Страница 2 из 2

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Добавлено: 24 сен 2010, 07:19
1n0k
ну за тао пока предел 9d-9 j.C 9d-9 3d-3 236bxN
обычно после 3d-3 косячу 236b и получается просто b =(

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Добавлено: 24 сен 2010, 12:39
Cryingvoid
Это хитрый момент. Фича в том, что надо нажать просто 3d (без ~3), и сразу 236B. "~3" буфферится за счет 236.

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Добавлено: 24 сен 2010, 13:23
1n0k
*ушел тестить
адд: 8\10 сделал. спс ^^
п.с. почему вам джин не нравиться( не айскар офк)

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Добавлено: 24 сен 2010, 19:44
Cryingvoid
Offtop
Ну я так скажу... с Сомбринским Дзином конечно весело мешить, но еще веселее было с англичанином под ником INTERNET_DEVIDER, вот он реально злобно играл, такой прессинг без тенши, без всего выдавал чисто за счет j.c, 5с, 6с и j.b, что страшно становилось. Так вот таких виртуозных и умелых Дзинов очень мало. В основном все спамят айскар, сосульки и дп. Ну некоторые еще и БнБ делают. Короче, по нубо-совместимости Рагна нервно курит.

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Добавлено: 24 сен 2010, 20:16
1n0k
Offtop
по нубосовместимости хакумен топ-1, мое имхо. Помню когда толком никем неумел играть, попался на заделеиный 6С, проиграл с перфектом, ну и D естественно неконтриццо
ну это если нуб на нуб, а айскар в блок очень больно наказывается
п.с. как же хочется ббкс на комп, что б с сильными игроками помешить, ну или пс 3 =*(

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Добавлено: 03 окт 2010, 01:23
gora620
В Challenge не получается сделать B,C,2C,236AxN,D после 7 удара она просто не достает когтями ,можно сделать D получиться 8 ударное комбо, а должно быть 10 .Что я делаю не так ? Надо быстрее ? При просмотре демонстрации персонаж так сильно не отодвигается как у меня не пойму почему все дело в скорости или в чем другом ?

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Добавлено: 03 окт 2010, 20:13
Cryingvoid
Ну, во-первых, это не столько скорость, сколько тайминг. То есть, надо нажимать не быстрее, а в нужные моменты, чтобы revolver action активоровался вовремя. Во-вторых, когда жмешь 5D после 236AxN, не надо ждать, когда начнется анимация последнего 236А удара, а сразу жать 5D, после последнего инпута A.
Offtop
PS: это ты что ль вчера ко мне в лобби залезал?

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Добавлено: 04 окт 2010, 09:28
Ground
Cryingvoid писал(а):Ну, во-первых, это не столько скорость, сколько тайминг.
Вроде он пишет, что сама суть комбы у него получается. Не влезает 2 хита 236а.
Он грешит на пушбек. Мб надо от этого идти, а не от того, что он валит базовый гатлинг, который сложно завалить?
gora620 писал(а):В Challenge не получается сделать B,C,2C,236AxN,D после 7 удара она просто не достает когтями ,можно сделать D получиться 8 ударное комбо, а должно быть 10 .
При просмотре демонстрации персонаж так сильно не отодвигается как у меня
Короче, вероятно фишка в том, что надо делать эту фигню с разбега %))

Подбегаешь, отпускаешь 6. Пока кошка не потеряла момент от бега - начинаешь делать комбу. В итоге тебя начинаешь отталкивать после 2C, а сразу же, как в версии "с места".

Если затык сохраняется - у меня для тебя плохие новости :psyduck:

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Добавлено: 04 окт 2010, 10:02
ScooloV
Эта комба одна из первых в челленджах - получилась у мну с первого раза, не понимаю в чем может быть трабла :3

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Добавлено: 04 окт 2010, 16:55
Cryingvoid
Можно попробовать еще 2B воткнуть: 5B>2B>5C>2C>236AxN>5D; на 2B Тао подъезжает ближе к противнику, и с точки зрения челленджа цепочка от этого дополнения не запорится.

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Добавлено: 04 окт 2010, 19:23
gora620
Cryingvoid писал(а):PS: это ты что ль вчера ко мне в лобби залезал?
Вроде да, просто я вышел в онлайн посмотреть, что да как .Просто слышал что онлайн здесь получше чем в SSF 4 ,вот решил посмотреть и увидел со всеми нулевой пинг только с тобой 4 ,естевственно полез к тебе в лобби ,так что онлайн пока разочаровал плохой пинг со всеми или не коннект (интернет настроен правильно Nat 2 и т.д) допускаю что там торчали одни америкосы и японцы но пока так как есть.
Ground писал(а):Короче, вероятно фишка в том, что надо делать эту фигню с разбега %))

Подбегаешь, отпускаешь 6. Пока кошка не потеряла момент от бега - начинаешь делать комбу. В итоге тебя начинаешь отталкивать после 2C, а сразу же, как в версии "с места".

Если затык сохраняется - у меня для тебя плохие новости
Скорее всего в этом и есть проблема так как делал с места.
ScooloV писал(а):Эта комба одна из первых в челленджах - получилась у мну с первого раза, не понимаю в чем может быть трабла :3
У всех разный уровень что получается у тебя не получается у меня ,тем более не знал что надо делать с разбега как в демонстрации показано ,не думал что это важно,потихоньку научусь.
Cryingvoid писал(а):Можно попробовать еще 2B воткнуть: 5B>2B>5C>2C>236AxN>5D; на 2B Тао подъезжает ближе к противнику, и с точки зрения челленджа цепочка от этого дополнения не запорится
Тоже попробую .
Всем спасибо за помощь.

Re: [BlazBlue: CS] Taokaka

Добавлено: 05 окт 2010, 04:51
Cryingvoid
gora620
Это комбо на самом деле нужно не для дамага, а для последующих миксапов/кроссоверов/гриммиков после через драйв-кенселы после 5D, так что в реальном матче тебе не важно количество хитов с 236А, главное, чтобы драйв вписался. И лучше в игре делать как я писал - 5B>2B>5C>2C>236AxN>5D - соответственно, для бОльшей вероятности хитконфёрма в блокстрингах, ибо 2В - лоу блок онли (в отличии от 5B>5C>2C>, которые все блочатся и стоя, и сидя.). Даже более того, можно сказать, что это единственный толковый блокстринг Тао, т.к. оверхед 6B толком и не залинкуешь никуда, только если миксапить рандомо.