[GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
5ф стартапа есть у каждого персонажа. Так что преимущества тебе 5ф стартапа не дают.
Я уж не говорю про удары со стартапом в 4 и даже 3 кадра.
Я уж не говорю про удары со стартапом в 4 и даже 3 кадра.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
ну не нада забывать про такую каку как допустим ренж и хитбокс. Да у Джем есть 3ф 5Р и 4ф 2Р, но оне намноого короче ренжем чем более медленный 5К Милии. у Гоги вона ХС аж 7 кадров - медленный, а машет им как веником и ловит всех подряд.
а насчёт того что 5ф есть у всех - ну вот фауста и ахеля обделили =)
Про бекдеш стоит дополнить что избегание всяких ехе бистов достигается не большим инвулом, а скоростью перемещения во время оного, что перестаёт помогать в углу.
а насчёт того что 5ф есть у всех - ну вот фауста и ахеля обделили =)
Про бекдеш стоит дополнить что избегание всяких ехе бистов достигается не большим инвулом, а скоростью перемещения во время оного, что перестаёт помогать в углу.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
речь шла про нормалы, лол.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
Зонеры они такие да
зы 5к сола 3ф
в драгон инстале 2ф))
зы 5к сола 3ф
в драгон инстале 2ф))
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
и?
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
Давайте не отклоняться от темы.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
только щас нашёл тему почему не прикреплена и нет в путеводителе?
оч клёво
оч клёво
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.
Решил поднять данную тему, т.к. местами актуальна и по сей день.
Сегодня на повестке дня Миллия и её заколка. Способы борьбы
Во-первых, немножко о заколке. Заколку можно сравнить с дайвкиком, который полностью инвульный и даёт жирный плюс на блоке, при попадании в хит ведёт к комбе.
Так вот, стали бы вы пихать антиэйр или медленный пок в такой дайвкик в СФе? Нет... А люди почему-то пихают и по сей день.
Запомните, в 90% случаев нельзя антиэйрить Миллиию. Она только и ждёт этой возможности, назойливо летая над головой из стороны в сторону и потыкивая jK.
Есть более выгодные способы борьбы с заколкой.
Другое дело, когда вы выманили у Ми заколку, тогда можете смело жать АА, это верное решение, у Ми мало опций в данном случае. Хотя про ИАД-236D никогда не забывайте. Он пролетает над АА, и вы получаете КХ-комбу-нокдаун.
Но вернёмся к заколке. Её надо всегда бейтить, выжидать. Если вы видите, что заколка вот-вот прилетит, то в общем случае лучше делать следующее:
1) Деш вперёд. Опция для чаров с быстрым дешем или дешем как у Слеера и Джонни. Заколка улетает мимо, миллия оказывается над оппонентом с рекавери. Невыгодная ситуация.
2) Бекдеш точно в заколку. Хорошая опция, применима для чаров с хорошим бекдешем. Сколько раз я ел бекдеш-ПБ у Поти, вы бы знали))
3) выпрыг или хай джамп вертикально вверх. Траектория заколки такова, что в большинстве случаев вас не заденет, а если у вас в арсенале длинии эйр-ту-эйр поки, то вы окажетесь в выигрыше, например jS у Теста или jHS у Fa.
4) выпрыг на заколку с блоком. хуже всех предыдущих опций, но лучше, чем стоять на земле. В данном случае Миллия налетит на вас в воздухе и начнёт тыкать панчами-киками до приземления, но обычно особой угрозы это не несёт.
Это всё общие моменты. Многие чары обладают чар-специфик опциями для паниша заколки. Далее поговорим о них. По крайней мере о тех, что я вспоминаю сходу с болью)
1) Анджи. Фуджин в заколку, далее рин или фб рин. Очень сильная опция. Миллии ничего не остаётся делать, кроме как сжигать зелёнку, в лучшем случае.
2) Тестамент. джамп или хай джамп S вертикально вверх. Безумный рейндж удара, Миллия отхватывает в контр и всё это ведёт к комбе и нокдауну. Варрант не опция? - ещё какая опция)
3) Слеер. Деш или бекдеш. Денди степ в заколку с продолжением в кроссвайз. Рисково, но зачастую эффективно. Однозначно делать денди степ, фоллоуапы на усмотрение. Самый сейф - денди степ-фрц, но дорого и ни к чему не ведёт, поэтому не юзают. Вторая опция - ББУ. Бешеный паниш, но на свой страх и риск, только на реакцию или если 100% прочитали.
