Страница 2 из 3

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 08 дек 2010, 16:22
algolum
Hidan
Спасибо за мнение в целом, очень интересно! Отпишусь по некоторым вопросам в личку!
Пожалуйста выложите что-нибуль в тему (видео, бету итп)
Есть один аспект который пока не желательно раскрывать (который очевиден в демке) для масс, но видео постараемся в ближайшее время сделать!
т.е. в остальном похож? :psyduck:
Слава Богу нет, у нас все же более покрасивей, и сюжет более закрученный:)
Только геймплей страдает.

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 08 дек 2010, 16:31
iggydaft
algolum писал(а):
т.е. в остальном похож? :psyduck:
Слава Богу нет, у нас все же более покрасивей, и сюжет более закрученный:)
Только геймплей страдает.
геймплей страдает, потому что сравнивая игры ты в первую очередь обратил внимание на внешний вид и сюжет
ты кстати геймдизайнер?
вам стоит остановить работу, заставить геймдизайнера поиграть в лучших представителей жанра, подробно разобратся, а потом продолжить снова

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 08 дек 2010, 16:43
algolum
ты кстати геймдизайнер?
вам стоит остановить работу, заставить геймдизайнера поиграть в лучших представителей жанра, подробно разобратся, а потом продолжить снова
Я своего рода куратор этого проекта, коммуникатирую со всеми со всеми членами группы, и не много консультирую техническую часть.
У нас как такового геймдизайнера нет, есть главный художник который отрисвал арены, образы персонажей, интерфейс клиента, аниматор который делает движения и программист который это оживляет! Причем все находятся и работают удаленно друг от друга, что усложняет задачу.

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 08 дек 2010, 17:03
iggydaft
У нас как такового геймдизайнера нет
:psyduck:

вербуйте одного из написавших на мыло

вообще придумывать геймплей всем коллективом это как рисовать спрайты по очереди, так что вербуйте

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 08 дек 2010, 17:17
algolum
вообще придумывать геймплей всем коллективом это как рисовать спрайты по очереди, так что вербуйте
Здравые мысли!

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 09 дек 2010, 15:59
algolum
Очень хотелось бы, что бы файт-эксперт был из Санкт-Петербурга!

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 09 дек 2010, 17:22
iggydaft
скорее всего будет проблемно найти человека с такими жесткими рамками
вам стоит выкладывать мысли/медиа в эту тему, с вас не убудет, а интерес поднимете. может кто и найдется

Offtop
вообще пишу тут в ожидании видео/демо в основном

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 11 дек 2010, 00:52
Night
с игровой механикой (боевая система в частности, геймплей в целом), алгоритмами (не написанием кода) чтения инпута (управление) могу помочь. Есть маленький опыт геймдизайнера, но он настолько маленький что весьма плачевный, но думаю помочь смогу. Лучше стучать мне в асю (частенько включаю) или в скайп (там пореже). Мне одинаково интересен как процесс, так и результат сего действа.

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 11 дек 2010, 11:50
OverKilL.
я думаю вам нужно прийти к нам на 2д турнир и мы вам все расчехлим))

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 11 дек 2010, 15:25
Hidan
OverKilL. откуда:Питер писал(а):я думаю вам нужно прийти к нам на 2д турнир и мы вам все расчехлим))
And we have the winner!

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 13 дек 2010, 11:47
Fil
Чтобы ответить на вопрос "Что исправить?" лично мне никакой тестовый дистрибутив не нужен =\

Собственно, я наконец-то понял, каким хреном выходят наши шедевральные продукты игростроя. А выглядит все очень просто - собирается толпа знакомых раздолбаев, и в какой-то момент %название_стандартного_времяпровождения% у них возникает Великая Идея. Очень хорошо, если Идея погибает в зародыше, хуже если есть время/средства на ее реализацию.
Собственно, почему сразу раздолбаи? Потому что за маты этот пост потрут :)

Пару простых и очевидных вопросов и предполагаемых вариантов ответов:

1. Как надо анализировать существующие файтинги, чтобы взять за основу UMK3?
а) Ну мы с пацанами любим МК, это же так круто
б) У нас были МК и месть боксера. После тщательнейшего анализа мы поняли, что месть боксера - говно.

2. Как можно через десять месяцев задаться вопросом механики?
а) До этого делали сюжет, арены, "уникальную платформу", теперь дошли до механики
б) Ну мы все это строили строили, а получилось говно

3. Какого вообще задавать такие вопросы, когда вся нужная инфа легко гуглится и должна была быть разобрана и обработана в первые две недели?
а) А что такое Гугл?
б) Денег было только на месть боксера, проплатить инет уже не хватило

4. Эм, много серверов макс по 150 человек? То есть p2p не используется. Кто-то осознает зависимость от пинга в игре, где важен каждый кадр?
а) Лучше не получилось, написали как сумели
б) Ничего не знаю, у меня сервак на локалхосте и все хорошо, проблемы у вашего провайдера

5. Монетизация онлайнового файтинга при условии, что клиент бесплатен?

6. Как может человек, "курирующий" проект, быть некомпетентным в простеших вопросах?

Мне поста с описанной механикой вполне достаточно чтобы понять, что допиливать этот "файтинг" надо еще года три. Не знаю что делалось 10 месяцев, если хорошим советом оказался совет поиграть в другие файты.
Хотите действительно хороший совет? Удалите все исходники и забудьте о файтингах как о плохом сне.

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 13 дек 2010, 12:16
OverKilL.
даладно мы всех направим на путь истинный))

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 13 дек 2010, 15:44
Razya
Да здравствует Фруизм! Смерть онлайнизму!

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 13 дек 2010, 16:56
Night
Fil, жжошь.

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 13 дек 2010, 17:01
OverKilL.
не надо тут разводить, пока что мы с равой конечно их огорчили , но если пойдет...то мы всем покажем))
мягче с людьми надо мягче, не все же такие6 гики как мы))

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 13 дек 2010, 18:10
Hidan
OverKilL. Если уж всё оказалось не фейком попроси розрабов накидать скринов без "сами знаете чего"

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 13 дек 2010, 18:45
OverKilL.
не стоит поверь)

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 13 дек 2010, 22:02
Ri4CH
всё настолько плохо?))

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 14 дек 2010, 02:20
Great Fighter Kiriyama
algolum
поставь миллион копирайтов, но скинь срин хоть один! )

Re: Помощь в реализации механики 2Д файтинга

Добавлено: 14 дек 2010, 11:55
Night
мне вот пара скетчей и спрайтов куда интереснее скрина :) Хотя пожалуй скрин бы тоже посмотрел. Движок ведь.