Страница 2 из 3
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 04 май 2011, 03:42
				 L'hao
				Да, неправильно сформулировал первое предложение.
Меш фулл серии в блок, когда нет делея и контр-хит детекта - жуткий ансейф.
Если есть контр хит детект на первом ударе - то все ОК.
Я, видимо, дно и не вижу разницы в анимации контр хита и хита этого удара.
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 04 май 2011, 07:41
				 Beginner0k-TwM
				L'hao писал(а):Я, видимо, дно и не вижу разницы в анимации контр хита и хита этого удара.
Попробуй на практике потестировать т.к. возможны такие варианты КХ 1.Изменяется анимация по попавшему персоонажу(как допустим у Юли с f+2)2.Который не редко получается когда перебиваешь начальную анимацию противника т.е. медленную  или ее крашишь хитбоксы становятся ярче(например Юлькин [4~2]_ws 2 deley 2)В тренировке этого не увидешь ставя установку КХ хита т.к. тушка не бьет,а просто показывает нам в этом случае демаг и св-ва удара
 
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 04 май 2011, 15:14
				 L'hao
				Все равно не вижу  

 
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 22 авг 2011, 16:40
				 Hello
				Недавно взялся за Аньку, и понравилось более, чем очень. Есть пара вопросов:
1) Какие дела с миксапом и пресингом?
2) Насколько полезны d/b+3, d/b+4,4, и b+4
3) Хорошие игроки за Анну вообще есть?
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 22 авг 2011, 21:44
				 L'hao
				3) 200won, в РФ лучший за Анну - Питерский Кинг.
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 23 авг 2011, 06:50
				 Hello
				Чтож, и на этом спасибо.
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 23 авг 2011, 10:59
				 okuri
				Hello писал(а):2) Насколько полезны d/b+3, d/b+4,4, и b+4
2. db+3 - только если противник тебя уже боится, стоит в блоке, и никогда не видел этого удара раньше. Если тебя заблочат, ты съешь лаунчер.
db+4, 4 - та же ситуация в конце раунда - многие не ожидают второго низа. Но если противник заблочит любую из опций (включая мидовую), ты съешь лаунчер.
b+4 полезен. Да, он медленный, но имеет неплохой рейндж, сейф на блоке, и, разумеется, тречит во все стороны (тем более, Анне почти не из чего выбирать в этом плане). Я лично им пугаю любителей степиться. Если противник играет в одной плоскости - лучше не абьюзить.
 
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 23 авг 2011, 11:38
				 Hello
				Спасиб, учту. Ещё хотелось бы узнать насчет CJM. Обычно юзаю только d/f+3,2 и d\b+3,3, а остальные опции юзабельны? Или о них стоит забыть.
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 23 авг 2011, 14:05
				 Shura
				Hello писал(а):Недавно взялся за Аньку, и понравилось более, чем очень. Есть пара вопросов:
1) Какие дела с миксапом и пресингом?
2) Насколько полезны d/b+3, d/b+4,4, и b+4
3) Хорошие игроки за Анну вообще есть?
1. У нее есть джагл из ФЦ через быстрый лоу и мощные миды оттуда же. ФЦ игра ей показана. qcf1 - хороший прессинг стоя.
2. Не особо полезны, но мувы можно применять, зависит от противника.
3. В Японии есть крутые Анны, вплоть до теккен года и смотреть их интересно. В Корее нету.
 
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 23 авг 2011, 19:59
				 okuri
				[стена бреда удалена]
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 23 авг 2011, 23:01
				 L'hao
				^спасибо за стену бреда, учите матчасть перед постами.
Хотите запутать людей, которые не понимают ваших слов - делайте это изобретательнее.
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 24 авг 2011, 06:30
				 Shura
				А чел ведь старался, большую хрень настрочил про стойку анны. Зачем удалил-то, пост по теме был, может кому-нибудь интереснен был бы? Ты лучше б спросил что конкретно не так.
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 24 авг 2011, 18:40
				 Hello
				f+4 в качестве виф панишера актуален? Например у стены или на рейндже? Дамаг впоряде, но вот минус на блоке просто ужасен =\
А то одного ff+3 как то нехватает.
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 25 авг 2011, 00:16
				 King_spb
				F+4  i-19f на вифе долго восстанавливается,на блоке наказывается лаунчером. Актуален исключительно как паниш к примеру f+1+2 Jack 6
Как виф паниш лучший удар у неё ff+3 и qcf+1, возле стены f+2+3.
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 03 ноя 2011, 19:47
				 Hello
				Поцоны помогите. 
Чем можно из под жесткого прессинга выйти? Борисы с боксерами совсем развернутся не дают.
И ваще, кроме d/b+1 и d/f+1 мид пок ваще нет?
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 03 ноя 2011, 23:59
				 King_spb
				Смотря чем пресят.
d+4-12i hicrash db+2,4 db+3+4, up+3-14i low crash, если против стива можно поюзавать d+3,2
ещё если steve часто юзает свэй, используй ss2 отличный удар для этой цели ещё qcf+4
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 04 ноя 2011, 02:10
				 Realman
				KING
классная аватарка))
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 04 ноя 2011, 06:45
				 Hello
				ну у+3 я обычно юзаю если к стене прижали, а д+4 чтоб в FC перейти и там чето миксовать пытаюсь.
Что анька впринципе может всяким топам противопоставить?
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 04 ноя 2011, 20:54
				 King_spb
				ty REAL:) в последнее время редко ей играю.
up+3 не используй, если тебя прижали к стене на блоке этого удара как минимум -15i, к тому же любой джеб завесит тебя на стену:(
d+4 на хите ты имеешь -2 не самый лучший вариант для FC игры.
она low tier так,что если ты играешь против равного по силе противника,но он играет за topa(при условии,что вы оба отлично знаете персонажа противника), шансов у Анютки мало:(
			 
			
					
				Tekken 6: Anna Williams
				Добавлено: 04 ноя 2011, 21:54
				 Hello
				Да вроде не такой уж и лоу тир =\ У корейцев в А- стоит, у япошек в В... 
Кингу респект за помощь, пойду скил наращивать.