А стан разный! Вот в чем все дело.drzoid писал(а):1) cl. hk - hk spiral arrow
Лучше cr.hp- спираль, т.к cl.hk виффает часто, а дамаг у них одинаковый теперь.
Rose [SSFIV:AE]
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Rose [Super Street Fighter IV]
- I_am_SPECIAL
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Rose [Super Street Fighter IV]
Ну не знаю как насчет про-игроков, но на моем уровне ультра, перебивающая почти что все и наносящая приличный дамаг, более оптимальный выбор.Zanderok писал(а): 3) скорее наоборот в некоторых матчапах может У1 и берут)) сейчас редко увидишь Роуз с У1
4) еще есть противный подкат, кататься под фаерболлами и плохо стаймленными кроссапами
Не то чтобы часто рандомят проджектайл суперы/ультры, но сам факт, что могу отразить, внушал бы страх

There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.
Rose [Super Street Fighter IV]
1) cr HP -> Soul Spiral - обычно. cr-HP->HP Reflect-> Soul Throw в углуI_am_SPECIAL писал(а):Начал серьезно играть сабжем и у меня есть несколько вопросов:
1) Что лучше вставлять после ФА, если супера/ультры нету и экс жалко?
2) Экс рефлект рефлектит даже суперы и ультры?
3) У2 совсем не нужна или в каких-то матчапах лучше взять именно её?
4) Какие основные опции на вейкапе врага? (не считая элементарных разводов на дп и бросок, кросапа)
2) Нет
3) У1 использовать очень трудно, если мы не говорим здесь о рандом ультрах - повезёт не повезёт. Поэтому У2 - почти всегда. У1 хорошо ловит большенство приёмов, но надо иметь хорошую реакцию или предсказуемого оппонента. У2 к сожалению ослабили - раньше был хороший вейкап. У2 это почти всегда гарантированне приемущетво над врагом, если он не пушит адски. Иногда по 2 раза за рануд

- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Rose [SSFIV:AE]
Затрень ещё бросок во время У2, так, чтобы бросить врага и оба шара остались. Это будет сильно давить на противника.
Rose [SSFIV:AE]
У Розы есть сэйф джамп, но я тайминг так и не осилил. Хорошая тактика на вейке - занять среднюю дистанцию, откуда можно поуки делать. Так же отпрыгивания неплохо - из них можно быстро зацепить спиралью или cr.HK, или дашнуться назад с броском. Если нет ДП - прыжок на месте или mk в упор.
Неплохое поле для mixin-ов - после кросапа делать mk в упор. После него в аккурат встаёшь в позицию для броска, который обычно не ждут. Или можно продолжить cr.lp
Ещё комбинируя прыжковый mk и hp можно добиться непредсказуемости кросап или нет - но тут тяжёлый зониг.
Неплохое поле для mixin-ов - после кросапа делать mk в упор. После него в аккурат встаёшь в позицию для броска, который обычно не ждут. Или можно продолжить cr.lp
Ещё комбинируя прыжковый mk и hp можно добиться непредсказуемости кросап или нет - но тут тяжёлый зониг.
- I_am_SPECIAL
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Rose [SSFIV:AE]
Ясно, спасибо.
Еще такое дело...
Есть 1 комба, которая вроде бы как должна работать, но у меня не выходит:
FA U2 crHP spiral super
Еще такое дело...
Есть 1 комба, которая вроде бы как должна работать, но у меня не выходит:
FA U2 crHP spiral super
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Rose [SSFIV:AE]
а что не выходит то? противник падает или что?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- I_am_SPECIAL
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Rose [SSFIV:AE]
Он как бы делает кувырок в воздухе, как если делаешь лп после фа и спираль уходить в никуда.
зы. О, вышло. Правда, дамаг хреноват для траты ультры.
