Страница 2 из 16
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июл 2011, 14:32
Mad Hare
возможно ли научиться играть хорошо Сакурой на геймпаде? Я её разучивал ещё на ваниле, и сейчас продолжаю иногда на АЕ. Чувствую прогресс - 0. Нужные комбы получаются через раз. Не могу добиться стопроцентного выполнения. Уже подумываю о покупке стика, поможет ли? Или я просто криворукий и мне не дано?
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июл 2011, 14:43
Anclave
люди вон за вайпер, зангиева и фейлонга играют топово в америке...
но на стике можно (точнее проще чем на паде

) делать всякие вещи типа п-линкинга, дабл теппинга, слайды, пианы и т.п.
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июл 2011, 14:44
SP | Rufus
Всё можно делать на паде. Просто криворукий, но руки любой кривизны впринципе выпрямляются до нормальных при помощи более менее постоянных тренировок.
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июл 2011, 16:02
Mad Hare
ок, спасибо. будем дальше тренироваться
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июл 2011, 16:07
Zanderok
у Сакуры нет ничего руколомного - только тайминги, играть даж на клаве можно)
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июл 2011, 16:39
Mad Hare
не получаются как раз элеметарные вещи, например cr.LK st.LP cr.LP cr.MK -> Shouoken (подсмотрел у Uryo). Связку cr.MK Shouoken получается сделать только отдельно, а в связке c другими ударами хоть убей. То подпрыгнет, то фаебол кинет. Который месяц уже бьюсь - без толку.
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июл 2011, 16:55
YourBones
не получается crMK или кансел в дп?
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июл 2011, 17:04
Mad Hare
кансел в ДП. Там, как я понял, нужно вперед-вниз-вперед MP. Я жму

МР (типа шоткат). Иногда прокатывает. Но том-то и дело что иногда.
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июл 2011, 17:13
YourBones
HP версия там тоже работает.
у меня тоже плохо получалось. надо вводить быстрее.
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июл 2011, 17:18
El Salo
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июл 2011, 17:47
Mad Hare
понял, пробую
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 27 июл 2011, 00:54
fapfap0013
Mad Hare и зачем этим страдать? если можно cr.lk,cr.lp,cr.mk(cr.mp или cr.hp) и далее либо разводка на полоску супера, т.е. дп или лк татсу(многохитовыая 2-4 фреймовая комба) или на дамаг: выход на ех татсу+отоши или ех татсу,ресеты.....если долго пинали, то после татсу ультру 2(любая 3п или 3к). Самый напряг - это слишком много вариантов, много комб разноплановых.
cr.LK st.LP cr.LP
это зло и рисковать зачем, канешно если ты не Урио)) ваапще 3-х линковые лайт кики панчи не имеют смысла(исключение янг пожалуй) имхо))
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 27 июл 2011, 08:31
Zanderok
fapfap0013 че значит зачем страдать? stand лайты = выше дмг.
это зло и рисковать зачем, канешно если ты не Урио)) ваапще 3-х линковые лайт кики панчи не имеют смысла(исключение янг пожалуй) имхо))
Чем это зло и чем ты рискуешь? если ты что-то не понимаешь, например зачем это нужно - это еще не значит что не имеет смысла имхо, т.к. многохитовые панчи - это хиткноферм в различных ситуациях
то после татсу ультру 2
у У1 выше дмг, а У2 обычно берут в определенных матчапах
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 27 июл 2011, 11:29
fapfap0013
ну ну.....
У2 обычно берут в определенных матчапах
и каких? вот тут не надо ляля, это самая легкая в исполнении ультра, кторая без дэша и каких либо усилий комбится после ех татсу......если не ошибаюсь как раз у1 не во всех входит. И учитывая то, что обычно ех татсу является выходом на ультру...а у2 это отличный анти эйр......естественно она будет предпочтительней.(многофункциональность. легкость, удобство).
stand лайты = выше дмг.
естественно выше, дело в том, что это начало(и ваапше комба) используется не для дамага, а для набора супер полоски. А для дамага есть другие варианты. Поэтому. если не получается, то есть более удобные и облегченные варианты, один из них я привел выше.
имхо
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 27 июл 2011, 11:33
Zanderok
Зангиев - антикроссап, и контроль воздуха. У1 входит во всех и всегда
p.s. легче - не значит лучше
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 27 июл 2011, 16:11
StormGreed
если не ошибаюсь как раз у1 не во всех входит
Во всех абсолютно, таймить только чуть по другому нужно для всех. В том числе и в углу.
У2 дмг меньше и скейлинг жуткий (или мне кажется).
Кстати, какая по вашему мнению самая легкая комба с нокдауном у Сакуры по соотношению дмг/стан? Скажем, с одной полоской.
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 27 июл 2011, 16:18
Zanderok
cr.LK, cr.LP, cr.HP, ex tatsu, sakura otoshi. - легко, достаточно сильно, нокдаун, и приземляешься удобно
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 27 июл 2011, 16:22
StormGreed
С 1 метром да, ты прав.
А без него? Без траты экс метра вапще?
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 27 июл 2011, 16:27
Zanderok
mouz]Greed это тест? =)))
Sakura [Super Street Fighter IV]
Добавлено: 27 июл 2011, 17:39
Guido
кл хп - лк татцу - кр лп - кр хп - экс татцу!
кл хп - лк татцу - кр лп - кр хп - дп!