Страница 2 из 4
Добавлено: 25 фев 2007, 02:07
Kain_IKS
А я давно (ну так уж) Шрауда знаю, так что я там уже полгода или больше

, но начал нормально играть буквально 4 дня назад
Добавлено через 01 минут(ы)
Вобщем все садимся за Самураев!!!
Добавлено: 01 мар 2007, 23:26
Black Shroud
Smiley писал(а):Гхм, доброго дня, я с эмулянда.
Очень люблю первый и пятый (и special тоже) SS, хотя, разумеется, не профи. Хотел бы принять участие.
lordsmiley1@rambler.ru
1. Какая у тебя скорость инета ?
2. Как можно связаться с тобой иначе, не через медленный е-маил, например через ICQ/QIP или MSN ? Через Е-маил договариваться о поединках нереально
3. Есть ли еще игроки с ему-ленда кроме тебя, я искал там тех кто был "замешан" в дискуссиях о самураях посредством ПМ, но так никого и не нашел.
-----------------------------------------------
Для всех - скоро будут готовы статы всех бойцов в СС5спешиал, а также выписанные мной основные комбы, техники, ловушки и т д. У меня есть прямой контакт с американско-европейским комьюнити и непрямой с азиатским, так что со мной делятся опытом ))
Вот тема с моей статьей о "главном" ниндзя серии - Ханзо Хаттори
http://forum.amks.ru/viewtopic.php?t=1947
Охватил все что смог ))
В упоминавшейся ранее теме о самураях (
http://forum.amks.ru/viewtopic.php?t=1705&start=0) находится список-рейтинг игроков в Samurai Shodown. Бой идет не менее чем до 10 побед. Тот кто при завершении набрал большее кол-во побед получает место противника (если противник выше него в рейтинге), противник же тогда смещается на одно положение вниз.
Кроме этого
Сейчас в теме на амкс находятся: портреты и биографии персонажей для быстрейшего ознакомления человека который видит игру первый раз; Ссылки на ром, эмулятор, мой гайд по настройке, мой гайд по самураям 5 спешиал (в конце теории немного на английском, но гайд скоро обновится полностью, т к если сравнить с информацией которая у меня в наличии сейчас то гайд это скорее бета-версия, его можно сделать полнее); Созданный совместно с американцами Tier List, который мы решили примерно создать для сравнения персонажей, хоть игра и очень сбалансирована и любого персонажа можно убить любым при хорошем скилле, но некоторые скажем так более функциональны и действенны в хороших руках. Статы и таблица матч-апов которые я скоро завершу дадут конечно же более полное понимание персонажей чем Tier List.
Еще в теме валяются: Перевод на русский реплик персонажа Suija; Перевод на русский вступлений ко всем частям самураев.
Добавлено: 23 мар 2007, 10:41
sonya
Добавлено: 08 май 2007, 15:00
Black Shroud
Вот видео показывающие геймплей на высоком уровне (это чтобы не говорили что здесь смерть с 1-2 ударов)
Hanzo vs Charlotte
http://www.youtube.com/watch?v=c3SJrWKHX0k
Rimururu vs Suija
http://www.youtube.com/watch?v=RILuEYx0aGA
Suija vs Yunfei
http://www.youtube.com/watch?v=82tN2ReigIM
Комбо видео
SS V sp Combo Video
http://www.youtube.com/watch?v=wXS3XZaALRc
Добавлено: 09 май 2007, 12:56
Alex♪
Black Shroud,
Уже Тенка умереть успела! Какой смысл в твоих видео?
Добавлено: 14 май 2007, 16:40
Black Shroud
Тенка еще не родилась в USA/European версиях, да и если родится то наврядли многие будут иметь возможность играть по нету
а в Samurai Shodown 5 Special сейчас много народу по нету играет, да и сбалансированнее он
Тенка может хороша как отдельная игра но как Samurai Shodown она провалилась - атмосфера и арены, урон от атак, отсутствие крови и добиваний, СС6 грув, да даже сюжет уходит в другую сторону от оригинальной сюжетной арки.
----------------------------------------------------------------
Страницы из моего нового гайда:
Настройка управления
ftp://ftp.int13.ru/amks/shroud/SS/SS_controls.htm
Мувлист и боевая система
ftp://ftp.int13.ru/amks/shroud/SS/SS5sp.htm
Добавлено: 19 июн 2007, 22:01
Black Shroud
Небольшое обьявление
http://spiritssociety.ipbb.ru/ - форум для игроков в серию Samurai Shodown/Samurai Spirits, и для тех кто только хочет приобщиться к данной серии
http://spiritssociety.ipbb.ru/viewforum.php?id=84 - в этом разделе я буду выкладывать информацию для тех кто а) хочет порубаться в файтинги на компе но не знает где их скачать/как настроить б) тех кто хочет в какой-то из этих файтингов поиграть по интернету через kaillera.
