Страница 2 из 2

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 03 окт 2010, 12:35
Irombo
Lehyo писал(а):Например WS 2, [2] - вообще интересно что сюда сетапят наши активные Джулия-юзеры xD
Ты имеешь в виду, что сетапят в плюс после попадания в блок? Любой КХ сетап - от волшебной 4 до d4,1. МА можно пробовать. но там может не хватить рейнджа, особенно если противник бекдешиться любит. Если это видно, то можно этим пользоваться и сетапить вообще все, по крайней мере у нас в стране, где BDC никто не юзает. В общем там большой простор для воображения. ;)

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 03 окт 2010, 14:07
Leh'o
Irombo писал(а): Ты имеешь в виду, что сетапят в плюс после попадания в блок? Любой КХ сетап - от волшебной 4 до d4,1. МА можно пробовать. но там может не хватить рейнджа, особенно если противник бекдешиться любит. Если это видно, то можно этим пользоваться и сетапить вообще все, по крайней мере у нас в стране, где BDC никто не юзает. В общем там большой простор для воображения. ;)
Понимаешь, там такое тяжелое рекавери, что ставило под сомнение наличие плюса как такового. Я всегда пытался засетапить ддф1, который превращался в дф1 )
Олсо все время играл персами, у которых нету magic 4, потому частенько забываю о ее существовании xDDD

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 03 окт 2010, 15:25
Irombo
Та нееет. Ревавери там каеш долгое, но Джулия все равно в плюсе причем в солидном - +6. На счет magic 4 там 2 коннектора: сложный - dd/f,1 и не очень - ff1. Про эту опцию надо помнить всегда, привыкай.

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 03 окт 2010, 21:05
Realman
(((IROMBO)))d4,1 говноопция,насчет BDC ты сильно ошибаешься,унас есть люди кто хорошо использует это.По теме,после ws2 делей 2 вариантов немало,можно например так миксовать,ws22..ddf144...ws22..ddf14...iws22,.и тд,опасность в ddf14(4) где (4) в блок дает приличный минус.,ну вообще всем советую абьюзить ddf14 or 3,после них куча всяких разводок

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 04 окт 2010, 22:46
Irombo
Хех я не и не говорил, что d4,1 это хорошая опция. Но если человек лезет в этот плюс почему не использовать? про бдц..... возможно ты прав, я сужу по личному опыту. Но факт, что таких людей как миниум просто мало, отрицать было бы не разумно. На счет ddf14 or 3, правда - на этом львиная доля всей микс-ап игры строится.

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 25 окт 2010, 13:23
Beginner0k-TwM
подскажите если не сложно чем у юли можно стобильно тач трапить, я нашел только один вариант - после u+f+4,3 => d,d+f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 потом немного жду не шивилясь и нажимаю d+3,4 первый удар идет в виф а второй если противник остается лежать поподает, и опять продолжаю делать комбо, и еще такой вопрос на правую сторону я знаю у юльки чем можно закидывать опять на стену если угол близился 45%(с правой стороны) и больше,после того как противник влип на стене от d,d/f+1,2 или d+1+2 я делаю опять степ в право и юзаю d/f+4,2,3_f,f+1,4 потом противник оказывается опять на стене можно забаундить а а можно по возможности опять степ вправо и та же песня, но это реже получается обычно после первого раза я баундю и делаю по ситуации вот,а в левую сторону вообще не знаю чем опять закинуть на стену, кроме как только степнуть в лево таким образом чтоб забаундить и угол был для продолжения стандартного комбо, а хотелось бы опять на стену закинуть чтоб демагово было подскажите кто знает что за удары закидывают на левую сторону.Могу видео записать если кому не понятно что я там понаписал)

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 26 окт 2010, 18:17
Irombo
Странновато все описано.
Не очень понял вопрос про техтреп, но и ничего, на этот вопрос тебе лучше Реалмен ответит, он Юлю знает лучше моего. На счет накидывания на стенку d23 в качестве пост-баунда очень хорош и работает под углами. Если нужен пауэрсплэт, то можно делать шотган, это тоже постбаунд. Если хочешь сохранить баунд для стены, то: для пауэрсплэта шотган или df 41bf2, для навешивания на стену b241+2 или ff1=>df413 - это если стена близко, урон у опций одинаковый.

