Страница 2 из 5

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 авг 2011, 01:38
Zanderok
через негатив FFF оптимален. Смотря кого ты имеешь в виду под "народом". Этот способ используют те, кому не хватае скорости. Например Урьо или Латиф делают без негатива, но тот же Латиф спокойно может сделать раз 50 подряд cr.LK, фейк тк

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 авг 2011, 01:55
Bezboli
Ок, буду пытаться, спасибо за совет.

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 23 авг 2011, 09:20
ARTemur
Изменения в грядущем патче? Аддоне? Капком вроде еще не определилась.

-MP Thunder Knuckle 120 -> 110 damage
-EX Thunder Knuckle startup reduced to 25f, but +2 recovery
-EX Seismo 120 -> 100 damage
-U1 -> 441 damage
-U1 hitbox improved so it’s easier to hit fully after air burnkick and HP Thunder Knuckle (интересно, как они будут улучшать это http://i41.tinypic.com/dzibmh.jpg)
-U2 damage increased to 410

Нерф дамага выглядит не сильно страшным, EX tk как был бессмысленным, так и остался, а вот то, что У1 станет проще попадать - это просто великолепно. Правда с увеличенным дамагом У2, похоже, между ними теперь можно будет выбирать.

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 23 авг 2011, 11:51
Smile_fan
ARTemur EX tk иногда помогал зачипить !^^ Теперь будет проще) Про U2 понятно будет только 1-о) Смотря какая разница в дэмаке))

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 23 авг 2011, 12:27
GuesT
думаю как брали у1 так и будут,ибо выходов на нее больше

а так конечно -10 дамаги у мп тк и -20 у экс сейсмо это печально

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 24 авг 2011, 21:24
Ri4CH
Ну в АЕ комбить У1 после эирБК итак легко, намного легче чем в ванилле

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 24 авг 2011, 21:30
Zanderok
че то жутко Вайпер резанули дмг

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 05 сен 2011, 07:24
YourBones
С тех пор как начал играть вайпер уже получил один хейтмейл )) до этого года 2 не получал.
Вообще классный персонаж. сложный безграничный. и при желании можно потроллить оппонента.

объясните мне, после супер джамп кансела на земле можно вставлять только спешалы?

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 05 сен 2011, 08:19
Ri4CH
Еще ультру, FA, FADC

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 05 сен 2011, 09:57
StormGreed
Вроде cr.HK ещё можно вставлять, разве нет?

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 05 сен 2011, 11:36
Ri4CH
Да вроде нельзя, а ты сам попробуй сделать это чудо)

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 05 сен 2011, 12:23
StormGreed
Я Вайпер на клаве конечно пытался, но пока что отложил в сторону. А вот Латиф делает cr.HK после ex.seismo вроде бы.

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 05 сен 2011, 12:34
YourBones
так он там не суперджамп кансел делает а новый сейсмо или электро кансел. После их рекавери можно вставлять любой удар.

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 сен 2011, 09:11
Bezboli
Подскажите инпут cr.Hp в ex seismo, чет не могу сообразить как.
ps http://www.youtube.com/watch?v=bZiSW82eWjI cr.Mp в cr.Hp реально есть или было\убрали? У меня не получилось сделать.

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 сен 2011, 09:43
YAPPO
Bezboli
Попробуй шорткат :3: :1: :3:

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 сен 2011, 10:03
Zanderok
Bezboli и есть и было, там же контер хит

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 сен 2011, 10:57
RoBoBOBR
YAPPO а нафиг db? df+HP, d, df+PP

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 сен 2011, 11:21
StormGreed
так он там не суперджамп кансел делает а новый сейсмо или электро кансел. После их рекавери можно вставлять любой удар.
А деш там откуда?

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 сен 2011, 12:07
gmkleinn
вообще то там делается супер джамп в фа, фа отменяется дешем и вставляется свип. че вы тут себе напридумывали ))

C. Viper [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 сен 2011, 12:14
StormGreed
SJ -> FA? линейка не тратится, не?)

инпут стандартный? сейсмо -> вниз-вверх-ФА-вперед-вперед (или вперед-ФА-вперед) ?