Страница 2 из 2

ToP10+Option_select или проект народное творчество xD

Добавлено: 28 янв 2011, 22:01
pepsi_generation
x

Re: ToP10+Option_select или проект народное творчество xD

Добавлено: 15 мар 2011, 12:20
JapantuninG
( Yoshimitsu )
10. FC d/f+4 - Неплохой лоу, на CH-дебагер, выводящий на джагл. Но минус на блоке.
9. d/f+4 - Самая быстрая Мид Пока Ёши (i12)с неплохим рейнжем. Сейвовая.
8. Shark Attack (ff+3+4, 1+2, 3+4) - Дамагавая комба, второй хит которой - NC, а первый может сойти за баунд.
7. u/f+3 - 15и фреймовый лаунчер (часто юзаю из FC)...однако желательно им не злоупотреблять, иначе рискуем получить люлей - рейндж у него очень мал.
6. d/b+3,3...- Сейвовый лоу…(d/b+3,3, WS 4)
5. NSS d/f+2 - Сейвовый лаунчер с неплохим рейнджем. Вифф панишер
4. ff+4 - быстрый, выводит на джагл, и плюс к этому с неплохим ренджем. Однако ансейв на блоке, и наказуем если использовать его необдуманно.
3. d/f+1 - быстрая МидПока. -6 на блоке. Неплохой рендж.
2. Flash (1+4) - из плюсов: i6, Панишит любые удары, выводит на мини-джагл.
Минус - по сравнению с DR сильно уменьшили рендж...так что юзать с большой осторожностью.
1. Swordsweep (FC b+1 or FC D/F+1) - лучшая дебагер Ёшика: быстрый анблокабл, выводящий на джаглы!

Re: ToP10+Option_select или проект народное творчество xD

Добавлено: 20 апр 2011, 01:24
Shrike
( Jin Kazama )
Список уже был, и я давно не играл, но всё равно попытаюсь написать свой.
Вейвдэш и его кэнсел - вне категорий, даже не смотря на то, что я его не использую(не умею) и у нормальных мишим он гораздо полезнее.
1. EFHF - почти как EWGF, только раза в 3 хуже, в коунтерхит даёт нормальный джагл, на блоке плюс 5, отбрасывает.
2. f+4 - неплохой рейндж, сейф, на коунтерхите мини джагл, в некоторых случаях цепляет лежачих, на блоке -8, спамть не советуется.
3. b+2,1 - можно использовать как пок, но на блоке двойки -11, на единице -9, не помахаешь, хороший рейндж, неплохой кэри в джаглах.
4. d+4 - достаточно невыразительный лоу сам по себе, но пожалуй лучшее, что есть у Джина на этом уровне, хорош для добиваний, никаких фоллоуапов, на блоке -13, на хите -2, т.е. инициативу мы теряем в любом случае.
5. 2,4 - i10 паниш, один из лучших ударов в его арсенале, криво кидает на стену, только если вплотную, немного отойти и воллстана уже не будет. Оба сейфы, но под вторым можно сесть. Убрали целый 1 дамаг, теперь делает 29.
6. 2,1_d\f+1,4_2,1,4 - о ужас, после (1) -3 вместо +1, как теперь покать? Всё равно остаётся одним из лучших поков Джина. На блоке можно попробовать поделеить 4ку, но окно мелкое, слишком не поразводишь, никаких фолловапов с 4 нет по-моему. С переходом с 2 на 1 нужно быть осторожнее, иногда противника откидывает за пределы 1 и получаешь виф на втором ударе. У всех веток серий сходных по инпуту , по-моему, одна и та же фреймдата.
7. u\f_u+4 - хопкик, на хите даёт мини джагл, на контрхите - полноценный. Панишется, т.к. -12, лоукраш, но я на это слишком сильно не расчитывал бы, иногда скрашит, но не подымет, просто перепрыгнет и встанет в рекавери, видимо из-за кривого хитбокса.
8. d+3+4 - да, ребята, я включаю сюда это. Использовать только как i15 паниш. Это лоукраш, но игра не стоит свеч. -19 на блоке всем хватит, на виффе Джин будет ставить свою ножку как балерина.
9. 1+2 - i12 паниш, сам по себе панишется тем же -12, дамаг 36. Этот паниш кидает на стену нормально. Так же используется в воллкомбах и некоторых миксапах.
10. 1+3~3_f+3~3 - самый используемый БМ Джина, правда только в лоб, конектится как соблаговолит богам теккена. 3~3 даёт плюс на блоке, на КХ кидает персонажа в сидячие положение, больше нет халявы с лежачим, выходы под миксы. На блоке +4, на хите ещё больше. Осторожнее с мегабэкдешкэнселлерами, в 1+3~3 после 1 можно успеть уйти из-под 3~3 используя свой мегаскилл, с живыми игроками не встречалось, но пища для ума есть.
11. ws+2 - 14 фреймов лаунч, паниш из состояния сидя, можно использовать в джаглах, на блоке - 12, могло быть и хуже.
12. d+2_ff+4 - в случае противников на земле, первый даёт больше урона, второй лучше по фреймам, даёт +3 даже на блоке(+6 на хите).