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 01 ноя 2010, 09:50
Beginner0k-TwM
попробую правильно все сформулировать чтоб всем было понятно 1.сколько раз можно делать f,f+1 (или после какого лаунчера-джаггла м.б. больше получается раз)2.есть ли смысл задрачивать после u+f+4,3 => d,d+f+1,ces,1 => d,d/f+1,ces,1 => d,d/f+1,ces,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 получается почти на всех чарах, сам проверял, но вот пробема на стене можно что нибудь зделать после этого, может у меня руки кревые потому что там на мой взгяд дело в очень долгом рекаквери(или дело в дистанции на которой я остоюсь с противником)3. вот комбо записал которое не получается только на смол чарах актуально оно на данный момент или есть проще джаглы в этом случае ? 4.напишите если не сложно самое дмг комбо на близкое расстояние чтоб баундить только на стене, я знаю только u/f+3,4 => d,d/f+1,ces => f,f+1 => d/f+4,2,3 может еще есть варианты 5.Подскажите можно ли после 4 => f,f,f+1 на Marduk делать dash d/f+3_b+1 и после f,f,+1 CH 4 => f,f,f,+1 dash d/f+3_b+1 это мои идеи (еще есть пару идей но об этом потом) протестируйте если не сложно и напишите.И как правильно делать вот эти комбо u/f+3,4 => 4 => d~d/f+1,4,1 => d~d/f+1,4,1+2 b! dash u/f+4,3,1 последний удар надо замедлять или надо SS зделать? 6.после захвата d,d/b+3+1 на стену что можно там зделать кроме 1+2 => 1+2,4,b,f+1+2. 8. Напишите кто нибудь гайд по ней плз если не сложно

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 16 дек 2010, 16:47
Beginner0k-TwM
Напишите пожалуйста инпут таунт деша,а лучше видео с архивом команд.Понятно что это не таунт браена, но кому не сложно распешите его преимущества, или он у нее больше для морального уничтожения противника,и на сколько юзабельно через него делать бэк дэш а таунт как кенсел.За ранее спс
Не плохой видос Bronson(julia) vs Nin(ste):

И Anakin vs Bronson:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 24 дек 2010, 06:22
Broken
1,2,3_4 толковая разводка? как я понимаю фрейм адвантеджа куда меньше чем при d,df1,3_4
что юзать тогда при сетапах?
CES 1?

CES 3 и CES 4 плохие опции?

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 24 дек 2010, 11:36
Beginner0k-TwM
ну как то страааноо что ты сравниваешь два по сибе не похожих движения ну во первых d,d/f+1,3_4 по спайсрэнджу(если говорить как о джагле) выигрывает, крашит хай да и проскакивает над многими долгими анимациями и естественно быстро сокращает дистанцию плюс еще можно делеить d,d/f+1 deley 2,а у 1,2,3_4 тоже хороша опция при том что если зделать 1,2,1 на хите дает +5 но не настолько чтоб ее юзать как основу миксапа, при панише согласен можно миксить,ну а просто сетапить можно, но не злоупотреблять.Вообще чтоб ты знал у юльки где на у даре минус там есть делей как прикрытие ,так что делай вывод.На счет CES не совсем понял но 3 вообще забудь а 4 очень рискованно но напоминать противнику можно об этом.А вообще чем играть это тебе решать есть фрейм даты посмотри и сделай выводы

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 24 дек 2010, 16:48
Mousewell
Broken_Angel писал(а):1,2,3_4 толковая разводка? как я понимаю фрейм адвантеджа куда меньше чем при d,df1,3_4
что юзать тогда при сетапах?
CES 1?

CES 3 и CES 4 плохие опции?
Если 1,2,3_4 в блок(-9), то лучше вообще ничего не делать. А если в хит то делай тоже что и после d,df+1.
ИМХО CES 4 в не очень плохая опция. Если после 4 не делать 1+2 то Джулия оказывается в FC с преимуществом в 6 фреймов.
А если начинают приседать то всегда можно сделать CES, df+1, ff+3.
Насчет CES 3 ничего не могу сказать. :hmm:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 26 дек 2010, 17:16
Beginner0k-TwM
Топ 10:

