Страница 2 из 4

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 02 июн 2010, 22:55
Valen
ну дело не в локтях как вы понимаете
а в активных кадрах удара и стартапе, в свойстве удара(инвул к чему либо) и рейндже там где его активная зона удара, а где неактивная...
если я не прально написал пусть поправил вален там или кто знаток фреймдаты)
Все так и есть, приоритеты это сюреалистичный термин, времен Capcom vs SNK флеймвойн :) , использовавшийся для описания в совокупности свойств удара (старт-ап, инвул, хитбокс) во времена когда фреймдата была роскошью. Хотя не буду утверждать, что определенных типов приоритетов в игре нету, они должны быть для решения спорных ситуаций из серии кто-кого схватит командным броском если допустим два зангифа одновременно попытаются друг друга схватить. Как понимаете такие ситуации крайне, крайне редки, но все же разработчики как то должны были их решить.

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 03 июн 2010, 11:54
AAARGHOOO
Offtop
Valen, сорри за оффтоп, но ведь одной фреймдатой сыт не будешь. Те же упомянутые хит боксы очень важны, а их просто так не посмотришь. На мой взгляд термин не такой уж сюровый, потому как дает понять - раз у кенонспайка Кемми высокий приоритет, значит, ваши шансы что-то всадить в момент его исполнения стремяться к нулю. Коротко и ясно. И ведь действительно зараза перебивает почти все

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 03 июн 2010, 17:11
ShakkaShuu
ты посмотри сколько у кэннон спайка активных кадров удара их дохрена, даже не помню удар у которого приблизительно столько же :shock:
то есть правильно формулировать будет так...у кэннон спайка инвульный стартап и потом дхрена активных кадров удара, и поэтому можно перебить только на рекавери

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 21 июн 2010, 17:59
Gr1nGo
Мулла гений, он нашел офигенный инпут для дебильной диагональной ультры. 1319 я запарываю в 60 процентах случаев, на реакцию такой сделать для меня почти нереально. А он предлагает так: 1632147 - то есть как СПД, гениально и просто и почти не порется, осталось отточить инпут.

Теперь пару заметок по матчам. Щас встретил 15К балрога, это по-прежнему ад. В нападении у моей бланки нет шансов, более короткий lp-шар никак не спасает, единственный шанс для победы это спровоцировать балрога на прыжки и вообще хоть какое-то наступление. Данный матч должен играться до таймаута или заканчиваться на последних секундах.

С сагатом тоже я ошибся, по-прежнему дико тяжелый матч. Раньше сагат убивал бланку моментально, теперь он просто убивает ее медленнее, в ближнем бою он может сближаться фокусом 1-2 уровня по блоку и буфферить дп, миксуя с блокстрингами и тикбросками. Очень тяжелые моменты, я сегодня сожрал невероятное число дп таким образом, даже не знаю пока, как этого избегать. Может быть бэкдэш спасет.

А еще хк-тайгершоты нельзя наказать ультрой. Я не знаю, онлайн это или что, но делал просто с бешеной реакцией на тайгер - запорол две из двух попыток. Еще тайгер кэннон наказывает шары по блоку и возможно по хиту. Не верю, что этот матч 5-5.

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 21 июн 2010, 18:08
gmkleinn
Не знал куда запостить, решил сюда )
Бланкам есть вообще чего боятся от джури?
А то для меня это пока что самый дикий и непонятный матчап

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 22 июн 2010, 05:31
Guido
Да я думаю стандартно.
Тыкать покой кр мп и кидать хадокены до появления экс бара у бланки. Я думаю что кр мп будет сбивать горизонтальные шары, но можно еще потестить поки и выяснить. Как АА я думаю кр мп и кр хк покатят норм.

Горизонтальные шарики не наказываются?

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 22 июн 2010, 16:04
Script

Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 06 авг 2011, 20:02
bms
повесить бы за яйца того автора который придумал новый костюм зеленому уроду..конченный костюм отвлекает своими ангельскими крыльями..надеюсь это говно не будут покупать

Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 07 авг 2011, 04:01
Tyleesa
Почему же не будут? С точки зрения стратегии, отвлекать оппонента внешностью выгодно (часто сливаю Кэмми по схожим причинам). А сам игрок легко привыкнет к своему костюму.

Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 22 авг 2011, 04:49
Al Pachino
Я может нублю, но для чего Бланке вторая ультра?

А какой цвет лучше всего подбирать к третьему альту, с целью максимальной дизориентации противника?)

Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 22 авг 2011, 05:52
Azgrim
2 ультрой панишить хадокены (земля), либо же в качестве аа (воздух). К 3 альту весьма так розовый и бирюзовый цвета, особенно на сикрет лабаратори )

Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 22 авг 2011, 10:04
keyoh
2 ультра нужна что бы наносить чип демедж на далеком расстоянии.

Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 22 авг 2011, 10:26
Gr1nGo
Она нужна чтобы сейфджампить аа вариант этой ультры и бейтить наземный вариант фаерболами. Потому что у2 мусор) Из-за стартапа не работает ни как аа, ни как паниш фаерболов. Но если и хватает реакции их панишить, урон смешной)
Разве что против чанли можно брать у2.

Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 22 авг 2011, 15:30
Al Pachino
К 3 альту весьма так розовый и бирюзовый цвета, особенно на сикрет лабаратори )
Спасибо за совет, эффект прямо таки поражает!)) Может теперь стоит Бланку замейнить? XD

Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 авг 2011, 09:48
Gr1nGo
Посмотрел видео ссф ае 12

- нокдаун на шаре если попал в течение 1-2 активного кадра. Теперь никакого дерьма с панишем на хите лол.
- пушбэк у оверхеда не уменьшили. Толку от +5 походу нет, кр мк не влезло лол.

Blanka [SSFIV:AE]

Добавлено: 30 сен 2011, 22:08
Heven
В первый пост добавлено описание матчапа против Бланки, которое было написано Гвидо.

Blanka [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 15 дек 2011, 14:13
Gr1nGo
Gr1nGo писал(а):Посмотрел видео ссф ае 12

- пушбэк у оверхеда не уменьшили. Толку от +5 походу нет, кр мк не влезло лол.
И все-таки пушбэк сократили и входит как фар лп, так и кр мк и у1.
Жаль конечно что оверхед так и остался со стартапом 25. Я ждал, что его сделают заряжаемым с возможностью выбрать самому стартап но за меньшим плюсом на хите.
С другой стороны 2фр линк в ультру это сладенько, линк простой до ретардства. Пацан с срк протестил на всех персонажах - на сидячих комбится по всем. На стоячих - всех кроме джури и гайла. И это замечательно.

Многие матчапы станут интереснее. Например теперь как минимум боксера и абеля можно панишить на боясь сожрать ультру. 2012 бланка вдохновляет.

Также на срк пишут про скрытый бафф - кауард крауч теперь кенселится раньше чем в ае. Теперь его можно использовать в клатчевых моментах против фаербольных персонажей.

Blanka [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 дек 2011, 14:15
Guido
ап болл не фадцается?

Blanka [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 дек 2011, 14:16
Gr1nGo
Да нет же лол

Blanka [SSFIV:AE]

Добавлено: 13 янв 2012, 03:44
ARTemur
Каким образом блочится кроссап У1?