зы. О, вышло. Правда, дамаг хреноват для траты ультры.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Rose [SSFIV:AE]
это значит что ты поздно инпутишь cr.HP, т.е. противник уже уходит в эирборн после ФА2-3, скорее всего У2 медленно инпутишь
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- I_am_SPECIAL
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Rose [SSFIV:AE]
Да не, это я поздно спираль делал. Там же не просто ее после хп сделать надо, а сделать четверть круга вперед, причем вначале хп (не пуская круг) и под конец четверти нога. У меня такое не всегда выходит.
Подскажите что делать против бланки и гайла. Первый постоянно напрыгивает (причем схватить не всегда выходит) и спамит мэш и последующее электричество или подкат, а как наказать заблоченную у1 я даже не знаю; а второй спамит соник бумы, при этом напрыгивая и мэша с вечными подножками.
Подскажите что делать против бланки и гайла. Первый постоянно напрыгивает (причем схватить не всегда выходит) и спамит мэш и последующее электричество или подкат, а как наказать заблоченную у1 я даже не знаю; а второй спамит соник бумы, при этом напрыгивая и мэша с вечными подножками.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Попробуем оживить увядающую Розу
Спустя 3 года я эпично врываюсь в тред, чтобы осветить изменения персонажа в УЛЬТРА УЛИЧНЫЙ БОЕЦ 4, вознеся русское ФГЦ до небывалых высот.
Итак, согласно бложеку Комбофинда, Роза версии 2014 отличается следующим:
Уменьшено рекавери деша вперед (с 21 до 20 фреймов). Это облегчит фадц-комбы и, возможно, они перестанут быть пустой тратой метра.
У cl.MK хитбокс слегка растянут вниз, чтобы гарантированно попадать по всяким хитрецам. Ибо нефиг.
Увеличен дамаг следующих нормалов: 2LP (20>30), 2LK (30>40), 2MP (60>70) и спешлов: Soul Spiral (100>110), EX Soul Spiral (120>130). В целом, Роза теперь стала наносить более-менее адекватный урон, хотя я все равно считаю, что подобный урон для комбо-эндера — это мало. Можно не соглашаться.
Помимо этого, спираль была ощутимо переработана. LK-версия теперь пролетает немного дальше, делая MK и HK бесполезными в комбах. EX-Soul Spiral дает 200 стана вместо 100. С одной стороны, АЖ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, но с другой — эндеры остальных персонажей дают те же самые двести, при этом не тратя метра. Также увеличен инвул экс-спирали (с 11 до 13 фреймов), так что теперь она стала менее дерьмовым реверсалом. Однако она теперь уязвима к броскам, что заставляет включать голову, прежде чем пролететь по арене, светясь и крича "А вот твой шарфик!"
Еще с помощью спиралей теперь можно джагглить. Например, после HP Soul Reflect'а, или — если вы знаете толк в извращениях — после антиэйра 6HK. Ну и сами тоже ищите варианты, а то что я один за всех.
Уменьшено рекавери MP и HP-версий проджектайлов (с 22 до 20 и с 29 до 27 фреймов соответственно). Теперь они чуть менее бесполезны.
Рекавери первой ультры уменьшено (с 12 до 10 фреймов). К сожалению, в отличие от проджектайлов, от ИРЮЖОНУ СПАРКУ все еще мало толку. Её, конечно, можно использовать, чтобы антиэйрить совсем уж очевидные впрыжки, но в этом случае придётся пожертвовать либо более привычной второй ультрой, либо и уроном (режется до 60% ок, да?) и временем действия обеих. Да и применима она будет, скорее всего, очень редко.
Ну и напоследок всеми любимые шарики, они же U2. Инпут ультры изменен на 214214 KKK. Теперь в пылу борьбы не вылезет ненароком экс-рефлект, и это круто. Но есть и обратная сторона — рекавери увелично с 2 до 4 фреймов. Так что при экстренной активации шаров возросла вероятность отожрать в хит и слить ультру. Поэтому лучше так не делать.