4 - тут могу сказать что не предстовлял бы игры без этого мува на СН дает джагл стартер
b+3 - на CH джагл стартер
d+3 - одно движение из ее поков
d/f+1 -сейф,если зделан в джагле забирает у противника возможность тех роллиться,по сидясему дает выход на лаунчер и следовательно полноценное комбо
f,f,f+1 - сейф
d,d/f+1 - отчасти сейф смотря как вы его применили,крашит хай да и проскакивает над многими долгими анимациями и естественно быстро сокращает дистанцию плюс еще можно делеить
f,f+1 - сейф,крашит хай да и проскакивает над многими долгими анимациями и естественно быстро сокращает дистанцию плюс еще можно делеить
qcf+2 - хай краш,сейф
[4~2] - тоже один из не плохих мувов,сейф,1прдпочитаю добовлять 1 при игре у стены или риагировать на вспышку CH (легче чем эскейп граба)
b+4 - хороший хай тречит в обе стороны,сейф

Еще хотелось бы от себя добавить не вошедшие но полезные мувы:
f,f+1+2
f,f+3
b+1+2
ws 2 deley 2 - чем больше делей тем больше хит детект(тречит даже когда оппонет находится сзади),второй хит в блок дает нам не плохой плюс
2~b

Миксапы:

4,4 - дает выход в FC
f,f+1 - из за прекрытия 4 тоже дает возможность мне его сюда определить
d,d/f+1 - опять же прекрытие 2 и в добавок можно выходить в CES
b+3 - дает выход в FC
1,2 - продолжить 1 или выход в CES
ws 2 - дает нам тоже очень не плохие миксапы
2~b
1,1_на ваш выбор
2+3+4(cancel) - но не забывайте он больше для психологической атаки противника

Техтрапы:

d/f+3
f,f+1
d,d/f+1
d/f+3+4
[4~2]

не удержался и напишу комбу после такла на CН d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f=1,4,1+2 => b! => dash => ws 2,2,1+2 - 99 хп

Паниши :
i10 | 1,2
i11 | 4,4 (второй удар может быть блокирован)
i12 | f,f+1,4
i12 | f+2,1_2~b
i13 | b+2,3
i14~i13 | f,f+3
i15 | uf+4,3
i15 | qcf+2
WS
i11 | WS4
i12 | FC df+2 если противник у стенки
i15 | uf+4,3
i18 | WS2,1

Джаглстартеры:

qcf+2
u/f+4,3
f,f+3
b+1+2
d/f+2,1
d/b+2,2
b+3,4
ws 1~2
ws 2,1

Ch Лаунчеры

CES 1
d/f+3+4
d/b+1
b+2,3,1+2 последний хит
4
b+2 deley 3
db+1+2
db+1+2,2


Удары которые владеют своиством пробить пол:

Это все баунды
f,f+2
d/f+1
u/f+3+4

Захваты которые пробивают пол:
1+3
2+4
d/f+1+2
Back Enemy 1+3
Back Enemy 2+4

Frame date:

http://h-3.abload.de/img/juliaframesbzesx.gif - отчасти тут больше полвины правды

http://translate.google.com/translate?h ... 26hs%3DNXS

А вот варианты комб которым я отдаю предпочтение(не реальных комбо не пишу потому как не вижу смысла применяемости их в бою) по оффу и отчасти по онлайну:
CH b+3:
f,f+1 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 74 хп -предпочитаю делать на картах без стен

f,f+3:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 84 хп рискованное комбо желательно делать если попали f,f+3 в плотную
f,f+1 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 78 хп

qcf+2:
f,f,f+1 => WR => d/f+3 => f,f+1 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 89 хп если делать без второго f,f+1 то WS 2,2,1+2 гораздо легче
f+[3~1] => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! f,f,f+1 - 75 хп
f+[3~1] => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~d+1+2

b+1+2:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4 - 84 хп
f+3,2 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 91 хп

Ch 4:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 78 хп рискованное комбо желательно делать если попали 4 п плотную
f,f+1 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 72

WS [1~2]:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4 - 82 хп
f+3,2 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 89 хп

WS 2,1:
d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,3,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 84 хп

f,f+1 CH 4:
dash => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 80 хп

u/f+4,3:
b+2,3,1+2 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 84 хп
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4 - 80 хп
4 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => f,f+1 => f,f+1+2 - 78 хп

CH f+3,4:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 77 хп
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4 - 73 хп

