Страница 2 из 18

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 16 май 2011, 23:32
solleo55
Изображение
( Оригинальный пост )
You will serve me in the Netherrealm!

Куан Чи чар, который делает дамаг огромный дмг с помощью его Skeletal Boost. Также, это второй из двух чаров, который может себя хилить. Он может зонить с помощью своих Skull Ball, Ground Blast и Trance. У него есть пара неочевидных миксапов. Это чар для миксапов, каунтеринга(это значит, что игрок за Куан Чи должен "читать" оппонента, и делать контр-удары против его действий) и не постоянного зонинга(всмысле, только зонить он не может). И еще: этот чар, как и Барака ,требует не меша по кнопкам, а майндгейма и обдуманного нажимания на кнопки

Достоинства:
+ Есть баффы(на хил и дмг)
+ Несколько отличнейших миксапов
+ Быстрый проджектайл
+ Одна из быстрейших подножек
+ Один из быстрейших апперкотов


Недостатки:
- Все спешалы могут в 7\10 случаях легко наказываться
- Медленная скорость передвижения
- Мало 90% сейфовых комбо атак

Лучшие командные нормалы:

b+FK - лоу, имеет фоллоуап в относительно сейфовый оверхед
f+FP - хай удар, имеет фоллоуап в лоу
u+FК - оверхед имеющий лоу анимацию. (Возможно, в момент стартапа есть несколько эир кадров. Надо потестить)
d+ BP - апперкот, один из быстрейших
b+BK - подножка аka sweep, одна из быстрейших

Лучшие комбо атаки:

b+FK, FP+BP - 1 хит - лоу, 2 - оверхед, лаунчер. Можно сделать дэш кенсел и продолжить комбу. Относительно сефовый
f+FP, BP, BP+BP - 1 хит - хай, не вифает по сидячим в блоке; 2 хит - лоу; 3 хит - комбо ендер, относительно сейфовый на блоке
b+BP, FP - 2 хит - лаунчер, сейфов на блоке
BP, FP, BP\u+FK\BK - 3 хит по-выбору либо хай(в джаглах), либо псевдо-лоу оверхед, либо комбо ендер

Спешалы и X-Ray:

Skull Ball QCB+BP - быстрый проджектайл для зонинга. Наказывается лишь в упор, и то не все чары могут наказать. ЕХ-версия имеет больше дмг, летит чуть быстрее, но смысла её использовать нет, т.к. обычную версия на расстоянии 1\2 и более экрана спамится на ура. В разумных пределах конечно.

Ground Burst QCB(close)\QCF(medium)\QCB+F+FP - хитбокс этого проджектайла похож на хитбокс Hellfire у Скорпиона, но тут хитбокс достает и до чаров в воздухе. Хороший способ ограничить передвижение. ЕХ-версия это анблокабл с хитбоксом-лучем, который можно засетапить для 100% комбо(есть в видео). Принцип применения: скажи "Нет!" спаму, скажи "Да!" майндгейму .

Skeletal Boost QCB+BK - бафф. Дает либо хил, либо прирост в дмг на одно комбо(и все равно что оно в один удар может быть) в 12-14%. Эффект выбирается случайно, т.е. у вас может 5 раз подряд быть хил, а потом 25 раз дмг. ЕХ-версия дает и то, и то одновременно. Примечание: имеет долгое рекавери и долгий стартап. И еще одно примечание: не пытайтесь сделать бафф дважды, или во время транса. Только потратите время.

Trance bf+FK - один из лучших тулзов Куан Чи. Если оппонент запускает проджектайл, а вы отвечаете ему трансом(на реакцию), то TRANCE WINS. Станит оппонента, и он идет к вам. Применяется лишь один раз, второй раз в комбе = вифф. ЕХ-версия снимает один бар у оппонента, дмг такой же + она чуть быстрее.

Sky Drop QCB+FK - телепорт. Куан Чи уходит в портал под собой, и падает сверху на оппонента. Можно делать после aj.FK. ЕХ-версия наносит больше дмг и имеет чуть быстрее стартап. Обе версии можно сбить с курса зажав b или f. Юзать для паниша на фулскрине

Amulet Assault BLK+SS(Switch Stance) - X-Ray Куан Чи. Наносит 32% дмг. Вифает по любым сидячим. После виффа или блока огромное рекавери.

Комбо:

Midscreen:
BP,FP x Skull Ball [15%]

b+FK,FK x Ground Blast [16%]

b+FP,FP x Trance [12%] (EX for - 30% of opponent's Super Meter)

FP,FP,BP x Sky Drop ~ hold f [17%] (EX for 24%)

FP,FP,BP x EX Ground Blast [19%]

j.FP x Sky Drop [10%] (EX for 20%)

j.FK x Sky Drop [13%] (EX for 23%)

j.FP > b+BP,FP > dash > b+FK,FK x Ground Blast [27%] (EX for 29%)

j.FP > b+BP,FP > dash > b+BP,FP > dash FP,FP,BP x Trance [30%] (EX for - 30% of opponent's Super Meter)

j.FP > b+BP,FP > dash > b+BP,FP > dash > b+BP,BK [31%]

j.FP > b+BP,FP > dash > b+BP,FP > j.FK x Sky Drop [32%] (EX for 39%)

j.FP > b+FP,FP > EX Trance > Nj.FP > bounce > dash > b+BP,FP > dash > b+FP,FP x Ground Blast [36%] (EX for 37%)

j.FP > b+FK,FK > EX Trance > b+BP,FP > dash > b+BP,FP > dash > f+FP,BP,BP+FP [38%]

j.FP > b+BK,BP+FP > dash > b+BP,FP > dash > b+FP,FP x Trance > BP,FP xx "XRAY" [49%]

j.FP > b+BP,FP > dash > b+BP,FP > dash > BP,FP x Trance > BP,FP xx "XRAY" [51%]

