Re: Файтинг фан(и не очень фан)-...что угодно.
Добавлено: 24 ноя 2010, 20:28
Приветствую, господа файтингисты. (незнал куда лучше запостить, запостил тут)
Я начинающий инди-разработчик (флеш игр). И первый мой проект 2д с элементами файтинга (в профиле есть линк на блог разработки).
Немного поизучал механику современных файтингов. собственный опыт в файтингах ограничен старыми TMNT:Tournament (NES) и MK3:Ultimate (Sega). исходя из понимания того что изучать нужно много и желательно теорию подкреплять практикой, а свободного времени мало...
Вобщем, суть вопроса. мог бы кто нибудь прокомментировать мувик Ghost Fight 2 (ссылки ниже) выражаясь терминами/сленгом файтингов: в какой момент что происходит, какие удары/приемы/механики применяются, предполагаемый баланс сил и прочее?
http://xitri.com/2008/06/02/another-one ... fects.html
http://www.youtube.com/watch?v=ZhvbmWEmf00
В качестве благодарности могу пообещать поместить ваше 'Имя "Ник" Фамилия' в списке "благодарностей" в титрах своей игры
Я начинающий инди-разработчик (флеш игр). И первый мой проект 2д с элементами файтинга (в профиле есть линк на блог разработки).
Немного поизучал механику современных файтингов. собственный опыт в файтингах ограничен старыми TMNT:Tournament (NES) и MK3:Ultimate (Sega). исходя из понимания того что изучать нужно много и желательно теорию подкреплять практикой, а свободного времени мало...
Вобщем, суть вопроса. мог бы кто нибудь прокомментировать мувик Ghost Fight 2 (ссылки ниже) выражаясь терминами/сленгом файтингов: в какой момент что происходит, какие удары/приемы/механики применяются, предполагаемый баланс сил и прочее?
http://xitri.com/2008/06/02/another-one ... fects.html
http://www.youtube.com/watch?v=ZhvbmWEmf00
В качестве благодарности могу пообещать поместить ваше 'Имя "Ник" Фамилия' в списке "благодарностей" в титрах своей игры