Страница 2 из 3

Добавлено: 14 ноя 2005, 01:58
Valen
Ок %) Спасибо за инфу...

Чё юзать в ближнем бою? И чем лучше всего называть врага?

И вообще в чём заключается теперь суть игры за митсу? Что нам надо засетапить и на что пытатся выйти?

Добавлено: 14 ноя 2005, 02:07
Belial
В ближнем бою теперь намного хуже.
Полных мудаков можно бить 3А. Остальных 2А - это чтобы прерывать флоу. 2КВ также наш друг на ближней дистанции. еще один удар, который надо протестить - 3К, на блоке по идее должен давать немного дистанции и быть в меру быстрым.

Врага лучше всего называть - ламером или нубом. Наказания же пока под вопросом. У нас есть 2КВ, возможно 236В (надо тестить) 6В8 никто не отменял. Ну и банальное АА или 6А. Также можно потестить 236А:А :) Наказания за виффы 33В, 66ВВ. Короче эта тема пока не раскрыта. Надо смотреть.

Суть игры за нового мицу пока от меня ускользает. Я все больше сервантесом. Разберусь - отвечу. А пока спамь 88В с канселами.
Впринципе стоять в блоке пугать 3А. Своих ударов которые сетапят 2КВ не так много, так что в основном старайся блокать и совать 2КВ куда можно после отблоканных атак оппонента (например ВС К сервантеса). AG is your friend (Advance Guard блок + кнопка вперед во время блока)

Добавлено: 22 ноя 2005, 19:46
sas0501
Люди объясните че за фигня когда бьют по MITSU а попадают по оружию происходит удар после которого я ничего немогу сделать и мне спокойно пробивают ещё парочку как от этого избавиться???

Добавлено: 22 ноя 2005, 20:21
Valen
Чувак пойди как ты наверно в Тренинг мод в СК3 и там прочитай Туториал. Там всё описана боевая система игры с примерами. Блин такаой прикольный туториал в самой игре, так нет же всёравно кто то начинает задавать глупые вопросы на форуме.

Здесь расказывают уже про перса и про его техники, удары и тактику а не про необходимую баззу игры, которую при этом можно прочесть в самой игре.

Добавлено: 22 ноя 2005, 22:43
OnYourMark
2sas
Offtop
ссылаясь на нубисайленсер
GC/GB: Guard Crush(разбитие защиты)/Guard Break(слом защиты).
если у тебя еще возникают проблемы по таким вопросам очень рекомендую навестить ск2мануал

Добавлено: 23 ноя 2005, 07:32
sas0501
Ничего кроме этого там не нашел
Столкновения Оружий (Weapon Clashes)
--------------
и то без описания че да как :(

Добавлено: 23 ноя 2005, 08:27
R@T 20 20
Offtop
Разбивание Защиты (Guard Crush)
-----------
Некоторые атаки могут вызвать у противника, поставившего блок, состояние оглушения, во время которого он будет пятиться назад. Они называются Guard Crush (GC) или Guard Break (GB).

GC-атаки не наносят повреждений, будучи заблокированы. GC-атаки выглядят иначе, нежели нормальные, из-за голубого свечения вокруг оружия во время анимации удара.

Пример: B+K Талим

Оглушение после GC сильно напоминает похожее после ГИ. Это значит, что оппонент не может ни атаковать, ни ставить блок, но всё ещё может делать реГИ.

Замечание: На GC-атаки можно сделать ГИ.

________________________________________
А помоему там есть все...

Добавлено: 23 ноя 2005, 10:49
Dark
Ну что, для 88B G22 нашли противоядие. Если в нужный момент противник делает GI, то Митсу переходит в KO стейт

The War of Glitches began

Добавлено: 23 ноя 2005, 15:26
Belial
Dark: Это не так. Death KO глитч работает только при синхронизации атакующего с тем, кто ги-кает. Короче говоря провернуть его просто только с компом.
Проще говоря, чтобы он сработал, нужно, чтобы митцу отменял 88В в самые последние фреймы анимации, а тот, кто гикает гикал в самый последний возможный момент. Думаю ненадо обьяснять, что это абсолютно невозможно воспроизвести в реальной игре.

Добавлено: 23 ноя 2005, 18:46
sas0501
R@T 20 20 писал(а):
Offtop
Разбивание Защиты (Guard Crush)
-----------
Некоторые атаки могут вызвать у противника, поставившего блок, состояние оглушения, во время которого он будет пятиться назад. Они называются Guard Crush (GC) или Guard Break (GB).

GC-атаки не наносят повреждений, будучи заблокированы. GC-атаки выглядят иначе, нежели нормальные, из-за голубого свечения вокруг оружия во время анимации удара.

Пример: B+K Талим

Оглушение после GC сильно напоминает похожее после ГИ. Это значит, что оппонент не может ни атаковать, ни ставить блок, но всё ещё может делать реГИ.

Замечание: На GC-атаки можно сделать ГИ.

________________________________________
А помоему там есть все...
неа ты не прав я имел ввиду когда просто стоишь и не держишь блок а тебе попадают по катане происходит отбивание твоего оружия и затем тебе халявно пробивают пару быстрых ударов так вот я хотел узнать чё это за хрень и как с ней бороться

Добавлено: 12 дек 2005, 19:30
Belial
Наверное наш друг Сас имеет ввиду ГИ? у меня нет других обьяснений...

Обновил первые 2 сообщения темы

Добавлено: 13 дек 2005, 14:29
Valen
Бел спасибо за инфу. Прийду домой засяду в практику и буду изучать первые 2 постов в теме %)

Добавлено: 13 дек 2005, 18:31
sas0501
Belial писал(а):Наверное наш друг Сас имеет ввиду ГИ? у меня нет других обьяснений...

Обновил первые 2 сообщения темы
НЕ народ я просто может неправильно объяснил когда МИТСУ просто стоит он держит меч прямо перед собой двумя руками если противник ударит перед ним и попадает по мечу а не по МИТСУ появляется звук удара по металлу и отбрасывает МИТСУ следующие быстрые удары обычные вертикальные или горизонтальные можно бить без проблем заблочить или отгикать нефига не получается по крайней мере В ПЕРВОМ SC на Дриме это так

Добавлено: 23 дек 2005, 18:26
Belial
Обновил второе сообщение темы - новое выделено красным

Добавлено: 30 дек 2005, 02:09
Belial
Обновил первое сообщение темы. Новое выделено красным.

Добавлено: 30 дек 2005, 10:24
Alex♪
Обновил первое сообщение темы. Новое выделено красным.
интересно!
Значит ли это то, что на мицу можно нормально играть и рулить?
Бэл а что за страшные веки у Мицу есть? можно по подробнее?

Добавлено: 30 дек 2005, 12:33
Belial
Ему: На данный момент Мицуруги в топе. Вейки я расписал. 33ВВ трэчит все опции кроме вставания в блоке. Если встают в блоке 2КВ.

Добавлено: 30 дек 2005, 22:54
Alex♪
3ВВ трэчит все опции кроме вставания в блоке. Если встают в блоке 2КВ.
как всё просто =)
спасибо.

Добавлено: 31 дек 2005, 17:45
Belial
Последнее обновление в этом году. Дальше уежжаю праздновать. Разобрался с тречащими ударами мицу. Прошу прощения за весь тупняк, который вешал до сих пор :) не разобрался только с кВ. Т.к в близи оно не тречит вообще, а вдали вроде тречит но я так и не понял по какому принципу.

Добавлено: 01 янв 2006, 20:39
Idu-sensei
Проще говоря тренировать Митса на данный момент есть хорошо.