В общем предназначено для того чтобы все вопросы такого рода вы сгружали туда, чем смогу-помогу
Re: Samurai Shodown 5 ( и Special тоже)
Добавлено: 02 мар 2008, 21:45
Black Shroud
Отпощу также здесь, что форум по самураям переехал сюда
http://forum.int13.ru/
Кстати не вижу чтобы кто-то обсуждал Samurai Spirits Sen, неужто не заметили

Re: Samurai Shodown 5 ( и Special тоже)
Добавлено: 03 мар 2008, 01:17
Supreme
Я давно хотел создать тему....да че то все лень. Может сам создашь?) Игра пока смотрится неплохо, очень порадовало возвращение кровушки. А еще сильно смахивает на ск) Поэтому мне очень интересно мнение СКашников насчет новых самураев.
Re: Samurai Shodown 5 ( и Special тоже)
Добавлено: 03 мар 2008, 03:25
G.U.T.S
Black Shroud
Респект-смотрю ты реально глубоко проникся самураями, лишь бы не наоборот

. Очень впечатлила твоя статья о Ханзо, гайд по боевой системе да и наличие "прямого контакта с американско-европейским комьюнити и непрямого с азиатским"-тоже о многом говорит... Сам я серьёзно никогда не увлекался, хотя сеттинг/атмосферность/сюжетная канва+харизматичность персонажей/великолепная озвучка, а также интересная боевая система (особенно, такая редко встречающаяся, но сильно влияющая на геймплэй фича как- выбивание/подбор оружия), всегда вызывали неподдельный интерес и желание изучить поподробнее, но слегка отталкивала относительно простая (по сравнению со многими современными данному сериалу 2Д-файтингами) графика+чуть более заметные притормаживания (опять же в сравнении) при проведении многих атак и спецударов (не знаю чем и обьяснить: спецификой программирования/не достаточной адаптацией движка к домашним консолям, хотя может и на аркадах тоже самое-не видел...). Имеются ввиду только 2Д-части. Последняя увлёкшая часть: Samurai Shodown: Warriors Rage. Пытались изучать её более-менее серьёзно на пару с Сугатой (он тебе уже отписывался как-то) лет 5 назад, думали ещё нескольких человек подсадить-чтото не пошло и мы подостыли... А тут по ссылке Суприма (в теме по КоФу-12) посмотрели ролег Samurai Spirits Sen и протащились адски просто! Такая вещь намечается-ууух! При условии сохранения всех специфичных для сериала техник/особенностей, грамотной реализации трёхмерности (правда из того ролика не особо было понятно-будет ли там полная 3Д-боёвка аля сериал ВФ или 2Д игровой процесс при "трёхмеризации" персонажей аля СФ4, второе, имхо, было бы лучше и правильней для начала)+добавления просто жутких отрубающе/разрубающих спецударов, получится реально оригинальный и весьма зрелищный файтинг! Главное чтобы разрабы не переусердствовали с "кровавыми нововведениями" и не скатились до Мортал Комбатовских "побыстрей бы снять ему шкалу (пох как) лишь бы наконец-то сделать уже ему фаталити"...
Ну и как уже писал Суприм: создай тему-либо (мне кажется так будет лучше) подкоррекитруй название этой. К примеру "Сериал Samurai Shodown", ну или что-то в этом духе-смотри сам. Я думаю,никто не будет против, т.к. лучше тебя, есть маза, никто в нём не разбирается.
P.S. Хорошо бы сюда перенести твои посты из другой темы (где ты приводил примеры перевода стихов из сюжетных арок и т.д.)
Re: Samurai Shodown 5 ( и Special тоже)
Добавлено: 03 мар 2008, 16:20
Black Shroud
Постараюсь коснуться всех вопросов по порядку.
-Самый обширный источник информации по самураям в интернете известный мне - это я сам. Также много переводил с японского
-Графика в 2Д хайрезная если сравнивать с вторым известным тайтлом СНК - Кинг оф Файтерс
-"Притормаживания" это не совсем корректное название. Суть геймплея в Самураях состоит в том что сильные удары и варианты приёмов имеют долгое рекавери и потому они рискованы так как за них можно наказать. И идея в том чтобы дать противнику шанс и желание использовать сильную версию когда на самом деле вы контролируете ситуацию и можете от неё защититься а после чего наказать противника.
-Я играл исключительно в аркадные версии
-Samurai Shodown: Warriors Rage это некорректное название (Я вообще не признаю переводов с японского на английский в исполнении СНК - слишком много косяков), так как этим названием назвали англоязычные релизы двух разных частей - Samurai Spirits Asura Zanmaden и Samurai Spirits Shinsho, последний вы и имели в виду
-По этой части возможен нетплей и боевую систему я полностью разобрал, как и всякие комбы. Единственное это я пока что не перевёл все фразы персонажей.
-Роликов из Сен на моём форуме великое множество, но напомню что большинство из них относятся к тестингу бета-версии игры. Роликов полной версии буквально 2-3 штуки.
-Напомню что Сен это четвёртый по счёту трехмерный СС, и там есть движение в стороны.
