Страница 2 из 8

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 09:29
Daimond
gmkleinnn писал(а):Ребят, просто как только противник врубает фактор - уходите в глубокую защиту и вообще очень осторожно ведете себя. По надобности - тоже врубаете иксфактор. ну че как дети малые %)
В данный момент единственным спасением действительно является только включение своего икс файтора, если конечнго противник позволит это сделать.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 09:32
Broken
Mad Daimond ничто же не мешает из под блока бахнуть Х фактор и продолжать блочить пыщи уже без чип дамаги.
Он же как сеф бюрст работает из блокстана

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 11:54
FGC | Shatalkir
Вот я вас читаю, и такое ощущение, что в игру вы просто не играли, особенно Хидан. Все так расписываете, будто включил Х-фактор - победил. ЭТО НЕ ТАК.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 16:12
Hidan
Offtop
Night Stalker писал(а):Вот я вас читаю, и такое ощущение, что в игру вы просто не играли, особенно Хидан. Все так расписываете, будто включил Х-фактор - победил. ЭТО НЕ ТАК.
Ты пытаешься опровергнуть вознишие же у себя ощущения? :psyduck:

Broken_Angel - скорее всего прав.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 16:20
gmkleinn
Ага, только не забываем учитывать, что с гвард кенселом можно только пару командников вставить или же гипер 3 лвла, все остальное благополучно перебьется, так как тут (!!!) тоже есть фреймдата, лол. Как-то так вобщем.
Инвулов в этой игре мало, помоему одна х-23 сможет вставить там гипер 1 лвла. Так что ничего не оверпаверед.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 16:49
BioLogIn
Offtop
Я вот радуюсь, что в момент выхода ГГХХ этих форумов еще не было, а то в живую представляю себе подобные диалоги в 2004-ом:
- Какая имба этот бурст, мало того, что прерывает любую комбу, так еще и дает 100% теншена. Это же можно сразу на 2\3 хитов комбу замутить! Нафига такой чит было бы добавлять, и так в игре dead angle уже есть.
- Точно, единственный вариант на это ответить - тут же бурстить самому.
- А еще этот бурст несколько раз за бой сделать можно, вообще чит. Теперь за рашащих персонажей играть вообще нереально, только ты до какого-нибудь фауста или тестамента добрался чипом - давай, начинай все сначала.
- Да вообще, не говори. О чем там Арки думали, могла быть такая крутая игра, а сделали имбалансное говно, бред какой-то. Ну нафиг, буду лучше в СФ3 играть.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 17:10
FGC | Shatalkir
Offtop
Hidan писал(а):Ты пытаешься опровергнуть вознишие же у себя ощущения? :psyduck:
Наверно, это странно, но таких ощущений у меня не возникло.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 17:32
Broken
gmkleinnn нет немного другая ситуация описывается тебя колпашат по блоку ты умираеш от чип дамага врубаеш Х фактор и БЛОЧИШ уже в нём.
О том чтобы перехвать инициативу речи нет

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 17:42
ANTIVANDALLER
Neuromancer, внезапно (!) заметил, что у тебя слабый удар обозначается через "A", а не через "L". При этом, опять же, по моим наблюдениям, значительная часть новых МвК-шеров привыкла уже к обозначениям через A/B/C/D, а не через L/M/H/S. Может с этим надо что-то сделать?

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 17:47
Glеbster
Я не понимаю, в чем проблема.
"Мееее~ Капком обозвло x-factor камбек -фичей, но на самом деле он ей не очень то и является!"? Оно плохо?
Или в том что механика, доступная в равной мере обоим игрокам, каким-то образом умудряется быть ОП?
Да, такого раньше нигде не было, но надо всё таки думать за пределами своей "коробки".

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 18:18
Daimond
ANTIVANDALLER писал(а):Neuromancer, внезапно (!) заметил, что у тебя слабый удар обозначается через "A", а не через "L". При этом, опять же, по моим наблюдениям, значительная часть новых МвК-шеров привыкла уже к обозначениям через A/B/C/D, а не через L/M/H/S. Может с этим надо что-то сделать?
Эм? Привыкнуть к L/M/H/S, ибо некоторые вообще не задрачивают ББ).

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 18:19
ANTIVANDALLER
Mad Daimond писал(а):Эм? Привыкнуть к L/M/H/S, ибо некоторые вообще не задрачивают ББ).
Причем тут ББ?

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 18:53
FGC | Shatalkir
Offtop
Как причем? Аналогия с обозначением ударов.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 19:37
ANTIVANDALLER
Offtop
А, т.е. у Арков теперь монополия на использование АВСD в качестве обозначений?
То-то удивятся фанаты KoF и Melty Blood, к примеру.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 21:08
BioLogIn
Я считаю, что в МвЦ надо обозначать L/M/H/S.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 21:13
FGC | Shatalkir
Бу, это холивар. Я, например, за A/B/C/D.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 21:13
gmkleinn
Обозначать в L/M/H/S немного неудобно в разговорной речи, да и по аське например зачастую лениво переключать язык, а абцд все таки поудобнее чем лмхс.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 21:16
Daimond
BioLogIn писал(а):Я считаю, что в МвЦ надо обозначать L/M/H/S.
Поддерживаю. Эти обозначения общеприняты в МвЦ3.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 21:41
keyoh
gmkleinnn писал(а):Обозначать в L/M/H/S немного неудобно в разговорной речи, да и по аське например зачастую лениво переключать язык, а абцд все таки поудобнее чем лмхс.
+1 Намного удобнее и понятнее традиционное abcs, особенно когда от сф4 отвыкаешь.

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Добавлено: 28 фев 2011, 21:46
BioLogIn
Night Stalker
Холивар - это предлагать какие-то сторонние обозначения. Я за систему и отсутствие путаницы. L\M\H\S - официальная нотация игры, причин ее не использовать нет. Причин использовать две нотации тоже не вижу.
gmkleinnn писал(а):Обозначать в L/M/H/S немного неудобно в разговорной речи, да и по аське например зачастую лениво переключать язык, а абцд все таки поудобнее чем лмхс.
Ох, как все тяжело, оказывается. Тогда у меня один только вопрос - чем абцд удобнее лмхс? О_о
традиционное abcs
Традиционное для кого - игроков в СФ и МБ? О_о Вы издеваетесь или как? Если второе, то я тогда требую тогда вместо S писать D, это же явный даст, да и ГГшники привыкли... Или предлагаю тогда вообще обозначать удары 1234, как в теккене. Теккенщиками привычнее, по аське супер-удобно печатать, чего там.

Только когда новички придут и спросят, что это за иероглифы, чур не лениться объяснять, что это, сынок, наша древняя МБ-традиция.

Короче, я вообще не считаю, что это повод для дискуссий, если честно. Есть официальная нотация игры. В аське\личной переписке можете хоть жестами, а в факах по персонажам\общих темах на форуме будьте добры ее придерживаться и не разводите бардак.