Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
а барскую комбу
j. HP - cl. HP - cr. MP - ex Barcelona не обсуждаете штоле?) там 400 что ли дамага с одним 2фр линком)
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 05 сен 2010, 01:54
Poligraf Poligrafych
Boorb писал(а):В общем 60 дамага со скарлет террором против 120 с барселоны. Скарлет Террор позволяет не тратить ех.
Единичку не дописал у СТ? ФБА никогда не делают после df.HK, если есть EX - делают EX ST соответственно. Дамаг у Веги не резали вообще, покопался на срк, все сходится. Но если что не так, поправляйте.
* - с маской * - без маски
240|264 df.HK, ST 250|275 df.HK, EX FBA, ID 260|286 df.HK, EX ST 285|314 cr.MK, cr.MP xx EX FBA, ID 315|347 cl.HP, cr.MP xx EX FBA, ID 381|420 j.HP, cl.HP, cr.MP xx EX FBA, ID
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 07 сен 2010, 18:26
Guido
когтистый вс Рю
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 29 сен 2010, 13:14
Al Pachino
Появились ли у Веги какие-нибудь комбы с ультрами, кроме после FA? Можно ли после перебитого FBA ( как здесь на 0:20 ) скомбить ультру?
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 29 сен 2010, 20:22
Smoke
Можно вставить ультру 2 после df.HK. Но, нужно, чтобы оппонент был в воздухе во время твоего удара, и не просто в воздухе, а чтобы твой удар приходился, когда враг в самой верхней точке своего прыжка.
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 30 сен 2010, 07:27
Poligraf Poligrafych
Не обязательно. На земле она вставляется, просто требует тренировок. После df.HK нужно мгновенно переводить в db, чтобы успеть ее вставить. В принципе, у кого хорошо задрочена df.HK, HK ST, особых проблем возникнуть не должно, там разница в 3 фрейма. Вот тут нормально рассказано: . Или как вариант такой инпут: db(charge), df.HK, db, df, KKK.
Ультры у Веги вставляются мало куда, но хоть что-то по сравнению с тем, что было
Еще можно вставить вторую ультру после cr.MK на кантер хите, но это хз, какая реакция должна быть.
Вот кстати интересный фейл: Логики Капкомов реально не понимаю.
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 30 сен 2010, 18:01
cyberdemoh
Или как вариант такой инпут: db(charge), df.HK, db, df, KKK.
Разве нормал тут может сканцелиться в ультру? Или как вообще это должго сработать? После активных фреймов НК сразу впихивается ККК (ну ещё между ними)? Я ничего непонел Если у чунь ли и прочих балрогов такая штуета выходит после спешела, то как должно сработать тут?
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 30 сен 2010, 19:03
ShakkaShuu
эм
дамаг со скарлетом 60?
там же два хита а с ексовым скарлетом точно больше дамаг, чем с барселоной
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 30 сен 2010, 20:07
Poligraf Poligrafych
CyberDEMOH писал(а):Разве нормал тут может сканцелиться в ультру? Или как вообще это должго сработать? После активных фреймов НК сразу впихивается ККК (ну ещё между ними)? Я ничего непонел Если у чунь ли и прочих балрогов такая штуета выходит после спешела, то как должно сработать тут?
Сорри, натупил. Действительно не пашет. Почему-то был уверен, что это работает при неспешном инпуте.
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 07 окт 2010, 12:00
RussianExecuter
Ребят, напишите, как вы играете против сильной хонды. Раньше играл вегой-ниче не мог сделать. Сейчас играю хондой-веге раза 2 наверное в жизни проиграл.
Покопался вчера на срк в попытке найти какую-нибудь инфу по аркадной версии помимо той, что выкладывали на евентхабсе уже. В общем, вот полный списочек из того, что удалось найти:
+ EX Scarlet Terror теперь реверсал, инвизибл фреймы на старте. Можно сделать FADC после первого хита, только хз, зачем это вообще нужно, т.к. вставить после этого ничего не получится, да и 3 полоски EX шкалы не станет тратить ни один вменяемый Вега. + Стартап MP RCF уменьшен, комбится после cr.MP (после cr.LP не комбится). + Побустили Cosmic Heel Не сказано, как именно. + Форвард дэш теперь быстрее.
- Бэк дэш понерфили. Подозреваю, что именно скорость, расстояние там некуда урезать. - Izuna Drop наносит меньше дамага
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 10 окт 2010, 07:24
Al Pachino
- Izuna Drop наносит меньше дамага
А разве это не касается только EX версии? По-моему они хотят заставить Вег после EX FBA не дропить противника, а делать более задротский двойной удар когтями.
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 10 окт 2010, 08:47
Poligraf Poligrafych
Al Pachino писал(а):А разве это не касается только EX версии?
Да, на евентхабсе было написано только про EX версию. На срк однозначной инфы по этому поводу найти не смог. Бросок что после обычной FBA, что после EX версии наносит одинаковый дамаг - 150 (для сравнения, у двойных когтей - 140). Я не удивлюсь, если его вообще понерфили, независимо от версии FBA.
