Страница 2 из 11

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 20 ноя 2010, 21:52
Fate
Изображение

Welcome, to the Golden Land!

( Ссылки )
Офф-сайт:
http://07th-expansion.net/ogon/Main.htm

Вики, находится на стадии заполнения:
http://umineko.mizuumi.net/wiki/Main_Page

Тема на Дастлупе:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... usou-Kyoku
Fate писал(а):
( Управление )
A, B, C (Z, X, C на клавиатуре) - слабый-средний-сильный удары. Командные нормалы типа 6С также присутствуют.
Touch (S) - Меняет персонажа одним из многих способов (о них ниже).
Appeal (Shift) - Дразнилка, восстанавливает немного жизней.
Start - Пауза, менюшка, всё как обычно.
B+C - бросок; можно рвать нажатием всё того же B+C.
А+В+С - активация Мета-Мира (о нём ниже).
66, 44, 28/27/29 - стандартные деш-бэкдеш-хайджамп. Заметьте, что деш в воздухе есть только у Еватриче.
A/B/C после удара в воздухе - стандартное воздушное рекавери.

( Система )
- Каждый игрок имеет три линейки жизней, которые не делятся между персонажами в команде. Меняйте-не меняйте персонажа - с жизнями ничего не случится.
- Соответственно, раунд в матче может быть только один, и по умолчанию он длится 180 секунд.

Из игровых механик, которые больше ни в один раздел этого поста не влезли, присутствуют:
- Контр-хит,
- Гатлинг-система комбо,
- Стан, который случается у тех, кто слишком мало блочит,
- Guard Break (за который ответственна Break Limit-линейка под линейкой жизней; при смене персонажей она убавляется на 25-30%).

( Touch, смена персонажа )
За смену персонажа ответственна Touch-линейка, которая располагается сбоку от портрета партнёра внизу экрана. Заполняется она относительно быстро, а когда она заполнена, персонажа можно сменить одним из нижеперечисленных способов:
- Normal Touch - делается в нейтральном состоянии. Персонажи сменяют друг друга, а ушедший наделяет пришедшего своей способностью (о них ниже).
- Attack Touch - делается в комбе по противнику. Партнёр продолжает комбу оверхедом.
- Guard Touch - делается в блоке, тратит одну SP-линейку партнёра. Противник на короткое время отшатывается, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Dead Angle-атаками.
- Damage Touch - делается при попадании вражеского удара, тратит две SP-линейки партнёра. Противника отбрасывает к стене, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Burst-механиками.
- Assault Touch - :236: T, тратит две SP-линейки партнёра. Рывок через весь экран с полной неуязвимостью. Сбивает противника с ног и (разумеется) меняет персонажа.

Также Touch-линейка тратится на дэш-канселы, которые НЕ меняют персонажа. Кроме Touch-линейки, впрочем, они не стоят ничего.

( SP-линейки )
В первую очередь надо сказать, что активный персонаж набирает линейку своего партнёра. Поэтому, если вы хотите использовать набранное добро, персонажей вам придётся сменить. В распоряжении активного персонажа имеются только полные линейки, но если он снова уйдёт в запас, то пропавший "остаток" к нему вернётся.

На что же можно эту линейку тратить?
- SP Specials, тратят одну SP-линейку. ЕХ-версии стандартных приёмов, делаются тем же инпутом, но вместо одной кнопки удара жать надо А+В. Может быть как усиленной версией приёма (Double German Suplex Анже), так и совершенно новым приёмом со своими свойствами (Goat Servants Rush Hour Виргилии).
- SP Exclusive Specials, тратят одну SP-линейку. Это всего лишь SP-спешалы, у которых нет "бесплатной" версии. Есть далеко не у всех.
- Super Move, тратит две SP-линейки. Авто-комбо вроде :236: :236: К Чиппа. Дамага много, но первый удар очень легко поблочить и наказать (а значит, вне комбы его лучше не делать). Делается через :236: :236: С.
- Активация Мета-Мира, тратит одну SP-линейку как минимум. Тут начинается эксклюзивная для Уминек трава, которую я даже выделю в отдельный кат.

