Страница 2 из 4

Добавлено: 16 ноя 2005, 20:27
Alex♪
j.k
ой
j.c

Добавлено: 16 ноя 2005, 20:36
Slep
ой
j.c
гы гы гы. загнан в угол.
не распинайся, все равно все знают что сол самый простенький нубский перс :)

Добавлено: 16 ноя 2005, 20:53
Alex♪
гы гы гы. загнан в угол.
не распинайся, все равно все знают что сол самый простенький нубский перс
окей окей =))))

вы тут оба распинаетесь только потому, что на своих мега перцах делать половины не умеете =)))) ноете "Я это до сих пор сделать не могу"
NI XA LA KL - это топ msk задротов =)))) вроде ещё мелкий, но тот в бою не чего применить не может, практика не может дать сдачи dude =)))
OK ST FI from Piter всего семь человек на всю gg комьюнити ура =))) не реальное достижение за 1,5 года.

Добавлено: 16 ноя 2005, 20:58
si_DE
Гениальная тема!!! Спасибо!!!
Аксель - это без преувеличения пипец и ещё какой!.. Посмотрите хотя б на результаты чампов - я играю с июня за этого чара и ни разу не видел его в призовых местах(Ice тока новичковый турнир выиграл)...
Но в тож время парадокс - за него нереально задрочица, ибо контролинг цепями против каждого перса уникальный! Чо делать? Всех не объездишь же...
Так вот, самые сложные техники:
1) axl bomber loop, естессно;
2) использование палки (6326Р);
3) использование Rensaigeki Vertical (63214HS), его ФРЦ.
4) игра против персов Милии и Чипа - контролинг отменяеца;
5) и собсно, сам контролинг.
После такого списка за Акселя даже играть страшно! %)))

Добавлено: 16 ноя 2005, 21:00
Alex♪
Аксель - это без преувеличения пипец и ещё какой!.. Посмотрите хотя б на результаты чампов - я играю с июня за этого чара и ни разу не видел его в призовых местах(Ice тока новичковый турнир выиграл)...
муххахахаххаа а кого ты вообще видел в топе???? =)))))))))))))))))) ЛОЛ

Добавлено: 16 ноя 2005, 21:00
Toto
Ту лис: пишеться Johnny, типа два Н.

По поводу джонни, то естественно его джампинсталы, особенно с соплей. Особенно если сопля после ДжДж. Особенно если не у стены.

За Потемкина:
Вовремя делать овердрайв - кцф, кцф+ХС....

Добавлено: 16 ноя 2005, 21:06
si_DE
муххахахаххаа а кого ты вообще видел в топе???? =)))))))))))))))))) ЛОЛ
Не понял?!!
Ну, Emy (Xa-Happy) такой есть %))))
Чё за вопрос? Все кто выигрывает на чампах того и вижу, хмммм....

Добавлено: 16 ноя 2005, 21:08
Frozenheart
Toto писал(а):За Потемкина:
Вовремя делать овердрайв - кцф, кцф+ХС....
Бррррр...ересь.....

Добавлено: 16 ноя 2005, 21:11
Alex♪
За Потемкина:
Вовремя делать овердрайв - кцф, кцф+ХС....
ужас %))) просто ужас
PO
Джастдефенд Джастдефенд Джастдефенд Джастдефенд Джастдефенд Джастдефенд Джастдефенд ну и ещё раз 50 =)))
6p
4hold6 hs c+p
bd c в бросок весь PO
какой нафиг супер 8)))))))
Не понял?!!
Ну, Emy (Xa-Happy) такой есть %))))
Чё за вопрос? Все кто выигрывает на чампах того и вижу, хмммм....
на ком у нас чемпы выигрываюсть?? был ro sol ky и te ну и случайно кто то =))) какой там axl ты чего, кто у нас умеет бомбер луп делать на нём? нееее кто =)) кто axl без него ламерюга =)

Мы тут с Фрозой посовещались долгий, и ожесточенный спор был по поводу сола и всего остального =)))
и решили что в гг особо то дрочить нечего были бы руки и голова к ним =)))

Дальше больше, решили столкнуть два юных дарования Ланавара и Мелкого (брат Фрозы) в страааааашной дуэли =)))

Ланчик ты как?