Corner Only:

j.FP > b+FK,BP+FP > dash > FK x Trance > b+BP,FP > dash FP,FP > FP,FP,FK xx "XRAY" [45%]

j.FP > b+BP,FP > Nj.FP > bounce > BK x Trance > b+FK,FK xx "XRAY" [50%]

j.FP > b+BP,FP > Nj.FP > bounce > Nj.FK > land > FP,FP,FK x Trance > BP,FP xx "XRAY" [51%]

j.FP (в начале комбо стоите спиной к противинку, и перепрыгиваите через него с ударом) > b+BP,FP > dash > b+BP,FP > b+BP,FP > FP,FP,FK x Trance > BP,FP xx "XRAY" [52%]

Все комбы наносят на 12-14% больше дмг с баффом на дмг

Видео:
- комбо видео(все комбы взяты отсюда)
- таг комбо с рептайлом
- 100% комбо с Ground Burst

Позже будет стратегия игры, дмг для отдельных ударов, комбо ударов, и спешалов...


Гайд от Лехи 315

( ВВЕДЕНИЕ: )
Если вы решили освоить Квана Чи, то надо четко понять, что для успешной игры за этого чара необходим постоянный майндгейм, умение прогнозировать, провоцировать, ждать и быстро реагировать на ошибки соперника, плюс играть придется очень осторожно, т.к. метр на спасительный брейкер будет уходить на основное оружие Колдуна – рунные ловушки (RuneTrap). Их нужно использовать всегда и везде, столько сколько позволяет ваша шкала. В отсутствии метра вы можете побегать от оппонента, попутно закидывая его черепками и указывая пальцем на места его предполагаемого захоронения или же атаковать его, используя многочисленные миксапы. Таким образом вы убиваете сразу двух зайцев: копите метр и наносите противнику дэмэдж. Зато, если вы действительно освоите все тонкости игры за Бледного, то он подарит вам реально уникальную возможность держать противника в постоянном напряжении, потому как оппоненту придется постоянно угадывать ваши действия, будь то удары в блок или в хит.

( ДОСТОИНСТВА: )
  • Наличие анблокабл спешла (ехGroundBurst aka exRune).
    Одни из лучших в игре миксапов, которые выводят на хороший урон и дальнейший прессинг.
    Большое количество стрингов дают на блоке 0 и при этом линкуются в спешлы.
    Зонинг обеспечивают SkullBall (очень даже быстрый проджектайл), mid и far Rune, а так же Trance.
    Маленький хитбокс.
    Возможность «сожрать» брейкер противника с помощью ехTrance, в который отменяются почти все основные нормалы.
    7-ми фреймовый апперкот обеспечивает надежную защиту от впрыжек/кроссапов, поможет выйти из прессинга и будет карать даже самый минимальный ансейф.
    Для успешной игры против Повелителя марионеток ваш ПРОТИВНИК должен знать его едва ли не лучше вас, но и это не дает ему особого преимущества.

( НЕДОСТАТКИ: )
  • Наибольшая в игре зависимость от метра.
    Медленная скорость передвижения.
    Почти все спешлы легко наказуемы, а те, что не наказываются (SkullBall/ехSkullBall на блоке -4 и скорректированный SkyDrop на виффе так же небольшой минус) ведут к потере инициативы.
    Армор есть только на ехSkyDrop.
    Отсутствие вэйкап атак, выводящих вас из под прессинга.
    Миксапы с использованием Trance на блоке наказываются фулл комбой.

( НОРМАЛЫ: )
Рассмотрим основные используемые в бою нормалы. Применение остальных стрингов оставляю вам на откуп.

1,1,2 (уровень ударов: Н,М,Н) старт 11 фреймов, второй удар 0 на блоке и на хите, третий удар на блоке 0, а на хите откидывает на ¾ экрана, полный стринг не имеет дыр. Этот стринг лучшее наказание малых ансейфов. Так же используется после JIP (удар рукой в прыжке по стоящему противнику), для прессинга и в джаглах. Хитконфермится в транс (на хите) или в ехRune (на блоке). В углу после 1,1,2 Trance вифает и необходимо добавлять 2,1,2 или 1,1,3 (т.е.1,1,2>2,1,2/1,1,3~Trance). Если выполняется «с земли» (не с JIP), то под первым ударом серии можно присесть и наказать, поэтому в такой ситуации лучше заменить на 2,1,2, под которым не присядешь.

2,1,2 (уровень ударов: М,М,М) старт 14 фреймов, второй удар на блоке 0, на хите +3, третий удар на блоке 0, на хите +2, полный стринг не имеет дыр. Этот стринг используется после комбоэндеров SkyDrop или ехRune, в качестве «классического» рунтрепа (2,1,2~ехRune). Если противник пытается «выпрыгнуть» после SkyDrop или ехRune, а вы поймали его в воздухе, то серию необходимо линковать в Trance, а если противник стоит на земле и пропускает удары в блок или хит, то в ехRune. Серия не комбиться в спешлы, а только отменяется в них. Так же используется для начала прессинга Рунными ловушками в ситуациях, когда наказать противника с помощью 1,1,2 вы уже не успеваете, но противник после неудачной атаки находится в блокстане
(в «минусе» на блоке).

