Re: Как много техник/механник в 2д файтингах?
Добавлено: 16 ноя 2010, 14:26
Hidan
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Хорошо, читай так "Техника, т.к. фактически исполняется игроком" - это первое предложение. "Механика лишь дает возможность к этому" - второе предлежение. Теперь понятно? Просто имея общую мысль, я поместил второе предлежение в первое по правилам русского языка, делая его вторичным, т.к. дополняет знания о первом.Neuromancer писал(а):Пардон, это как-то адски звучит, механника, но фактически техника) ненене)Night писал(а):Техника, т.к. фактически исполняется игроком, механика лишь дает возможность к этому.
Это вообще не глитч. Механика просто позволяет тебе попасть любым из активных кадров - с него и начинается отсчет хит/блокстана.Neuromancer писал(а):А мне кажется, что техника, ибо всего лишь "хит коллайд" или как оно там называется. Т.е. это не планировалось, но это и не глич.Night писал(а):По сути механика - возможность задеть противника последними актив-фреймами (я ж правильно понял?), стало быть получить куда больший фрейм-адвентаж
И в первую очередь рассчитана на техническое по тайминку исполнение.
Не совсем так. Это не планировалось и изначально было багом/глитчем. Объясняю алгоритм: 1. персонаж начинает делать удар и на первом кадре увеличивает свой горизонтальный размер. 2. персонаж кенселит удар на 1ом кадре в бросок и за счет увеличенного размера получает адвентаж в дальности.Neuromancer писал(а):Почему? Это ведь заложено в игру (теперь уже) разработчиками. Т.е. они намеряно оставляют эту возможность в движке игры.Night писал(а):Техника. Основанная на гличе.
Ну, смысл есть. Как минимум разделить на 2 разных списка, либо указать что является техникой, а что частью игровой механики.Neuromancer писал(а):Т.е. это я к чему все - нет смысла пытаться разнести все по двум кучкам(особенно если учесть проблемы с переводом с английского некоторых вещей).
Дабы никому не было обидно, поменяю названия темы.
Не совсем, но скорее ты не очень хорошо сформулировал, нежели не разбираешьсяHidan писал(а):Разве не:
Игровая техника - всё что исполняетя игроком, для достижения определённого, специфического эффекта.
Механика игры - та "данность" которая заложена в игру.
?
А то развели демагогию. Зёрна от плевел, блин.
Вообще мити зависит от дейсивий игрока - значит техника. Но и механика, по той простой причине, что эффект может зависить и от оппонента. Например вы виффаете мувом, но противник сам шагает навстречу и огребает на последних активных кадрах, автоматом загоняя себя в огромный хитстан. Или же например делая слайд и блокая удар на последних активах противник получает огромный дисадвентаж.Hidan писал(а):Мити - естественно техники, ибо мясной удар не проискходят сами по себе, его нужно таймить.
А Коссап может, быть КАК "техникой", так и частью механики:
1. С появлением его в СФ2, это была техника, надо было подбирать расстояние итп, чтобы СДЕЛАТЬ кроссап.
2. Сейчас (вообще-то с гхм 95 года нрн) есть спешалы, которые бьют с "другой стороны" и думать о кроссапе в таких случаях приходится только противнику.
Тот же Мити, на блоке или хите - даёт доп. фрейм адвантаж. Вифф - ты запорол. Результат не зависит от оппонента.Night писал(а):Вообще мити зависит от дейсивий игрока - значит техника. Но и механика, по той простой причине, что эффект может зависить и от оппонента. Например вы виффаете мувом, но противник сам шагает навстречу и огребает на последних активных кадрах, автоматом загоняя себя в огромный хитстан. Или же например делая слайд и блокая удар на последних активах противник получает огромный дисадвентаж.
Вообще-то - не фейл, раз такая штука есть в довольно маститых играх.Night писал(а):Кроссап-спешал это да, фейл. Никакого отношения к технике. Но все осальные - да, это техника.
В BBCS вообще инстаблок ослаблен и в воздухе не блочит граунд опции.Neuromancer писал(а):А инстрант блоком можно?Fil писал(а):За компанию объясню - Forcing FD - нестандартное свойство воздушных ударов требовать в обязательном порядке блок зеленкой
Судя по тексту, инстаблок таки не пройдет. А вот в фреймдате вообще стоит, что блочится любым блоком.Normally, air moves do not have to be FDed if you are trying to block them in the air. Some moves, however, do not follow this behavior and MUST be blocked with an FD. The primary example of this is Holy Order Sol's Storm Viper, which must always be FDed if you are in the air, regardless of whether the Storm Viper was done in the air or on the ground.
Бекоз нободи кеаз абоут Киллер Инстинкт?Neuromancer писал(а):Я вот тут подумал - словоизлияния и секс с терминологий это круто конечно, но почему никто не заметил, что в списке нет комбобрейкера? О_о
Ну, как минимум о КИ больше людей волнуются в США, чем обо всех дойойой файтинга вместе взятых. И внезапно они забыли о них.Hidan писал(а):Бекоз нободи кеаз абоут Киллер Инстинкт?
Пф, без механники нет техники.Night писал(а):Хорошо, читай так "Техника, т.к. фактически исполняется игроком" - это первое предложение. "Механика лишь дает возможность к этому" - второе предлежение. Теперь понятно? Просто имея общую мысль, я поместил второе предлежение в первое по правилам русского языка, делая его вторичным, т.к. дополняет знания о первом.
Это вот черте что т.к. вроде было запланировано, но вот применение этой особенности нашли уже люди.Night писал(а): Это вообще не глитч. Механика просто позволяет тебе попасть любым из активных кадров - с него и начинается отсчет хит/блокстана.
Ты мне рассказываешь как работает кара?)Night писал(а): Не совсем так. Это не планировалось и изначально было багом/глитчем. Объясняю алгоритм: 1. персонаж начинает делать удар и на первом кадре увеличивает свой горизонтальный размер. 2. персонаж кенселит удар на 1ом кадре в бросок и за счет увеличенного размера получает адвентаж в дальности.
Если бы люди думали когда делают игру, то при активации броска размер бы возвращался к дефолту. Но они этот шаг пропустили и получили глитч. И это не "заложено в в игру разработчиками", а просто с тех пор не доработано, т.к. типа фича. Им же выгодно, когда игроки юзают "фичи", это делает игру интереснее.
Мне кажется что тоже самое можно добавить к техникам. В том же МвС2/ЦвС2/ЕТЦ есть столько ада, что хоть плачь.Hidan писал(а): Олсо надо бы нафиг "механики", выкинуть из темы ибо если вспоминать все механики малопопулярных 2Д фтг, то их число медленно, но верно приблизится к бесконечности.