Добавлено: 16 ноя 2005, 21:51
DARKWORLD
Johnny
[CORNER] fH,[jc]41236H[rc],41236H[rc],41236H
Млять не могу больше... Все пальцы отбил уже(

Добавлено: 16 ноя 2005, 23:18
TCD | Llanowar Elf
Emy,
Я тока с радостью. Для меня любая возможность потреницо уже хорошо.

Добавлено: 16 ноя 2005, 23:22
BioLogIn
Мне так лениво... :=(

Оценивается техническая сложность персонажа. Под технической сложностью подразумевается количество и точность требуемых нажатий для осуществления играбельных комб персонажа. Играбельными комбами персонажа назовем комбы, постоянно использующиеся сильными японскими в последний период развития Релоада. Я хотел бы подчеркнуть достоинства такой формулировки:
а) техническая сложность персонажа фактически становится математически вычисляемой функцией, тем самым максимально четко определен предмет разговора.
б) речь идет только о комбах (а точнее, паттернах), применяемых игроками на высшем уровне владения персонажем. это ответ к вопросу Хэппи "почему никто не задрочил дастлуп, если Сол - легкий?" - "потому что в России мало сильных игроков". еще раз обращаю внимание (Хэппи), что скилл российских игроков, в том числе скилл автора этих строк, не имеет отношения к обсуждаемой теме и к верности ниженаписанного :=)
в) речь намеренно ведется о последних месяцах Релоада, потому что стили игры за персонажей меняются. по этой причине, например, Веном получает только 7, а не 9 :=)
г) речь идет именно о технической сложности персонажа, то есть, фактически, о требованиях к вашим пальцам и рефлексам при управлении этим персонажем. "сложность игры" за какого-либо персонажа остается за рамками этого обзора.
д) прошу быть терпимыми, блин :=) я вполне могу ошибиться в оценках, особенно на плюс\минус пункт. не кричите, а спокойно объясните, что не так и _почему_.

Со всем этим в уме, приступим:

Anji 4
Малая популярность Анжи у японцев затрудняет оценку. Но отсутствие у него юзабельных лупов, отсутствие часто используемых фрц-точек и игра от миксапа после бабочки, в котором используются в основном простейщие комбы, приводит нас к такой оценке.

Axl 8
Для успешной игры за Акселя необходимы [4]6S FRC луп для набора гварда и бомбер луп в углу. Также обязательно уметь поднимать с броска в воздух и инсталлировать Бомбера для RC 66.

Baiken 8
FRC dust loop, FRC tatami, постоянные iad и необходимость инстант эйр йозансена.

Bridget 5
игра ведется от зонинга, хай-лоу миксапа 6К и попыток поймать оппонента в воздухе на контр с последующей довольно простой айр комбой. фрс довольно просты (старшип), присутствуют в малом количестве.

Chipp 7
необходимы длинные воздушные комбы. необходимы инсталлированные телепорты.
м.б. понизить до 6

Dizzy 5
учитывая, что луп с пузырьком у углу практически не используется в реальных боях после второй итерации... из сложных элементов остается только нетривиальный тайминг ФРЦ шипа.

Eddie 6
необходимость контролировать и тень, и персонажа, оставляя часть кнопок зажатыми. ФРЦ средней сложности

Faust 4
эээ, зонинг с простыми комбами. сложные элементы - в воздухе 2К ФДЦ и, пожалуй, все

Ino 9
очень сложные комбы с ФРЦ 632146К с последующим дешем. очень жесткие тайминги на релаунч после этих комб.

Jam 7
сложный ФРЦ броска. большое количество iad. джамп инсталлированный 6Н РЦ.
ИАД Р-луп и наземный 4К-луп

Johnny 9
эмм, что тут сказать? ФРЦ Диван Блейд, JI IA Ensegna RC 66 c продолжением, довольно жесткие тайминги на МФ-минилуп, МФ-кансел...

Ky 5
ВТ-луп относительно прост. 6К-луп практически не используется. ФРЦ 239Н.

May 5?
см. Анжи, но + ФРЦ дельфина.

Millia 8
много длинных воздушных комб с большими требованиями к таймингу. ФРЦ диска, ФРЦ Iron Saviour, миксапы хай-лоу. Необходимость поднимать в воздух после броска

Potemkin 3
быстрый Хаммерфол бреак в ПотБустер пожалуй самое тех. сложное у этого персонажа.

Robo-ky 5
НS ФРЦ комба и нетривиальная инсталляция мгновенной воздушной ракеты.