F1,2,1+2 (уровень ударов: M,L,М) старт 16 фреймов, второй удар на блоке
-1, на хите +3, третий удар на блоке 0, на хите меняет вас с соперником местами и нокдаунит. Полный стринг не имеет дыр. Прелесть стринга в его километровом расстоянии. Первый удар бьет на ¼, второй на 2/4, а третий, кто бы мог подумать, на ¾. Но на этом его плюсы не заканчиваются! Это основной наступательный стринг, второй хит которого лоу с мид анимацией, да еще и комбиться в Trance, не говоря уже про exRune. К сожалению хитконфермить только второй удар невозможно, а вот первые 2 вполне, но основной упор необходимо делать именно на рендж! Если у вас есть метр, вы находитесь на расстоянии приблизительно 1/3 или ближе от противника, то можно начать сближение с помощью F1,2~ехRune, а далее противник попадает в ад миксапов Кукловода. Если метра нет, но пойти в атаку все равно хочется или если противник старается убежать от вас, то смело делайте полный стринг F1,2,1+2. Он обязательно достанет оппонента даже если тот начнет активно упрыгивать! Рекомендуется изредка использовать в качестве RuneTrap, чтобы нарушить привычную для противника последовательность действий.

B3,1+2 (уровень ударов: L,О) старт 17 фреймов, на блоке 0, на хите лаунчит и выводит на джагл. Между ударами присутствует дыра, в которую без проблем влезут чары с быстрыми нормалами/спешлами, так что не рекомендуется частить! Лучшее наказание для больших ансейфов. Одно из основных и единственно сейфовое оружие в миксапах Чи. Из-за этого стринга ваш противник, если он хоть немного знаком с арсеналом Колдуна, ПОСТОЯННО будет блочить сидя. Стринг линкуется в спешлы! Второй удар имеет приличный хитбокс (вертикальный). Так же используется и в обороне, причем, как от прыгунов (бэкдэш>B3,1+2), так и от тех, кто прет по низу. Если даже В3 вифает, а противник лезет в атаку, то у него все равно есть вариант сожрать оверхед!
U3 (уровень удара: О) старт 26 фреймов, на блоке – 20, на хите откидывает противника на 1/3 экрана. Удар бьет на 1/3 экрана! Комбится в Trance, тем самым чередуясь с лоу атакой В3. Но использовать его надо очень аккуратно, ибо если вы решились на этот миксап, то знайте – здесь, либо пан, либо пропал. Советую использовать его после нескольких РунТрепов, если вы заметили, что противник блочит сидя, так же можно втыкать после JIP (конечно если у вас нет метра и треххитовый блокстринг все равно не даст вам возможности выполнить ехRune). Соответственно если вы вводите U3~Trance, а его блокируют, то вы попадаете на фулл комбо паниш. Комбится в спешлы, но кроме Trance, после этого удара, остальные спешлы реально не о чем. Можно использовать против любителей подбираться к вам через дэш>вниз+Блок или товарищей ожидающих ваших действий сидя в блоке недалеко от вас.

B1,1 (уровень ударов: М,М) старт 15 фреймов, первый удар на блоке 0, на хите +4, второй удар на блоке - 1, на хите откидывает на ½ экрана. Полный стринг не имеет дыр, но используется он только в джаглах. Совсем другое дело В1. В первую очередь это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АНТИЭИР Колдуна. Благодаря огромному вертикальному и приличному горизонтальному хитбоксу вы можете снимать противников фактически у себя с головы. Тактика очень проста: стоя рядом с потенциальным прыгуном вы начинаете отходить назад и как только видите прыжок сразу вводите В1~Trance (прелесть бэйта в том, что фактически вы не отпуская кнопки назад, вводите только 1~Trance, что увеличивает шансы среагировать даже многодетных отцов). Не в коем случае не бойтесь использовать данную уловку! Так же В1 можно использовать для построения дополнительного метра во время рунтрепов т.к. дает на блоке 0.

D4 (уровень удара: L) старт 12 фреймов, на блоке 0, на хите +12. Пока со среднем радиусом действия. Используется для сближения. Если D4 попала в хит, то можно попробовать перейти в атаку с помощью дэш>1,1,2/2,1,2/F1,2,1+2 смотря по расстоянию. Против любителей переть в атаку подойдет D4 отмененная в SkullBall. А при наличии метра этот нехитрый прием становится смертельным оружием против невежд! Линкуем D4 в MID_exRune и противник мгновенно оказывается в плену неочевидной рунной ловушки. Лучшее продолжение данного сетапа это дэш>1,1,2. Неподготовленный соперник, скорее всего даже не поймет, что с ним случилось и попытается мгновенно контратаковать/выпрыгнуть))) именно по этому вышеуказанная серия скорее всего попадет в хит. Продолжения D4~MID_exRune можно чередовать: F1,2,1+2 или просто JIP, на случай если противник тупо блочит.

В2,1 (уровень ударов: H,H) используется только в джаглах!

( СПЕШЛЫ: )
SkullBall (D,B,2) старт 21 фрейм, на блоке – 4, на хите + 8. Быстрый projectile, безопасен при блоке на любой дистанции. Можно смело закидывать черепками противников на расстоянии от ½ экрана до фулл скрина. Но к сожалению из-за маленького хитбокса на близком расстоянии вражина легко может перепрыгнуть черепушку и наказать.
Ех версия дает на хите +42 (т.е. халявный JIP). Может быть использован в качестве комбоэндера - 1,1~ex_SkullBall, для стопроцентной гарантии перехода в рунтреп. Попадает по сидячим без блока. Так же может использоваться для получения анбрейкбл дэмэджа – ехSkullBall>mid_exRune от 11 до 21 % (в зависимости от скейлинга).