( Мета-Мир )
За Мета-Мир ответственна разделённая надвое Мета-Линейка под таймером. Если у вас есть хотя бы одна SP-линейка, а ваша половина линейки Мета-Мира горит красным, то вы можете активировать Мета-Мир нажатием A+B+C. Это даёт вам сразу несколько замечательных преимуществ:
- Активация Мета-Мира служит универсальным канселом, после которого можно продолжить комбу там, где этого обычно делать нельзя;
- Оба персонажа в вашей команде до конца Мета-Мира получают обе способности друг друга. В обычных же условиях можно получить только одну способность, и только через Normal Touch.
- Вы получаете возможность использовать Мета-Суперы, сильнейшие приёмы в игре. Они совершенно бесплатны, но зачастую Мета-Мир кончается быстрее, чем даже один Мета-Супер, из-за чего больше одного раза за активацию Мета-Мира их использовать трудно. У каждого персонажа они делаются через :6: :41236: C.

Всё это богатство за одну SP-линейку - пожалуй, слишком круто. Поэтому игра предусматривает возможность отменить вражескую активацию Мета-Мира.
Работает она следующим образом:

Игрок 1 активирует Мета-Мир за 1 SP-линейку.
Игрок 2 может отменить активацию за 2 SP-линейки нажатием А+В+С. Мета-Линейка победившего в Мета-Матче игрока убавляется на четверть.
Игрок 1 может продолжить активацию Мета-Мира, но уже за 2 SP-линейки.
Игрок 2 может отменить активацию во второй раз, но уже за 3 SP-линейки. Мета-Линейка победившего игрока убавляется уже наполовину.
Наконец, игрок 1 может продолжить активацию в последний раз, потратив ещё 2 SP-линейки. Правда, после всех мета-баталий, от его Мета-Линейки уже почти ничего не осталось. Однако это лучше, чем тот ноль, который бы он имел, если бы его Мета-Мир успешно отменили.

( Способности персонажей )
Напомню, что данные статусы можно получить только использовав Normal Touch или активировав Мета-Мир.

Ushiromiya Battler: Resurrection (Воскрешение) - регенерирует жизни.
Beatrice: Infinity SP (Бесконечное SP) - даёт возможность один раз использовать требующий SP-линейки приём бесплатно.
Ushiromiya Ange: Stun Boost (Оглушение) - увеличивает стан-дамаг по противнику.
Lucifer: Attack Touch (Касание в Нападении) - даёт возможность один раз использовать Attack Touch бесплатно.
Shannon: Auto Guard (Авто-Защита) - автоматически блокирует вражеские атаки, в том числе и во время деша.
Kanon: Silent Attack (Тихая Атака) - уменьшает количество SP, которое противник получает от ваших атак.
Virgilia: Brimful (Изобилие) - регенерирует SP-линейку партнёра.
Ronove: Counter Boost (Контр-Атака) - увеличивает дамаг при контр-хите.
Eva Beatrice: Berserk (Берсерк) - увеличивает дамаг.
Siesta 410: Break Boost (Разлом) - ускоряет заполнение вражеской Break Limit-линейки.

Re: Umineko (PC/2010/With netplay/Hi-res/TITS/FOOD)

Добавлено: 25 ноя 2010, 20:10
El Salo
:3

Мудрец идёт во все поля.

Добавлено: 25 ноя 2010, 20:22
Hidan
И почему аж закрепплённая?
Сваливаю на Сырок.

Re: Umineko (PC/2010/With netplay/Hi-res/TITS/FOOD)

Добавлено: 25 ноя 2010, 20:24
SoliD
Мелтиблад на стероидах. С тагом.