Slayer 6
BDC Bite Loop, постоянный BDC, много линков в комбах.

Sol 7
Даст луп и ганфлейм ФРЦ. может быть 6.

Testament 8
ГД-луп, Экзе бист ФРЦ луп.

Venom 7
Т.к. CR-луп больше не используют, а SA-луп - не используют больше одной итерации, то остается только постоянно инсталлировать телепорт. Очень много линков в комбах и чарджи.

Zappa 5
Луп собаки средней сложности. Простой ФРЦ привидений.

------------------------------------

Тема раскрыта?

Добавлено: 16 ноя 2005, 23:31
TCD | Llanowar Elf
Сиба Бу со всем согласен :) Осваиваю Потёмкина %)

Добавлено: 16 ноя 2005, 23:36
Slep
Био молодца! :)
Но я все-таки добавил бы очков моему любимому Эду. Все-таки управлять нужно двумя персами сразу, причем управление не самое тривиальное со всякими там подводными камнями. Сложность ФРЦ выше средней, так как нельзя ориентироваться на анимацию и в разных связках считай разный тайминг ФРЦ. То же самое о Бриджет. Три разный тайминга для старшипа (hit, miss, blocked).
Еще и Мэй можно очко набросить. За кучу джампинсталленых комб.

P.S. А Солу ставим 2. Говорю же, самый простой перс
P.P.S. Последнее предложение только чтобы позлить Хэппи :)

Добавлено: 16 ноя 2005, 23:45
BioLogIn
Три разный тайминга для старшипа (hit, miss, blocked)
это как???

про эдди - м.б., м.б. Я довольно плохо представляю специфику его комб :\

А у Мэй вертикальные ФРЦ дельфины инсталлируются просто если зажать 7\8\9 и не отпускать, так что ей незачет :=)

Добавлено: 17 ноя 2005, 00:06
Alex♪
Сиба Бу со всем согласен Осваиваю Потёмкина %)
я тоже =))))
Но я все-таки добавил бы очков моему любимому Эду
да я бы ему нуу 1,5 бы дал ^^
P.S. А Солу ставим 2. Говорю же, самый простой перс
P.P.S. Последнее предложение только чтобы позлить Хэппи
зачем если мне пофигу =))
а вот я тебя позлю ^^ в субботу ^^

2 By
да I-no JO BA MI - 9. чётко
JA - 7 +1 перри...
Robo-ky 5
НS ФРЦ комба и нетривиальная инсталляция мгновенной воздушной ракеты.
8))))
3!!
Testament 8
ГД-луп, Экзе бист ФРЦ луп.
гмм совсем не догнал... им сложно играть? им сложно отбиваться..
Slayer 6
BDC Bite Loop, постоянный BDC, много линков в комбах.
7 если не все 8.

Добавлено: 17 ноя 2005, 03:17
OverKilL.
яб солу добавил бы наверное...тайминги на GF frc 6323K и VV(GV) RC 6323K + инсталы чтоб улетать подальше))....аще я оч люблю ща инсталить 236K ну прет мя летать с этой темой)
-----
п.с. - да и самая главная техника за SoL'а это научиться безупречно мэшить 10hit GV :D
-----
п.п.с. - ну а чтоб не парится за остальных чаров нужно просто исходить из того что игра то простейшая..все что в ней есть это подсечки, оверхеды и броски....и вперед покарять вершины...когдато этого хватало да и щас за частую тоже :D

Добавлено: 17 ноя 2005, 03:36
Fud0
Бу, у Сола забыл бег после ГФ фрц, РобоКую действительно 3, Хапуля прав %) Про Джонни молчу, там вообще кучу еще добавить можно.

Добавлено: 17 ноя 2005, 05:13
Frozenheart
Fud0 писал(а):Бу, у Сола забыл бег после ГФ фрц
Чего?!?! Иди спать, ламос, блин.... Чего там сложного-то7 Мне сегодня Хэп тоже выдал "сложно, мол", я залез в практику и с первого раза сделал, потом еще записал фрапсом для неверующего Хэпа %)) Мне сложнее было в фрц попасть, чем бег сделать после оного фрц %))

Добавлено: 17 ноя 2005, 07:54
Goga
У Чиппа воздушные комбы задрачиваются за 1 неделю. JI выбрасываем как ненужный элемент. Итого - 2.