Trance (B,F,3) старт 25 фреймов, на блоке - 35, на хите вводит соперника в транс, заставляя иди к Quan Chi. Горизонтальный хитбокс 3/4 экрана!!! вертикальный хитбокс так же очень приличный. Используется в джаглах, в качестве зонинга/антизонинга (актуальное расстояние ½ экрана и дальше) и миксапах (U3~Trance, B3,1+2~Trance и т.д.). Кроме того строит наибольшее кол-во метра Колдуну на хите/вифе/блоке. Очень не безопасен на ближней дистанции. На хите дает выход либо на построение метра (во время Транса вводим второй Транс и промахиваемся Ground Burst, а после 1,1,2~Trance вы успеете ввести аж 2 дополнительных Транса!), либо на JIP (и все вытекающие миксапы или просто доп. урон), либо и то и другое (после 1,1,2~Trance вводим еще один Транс, далее кросап>дэш>JIP; после В3,1+2>дэш>B2,1>дэш>В1,1~Trance вводим еще один Транс и далее кросап JIP) плюс при любом раскладе у вас остается время для ввода любого сетапа, начинающегося с 1,1. Ввести SkeletalBoost во время действия Транса нельзя… Но и тут есть маленькая хитрость! Если вы разменялись с противником Trance на любой проджектайл, то можете смело вводить SkeletalBoost/ехSkeletalBoost и у вас в кармане джагл на 40% (B2,1>дэш>B2,1>дэш>2,1,4/F1,2,1+2) и/или возможность восстановить здоровье.
Ех версия позволяет разгрузить вражину на один бар метра, тем самым сжирая спасительный брейкер. Использовать только в ГАРАНТИРОВАНЫХ джаглах! Миксовать с экзовым Трансом означает рыть себе могилу!

GroundBurst [Close - DB1; Mid: DF1; Far: DBF1] (в отличае от аналогичных приемов Фреди и Джакса, для правельного ввода дальней Руны «F» необходимо немного зажать) старт 21 фрейм, на блоке -9, на хите +3. Еще один инструмент зонинга на средней и дальней дистанциях. Попадает по противникам, находящимся на небольшом расстоянии от земли.
EX версия не блокируется! На хите (и только на хите)))) + 19. После попадания ехРуны дэш>1,1,2/2,1,2/F1,2,1+2 не прерываемы (кроме армора((( Так же может быть использована в качестве добивания на среднем/дальнем расстоянии и для получения анббрейкбл дэмэджа – ехRune>дэш>2~ехRune (продолжать до тех пор, пока есть метр) от 18 до 25% (в зависимости от скейлинга).

SkyDrop: (DB3) (возможен в воздухе) старт 36 фреймов, на блоке - 36, на вифе небольшой минус, на хите + 12. Используется в качестве стандартного комбоэндера-сетапа для Рунтрепов - 1,1~SkyDrop. Так же наказывает проджектайлы с большим рекавери. После попадания SkyDrop в хит последующие 1,1,2 нельзя прервать/выпрыгнуть; 2,1,2 нельзя прервать/почти нельзя выпрыгнуть (если противник попытается выпрыгнуть из 2,1,2, то все три удара попадут по тушке в воздухе, после чего, вам всего лишь надо ввести Транс). Вы можете регулировать приземление, удерживая клавиши «влево» или «вправо» в то время когда Quan Chi за пределами экрана (во время выполнения 1,1~SkyDrop так же можно выбрать сторону приземления, для того, чтобы загнать противника в угол). После скорректированного Дропа изредка можно проверять противника апперкотом или Д3 (лучше всего отмененной в ехRune), но без необходимости рисковать не стоит!
Eх версия имеет армор. Это ваше последнее оружие, когда вас плотно зажмут в угол. Стартап на 1 фрейм меньше, больше дэмэджа, но так же ансейф на блоке.

SkeletalBoost (DB4) – Чи получает баф на дэмаг (работает на одну непрерывную комбу, либо быстрые миксапы через ресет либо при использовании непрерывных рунтрепов), добавляющий приблизительно 12%, или лечит приблизительно 12% жизни. Один из двух возможных эффектов выбирается случайно и «слетает», если вы получаете любой урон в блок или хит. От ввода команды этого спешла, до конца рекавери 77 фреймов!!! Это означает, что, если вы не хотите быть наказанным, данный прием нельзя использовать не при каких обстоятельствах, КРОМЕ РАЗМЕНА Trance на projectile (описанного выше).
ЕХ версия, дает оба бафа. Такой же адский ансейф!

( МИКСАПЫ: )
У Кван Чи очень хороший инструментарий для того, чтобы игрой в угадайку буквально взорвать мозг вашему противнику. Но для этого вам придется грамотно чередовать свои действия и хорошо читать противника, чтобы каждый раз удивлять его новой хитростью.
Начнем с B3,1+2:

Прежде всего необходимо понимать, что для использования B3,1+2, вы должны находиться к противнику почти вплотную (B3 имеет небольшой горизонтальный хитбокс). Плюс к этому начинать его нужно, по возможности, неожиданно, т.к. стартап B3 – 17 фреймов.

1. Если у вас есть возможность сделать JIP по противнику, идущему к вам под воздействием Trance, проводим вышеуказанный JIP, но после него делаем незаметную паузу и в этот момент комба сбрасывается (ресет)! Тем временем противник, спокойно держащий на всякий случай блок, получает лоу B3 и джагл начинается заново.

