Страница 2 из 16
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 26 июл 2011, 14:32
				 Mad Hare
				возможно ли научиться играть хорошо Сакурой на геймпаде? Я её разучивал ещё на ваниле, и сейчас продолжаю иногда на АЕ. Чувствую прогресс - 0. Нужные комбы получаются через раз. Не могу добиться стопроцентного выполнения. Уже подумываю о покупке стика, поможет ли? Или я просто криворукий и мне не дано?
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 26 июл 2011, 14:43
				 Anclave
				люди вон за вайпер, зангиева и фейлонга играют топово в америке...
но на стике можно (точнее проще чем на паде 

) делать всякие вещи типа п-линкинга, дабл теппинга, слайды, пианы и т.п.
 
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 26 июл 2011, 14:44
				 SP | Rufus
				Всё можно делать на паде. Просто криворукий, но руки любой кривизны впринципе выпрямляются до нормальных при помощи более менее постоянных тренировок.
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 26 июл 2011, 16:02
				 Mad Hare
				ок, спасибо. будем дальше тренироваться
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 26 июл 2011, 16:07
				 Zanderok
				у Сакуры нет ничего руколомного - только тайминги, играть даж на клаве можно)
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 26 июл 2011, 16:39
				 Mad Hare
				не получаются как раз элеметарные вещи, например cr.LK st.LP cr.LP cr.MK -> Shouoken (подсмотрел у Uryo). Связку cr.MK Shouoken получается сделать только отдельно, а в связке c другими ударами хоть убей. То подпрыгнет, то фаебол кинет. Который месяц уже бьюсь - без толку.
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 26 июл 2011, 16:55
				 YourBones
				не получается crMK или кансел в дп?
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 26 июл 2011, 17:04
				 Mad Hare
				кансел в ДП. Там, как я понял, нужно вперед-вниз-вперед MP. Я жму   
   
   
 МР (типа шоткат). Иногда прокатывает. Но том-то и дело что иногда.
 
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 26 июл 2011, 17:13
				 YourBones
				HP  версия там тоже работает.
у меня тоже плохо получалось. надо вводить быстрее.
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 26 июл 2011, 17:18
				 El Salo
				
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 26 июл 2011, 17:47
				 Mad Hare
				понял, пробую
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 27 июл 2011, 00:54
				 fapfap0013
				Mad Hare и зачем этим страдать? если можно cr.lk,cr.lp,cr.mk(cr.mp или cr.hp) и далее либо разводка на полоску супера, т.е. дп или лк татсу(многохитовыая 2-4 фреймовая комба) или на дамаг: выход на ех татсу+отоши или ех татсу,ресеты.....если долго пинали, то после татсу ультру 2(любая 3п или 3к). Самый напряг - это слишком много вариантов, много комб разноплановых.
cr.LK st.LP cr.LP
это зло и рисковать зачем, канешно если ты не Урио)) ваапще 3-х линковые лайт кики панчи не имеют смысла(исключение янг пожалуй) имхо))
 
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 27 июл 2011, 08:31
				 Zanderok
				fapfap0013 че значит зачем страдать? stand лайты = выше дмг.
это зло и рисковать зачем, канешно если ты не Урио)) ваапще 3-х линковые лайт кики панчи не имеют смысла(исключение янг пожалуй) имхо))
Чем это зло и чем ты рискуешь?  если ты что-то не понимаешь, например зачем это нужно - это еще не значит что не имеет смысла имхо, т.к. многохитовые панчи - это хиткноферм в различных ситуациях
то после татсу ультру 2
у У1 выше дмг, а У2 обычно берут в определенных матчапах
 
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 27 июл 2011, 11:29
				 fapfap0013
				ну ну.....
У2 обычно берут в определенных матчапах
и каких? вот тут не надо ляля, это самая легкая в исполнении ультра, кторая без дэша и каких либо усилий комбится после ех татсу......если не ошибаюсь как раз у1 не во всех входит. И учитывая то, что обычно ех татсу является выходом на ультру...а у2 это отличный анти эйр......естественно она будет предпочтительней.(многофункциональность. легкость, удобство).
stand лайты = выше дмг.
естественно выше, дело в том, что это начало(и ваапше комба) используется не для дамага, а для набора супер полоски. А для дамага есть другие варианты. Поэтому. если не получается, то есть более удобные и облегченные варианты, один из них я привел выше.
имхо
 
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 27 июл 2011, 11:33
				 Zanderok
				Зангиев - антикроссап, и контроль воздуха. У1 входит во всех и всегда
p.s. легче - не значит лучше
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 27 июл 2011, 16:11
				 StormGreed
				если не ошибаюсь как раз у1 не во всех входит
Во всех абсолютно, таймить только чуть по другому нужно для всех. В том числе и в углу. 
У2 дмг меньше и скейлинг жуткий (или мне кажется).
Кстати, какая по вашему мнению самая легкая комба с нокдауном у Сакуры по соотношению дмг/стан? Скажем, с одной полоской.
 
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 27 июл 2011, 16:18
				 Zanderok
				cr.LK, cr.LP, cr.HP, ex tatsu, sakura otoshi. - легко, достаточно сильно, нокдаун, и приземляешься удобно
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 27 июл 2011, 16:22
				 StormGreed
				С 1 метром да, ты прав.
А без него? Без траты экс метра вапще?
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 27 июл 2011, 16:27
				 Zanderok
				mouz]Greed это тест? =)))
			 
			
					
				Sakura [Super Street Fighter IV]
				Добавлено: 27 июл 2011, 17:39
				 Guido
				кл хп - лк татцу - кр лп - кр хп - экс татцу!
кл хп - лк татцу - кр лп - кр хп - дп!