Сообщение
BioLogIn » 16 ноя 2005, 23:22
Мне так лениво... :=(
Оценивается техническая сложность персонажа. Под технической сложностью подразумевается количество и точность требуемых нажатий для осуществления играбельных комб персонажа. Играбельными комбами персонажа назовем комбы, постоянно использующиеся сильными японскими в последний период развития Релоада. Я хотел бы подчеркнуть достоинства такой формулировки:
а) техническая сложность персонажа фактически становится математически вычисляемой функцией, тем самым максимально четко определен предмет разговора.
б) речь идет только о комбах (а точнее, паттернах), применяемых игроками на высшем уровне владения персонажем. это ответ к вопросу Хэппи "почему никто не задрочил дастлуп, если Сол - легкий?" - "потому что в России мало сильных игроков". еще раз обращаю внимание (Хэппи), что скилл российских игроков, в том числе скилл автора этих строк, не имеет отношения к обсуждаемой теме и к верности ниженаписанного :=)
в) речь намеренно ведется о последних месяцах Релоада, потому что стили игры за персонажей меняются. по этой причине, например, Веном получает только 7, а не 9 :=)
г) речь идет именно о технической сложности персонажа, то есть, фактически, о требованиях к вашим пальцам и рефлексам при управлении этим персонажем. "сложность игры" за какого-либо персонажа остается за рамками этого обзора.
д) прошу быть терпимыми, блин :=) я вполне могу ошибиться в оценках, особенно на плюс\минус пункт. не кричите, а спокойно объясните, что не так и _почему_.
Со всем этим в уме, приступим:
Anji 4
Малая популярность Анжи у японцев затрудняет оценку. Но отсутствие у него юзабельных лупов, отсутствие часто используемых фрц-точек и игра от миксапа после бабочки, в котором используются в основном простейщие комбы, приводит нас к такой оценке.
Axl 8
Для успешной игры за Акселя необходимы [4]6S FRC луп для набора гварда и бомбер луп в углу. Также обязательно уметь поднимать с броска в воздух и инсталлировать Бомбера для RC 66.
Baiken 8
FRC dust loop, FRC tatami, постоянные iad и необходимость инстант эйр йозансена.
Bridget 5
игра ведется от зонинга, хай-лоу миксапа 6К и попыток поймать оппонента в воздухе на контр с последующей довольно простой айр комбой. фрс довольно просты (старшип), присутствуют в малом количестве.
Chipp 7
необходимы длинные воздушные комбы. необходимы инсталлированные телепорты.
м.б. понизить до 6
Dizzy 5
учитывая, что луп с пузырьком у углу практически не используется в реальных боях после второй итерации... из сложных элементов остается только нетривиальный тайминг ФРЦ шипа.
Eddie 6
необходимость контролировать и тень, и персонажа, оставляя часть кнопок зажатыми. ФРЦ средней сложности
Faust 4
эээ, зонинг с простыми комбами. сложные элементы - в воздухе 2К ФДЦ и, пожалуй, все
Ino 9
очень сложные комбы с ФРЦ 632146К с последующим дешем. очень жесткие тайминги на релаунч после этих комб.
Jam 7
сложный ФРЦ броска. большое количество iad. джамп инсталлированный 6Н РЦ.
ИАД Р-луп и наземный 4К-луп
Johnny 9
эмм, что тут сказать? ФРЦ Диван Блейд, JI IA Ensegna RC 66 c продолжением, довольно жесткие тайминги на МФ-минилуп, МФ-кансел...
Ky 5
ВТ-луп относительно прост. 6К-луп практически не используется. ФРЦ 239Н.
May 5?
см. Анжи, но + ФРЦ дельфина.
Millia 8
много длинных воздушных комб с большими требованиями к таймингу. ФРЦ диска, ФРЦ Iron Saviour, миксапы хай-лоу. Необходимость поднимать в воздух после броска
Potemkin 3
быстрый Хаммерфол бреак в ПотБустер пожалуй самое тех. сложное у этого персонажа.
Robo-ky 5
НS ФРЦ комба и нетривиальная инсталляция мгновенной воздушной ракеты.
Slayer 6
BDC Bite Loop, постоянный BDC, много линков в комбах.
Sol 7
Даст луп и ганфлейм ФРЦ. может быть 6.
Testament 8
ГД-луп, Экзе бист ФРЦ луп.
Venom 7
Т.к. CR-луп больше не используют, а SA-луп - не используют больше одной итерации, то остается только постоянно инсталлировать телепорт. Очень много линков в комбах и чарджи.
Zappa 5
Луп собаки средней сложности. Простой ФРЦ привидений.
------------------------------------
Тема раскрыта?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru |
GuiltyGear.ru