2. После выполнения классического рунтрепа (2,1,2~ехRune), делаем короткий дэш и вводим B3,1+2.

3. Так же хорошим вариантом является замена Sky Drop на B3,1+2, вместо использования стандартного комбоэндера 1,1~ Sky Drop.

4. Тем временем, как противник плетется к вам под воздействием Trance, вы выполняете 2 последовательных транса для набора метра и для отвода глаз! После второго транса на ветер происходит анимация выхода противника из транса (так как время использования кончается). Вот тут то и стоит положиться на эффект неожиданности и воткнуть B3,1+2.
Выполняя вышеуказанные действия вы либо получаете награду, либо просто не даете противнику расслабиться, копите метр и плюс к этому имеете абсолютно безопасную возможность наблюдать за реакцией противника и грамотно продумывать свои дальнейшие действия.

Если противник научился эффективно бороться с вышеописанными миксапами, значит настало время переходить к более продвинутым тактикам:

1. Если противник ловит вас на fuzzy guard (сидя ждет лоу, т.к. он быстрее, чем оверхед, а если не вылетает лоу, то встает, чтобы заблочить оверхед), то ввод B3,1+2 можно просто задержать на пару-тройку фреймов и тогда старая уловка заиграет совсем по-новому.

2. Если противник сразу после блока данного стинга начинает контратаку, то и тут нам есть, чем ответить! Линкуем B3,1+2 в Trance и в следующий раз противник вряд ли отпустит блок так быстро, что даст вам возможность продолжать наступательные действия.

3. Если же вражина сидит в блоке до победного, то U3~Trance заставит его пересмотреть и эту тактику. Данная связка может быть использована в любых вышеуказанных миксапах вместо B3,1+2, но помните, что, в отличие от B3,1+2, она наказывается фулл комбой!

4. После лаунчера (например, B3,1+2) делаем Trance, после чего у нас есть возможность сделать 2 ground burts’a (для набора метра), далее делаем В2,1>u3~skydrop (на оппонента). После того, как всё будет выполнено правильно, вы будете стоять на земле прямо над телом лежащего оппонента, и будет казаться, что вы находитесь на левой стороне, НО на самом деле вы будете находиться на правой стороне, что собьёт инпуты вейка противника и поставит его в замешательство, дав вам спокойно провести любую атаку или же сделать кроссап. Сделав деш назад после приземления со скайдропа (на правой стороне) вы немедленно окажетесь на левой стороне от противника, что так же можно использовать в качестве миксапа.
Прибавляем к вышеуказанным действиям возможности вставлять в прессинг 7-ми фреймовую D3, бросок или хотя бы 7-ми фреймовый апперкот и получаем персонажа, который реально способен карать!

( РУНТРЕПЫ: )
Фреймтрэпы c использованием ехRune – самый главный козырь Кван Чи. Это цельные цепочки действий, наносящие unblockable damage. Основным Рунтрепом принято считать 2,1,2~exRune. Они позволяют нанести большой демедж или же вывести противника на миксапы.
Стандартный рун треп c использованием трёх метров: (после Tранса) – 1,1~Skydrop > 2,1,2~exRune > 2,1,2~exRune > 2,1,2~exRune. Помните, ExRune даёт Кван Чи огромное преимущество, которое позволяет ему повторить стринг 2,1,2 и противник не сможет его избежать. Единственное что может помочь ему спастись, так это брейкер. Если стринг 2,1,2 блокируется, то вы получаете метр, а заодно и чип демедж. Если же противник его не блокирует, то получает повышенный урон. Почему именно 2,1,2 а не другой стринг? Потому что 2,1,2 состоит из трёх ударов (дополнительный демедж и метр), нейтрален на блоке и все три удара MID (под ними нельзя присесть).

( РУНТРЕПЫ С ДОБАВЛЕНИЕМ МЕТРА: )
Во время рун трепов, миксапы будут очень кстати. Представьте, противник видит что у вас три метра, и думает со спокойной душой, что вы будете делать рун трепы для нанесения максимального демеджа, а вы вместо 2,1,2~exRune, например, делаете F1,2~exRune или 1,1>2,1,2ехRune, или 2,1>2,1,2ехRune, или B1>2,1,2ехRune. Поверьте, такими действиями вы заставите противника буквально бояться каждого вашего движения во время рун трепов. Главное, это следить за тем, как противник реагирует на то, или иное ваше поведение и уже основываясь на этом выстраивать свою игру. И помните, 11 хитов в блок дадут вам +1 бар. Далее приведу примеры скриптов, но вы можете миксовать как угодно!
1. Начинаем с двумя барами.
JIP > 1,1 (пауза) 2,1,2~exRune > 2,1,2~exRune > 2,1,2~exRune > throw (бросок) = 61%
2. Начинаем с тремя барами:
a) JIP > 2,1,2~exRune > JIP > 2,1,2~exRune > 2,1,2~exRune > 2,1 > 2,1,2~exRune > throw = 75%
b) JIP > 2,1,2~exRune > 2,1,2~exRune > 1,1 > 2,1,2~exRune > 2,1,2exRune > throw = 75%
c) JIP > 2,1,2~exRune > 2,1,2~exRune> D3 > 2,1,2~exRune > B1> 2,1,2~exRune > throw = 76%
Важная деталь: после 2,1,2exRune противник не сможет присесть, соответственно первый удар в вашей серии 1,1 не виффнет.
Таким образом, используя различные сетапы, Кван Чи способен эффективно поставить противника в замешательство, и получить дополнительный метр.