В целом, Роза осталась примерно той же, какой мы ее знаем и любим. Она стала немного сильнее, поднявшись от лоу-мид до солид мид-тира благодаря слегка увеличенному урону, и слегка улучшенным хитбоксам и фрейм-дате, но гейплей за нее не изменился.
Ну а те, кто дочитал до этих строк и пожалел об этом, могут посмотреть тематическое видео от Гутекса.
Итак, согласно бложеку Комбофинда, Роза версии 2014 отличается следующим:
Уменьшено рекавери деша вперед (с 21 до 20 фреймов). Это облегчит фадц-комбы и, возможно, они перестанут быть пустой тратой метра.
У cl.MK хитбокс слегка растянут вниз, чтобы гарантированно попадать по всяким хитрецам. Ибо нефиг.
Увеличен дамаг следующих нормалов: 2LP (20>30), 2LK (30>40), 2MP (60>70) и спешлов: Soul Spiral (100>110), EX Soul Spiral (120>130). В целом, Роза теперь стала наносить более-менее адекватный урон, хотя я все равно считаю, что подобный урон для комбо-эндера — это мало. Можно не соглашаться.
Помимо этого, спираль была ощутимо переработана. LK-версия теперь пролетает немного дальше, делая MK и HK бесполезными в комбах. EX-Soul Spiral дает 200 стана вместо 100. С одной стороны, АЖ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, но с другой — эндеры остальных персонажей дают те же самые двести, при этом не тратя метра. Также увеличен инвул экс-спирали (с 11 до 13 фреймов), так что теперь она стала менее дерьмовым реверсалом. Однако она теперь уязвима к броскам, что заставляет включать голову, прежде чем пролететь по арене, светясь и крича "А вот твой шарфик!"
Еще с помощью спиралей теперь можно джагглить. Например, после HP Soul Reflect'а, или — если вы знаете толк в извращениях — после антиэйра 6HK. Ну и сами тоже ищите варианты, а то что я один за всех.
Уменьшено рекавери MP и HP-версий проджектайлов (с 22 до 20 и с 29 до 27 фреймов соответственно). Теперь они чуть менее бесполезны.
Рекавери первой ультры уменьшено (с 12 до 10 фреймов). К сожалению, в отличие от проджектайлов, от ИРЮЖОНУ СПАРКУ все еще мало толку. Её, конечно, можно использовать, чтобы антиэйрить совсем уж очевидные впрыжки, но в этом случае придётся пожертвовать либо более привычной второй ультрой, либо и уроном (режется до 60% ок, да?) и временем действия обеих. Да и применима она будет, скорее всего, очень редко.
Ну и напоследок всеми любимые шарики, они же U2. Инпут ультры изменен на 214214 KKK. Теперь в пылу борьбы не вылезет ненароком экс-рефлект, и это круто. Но есть и обратная сторона — рекавери увелично с 2 до 4 фреймов. Так что при экстренной активации шаров возросла вероятность отожрать в хит и слить ультру. Поэтому лучше так не делать.
В целом, Роза осталась примерно той же, какой мы ее знаем и любим. Она стала немного сильнее, поднявшись от лоу-мид до солид мид-тира благодаря слегка увеличенному урону, и слегка улучшенным хитбоксам и фрейм-дате, но гейплей за нее не изменился.
Ну а те, кто дочитал до этих строк и пожалел об этом, могут посмотреть тематическое видео от Гутекса.
Последний раз редактировалось BOLT 08 июл 2014, 02:31, всего редактировалось 2 раза.

- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Rose [SSFIV:AE]
это ты сам придумал? на лайт версии -8, на мид -6, на хай -4.BOLT писал(а): LK-версия теперь пролетает немного дальше, делая бесполезными MK и HK.
Лайт версия как раз самая бесполезная, т.к. даёт больший ансейф
Последний раз редактировалось traitor 08 июл 2014, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Rose [SSFIV:AE]
MK,HK спиралями покают за счет сейфа на блоке на определенном расстоянии и в Ультре это не изменилось
Последний раз редактировалось Zanderok 08 июл 2014, 05:59, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!