Страница 2 из 2
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
Добавлено: 26 фев 2011, 00:28
traitor
5ф стартапа есть у каждого персонажа. Так что преимущества тебе 5ф стартапа не дают.
Я уж не говорю про удары со стартапом в 4 и даже 3 кадра.
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
Добавлено: 26 фев 2011, 01:29
RoBoBOBR
ну не нада забывать про такую каку как допустим ренж и хитбокс. Да у Джем есть 3ф 5Р и 4ф 2Р, но оне намноого короче ренжем чем более медленный 5К Милии. у Гоги вона ХС аж 7 кадров - медленный, а машет им как веником и ловит всех подряд.
а насчёт того что 5ф есть у всех - ну вот фауста и ахеля обделили =)
Про бекдеш стоит дополнить что избегание всяких ехе бистов достигается не большим инвулом, а скоростью перемещения во время оного, что перестаёт помогать в углу.
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
Добавлено: 04 мар 2011, 12:22
FGC | Shatalkir
- Offtop
RoBoBOBR писал(а):ну вот фауста и ахеля обделили =)
623S Акселя, лол.
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
Добавлено: 04 мар 2011, 15:34
RoBoBOBR
речь шла про нормалы, лол.
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
Добавлено: 04 мар 2011, 16:11
PrinceArthas
Зонеры они такие да
зы 5к сола 3ф
в драгон инстале 2ф))
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
Добавлено: 04 мар 2011, 17:08
RoBoBOBR
и?
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
Добавлено: 04 мар 2011, 20:18
BioLogIn
Давайте не отклоняться от темы.
[GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
Добавлено: 14 сен 2011, 03:55
Broken
только щас нашёл тему почему не прикреплена и нет в путеводителе?
оч клёво
[GGXXAC] Faust
Добавлено: 20 ноя 2012, 16:40
Alexey Min
- Offtop
BioLogIn писал(а): стартап у 6К (Миллии) всё же 18 кадров
По сидячим он попадает даже позже (Hits crouchers on 20) - алсо оп оп
P.S. это кольцо (236H) милли не всегда удается точно стаймить, ну мне, по крайней мере, поэтому дохрена народу просто жмет 8 и выпрыгивает раньше чем я чем-то тыкнуть успеваю, вот ж неожиданность) супер миксап получается
[GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
Добавлено: 28 июл 2014, 17:31
traitor
Решил поднять данную тему, т.к. местами актуальна и по сей день.
Сегодня на повестке дня Миллия и её заколка. Способы борьбы
Во-первых, немножко о заколке. Заколку можно сравнить с дайвкиком, который полностью инвульный и даёт жирный плюс на блоке, при попадании в хит ведёт к комбе.
Так вот, стали бы вы пихать антиэйр или медленный пок в такой дайвкик в СФе? Нет... А люди почему-то пихают и по сей день.
Запомните, в 90% случаев нельзя антиэйрить Миллиию. Она только и ждёт этой возможности, назойливо летая над головой из стороны в сторону и потыкивая jK.
Есть более выгодные способы борьбы с заколкой.
Другое дело, когда вы выманили у Ми заколку, тогда можете смело жать АА, это верное решение, у Ми мало опций в данном случае. Хотя про ИАД-236D никогда не забывайте. Он пролетает над АА, и вы получаете КХ-комбу-нокдаун.
Но вернёмся к заколке. Её надо всегда бейтить, выжидать. Если вы видите, что заколка вот-вот прилетит, то в общем случае лучше делать следующее:
1) Деш вперёд. Опция для чаров с быстрым дешем или дешем как у Слеера и Джонни. Заколка улетает мимо, миллия оказывается над оппонентом с рекавери. Невыгодная ситуация.
2) Бекдеш точно в заколку. Хорошая опция, применима для чаров с хорошим бекдешем. Сколько раз я ел бекдеш-ПБ у Поти, вы бы знали))
3) выпрыг или хай джамп вертикально вверх. Траектория заколки такова, что в большинстве случаев вас не заденет, а если у вас в арсенале длинии эйр-ту-эйр поки, то вы окажетесь в выигрыше, например jS у Теста или jHS у Fa.
4) выпрыг на заколку с блоком. хуже всех предыдущих опций, но лучше, чем стоять на земле. В данном случае Миллия налетит на вас в воздухе и начнёт тыкать панчами-киками до приземления, но обычно особой угрозы это не несёт.
Это всё общие моменты. Многие чары обладают чар-специфик опциями для паниша заколки. Далее поговорим о них. По крайней мере о тех, что я вспоминаю сходу с болью)
1) Анджи. Фуджин в заколку, далее рин или фб рин. Очень сильная опция. Миллии ничего не остаётся делать, кроме как сжигать зелёнку, в лучшем случае.
2) Тестамент. джамп или хай джамп S вертикально вверх. Безумный рейндж удара, Миллия отхватывает в контр и всё это ведёт к комбе и нокдауну. Варрант не опция? - ещё какая опция)
3) Слеер. Деш или бекдеш. Денди степ в заколку с продолжением в кроссвайз. Рисково, но зачастую эффективно. Однозначно делать денди степ, фоллоуапы на усмотрение. Самый сейф - денди степ-фрц, но дорого и ни к чему не ведёт, поэтому не юзают. Вторая опция - ББУ. Бешеный паниш, но на свой страх и риск, только на реакцию или если 100% прочитали.
4) Байкен. В основном это контры: забег за спину, оурен, антиэйр. Ещё неплохо работает выпрыг с j.D. Очень неожиданно и ведёт к нокдауну-прессингу Байки.
5) Миллия. Перекат, однозначно лучшая опция. Выпрыг с jD хорош в любой части, в т.ч. в Хрд, но не в +Р.
6)Ордер Сол. Ганблейз
7) Джем. Перри.
8) Кай. Подкат, но не уверен...
9) Потёмкин. Бекдеш, либо щелбан, если уж совсем прочитали.
10) Заппа. Саммон или бекдеш
В общем, суть в том, чтобы инвулами ударов или спешалов избегать заколки, а по возможности и панишить.
Спасибо за внимание)