Al Pachino писал(а):По-моему они хотят заставить Вег после EX FBA не дропить противника, а делать более задротский двойной удар когтями.
Ну я первым делом подумал, что они так хотят уменьшить дамаг с комб. Двойной удар когтями не задротский, там разница-то по сути в неведении по центру тушки и отпускании направления. Уверен, привыкнуть можно будет за день. Проблема в том, что в углу двойной удар не повесить, придется бросать. А вообще потестил комбы, разница между двойным ударом и броском составляет всего 6 дамага. Ну будет выдавать комба 375 вместо 381, как-нить переживем Не большая плата за такие новые бусты
Normal Moves
• cr.MK стартап теперь 6 фреймов, что на 2 фреймов быстрее. Вопрос только, нахрена это ему вообще нужно? Ну кроме того, что на реакцию теперь комбу cr.MK, cr.MP xx EX FBA не сделать, долбите заранее.
• cr.MP и cr.MK наносят меньше урона. Другими словами, у Веги понерфили самый главный его пок.
Unique Attacks
• увеличено время рекавери на блоке для df.HK. Иными словами, при попадании по блоку больше не побросаешь, кушайте ДП в рыло. Нерф еще одного основного удара Веги.
Special Moves
• Меньше рекавери для EX RCF. Оно кому-то надо вообще?
• Теперь можно будет вставить cr.MP (ну тот самый, понерфленный) после EX RCF. Опять же, оно кому-то надо? Кто-то в своем уме вообще EX RCF делал?
Ultras
• У ультры 2 увеличен стартап. А значит прощай мега задротная хрень с диким таймингом на нужном расстоянии df.HK, Ultra. И это делают вместо того, чтобы стартап наоборот уменьшить, и сделать по крайней мере хоть один выход на ультру нормальным. А как антиэйр она еще хуже станет.
Other
• Is considered to be mid-air right after the invincibility frames of his backdash end.
Понятия не имею, что это. Там у половины персонажей такое же написано.
В общем в этом списке нет ничего, о чем рапортовали тестеры раньше. Жопой тестировали видимо.
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 02 ноя 2010, 13:14
Zanderok
Ммм, разве уменьшение стартапа cr.MK это не к лучшему?
Насчет последнего я так понял это значит, что когда бекдешишься, то после кадров инвула будет считаться что ты находишься в воздухе и тебя к примеру можно будет схватить эир грапом
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 02 ноя 2010, 13:17
Poligraf Poligrafych
Zanderok писал(а):Ммм, разве уменьшение стартапа cr.MK это не к лучшему?
Вопрос только, зачем? Раньше ты делал cr.MK, при попадании уже вставлял cr.MP xx EX FBA, т.е. делается это очень быстро. А сейчас что получили? Единственное, зачем cr.MK использовался - только для комбы, и теперь ее придется делать наугад получается.
Zanderok писал(а):Насчет последнего я так понял это значит, что когда бекдешишься, то после кадров инвула будет считаться что ты находишься в воздухе и тебя к примеру можно будет схватить эир грапом
Да это видимо делается для того, чтобы недостаточно сильные рю и кены могли своими костылями в прыжке попадать. А то ж непорядок, когда прыгают на персонажа без вменяемого антиэйра кросапом, а он бэкдэшится, да еще бросает, сука!
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 02 ноя 2010, 13:29
Guido
Poligraf Poligrafych писал(а):
Zanderok писал(а):Ммм, разве уменьшение стартапа cr.MK это не к лучшему?
Вопрос только, зачем? Раньше ты делал cr.MK, при попадании уже вставлял cr.MP xx EX FBA, т.е. делается это очень быстро. А сейчас что получили? Единственное, зачем cr.MK использовался - только для комбы, и теперь ее придется делать наугад получается.
Што?
******, я в шоке. Ну они в своем репертуаре.
Special Moves
• Меньше рекавери для EX RCF. Оно кому-то надо вообще?
• Теперь можно будет вставить cr.MP (ну тот самый, понерфленный) после EX RCF. Опять же, оно кому-то надо? Кто-то в своем уме вообще EX RCF делал?
Теперь будут. Как наказание весьма найс получается, если линк будет 2фр.
Other
• Is considered to be mid-air right after the invincibility frames of his backdash end.
Понятия не имею, что это. Там у половины персонажей такое же написано.
В конце бэкдеша будет эйрборн, как у всех остальных чаров сделано. Т.е. по веге попадают в конце бекдеша - он кувыркается, как будто из воздуха выбили.
А о чем рапортовали тестеры? И вообще, всех предупреждали, что аркад тесты это аркад тесты, все может изменица)
Дамаг понерфили, чтобы не было адских комб на 370 с 1 экс баром и 2фр линком. Такого ни у одного чара нет, по-моему. Так что все ок. И так вилка на пол экрана тыкает. Кр мк тоже найс по-моему, что стартап понизили, с 8 стартапом не повоюешь особо))
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 02 ноя 2010, 13:32
Zanderok
Я тоже, если честно не понял это, может только Полиграф имеет в виду, что т.к. сейчас cr.MK быстрее стартапится, то чарджить ФБА надо раньше О_о. Но по идее в любом случае должно вполне хватать времени