Это combo чаще всего у меня получается в моем mixup после CES, так как при вращении в mixup на 4 (противник оказывается SSR) после этого при ударе по противнику d/f+1~f,f+3 получается попасть всеми этими juggles. Вот пример моего Mixup:
d, d/f+1,4 (противник сел чтобы не получить лоу пок),~d/f+1~f,f+3 => d,d/f+1,3,1 => d, d/f+1,3,1 => d, d/f+1,4,1+2 => B! => dash => iWS 2,2,1+2 - 102 хп
1.Самое главное должно быть сделано два вращения вправо и одно влево чтобы получилось все combo. (в любом порядке)
2.То же самое может быть сделано и при 1,1 deley CH 4.Если вы не оказываетесь по правую сторону от противника, то для гарантии надо начинать джаглы с f,f+1 => f,f+1...

Пост баунд:
не буду все их перечеслять напишу 4 самых актуальных на мой взгляд

1.d+2,3
2.d,d/f+1,2
3.d/f+4,2,3
4.b+3,4,1+2

Баунды:

1.1+2
2.b+1
3.ws 2 deley 2
4.CES 1+2
5.1,1

Варианты после B!:

1.dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4
2.dash => d,d/f+1,4~d+1+2
3.dash => d,d/f+1,2
4.f,f+1 => f,f+1+2
5.f,f+1 => d,d/f+1,4
6.dash => d/b+4,1
7.f,f,f+1
8.f,f+1+2

Варианты после B! на стене:

1.4,4 => ws 4
2.ssl 1,2 => d+1+2
3.ssl 1 => 1+2,4,b/f+1+2
4.d,d/f+1 deley 2
5.4,4,1
6.f,f+1 => d+1+2
7.u/f+4,3 :Hold 1
8.d/f+4,2 deley b/f+1
9.d/f+1 => f,f+3 очень полезное оканчание
10.2 deley 2 - еще есть смысл сделать третий удар если противник не терпелив


Лоу перри:

b+4 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => f+1 => f,f,f+1
f+3,2 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4~d+1+2


Гарантии:

f,f,f+1 => dash => d+1+2 - 72
f,f,f+1 => f,f+3 - 65
ws 3 => f,f+2
f,f+1,4 => f,f+2
b+4 => [4~2],1 еще можно делать u/f+3+4 но там правда почти гарантия потому что противник может откатиться назад
CH f+[3~1] => f,f+2
1,1 deley Ch 4~f,f+3
FC enemy d/f+1~f,f+3
CH f,f+2 => f,f+2

При высоком воллсплате:
1.f+[3~1] => 2,1,1,2,3,3 иногда есть смысл продолжить комбо
в остальном все похоже как написано - "после B! на стене" только начало идет через f+[3~1]

А вот это видео с полезным разигрованием юльки комбо на углы чтобы опять продолжить комбо:


А вот видео с комбами кому не хватило того что я написал:






Может кому будет интересно протестировал новое комбо,даже не комбо а игровой вариант с возможностью побольше отнять после удара:
Когда вы были далеко от стены:
d,d/f+1 deley CH 2 противник катится к стене WR d/f+4,2,b/f+1_3
d,d/f+1 deley CH 2 противник катится к стене WR [4~2],1
Когда вы были близко к стене:
d/f+1 deley CH 2 противник катится к стене WR b+1 => ssl n 1 => 1+2,4,b/f+1+2 - 73 хп
d/f+1 deley CH 2 противник катится к стене WR b+1 => 4,4 => ws+4 - 69хп
d/f+1 deley CH 2 противник катится к стене WR b+1 => d/f+4,2 deley b/f+1 - 65 хп
d/f+1 deley CH 2 противник катится к стене WR b+1 => u/f+4,3 :hold 1 - 66 хп
d/f+1 deley CH 2 противник катится к стене WR b+1 => ssl n 1,2 => d+1+2 - 66 хп
d/f+1 deley CH 2 противник катится к стене WR b+1 => f,f+1 => d+1+2 - 62 хп
d/f+1 deley CH 2 противник катится к стене WR b+1 => df+2 deley 2 - 61 хп
d/f+1 deley CH 2 противник катится к стене WR b+1 => 4,4,1 - 65 хп
Еще можно делать это после:
1.1,1 СН 2
2.d/f+4,2,b/f+1 только при паподении последнего хита в CH и блокировки предиидущих противником
3.Ch f+3,2
4.Ch SS+3
5.Ch FC d/f+2
6.Так же можно делать после того как вы зделали B! => f,f,f+1
Но после этих 6 опций лучше не стораться B! а делать [4~2],1_d/f+4,2,b/f+1