4) Байкен. В основном это контры: забег за спину, оурен, антиэйр. Ещё неплохо работает выпрыг с j.D. Очень неожиданно и ведёт к нокдауну-прессингу Байки.
5) Миллия. Перекат, однозначно лучшая опция. Выпрыг с jD хорош в любой части, в т.ч. в Хрд, но не в +Р.
6)Ордер Сол. Ганблейз
7) Джем. Перри.
8) Кай. Подкат, но не уверен...
9) Потёмкин. Бекдеш, либо щелбан, если уж совсем прочитали.
10) Заппа. Саммон или бекдеш
В общем, суть в том, чтобы инвулами ударов или спешалов избегать заколки, а по возможности и панишить.
Спасибо за внимание)
Сегодня на повестке дня Миллия и её заколка. Способы борьбы
Во-первых, немножко о заколке. Заколку можно сравнить с дайвкиком, который полностью инвульный и даёт жирный плюс на блоке, при попадании в хит ведёт к комбе.
Так вот, стали бы вы пихать антиэйр или медленный пок в такой дайвкик в СФе? Нет... А люди почему-то пихают и по сей день.
Запомните, в 90% случаев нельзя антиэйрить Миллиию. Она только и ждёт этой возможности, назойливо летая над головой из стороны в сторону и потыкивая jK.
Есть более выгодные способы борьбы с заколкой.
Другое дело, когда вы выманили у Ми заколку, тогда можете смело жать АА, это верное решение, у Ми мало опций в данном случае. Хотя про ИАД-236D никогда не забывайте. Он пролетает над АА, и вы получаете КХ-комбу-нокдаун.
Но вернёмся к заколке. Её надо всегда бейтить, выжидать. Если вы видите, что заколка вот-вот прилетит, то в общем случае лучше делать следующее:
1) Деш вперёд. Опция для чаров с быстрым дешем или дешем как у Слеера и Джонни. Заколка улетает мимо, миллия оказывается над оппонентом с рекавери. Невыгодная ситуация.
2) Бекдеш точно в заколку. Хорошая опция, применима для чаров с хорошим бекдешем. Сколько раз я ел бекдеш-ПБ у Поти, вы бы знали))
3) выпрыг или хай джамп вертикально вверх. Траектория заколки такова, что в большинстве случаев вас не заденет, а если у вас в арсенале длинии эйр-ту-эйр поки, то вы окажетесь в выигрыше, например jS у Теста или jHS у Fa.
4) выпрыг на заколку с блоком. хуже всех предыдущих опций, но лучше, чем стоять на земле. В данном случае Миллия налетит на вас в воздухе и начнёт тыкать панчами-киками до приземления, но обычно особой угрозы это не несёт.
Это всё общие моменты. Многие чары обладают чар-специфик опциями для паниша заколки. Далее поговорим о них. По крайней мере о тех, что я вспоминаю сходу с болью)
1) Анджи. Фуджин в заколку, далее рин или фб рин. Очень сильная опция. Миллии ничего не остаётся делать, кроме как сжигать зелёнку, в лучшем случае.
2) Тестамент. джамп или хай джамп S вертикально вверх. Безумный рейндж удара, Миллия отхватывает в контр и всё это ведёт к комбе и нокдауну. Варрант не опция? - ещё какая опция)
3) Слеер. Деш или бекдеш. Денди степ в заколку с продолжением в кроссвайз. Рисково, но зачастую эффективно. Однозначно делать денди степ, фоллоуапы на усмотрение. Самый сейф - денди степ-фрц, но дорого и ни к чему не ведёт, поэтому не юзают. Вторая опция - ББУ. Бешеный паниш, но на свой страх и риск, только на реакцию или если 100% прочитали.
4) Байкен. В основном это контры: забег за спину, оурен, антиэйр. Ещё неплохо работает выпрыг с j.D. Очень неожиданно и ведёт к нокдауну-прессингу Байки.
5) Миллия. Перекат, однозначно лучшая опция. Выпрыг с jD хорош в любой части, в т.ч. в Хрд, но не в +Р.
6)Ордер Сол. Ганблейз
7) Джем. Перри.
8) Кай. Подкат, но не уверен...
9) Потёмкин. Бекдеш, либо щелбан, если уж совсем прочитали.
10) Заппа. Саммон или бекдеш
В общем, суть в том, чтобы инвулами ударов или спешалов избегать заколки, а по возможности и панишить.
Спасибо за внимание)
Последний раз редактировалось traitor 28 июл 2014, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"