( ДЖАГЛЫ: )
Основная загвоздка в использовании джаглов Чи это дэши, по этому сразу запомните – ДЭШИ В ДЖАГЛАХ ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ! Для начала можно упрощать связки например стандартный ВnВ джагл B3,1+2>dash>B2,1>dash>B1,1~Trance можно заменить на B3,1+2>dash>2,1,2/F1,1+2~Trance или B3,1+2>dash>1,1>dash>2,1,2~Transe, но это только на первых порах!
Опишу основные BnB:
B3,1+2>dash>B2,1>dash>B1,1~Transe;
Аnti Аir –В1~ Trance;
Аnti Аir – 1>dash>1,1,2 или B1,1~Trance;
Аnti Аir – NJP (удар рукой во время нейтрального (тупо вверх) прыжка) >dash>B2,1>dash>B1,1~Trance;
Air to Air (JIP попавший в воздухе) JIP>F1~Trance. Использование F1 наиболее стабильно, т.к. серия F1,2, хоть и добавляет демедж, но частенько вифает!
Далее привожу подробный список разнообразных джаглов, позаимствованный у заокеанских коллег.
Ниже перечислены систематизированные по группам возможные комбоэндеры, урон приведен без использованием JIP и с JIP:

Комбоэндеры 1 (не советую использовать данные концовки т.к.JIP>11~Sky Drop и последующие 2,1,2 в блок дают такой же урон + строят метр и при этом выводят на дальнейший прессинг!!!):
JIP, B11~Mid Ground Blast
JIP, 112~Far Ground Blast
JIP, B3 1+2>Uppercut

Комбоэндеры 2 (изпользовать JIP в данных концовках можно только после предварительного кроссапа) (если Far_Rune не получается, то можно вводить SkullBall, для построения метра, или, скорректированный по ситуации, SkyDrop, для продолжения прессинга):
JIP, B21>B21>112~Far Ground Blast
JIP, B21>B21>B11~Far Ground Blast
JIP, B21>B21>Uppercut – это упрощенный вариант!

Сетапы для Рунтрепов (могут быть использованы вместо любых вышеперечисленных комбоэндеров и в любой момент после использования Транса):
JIP, 11~Sky Drop
JIP, 11~ехScull Ball
X-Ray комбоэндеры (так же могут быть использованы вместо любых вышепиречисленных комбоэндеров):
JIP, 2,1~X-Ray
JIP, F12~X-Ray

Мидскрин:
Самый большой урон на мидскрине - B21>Trance>Комбоэндеры 2 (41%/44%);
112~Trance>Комбоэндеры 2 (37%/40%);
U+3~Trance>Комбоэндеры 2 (31%/34%);
F12~Trance>Комбоэндеры 2 (38%/41%);

Комбо с Trance:
Trance>Комбоэндеры 2 (34%/--)

Комбо с воздуха/против воздуха:
Air to Air:
Air to Air JP>F12~Trance>Комбоэндеры 2 (20%/--)
Air to Air JP>D4~Trance>Комбоэндеры 2 (20%/--)
Air to Air JP>D4~Trance>JIP,B2,1>1,1,2~Far Ground Blast (22%/--)
Air to Air JK (удар ногой в воздухе) ~Sky Drop (13%/--)

Anti-Air:
Anti-Air NJP>B21>B11~Trance>Комбоэндеры 1 (34%/--)

Anti-Air D1~Trance>Комбоэндеры 2 (33%/--)
Anti-Air D4~Trance>Комбоэндеры 2 (не проверял)
Anti-Air 1>112~Trance>Комбоэндеры 1 (25%/--)
Anti-Air B1~Trance>Комбоэндеры 2 (32%/--)

Deep Jump Kick (удар ногой в прыжке на самом приземлении):
JK>D4~Trance, JIP, B21>112~Far Ground Blast (34%/--)
JK>F12~Trance>Комбоэндеры 1 (30%/--)

Угловые комбо:
B2,1>B,2,1>B,2,1>B11~Trance>Комбоэндеры 1 (43%/46%) (использование B3,1+2>Uppercut почти возможно, но остальные комбоэндеры работают четко!)
Тайминг исполнения здесь достаточно сложный! Вы выполните джагл правильно, если при выполнении третьей B2,1 противник находится почти позади вас.

( ВИДЕО: )
Рекомендуется новичкам!


Бои Чи наЧинаются с 33 минуты. Это видео для продвинутых Готов!


Большое спасибо Паше FinishThem за активное участие в создании гайда, а так же порталам fighting.ru, mortalkombat.com.ua и testyourmight.com!

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 23 июл 2011, 22:14
Belial
Invius Sky Drop имеет 8 фреймов инвула, если делается как ВКА

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 23 июл 2011, 22:27
Invius
Спасибо. В гайд бы неплохо про это дописать.

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 23 июл 2011, 22:58
Daimond
Belial писал(а):Invius Sky Drop имеет 8 фреймов инвула, если делается как ВКА
А Скай дроп успевает за эти 8 фрэймов, собственно говоря, дроп на противника? Или он перебивается на стартапе после 8 фрэймов?

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 23 июл 2011, 23:03
Invius
В онлайне у меня он перебивается на вейке часто, нет возможности протестить в оффлайне, хотя поидеи задержка не должна тут решать.