Еще хочу отметить опцию когда противник у стены пропускает f,f+1,4 работают следующие джаглы:
[4~2],1
d/f+3+4 - предпочтение отдаю больше этому джаглу так как после него есть шанс продолжить комбо


Items Move:
Face Paint(any) - 1+3+4
Huge Glasses (any color) K.O. with - d,d/b,d,d/b+1+2

Я его еще подкаректирую но любые предложения и дополнения в качестве совета приветсвуются

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 26 дек 2010, 17:31
Realman
хороший гайд,все вроде присутствует для изучения Юли
молодец Беггинерок :)

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 26 дек 2010, 18:34
Mousewell
Begginerok_TwM писал(а):b+3 - сейф на CH джагл стартер
d+3 - сейф, одно движение из ее поков
Оба удара не безопасны, наказываются i11
Begginerok_TwM писал(а):d,d/f+1 - отчасти сейф
Что значит отчасти сейф? -6 на блоке если продолжать 3_4 то -7
Begginerok_TwM писал(а):f,f,f+1 - сейф
Не только сейф, но и дает +6 на блоке.
Begginerok_TwM писал(а):Баунды:
b+2
b+1

Исправь пожалуйста.

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 27 дек 2010, 01:27
Broken
darkalexz пасиб за ответ

интересуют ещё сетапы после b3
допустим попал он в хит, я соответсвенно лезу WS2=>
и получаю мидов АК в контер(удар по печени мид, на контрхите комбо стартер),
WS4 у мя панишится хоть и быстрее,
получается как то риск ревард слабоват, типа даже после попадания b3 в хит лучше блочить?

Чем ловить откатывающийся в сторону(не бек рол) противинков? Вроде df3 должен релаунч, но как то не даёт.

дрочу df1,ff4 нихт не выходит-_-

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 27 дек 2010, 08:25
Mousewell
1)Лучше сетапь b+3 так, чтобы он попадал в CH т.к. тогда он лаунчит.
2)Имеешь в виду откат в сторону на 1 или d+1? делай db+3 или ff+2
3)ты можешь инпутить первую f, когда еще рекаверишся от df+1. С момента рекавери у тебя 2 фрейма чтобы ввести f+3

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 27 дек 2010, 09:25
Broken
1)Лучше сетапь b+3 так, чтобы он попадал в CH т.к. тогда он лаунчит.
шикарный ответ, в цитатник=). А что делать если попал таки в обычный хит? бросать стик с криком всё пропало)

2) хм ничё не понял, смотри, если противник лежит делаю ff+2 получаю хороший дамаг по лежачему
если встаёт или бекролится, ff+1,d,df+2, сетапим
а как то ролл в сторону обе опции избегает, притом даже круговые удары типа b3 непопадаютю
потестю db+3

3) вкурсе тока пока не выходит, немного не пойму f,n,f+3 переыв между 2 мя нажатиями обязательно должен быть маленький?
на сколько кадров первая f остаётся в бафере?
я поначалу придрачил ff1,4 но потом посмотрел разницу в дамаге и решил что нада сразу к кошерным вещам приучатся.


вечером буду дома прокомментирую опус нашего коллеги

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 27 дек 2010, 09:33
Mousewell
Broken_Angel писал(а):А что делать если попал таки в обычный хит? бросать стик с криком всё пропало)
1) Ну да =) можно в хит еще делать FC df+3,4
2)ff+2 проходит тогда, когда он уже начал откатываться. Если сделать рано то ff+2 вифнет, а если поздно то заблочат. Полагаться нельзя, но разные ситуации бывают.
3)Нет, не обязательно. Попробуй b+1+2, f,n,f+3 (Просто рекавери у b+1+2 побольше, лучше видно что не надо торопиться.)

Re: Tekken 6: Julia Chang

Добавлено: 27 дек 2010, 16:50
pepsi_generation
закр. вся полезная инфа перенесется сюда Julia Chang [Tekken 6BR]