Offtop
Так сказать, номинанты в не вошедшие список
Удар о котором стоит помнить d\f+4, используется в основном у стены в воллкомбе и после f+4 в контрхит для баунда.
Захваты, тут просто говорить не о чём, у них своя категория, но особенно отметим u\f+1+2 и d\f+2+3, с них точно есть выходы.
u\f+2 - степ влево, попытка сесть под хаями, +2 на хите -8 на блоке, всё хорошо, но работает плохо.
CDS, а именно 2, степ вправо, садится под хаями, нокдаун, правда с моментальной возможностью бэкрола. Работает надёжнее u\f+2, но рейндж не лучший и -12 на блоке.
А так же 4, джинный лоу с малыми выходами, если правильно рассчитать расстояние, то наказать не у всех получится, в любом случае, не очень советую использовать.
Раз пошла такая пьянка вдогонку d\b+4, 20 фреймов очень долго. нужно быть осторожнее, но на блоке -13, на контрхите джагл, если с близкого расстояния вошло, то полный.
Почему же я не включаю замену хеллсвипа CD+4 в свой список? ну 20-24 фрейма на исполнение и -31 на блоке ради мелкого дажагла, странная арифметика, использовать можно, но с крайней осторожностью.
FF+2, плавающие фреймы, в среднем будет около 16\17(15-20), неплохой способ набросить обратно на стену, если противник ждёт лоу у неё. На блоке -11, но откидывает, делая его почти сейфовым, почти из-за того, что иногда, под определёнными углами у стены, можно-таки достать.
1,2,3 - +1 на блоке, БМ, можно использовать на стене, но перед третим ударом есть дыра куда можно влезть, можно миксовать с 1,2,4, но особых результатов не это даст по-моему.
4 - чисто из-за трекинга, хотя у Джина с этим всё более-менее, 13 фреймов -8 на блоке и ресет по нулям на хите, на контрхите фоллоуапы жутко зависящие от размера персонажа, например может пройти по ДиДжею, но не по Джину.

Как-то так.

Re: ToP10+Option_select или проект народное творчество xD

Добавлено: 27 апр 2011, 14:10
SIM
как же b, f+2, 1(3)?

ToP10+Option_select или проект народное творчество xD

Добавлено: 12 май 2011, 23:40
fake_side_of_nem
( Armor King )
1. d/f+1 - надёжный "дженерик" мид пок, один из основных стартеров вашей миксап игры: быстрый (i13), сейфовый (-1 на блоке, +7 на хите), тречит влево. Очень хорошо "поднимает" и используется в джагглах, позволяет легко буфферить GS, может использоваться в оки игре. Хлеб для АК.

2. d+2 - еще один отличный, быстрый мид удар, выводящий вас на отличные миксапы. В отличие от df+1 имеет больший рендж, более долгий стартап, в хит и блок (на блоке даёт -1, на хите +5) оставляет вас обоих в FC (отсюда можете миксовать GS и другие броски). Странно тречит (в какие то кадры тречит лучше, в какие то перестаёт), универсальный баунд мув - мастхэв в любых джагглах.

3. d+4/d+3 - два главных лоу пока для АК. 1ый лучше второго тем, что приседает при ударе = крашит хаи, имеет великолепный рендж, несколько быстрее, но имеет слабее урон/меньший плюс на хите/больший минус на блоке (-14). К тому же оставляет вас в FC. Второй же, соответственно, короче, медленнее, сейфовее. На хите даёт аж (+1), что редкость для лоупоков, и соответственно буфферится GS.

4. f,n,d,df+2 или по-другому Dark Upper - главный вифф панишер АК, имеет отличный рендж (который можно увеличивать продолжительностью краучдеша), очень быстрый (в идеале 14 фреймов, но тратятся кадры на инпут), имеет свойство пригибаться над хаями. Проблема его в том, что он хай, и в отличии от тру EWGF'оф (-11) на блоке. Желательно использовать только в качестве вифф панишера (или, на крайний случай, как быстрый контр-удар ожидаемой атаке соперника).