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 24 июл 2011, 00:43
Belial
Invius 1) Пишет ли при этом над шкалой энергии "wake up atack"?
2) Если пишет, то имей ввиду, что ВКА можно таймить немного ,скажем полежать совсем чуть-чуть и сделать ВКА. Плюс есть рекавери роллы, есть полежать на земле. покататься на земле. У Кван Чи не очень круто все, когда его прессят на вейках, но не то, чтоб безнадежно.

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 06 авг 2011, 02:48
LonelyMe
У меня самого Quan Chi мэйн чар, имхо в теме слишком мало полезной информации.
В шапке найдено только описание мув-листа да парочка джаглов, что совсем мало для игрока, который в серьез хочет освоить данного перса.
Ну и если по порядку.

( sky drop reset )
Sky drop reset и с чем его едят
Все знают, что у Quan Chi (в дальнейшем QC) есть замечательный мув под названием sky drop.
Практически все знают, что этот мув есть жуткий ансейф, т.к. имеет очень долгую анимацию, не имеет армора
(в том числе и EX версия, которая лишь на пару фреймов быстрее, что, в прочем, не делает ее более сейфовой),
в следствие этого очень часто сбивается, да и просто очень больно панишится на блоке джаглом на выбор противника.
Возможность сбить направление sky drop-а, на деле, так же весьма бесполезная особенность в 99% случаев, т.к. вифнувший
sky drop QC будет очень долго рекавериться, достаточно для быстрого паниша.
Зачем же этот мув нужен, при таких-то недостатках?..
Ответ прост: либо как единственная нормальная вейк-ап атака, т.к. имеет 8 кадров инвула (спс Belial),
либо для своего основного применения, ясного из заголовка абзаца- ресета комбы.

( Как это работает )
Дело в том, что после sky drop-а у противника очень долгий стан (aka стаггер) (буду признателен за инфу о кол-ве фреймов),
и за время этого стана можно успеть продешиться (у стены не нужно), и сделать элементарный миксап как минимум на 3 опции
(либо лоу лаунчер b+3,1+2 с продолжением, либо u+3, тоже лаунчер, но уже мид, либо просто бросить). Если противник не угадывает
опцию он огребает от 12 (бросок) до 30+ процентов, (b+3, 1+2) в зависимости от ситуации. Так как sky drop спокойно комбится в джаглах,
да и некоторых nc (самое полезное-1,1=>sky drop), каждый раз, когда оппонент рпопускает sky drop, он получает очень высокую возможность
быть схваченным/залаунченным и тд. Пользуйтесь этим, и завершайте джаглы дамаговыми вещами (EX sky drop, например), только когда вы
на 100% уверены, что убьете противника чип дамагом.

( Выходы на sky drop )
1. Чистый sky drop :slon: , используется очень редко по тем причинам, что описал выше.
2. 1,1=>sky drop , дешевый вариант ресета с маленьким дамагом но простым инпутом, увы
и ах но в условии лагающего онлайна я очень часто прибегаю к этому способу. Тут важно хит
конфермить, но в 2 хитовой комбе я думаю это сложно только для совсем уж новичка.
3. Sky drop в джаглах. Самое вкусное, т.к. BnB джагл QC со sky drop в конце сносит веселые 39% дмг, + бросок,
который часто не рвут в миксах= ровно пол хп.
(Интересное замечание, после sky drop-а дамаг от броска режется с 12 до 11%, интересно почему)

Ниже привожу самые дамаговые опции с ресетом, все спокойно получается после пары часов в тренинге, если не можете скомбить
b+2,1, dash b+2,1, dash b+1,1, trance даже после дня в тренинге-это не ваш чар, попробуйте другого.

( Джаглы на sky drop )
1. uf+1^2, b+2,1, dash b+2,1, dash b+1,1, trance, uf+1^2, 1,1, sky drop- те самые 39%, про которые писал выше.
2. 1,1,2, trance, uf+1^2, 1,1, sky drop- 24%
3. b+1,1, trance, uf+1^2, 1,1, sky drop- 24%
4. b+3,1+2, dash b+2,1, dash b+1,1, trance, uf+1^2, 1,1, sky drop-34%
5. u+3, trance, uf+1^2, 1,1, sky drop- 18%
(Примечание: схитконфирмить u+3=>trance не получится, т.е. транс надо вводить еще до того как узнали, попадет ли u+3 в хит или в блок).

Тут приведены не дмг джаглы, а лишь выводящие на ресет, дамагующие джаглики есть в 1 постике темы.

( Quan Chi 100% combo )

Смотрим и вникаем.
Если кто не ладит с английским-Том Брейди рассказывает, что 2,1, ground burst комбятся. Более того, если противник
получает в блок 2,1-он не может выпрыгнуть/избежать EX ground burst, который быстрее обычного и к тому же анблокабл.
10% с анблокабла и 2-3 с чип дамага по блоку-это можно повторить 3 раза,пока оппонент не откинется (или у вас закончится метр)
Это лишь еще один вариант продолжения после ресета.
PS: Я знаю, что видео есть в шапке, но кидать его сырым и без объяснения что да как=вообще не кидать.
Надеюсь, что эта инфа помогла хоть кому-нибудь. Можете помогать дополнять и писать конструктивную критику, если таковая имеется конечно.


PPS: Следующими постами расскажу про матчапы, как правильно сетапить граунд берсты, буст и транс. Ушел спать.

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 09 авг 2011, 23:22
RoBoBOBR

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 10 авг 2011, 10:51
Daimond
Хорошее видео, вчера смотрел на ТУМ-е. Странно что ни слова о b21 не сказано.

