:53
Plaha
А ты перечитай лол)
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 01 авг 2011, 17:30
owZell
Я перечитал лол) Очень очень очень много рассуждений с нечеткой мыслью о "балансе" в его понимании. Баланс это не чье-то понимание, это когда есть 2 чаши весов и они уравновешаны и точка, никаких "метабалансов", "бетабалансов" и "хренетобалансов". На эти чаши весов могут быть поставлены вещи как цельные так и составляющие, но в файтинге составляющие нельзя взвесить физически и даже нельзя просчитать математически в силу особенностей человеческого восприятия, поэтому все что создатели игр будут делать это лишь стремление к балансу.
Собсно эти 4 строчки это все умное что наверно пытался выразить автор, но я лично понял что он хочет чтоб люди не задумывались о балансе когда почему-то проигрывают. На самом деле это "метобаланс", а ты нуб и опозорился. Ну да, 100%...
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 17 авг 2011, 17:38
Belial
Ну, как я уже писал на первой странице - с точки зрения публицистики, норм статья. Как исследование - несерьезно, конечно, по целой куче причин.
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 22 авг 2011, 18:47
Ireul
Играть ради выигрыша, когда ты не можешь выиграть - развлечение для настоящих мазохистов.
Не персонаж определяет "плохие матчапы", а "плохие матчапы" - персонажа. Мало плохих матчапов - имба, много - говно.
Игра за говноперса - ЛУЧШАЯ из отмазок, потому что самая правдивая. Аффтар статьи просто один из тех долбней, которые не могут понять "как это, не играть на победу?".
Я скраб без единого таланта к игре, и я попробовал всё, что мог скраб без единого таланта к игре, и всё проиграл. Следовательно, выиграть невозможно, и играть на победу в таких условиях - неадекватность. Поэтому при виде таких статей я генерирую сотни ненависти.
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 23 авг 2011, 20:43
TCD | Raven
Ireul писал(а):Играть ради выигрыша, когда ты не можешь выиграть - развлечение для настоящих мазохистов.
Не персонаж определяет "плохие матчапы", а "плохие матчапы" - персонажа. Мало плохих матчапов - имба, много - говно.
Игра за говноперса - ЛУЧШАЯ из отмазок, потому что самая правдивая. Аффтар статьи просто один из тех долбней, которые не могут понять "как это, не играть на победу?".
Я скраб без единого таланта к игре, и я попробовал всё, что мог скраб без единого таланта к игре, и всё проиграл. Следовательно, выиграть невозможно, и играть на победу в таких условиях - неадекватность. Поэтому при виде таких статей я генерирую сотни ненависти.
Эмо тролль.
Ты пробывал не ныть?
пробывал использовать сильные стороны персонажа?
Пробывал учиться ?
Потому что игрок определяет силу персонажа,а тир лист это условность.
И бтв ты умер,ожил и начал новую жизнь? просто я гдето читал что ты на мфа собираешься...
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 26 авг 2011, 21:39
Ireul
River писал(а):
Ireul писал(а):Играть ради выигрыша, когда ты не можешь выиграть - развлечение для настоящих мазохистов.
Не персонаж определяет "плохие матчапы", а "плохие матчапы" - персонажа. Мало плохих матчапов - имба, много - говно.
Игра за говноперса - ЛУЧШАЯ из отмазок, потому что самая правдивая. Аффтар статьи просто один из тех долбней, которые не могут понять "как это, не играть на победу?".
Я скраб без единого таланта к игре, и я попробовал всё, что мог скраб без единого таланта к игре, и всё проиграл. Следовательно, выиграть невозможно, и играть на победу в таких условиях - неадекватность. Поэтому при виде таких статей я генерирую сотни ненависти.
Эмо тролль.
Ты пробывал не ныть? Да, но не смог. Слишком большую ошибку допустил в выборе персонажа, осталось только ныть.
пробывал использовать сильные стороны персонажа? Да, но обнаружил что сильные стороны моего персонажа либо ничтожны, либо неприменимы.
Пробывал учиться ? Разумеется. Именно поэтому я вообще как-то вылезал из группы на каждом МФА/ФВИ где я был. Но это был максимум.
Потому что игрок определяет силу персонажа,а тир лист это условность. Потому что тир лист определяет силу персонажа, кроме случаев игрока, не знающего базу.
И бтв ты умер,ожил и начал новую жизнь? просто я гдето читал что ты на мфа собираешься...
...судьёй.
В понедельник меня даже близко не будет.
P.S. Если ты про мою заявку в "Ищу команду", то это всего лишь несбывшаяся надежда на то, что какие-нибудь папки пригласят вагоном или в старпёр-тим.
Прелюдия к дискуссии - статья организатора EVO о балансе в играх
Добавлено: 26 ноя 2011, 13:52
Cro
Всем доброго дня!
На shoryuken.com появилась вполне адекватная на мой взгляд статья о балансе в файтингах -
"5 Reasons Why You Shouldn’t Worry About Balance" / "5 причин почему Вам не стоит особо беспокоиться о балансе" http://shoryuken.com/2011/11/25/5-reaso ... t-balance/
Иногда много сил уходит на обсуждение баланса файтерами. Поэтому я решил выложить сюда эту ссылку
и перевести основные моменты из этой статьи.
1. Balance doesn’t make a game fun. / Баланс не делает игру весёлой.
Игра может быть несбалансирована, но в неё будет интересно играть, даже соревновательно.
Пример - MvC2. Лишь 4 персонажа, которых стоило брать, но они обладали таким количеством опций
и возможностью для совершенствования мастерства, что поддерживали интерес к игре на протяжении почти 10 лет.
Часто баланс достигается усреднением сильных и слабых сторон персонажей, и игра за разных персонажей становится похожей.
2. You don’t have to pick bad characters. / Вам не обязательно выбирать слабых персонажей.
Игра начинается уже на экране выбора персонажа.
3. Balance isn’t static. / Со временем баланс меняется.
По мере того как люди исследуют игру, открывают новое, изменяется и баланс.
4. It’s a futile endeavor. / Попытки изменить баланс должны быть очень осторожными.
Если попытка изменить что-то в одном матчапе может оказать значительное воздействие на всю остальную игру,
то разработчики стараются делать лишь очень лёгкие изменения в балансе. [Чтоб вообще не поломать.]
Балансные обновления обычно лишь перемешивали таер листы.
5. You probably aren’t good enough. / Ваш уровень игры может быть не достаточно высок, чтобы таерность проявлялась.
Таерность проявляется, если игроки максимально эффективно используют возможности своих персонажей.
Пока Вы не достигли этого, решает Ваш скилл.