Страница 2 из 3

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 21 июн 2011, 12:02
YAPPO
Zarv
:623: :8: + PPP
то есть сначала вбиваешь инпут телепорта без кнопки удара, потом прыгаешь и нажимаешь 3 панча

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 21 июн 2011, 12:40
Diametr
:623: :9: или :421: :7: соответсвенно.

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 21 июн 2011, 15:06
Zarv
YAPPO писал(а):Zarv
:623: :8: + PPP
то есть сначала вбиваешь инпут телепорта без кнопки удара, потом прыгаешь и нажимаешь 3 панча
спасибо большое! С первого раза получилось :slon:

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 сен 2011, 02:47
I_am_SPECIAL
Что делать, если меня прижали в угол и враг нагло стоит и ждёт пока я встану.

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 сен 2011, 12:41
Ri4CH
Блочить, юзать опшнселект на бросок, ждать момент чтобы портоваться за спину, делать супер, ждать ошибки))

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 сен 2011, 14:32
Guido
Делать Далсимовский стринг типа б-лк, б-лк, б-мк - йога флейм, по ситуации анти эйр или продолжать стринг ст лк - ст мп - ст хп. И рвать броски на реакцию. Как-то так. Посмотри как Филипино Чемп справляется с прессингом в углу. Собственно игра Далсимом в клоуз файте и является самым нужным навыком для игры им. И посмотри повторы топов Симов типа YHCMochi с инпутом и смотри, что они там делают в углу.

Стринг можно делать и как-то по другому, но начинаются с б-лк обычно. Вроде Далсиму хотят дать другую 3фр поку с которой и надо будет теперь стринг начинать, а пока вроде все по старинке б лк делают(но давно не видел Симов, лучше посмотри сам).

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 сен 2011, 16:35
I_am_SPECIAL
Ну я так и стараюсь, в основном, делать. Но только это же всё ансейф - когда я делаю блк мне могут сделать подножку или дп.

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 сен 2011, 16:44
Guido
Подножку тебе могут сделать только если ты делаешь стринг неправильно, таких дыр между ударами быть не должно. Ну а дп приманивай и наказывай. Можно бросать назад в угол и сматываться.

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 26 сен 2011, 12:56
I_am_SPECIAL
То есть оптимально вот так: 2-3 блк, 1-2 лк, мп если уже не прыгать и не делать йога бурн (или как он там)?

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 26 сен 2011, 13:12
Guido
I_am_SPECIAL писал(а):То есть оптимально вот так: 2-3 блк, 1-2 лк, мп если уже не прыгать и не делать йога бурн (или как он там)?
Обычно делают 2-3 блк, потом бмк с кенселом в огонек и дальше уже на дистанции лучше делать нормалы с маленьким рекавери, чтобы дальше отпихнуть и при этом иметь возможность сделать анти эйр если противник на тебя прыгает.

Посмотри маниматч Артуро(Сабина) против Дайго, всего там 9 частей:

Здесь должно быть много примеров как играть на близкой дистанции.

Dhalsim [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 окт 2011, 21:08
Melter
Здравствуйте,подскажите пожалуйсто. В характеристике ex Yoga Flame сказано:''Unless you are really shooting for a KO in your next combo it's probably best to not use meter on this move.''-что это может означать п

Dhalsim [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 окт 2011, 21:12
GuesT
Melter писал(а):Здравствуйте,подскажите пожалуйсто. В характеристике ex Yoga Flame сказано:''Unless you are really shooting for a KO in your next combo it's probably best to not use meter on this move.''-что это может означать п
сказано что если ты комбой с этим экс спешалом не убьешь врага лучше не юзать экс версию

Dhalsim [SSFIV:AE]

Добавлено: 22 окт 2011, 21:16
Melter
А спасибо.

Dhalsim [SSFIV:AE]

Добавлено: 23 окт 2011, 14:28
Melter
Простите,ещё один вопрос,опять же в описании йоги есть такое:''Another solution and the most popular one is to chain two Light Yoga Toe Taps together. One more trick is to just backdash, although that won't work in the corner.''-как это понимать.

Dhalsim [SSFIV:AE]

Добавлено: 24 окт 2011, 03:05
Guido
Melter писал(а):Простите,ещё один вопрос,опять же в описании йоги есть такое:''Another solution and the most popular one is to chain two Light Yoga Toe Taps together. One more trick is to just backdash, although that won't work in the corner.''-как это понимать.
А можно весь контекст? Это откуда вообще?

Возможно речь про серию ударов по блоку(блокстринг) из двух :4: LK(light kick), но они не чейнятся :)

Похоже это отсюда:
If you are having trouble with Focus Attacks, try to teleport behind the opponent and attack them if you see them start it up repeatedly. Another solution and the most popular one is to chain two Light Yoga Toe Taps together. One more trick is to just backdash, although that won't work in the corner. A last resort is to charge up your own Focus Attack to counter theirs, but this is risky as Dhalsim's dash from a Focus Attack is the slowest in the game.
Чтобы разбить фокус атаку нужно сделать два удара по ней, соответственно тут предлагают сделать два быстрый легких удара, назад слабая нога(б-лк), но это не лучшее решение на самом деле, т.к. чейна там нет и можно огрести за вторую ногу.

Собственно чейн позволяет сделать два слабых нормала максимально быстро, но у Далсима такой возможности нет, так что лучше просто отбекдешится или сделать телепорт за спину например.

Dhalsim [SSFIV:AE]

Добавлено: 28 окт 2011, 02:03
I_am_SPECIAL
Занялся комбами, и у меня вот пара вопросов:
1) кр лк таки комбится в фаербол/флейм/супер?
2) а б кр лк?
3) При аир телепорте за спину лучше все таки делать б мк с последующей комбой или б хп? Обычно мк делают, да и я его бы предпочел - стартап меньше, хитбокс больше, а разница в уроне небольшая.
4) И это... Какие ОС есть кроме :1: бросок?

Dhalsim [SSFIV:AE]

Добавлено: 28 окт 2011, 12:52
gsl23

здесь видлно то d+lk комбится во flame но таймииги там адские, в супер тоже но обычно его не юзают - велика веротность вифнуть в блок
для супера юзают хит коферм после flame - делаешь flame , буферишь dfdf, видишь что flame попал, жмешь lp
OS поищи на ютубе по dhalsim os (как ни странно)

Dhalsim [SSFIV:AE]

Добавлено: 28 окт 2011, 20:33
Guido
I_am_SPECIAL писал(а):Занялся комбами, и у меня вот пара вопросов:
1) кр лк таки комбится в фаербол/флейм/супер?
2) а б кр лк?
3) При аир телепорте за спину лучше все таки делать б мк с последующей комбой или б хп? Обычно мк делают, да и я его бы предпочел - стартап меньше, хитбокс больше, а разница в уроне небольшая.
4) И это... Какие ОС есть кроме :1: бросок?
1,2) Нет. В супер можно скомбить слайд.
3) По ситуации) По-моему щас с хп и демеджа меньше. Если надо добивать надо делать то, что добьет, если нет, то Далсима не спасет эта лишняя двадцатка.
4) Есть разные, но они почти все бесполезны. Далсиму после броска лучше отбекдешить назад, чтобы была дистанция между ним и соперником, чем делать опшн селект какой-то.

Dhalsim [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 окт 2011, 00:58
I_am_SPECIAL
Ясно.
Ну в принципе если уже бмк в воздухе попал, то лучше делать то, что больше дамага наносит - комба то все равно.

Dhalsim [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 окт 2011, 04:24
Guido
Б-мк после телепорта делают в сетапах на кросап. Сабин довольно часто делает.