Re: Doujin Fightings \ Додзин файтинги \ Дон Джоны

Добавлено: 25 ноя 2010, 20:38
Fate
Hidan писал(а):
Fate писал(а):OH NO YOU DIDN'T
OH YES I DID
А мне понравилось. такой фриз на 5 секунд.
Так мне тоже.
Hidan писал(а):
Fate писал(а):SECRET CHARACTERS ARE VERY SECRET
Так что их 3 будет?
Дунно, может быть.
Hidan писал(а):И почему аж закрепплённая?
Сваливаю на Сырок.
Нашли где искать обсуждения аниме-файтингов, лол.
SoliD писал(а):Мелтиблад на стероидах. С тагом.
Не, финтифлюшек для Мелти, пусть и на стероидах, слишком много.

Прикрепление темы одобряю, но название уж тогда или Umineko no Naku Koro Ni, или Ougon Musou Kyoku. Или и то, и другое.

Re: Umineko (PC/2010/With netplay/Hi-res/TITS/FOOD)

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:24
El Salo
Это самая ожидаемая игра на пк лол)))
В отличии от МБ, который омерзительно выглядел даже в момент выхода, тут все зашибись .

Фейт, ты автор темы, ты вроде можешь её переименовать.

Алсо, было бы неплохо создай кто новость.

Re: Umineko (PC/2010/With netplay/Hi-res/TITS/FOOD)

Добавлено: 25 ноя 2010, 22:55
Fate
Neuromancer писал(а):Фейт, ты автор темы, ты вроде можешь её переименовать.
Лол, я и не додумался.

Новость могу создать хоть сейчас, если никого не смущает то, что она несколько опоздала.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:21
El Salo
Не все такие двинутые, как мы.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:51
BioLogIn
Fate
Никого не смущает )

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 26 ноя 2010, 19:05
Fate
Сегодня разработчики показали нам, что тоже могут в комбы.


А на сайте открылся большой раздел про игровую систему. Который отличился не только описанием способностей каждого персонажа, но и эпичным абжекшном:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 26 ноя 2010, 23:36
El Salo
http://07th-expansion.net/ogon/system/sousa.html SO USA!!!!!!!


Не могу понять, это 3 кнопки +2 хоткея?
5 кнопок?

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 26 ноя 2010, 23:44
kotokot
слабая-средняя-сильная атаки
касание-призыв-старт

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 27 ноя 2010, 00:21
El Salo
Fuck yeah.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 27 ноя 2010, 00:41
Fate
Вторая кнопка снизу - дразнилка, она восстанавливает немножко жизней.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 27 ноя 2010, 16:45
Велькезар
А по чем файтинг делают?
VN или аниме? Расскажите - хочется ознакомиться :)

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 27 ноя 2010, 21:13
Fate
Велькезар писал(а):А по чем файтинг делают?
VN или аниме? Расскажите - хочется ознакомиться :)
Файтинг делают таки по VN, но сейю озвучивают те же, что и в аниме. Если хочется начать знакомство с серией, то я бы рекомендовал почитать VN, далее по обстоятельствам мангу или аниме.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 27 ноя 2010, 21:45
Krotto
Offtop
омагад, КОЗЛЫ !

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 16 дек 2010, 18:23
El Salo
бумп.

Ани ньюс?

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 17 дек 2010, 19:28
Fate
Neuromancer писал(а):бумп.

Ани ньюс?
Ноуп, откуда их брать-то. Думаю поставить в первый пост некое подобие ЧаВо, но это уже ближе к релизу будет.

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 14:04
Fate
А тем временем люди уже наслаждаются игрой и запускают многочисленные стримы. Искать их можно тут, но учтите, что идут они по полчаса максимум, так что приходится часто их менять:
http://live.nicovideo.jp/search/黄金夢想曲?kind=tags

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Добавлено: 31 дек 2010, 20:43
Велькезар
Уже и анимешку посмотрел - после нее еще больше поиграть захотелось)
Словами не передать как люблю анимешные файтинги)