-Все дискуссии насчёт жестокости МК против СС сводились и думаю и будут сводиться к тому что в МК жестокость присутствует ради жестокости же (для "галочки"), и по некоторым мнениям она там важнее геймплея. В СС же используется художественная жестокость, то есть жестокость подчёркивающая самурайский стиль и не более того.
-Эту тему я не могу переименовать так как не я её создавал
Re: Samurai Shodown 5 ( и Special тоже)
Добавлено: 03 мар 2008, 17:59
ShakkaShuu
блэк, я особо не разбираюсь...но у тя на форуме вроде неточность..у тя J новый персонах и СС7 ....описан как пират=)
хотя это афро-самурай, видимо по одноимённному мультику....
а на пирата скорее похож кириан)
Re: Samurai Shodown 5 ( и Special тоже)
Добавлено: 03 мар 2008, 18:05
Black Shroud
То старое описание и его не апдейтил, а когда оно писалось то с этим персом видео не было а была только замыленная картинка из мувлиста
Re: Samurai Shodown 5 ( и Special тоже)
Добавлено: 03 мар 2008, 18:42
ShakkaShuu
а ща есть с ниим видео?)
Re: Samurai Shodown 5 ( и Special тоже)
Добавлено: 03 мар 2008, 20:30
Supreme
Я более чем уверен, что персонаж афросамурай взят не из одноименного аниме. Это же известный типаж... Есть же еще афрокунгуфуисты всякие..
А меня заинтересовал персонаж Клауде...
Посмотрев аниме Шура но Токи, хотелось бы поиграть за персонажа не использующего оружия(Какой-нибудь Мутсу... =)). Но видимо не судьба... Хотя вот в ск, да и раньше в самураях такого не было перса.
Re: Samurai Shodown 5 ( и Special тоже)
Добавлено: 03 мар 2008, 20:44
Black Shroud
Видео есть, во втором бета-тестинге. Негр с диско-афро-причёской, в кимоно, рубит сплеча натомашь.
СС:Сен перестали сравнивать с СоулКал ибуром сразу же после выходов трейлеров с кровищей, разрубаниями, и демонстрацией кучи приёмов характерных для СС, а также учитвая сколько жизней забирает Хард Слеш. Теперь разве что продолжаются сравнения геймплея с Теккеном из-за джагглов в комбах
Re: Samurai Shodown 5 ( и Special тоже)
Добавлено: 03 мар 2008, 22:45
G.U.T.S
Black Shroud писал(а):... сравнивать с СоулКал ибуром
Будем надеяться, что скоро все сравнения прекратятся, народ успокоится/прозреет и осознает-большинство фич присутствующих в СС:Сен свойственны только этому сериалу, а заимствования ничтожны и являются скорее отражением всеобщей тенденции. Джаглы присутствуют даже в таком реалистичном (в сравнении со всеми остальными) файтинге, как сериал ВФ.
Re: Samurai Shodown 5 ( и Special тоже)
Добавлено: 03 мар 2008, 23:00
Black Shroud
Да да, посмотрим как будут реалистично джаглить сумоиста в следующей части ВФ.
В СС:Сен на что я жалуюсь так это на вайп всех событий/персонажей как-либо связанных с магией или Миром Демонов (Казуки и Согетсу не считаем так как они прежде всего единственные в игре представители своего реально существовавшего клана ниндзя)
Re: Samurai Shodown 5 ( и Special тоже)
Добавлено: 04 мар 2008, 02:31
G.U.T.S
Black Shroud
- Offtop
- Оох...согласен с тобой. Будут джаглить (мать его), и это нихрена не реалистично и сделано в угоду казуалам, чтобы привлечь новых поклонников и расширить рынок сбыта. По мне, так лучше б они (АМ2) продолжали идти по пути эмулирования максимального реализма и отказались бы уже наконец от этих аля теккен дополнений! Ладно, это не по теме, так чуток моей имхи...
Re: Samurai Shodown 5 ( и Special тоже)
Добавлено: 04 мар 2008, 20:44
SUGATA
Black Shroud писал(а):Да да, посмотрим как будут реалистично джаглить сумоиста в следующей части ВФ.
Значит, насчет "симуляторности" в ВФ уже сто раз писали: VF безусловно является симулятором ОТНОСИТЕЛЬНО всех других файтингов (разве что, кроме Bushido Blade/Kengo).
а в абсолютном смысле, конечно же в нем есть некоторые условности и допущения ради играбельности - сюда относится наличие джагл-комбо и еще некоторые моменты. Да и о какой абсолютной(!) симулятроности может идти речь , когда напр, Goh делает Uchi-Mata (Подхват изнутри- 6,2,P+G) и бой продолжается , правда , без 30% жизни...В реальности после такого броска ты даже подняться без помощи не сможешь. Не забывайте, что это прежде всего увлекательная ИГРА , расчитанная на широкую аудиторию, а не тренировочная программа.
Кто хочет 100% симулятор , напр., по Дзюдо- пожалуйста, "David Douillet Judo"
http://www.gamershell.com/download_14307.shtml