5. ss_2,1 - отличный мидовый лаунчер с сайдстепа. Быстрый и не смотря на то, что (-12) на блоке, опять-таки вгоняет оппа в FC, что делает этот лаунчер немного сейфовее.

6.(Т.к. вносить паниши отдельными пунктами топ 10 как-то странновато, ибо паниши они и есть паниши, создам для 3ёх базовых отдельную "рубрику" лол).
- 10f панишер: 2,1 - базовый паниш, выводит на миксапы, даёт преимущество на хите (+6), на блоке 0!, позволяет легко буфферить GS, применение его схоже с d/f+1: используйте везде где это возможно. Масло АК в дополнение к его хлебу.
-12f панишер: b+1,2 - как я уже говорил: паниш есть паниш. Используйте его там где противник получает от -14 до -12 на блоке. Имеет отличный рендж, достаёт почти всё (и всё же не так крут как b+1,2 King'a). Опять же на хите даёт отличное преимущество для миксования и буффера GS'a. Использовать ли его как "не-паниш"? В качестве быстрого вифф паниша - вполне годен. Однако, на блоке наказывается (-12), так что будьте осторожны (как и со всеми панишами в общем-то). b+1 в контрхит даёт "джаггл", однако он настолько кривой и убогий, что я рекомендую вам не заморачиваться с этим, и не пытаться ловить этим ударом в контрхит. Паниш, паниш и еще раз вифф паниш.
- 15f панишер: u/f+4 - HOPKICK и больше тут говорить нечего. f+2,1 - вифф панишер с прекрасным ренджем, возможно один из моих любимых приёмов (в силу своей эффектности лол), однако не стоит забывать, что второй удар приседается, и необдуманный "спам" этим замечательным приёмом, может сильно наказаться лаунчером. В целом, этот удар оправдан, только возле гарантированного попадания по оппоненту ВОЗЛЕ СТЕНЫ, т.к. даёт бешенный воллсплат с последующей сильной комбой.

7. d/b+3 - несмотря на то, что это "НУБОДЕБАГГЕР" и наказыватеся на блоке лаунчером, он на редкость быстр и плохо блочится на реакцию. Главное, что он крашит хаи, и в контрхит даёт лаунчер. Не самый лучший его приём, но моё личное предпочтение.

8. 3+4 - отличный приём для вейк игры, можно продолжать с лоу d+4, или доделывать NC - двойку. Применений масса, попробуйте открыть для себя сами.

9. На самом деле здесь должен быть d/f+4, ибо очень, очень и очень хорош (12 фреймов стартап, сейф, ренж и вообще по всем свойствам один в один как d/f+1 и даже лучше), но этот приём даже не существует в комманд листе, т.к. "дженерик" и есть почти у каждого персонажа. Итак, по причине его "неуникальности" вместо него в списке будет стоять: u/f+1+2 - очередной любимый мною "нубоудар", отлично сокращает расстояние между вами и оппом, даёт аж +2 на блоке и вгоняет в FC. На хите даёт сумасшедший джаггл на 90+ урона. Если у вас получилось в джаггле навешать на стену, а вы находитесь далеко - этот приём будет отличным финишером.

10. Хлеб и масло у АК есть, ему не хватает торта. GS (f,hcf+1), iSW (fff+2+4) и любые другие томбстоуны. О бросках грапплеров уже было сказано 100 раз, и не смотря на то, что некоторые корейские про играют за АК вообще без них, это важнейшая часть миксап игры АК. Буфферьте GS во всё что угодно - в паниши, в поки, в виффы, использауйте на вейках, везде где это возможно (разумеется с включёнными мозгами).


На самом деле, вся эта писанина не имела смысла, ибо лучший удар для АК (и простого Кинга тоже) был есть и будет ws+4.

ToP10+Option_select или проект народное творчество xD

Добавлено: 13 май 2011, 16:05
Haraken
( Lars )
Ни у кого не увидел обязательную опцию на Ларса - d/f+2, отличный прессинг и лаунч на CH
1. 1,2
2. d/f+2
3. d/b+4
4. f+1+2
5. f+1+4
6. d/b+2,1
7. b+3,4
8. ff+1+2
9. u/f+4
10. d/f+1

ToP10+Option_select или проект народное творчество xD

Добавлено: 10 авг 2011, 14:34
Astaroth