Страница 2 из 9
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 16:56
Star Platinum
Хорошая новость.
Хорошоб если бы кроме анимэшной стилистики из оригинальной HARD CORPS сюда перекочевала еще и бешенная динамика, это я думаю главное чему дожны уделить внимание разработчики.
Valen, японское говно с шарфами - это ладно, терпимо, главное чтобы лоли в остроконечных шляпах не затисались. Ну думаю такого не будет.
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 17:07
keyoh
По мне Metal Slug полюбац круче

Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 17:11
Valen
Я не против стилистики лолей или ниндзя стайл аля Страйдер Хируи, но все они хорошо выглядят в своих играх, а тут из сурового боевика с Сталоне и Арни в главных ролях втюхивают какое то няшное Аниме.
ЗЫ: Метал Слаг FTW по любому. Я вообще торчю от их стилистики, дизайна техники и всего такого. Сам бы с удовольствием поработал бы над игрой с таким артом.
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 17:17
YAPPO
Kok
По-моему Метал Слаг совсем другое
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 17:31
Hidan
YAPPO писал(а):Kok
По-моему Метал Слаг совсем другое
Да ты прав, жанры абсолютно разные. Это как сравнивать Стритфайтер 4 и Супер Стритфайтер 4, вейт охши!..
- Offtop
Valen писал(а):Метал Слаг FTW по любому. Я вообще торчю от их стилистики, дизайна техники и всего такого. Сам бы с удовольствием поработал бы над игрой с таким артом.
Мне всегда было жаль, что в MS очень редко дают покататься на чём нибудь эдаком кроме МС001 больше чем в 1ой части. Я люблю MS4 за возможность покататься на вражеской технике, даже ести сама игра - фейл серии. И да полная объёмная реинкарнация серииFTW однозначно, даёшь онлайн режимы СTF/ASSAULT
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 17:50
keyoh
YAPPO писал(а):Kok
По-моему Метал Слаг совсем другое
Huh? Та же контра, нэ?
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 18:14
YAPPO
Играл в первый метал слаг, мне показалось, что динамика там меньше, чем в Контре, наверное, ошибаюсь
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 18:19
Valen
Попробуй 3тий. Имхо самый сбалансированый в плане оружий, техники, динамики и всего.
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 19:06
Yagami
Очень круто. Сам в свое время фанател от хард корпс, надеюсь на РС тоже отрелизят (как Рокет найта, угу).
Если это продолжение хард корпс, надеюсь они не забудут Фанга xD
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 19:09
DARKWORLD
К 2020му будут для ЕА ежегодные фиксы для ФИФА клепать %)
Anime style ofc ;
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 21:44
Broken
Получается главный плахиш теперь главный герой? инфу читаю тут
элсо всего 2 чара-_-?

Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 22:08
Inferno
Говорили, что будут новых через DLС продавать.
Пока не радует, что у каждого героя отсутствует свой арсенал, что выделяло Хард Корпс среди других олд-скул контр.
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 22:11
Broken
те чары целиком однотипны?
Различие Брони и Фенга в габаритах многое меняло в тактике против боссов
плюс полёт Брони...эх дую второй такой игры не будет уже
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 22:37
Inferno
те чары целиком однотипны?
Различие Брони и Фенга в габаритах многое меняло в тактике против боссов
плюс полёт Брони...эх дую второй такой игры не будет уже
Походу так -_- Но иногда это же и поднимало вопрос о балансе, Брауни с механической рукой выносил боссов с закрытими глазами фактически, да и огненный кулак Фэнга был довольно мощным.
Кароч можно смело ждать классическую контру в анимешной стилистике. :(
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 22:52
superleshman
Broken_Angel писал(а):Получается главный плахиш теперь главный герой? инфу читаю тут
элсо всего 2 чара-_-?

Насколько я помню (могу и ошибаться), по сюжету в оригинальной Хард Корпс он сам сначала был Героем, а потом перешел на сторону зла. Может в новой части он снова подобрел?
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 23:10
Inferno
Насколько я помню (могу и ошибаться), по сюжету в оригинальной Хард Корпс он сам сначала был Героем, а потом перешел на сторону зла. Может в новой части он снова подобрел?
Интересно как это оправдают по сюжету? Выходит каноничной являлась та, где нужно было убивать гигансткого пришельца в две стадии... Ну или как вариант, это приквел к оригинальной Hard Corps.
И да, без нескольких концовок в Uprising будет совсем скучно. И очень-очень надеюсь что Red Falcon'a в игре мы не увидим.
- ( Red Falcon )

Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 23:21
El Salo
Не надо сравнивать Контру и МС.
Уже факт стрельбы по диагонали дералет Контру отличной. Управления в контра часто намного навороченее - можно стоять на месте (в мс вроде нельзя?) и стрелять, сладить, носить с собой бомбы/разное оружие, есть разные персонажи. Разные перспективы, етц. Да и контры отличаются весьма (при этом МС все одинаковые) сравните Хард корпс и Контру Алиен Варс.
С другой стороны МС это 100% аркадная игра - максимально упрощённый игровой процесс, максимально навороченная система подсчета очков с кучей бонусов, секретов, етц.
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 23:31
Heven
Neuromancer писал(а):Управления в контра часто намного навороченее - можно стоять на месте (в мс вроде нельзя?) и стрелять
Бвахахахахаха.
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 23:31
El Salo
Я имел ввиду по диагонали)
Re: Arc System Works занимаются созданием новой Contra
Добавлено: 06 июн 2010, 23:44
Heven
Ааа, ну это уже не так смешно(
У меня рома нет уже, но по памяти скажу: вроде нельзя.
Глупо их сравнивать, да.