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 10 авг 2011, 15:00
Invius
Возможно потому, что если юзать b21 в джагле после транса, то джагл не закончить ЕХ черепом или граунд берстом, т.е. ни по рунтрапить. Ну а как стартер b21 медленный, да и при наличии других миксап комб с него начинать не очень эффективно. На мой взгляд с него надо начинать жесткие наказания, когда он 100% попадет. Хз, возможно не прав, сужу по собственным наблюдениям :)

А видео да, классное.

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 05 сен 2011, 22:27
Flip
Offtop
http://testyourmight.com/forum/showthre ... New-Reset-!
Новый резет, кто-нибудь тестил?

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 06 сен 2011, 16:48
Crown2
Это все не гарантия, о чем и написали в той теме.

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 13 сен 2011, 01:03
Beginner0k-TwM
Building Meter with Mayo - Quan Chi MK9 интересное видео

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 03 ноя 2011, 11:58
Beginner0k-TwM

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 14 ноя 2011, 00:31
CheapEddie
Очумительное видео. Просто, не задумываясь, взять за основу вифф транс-транс, руна-транс, попутно используя старые проверенные техники-получаем совершенно геморройного оппонента даже в умеренных руках. =)

P.S. А вообще, кто-нибудь видел Кванов на чампах? Непопулярный, однако, персонаж.

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 14 ноя 2011, 00:46
DoomHasYou
Jackie4len писал(а):Очумительное видео. Просто, не задумываясь, взять за основу вифф транс-транс, руна-транс, попутно используя старые проверенные техники-получаем совершенно геморройного оппонента даже в умеренных руках. =)

P.S. А вообще, кто-нибудь видел Кванов на чампах? Непопулярный, однако, персонаж.
В гайд-видео, комбо-видео и пр. можно описать и показать все красиво о любом персонаже, но на практике это все может быть сложно реализуемо (если вообще реализуемо).
З.Ы. И что самое главное - кукла в практис-моде сдачи не дает!

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 14 ноя 2011, 00:50
JustObserver
DoomHasYou писал(а):
Jackie4len писал(а):Очумительное видео. Просто, не задумываясь, взять за основу вифф транс-транс, руна-транс, попутно используя старые проверенные техники-получаем совершенно геморройного оппонента даже в умеренных руках. =)

P.S. А вообще, кто-нибудь видел Кванов на чампах? Непопулярный, однако, персонаж.
В гайд-видео, комбо-видео и пр. можно описать и показать все красиво о любом персонаже, но на практике это все может быть сложно реализуемо (если вообще реализуемо).
З.Ы. И что самое главное - кукла в практис-моде сдачи не дает!
Это не относится к данному видео, потому что всё, что там показано, уже частично делают все адекватные игроки, особенно учитывая, что там нет ничего технически сложного.

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 14 ноя 2011, 01:07
DoomHasYou
JustObserver писал(а):Это не относится к данному видео, потому что всё, что там показано, уже частично делают все адекватные игроки, особенно учитывая, что там нет ничего технически сложного.
Ну как сказать, ничего технически сложного... Quan - малоперспективный персонаж, с не самым блестящим зонингом, и уж точно не очень хорошим прессингом. Не думаю, что он вообще способен побеждать без каких-то адвансовых страт и других технических сложностей.

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 14 ноя 2011, 02:19
CheapEddie
DoomHasYou писал(а):
JustObserver писал(а):Это не относится к данному видео, потому что всё, что там показано, уже частично делают все адекватные игроки, особенно учитывая, что там нет ничего технически сложного.
Ну как сказать, ничего технически сложного... Quan - малоперспективный персонаж, с не самым блестящим зонингом, и уж точно не очень хорошим прессингом. Не думаю, что он вообще способен побеждать без каких-то адвансовых страт и других технических сложностей.
А этот гайд якобы не адвансовая стата, не? Я и не говорил, что если ты выучишь эту стату, то будешь косить всех направо-налево. Найдется же оппонент, который удосужился это видео посмотреть.Ну или просто адекват, :)
Я просто это к тому, что Кваны щас начнут бустить(поправка: уже начали) эту тактику. Пойми, комбо-видео есть комбо-видео, их более для показухи делают, нежели для того, чтобы повседневно кого-то учить их использовать(1-2 примерчика как максимум можно взять).Печально считать, что если выучишь комбо-будешь богом МК.
Но тут ведь иначе. Это даже не гайд, а какой-то срыв покровов. Нам прям всё по полочкам разложили. Правда, немного с пафосом(и математикой). Проще говоря, всё это видео можно описать всего лишь один советом: Чи бустит шкалу, как с*ка и сносит 20+% blocked 212 Rune combo(sic!). Идите и наказывайте. :3

P.S. Если NRS не пофиксят его буст, то будем надеяться, увидим какие-нибудь интересные задумки на этой основе.

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 09 дек 2011, 13:11
Spirt
DoomHasYou, ты есть в PSN? Постараюсь тебя разубедить в малоперспективности ЧИ, если у меня этого не получится, то могу подкинуть пару ников в PSN'е, кто это сделает, не задумываясь как раз по новой тактике буста шкалы. Пока единственый способ срывать такие атаки - подставляться по 212 (2 в блок, 1 в хит) и рвать брейкером.

[MK9] Quan Chi

Добавлено: 05 фев 2012, 14:45
tovarish
Подскажите как правильно выполнять dash тут: b+BP,FP > dash > b+BP,FP? Через раз получается. Надо ли месить f или тут просто нужен очень аккуратный тайминг?