Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
да всё ок есть 2 типа кара каракусе маленькая и получше но сложнее,
другой вопрос что каракуса сама очень слаба по приоритетности и дистанции,чуть ли не как захват фей лонга.
здесь кстати всё это есть.
Кстати сидел в комнате с 2мя японцами один очень круто играл за Макоту, второй средне(для японца) мешил за кемми,
Макоту я Абелем замешил разок, а кемми ни разу, делаем выводы)
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 31 май 2010, 08:28
Valen
Макоту я Абелем замешил разок, а кемми ни разу, делаем выводы)
Ты не умеешь играть против Кемми? %) Тот кто играл за Кемми оказался круче того кто играл за Макоту? У Абеля хороший матчап против Макоты, и плохой против Кемми?
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 31 май 2010, 11:37
Broken
Вален не включай дурочку) Макото на уровень сильнее играла я в комнате сидел когда смотрел за их играми,
по миксапам и прочему мне показалось более сложные вещи делает.
Ну и да матчап ты прав наверно плохой как Зангев вс Абель в ваниле, тупо риск ревард в пользу абеля.
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 06 июн 2010, 05:24
Guido
- вроде не все так плохо с рейнджем у Макото.
Вообще удивительно, по Макоте накатали на СРК уже офигеть сколько, гораздо больше, чем по некоторым другим чарам. Наверное, примеро столько же сколько по Рю. Почему так интересно. СФ3 комьюнити восстало из ада у них?
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 06 июн 2010, 06:51
Broken
Guido ага я тоже удивился что темы про Макото были даже шире чем темы про дадли, плюс куча туториолов видосов,
и на те выкусите)
ваще всё бы можно было пережить еслиб каракуса не была так плоха, а она просто ужасна, покать противника нада до смерти прежде чем её засетапить. Ну и двигается она Х_х
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 06 июн 2010, 07:14
Guido
У Каракусы не очень хороший стартап. норм только у экс версии - 5. У остальных от 7 до 9. Это жестоко. Я сейчас посмотрел. Хотя у Фей Лонга как-то умудряются сетапить, там рейндж тоже в районе 0,9(1,2 у экс) и стартап тоже в районе десятки.
Двигается отлично))) как раненая улитка)))
Но похоже солид Макото мы увидим и не одну(по крайней мере, судя по интересу к ней со стороны комьюнити), а вот Хока я на данный момент видел всего 1 вменяемого, остальные играли просто ***.
Вообще интересно будет посмотреть за Макотой. С рейнджем проблему все-таки решили, имхо, осталось посмотреть насколько сетапы на нее будут эффективны в ссф4 и сможет ли Макото с помощью своего деша пробиваться к проджектайл-чарам. С Хондой, Бланкой, наверн, все будет достаточно плохо.
На своем вейк-апе у нее какие опции вообще? Инвул только у экс-версии оверхеда? Зато наверн фадц-ем хорошо убегать из-под кроссапов
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 06 июн 2010, 07:51
ShakkaShuu
эта американская макота, сёдня ночью слила рандомному рю)
потом метроид переключился на вайпер и вынес в ноль просто этого рю...
макота не очень как и диджей
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 06 июн 2010, 15:39
Valen
Мне кажется проблему тут не в силе персонажа, а в том что люди которые за нее садятся играть не могут пережить что она не такая как в 3С, и вообще что ССФ4 это не 3С. И пытаются играть за нее как в 3С, по тем же принцыпап которые эти же люди скопировали из японских видео... Что имеем на выходе? Мы все ноем о том что, Макото, Диджей, "Вставте сюда еще перса", не такие как были когда то и чего то у них нету и бла, бла, бла. Как обычно до тех пор пока не появится японское видео с крутой Макотой рвущих вчерашних фаворит на мелки тряпки, мы все скопируем все миксапы разводки и комбы и будет нам счастье. %)))
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 06 июн 2010, 16:13
Broken
Valen прекращай капитанить)
а почему макота лоу таер написано выше, без всякого нытья, могу скомилить в один пост типа плюсы минусы риск реводы и прочее.
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 06 июн 2010, 16:32
Valen
а почему макота лоу таер написано выше, без всякого нытья, могу скомилить в один пост типа плюсы минусы риск реводы и прочее.
Ок, давай, напиши.
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 06 июн 2010, 17:18
ShakkaShuu
валя ты ошибаешься , как бы появиться какой нить хороший игрок за макоту, вполне может, но не потому что макота очень крута, а потому что он хорошо пониматть игру будет.....
все минусы макоты как и диджея они очевидны, фреймдата и свойства ударов не поменяются , ну по крайней мере до апдейта..
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 06 июн 2010, 17:28
Guido
Ну, почему у Макото будут проблемы более-менее понятно, а с Диджеем-то что не так?
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 06 июн 2010, 17:41
Broken
ОК если в 2х словах примерно так я не буду сравнивать её с СФ3 макотой игры разные общая характеристика чара.
Начнём с минусов
1)макоты жуткая игра против фаерболов, очень тяжело подобраться,
нет ни одного удара с армором или инвулом с прожектайлам.
Да есть быстрый деш но это деш если дешится на проталинка будем получат быстрые фаерболы от всяких сагатов в лицо.
2)Самая убогая в игре ходьба особенно обостряет проблему с фареболами.
Плюс в СФ4 ходьба основной способ передвижения, остальной миксапов, те перемещаемся мы очень убого - легко поддаёмся контролю.
3)Жуткие ревёрсал опции в сф4 рушат всю игру макоты, её зачемто ещё сделали млао жизней, те любой фрейм трап может перерасти вам в ДП-ульт
у самой же макоты с ревёрсал опциями всё очень уныло, есть только qcbPP который выхватывается на стартапе.
4)Жуткая каракуса, это главное что не даёт ей играть, она медленная она с малым ренджем, даже ЕХ каракуса гавно.
Те её каракуса по эффективности на уровне захвата Фей лонга, не думаю что ты часто видел захват фей лонга в действии.
Те в большинстве случаев или не дотягивается или сбивается панчем это всё решаемо нерешаемо то что она легко бросается
вот с этим уже ничего не сделаешь.
Итого у нас получается в первую очередь покер, с возможностью схватить совсем затуртлившего сопреника.
Плюс демеджа без ультры она не выдаёт что и обуславливает наш хай рис лоу ревард.
Ещё одна немаловажная вещ это унылый армор брейк, играя за макоту стоит опасатся что твой j.qcbMK зафокусят(как и любой другой удар) и запанишат на пол хелсы, привет риск ревард.
Кстате её хаяте так и осталось с минусом на блоке, мало того теперь ЕХ хаяте тоже стало с мнусом на блоке, капком за что?
итого подбиратся нам нечем.
Если подобрались кроме как запокать досмерти варянтов мало.
Ну и дамга с удачных опций не соизмерим если противник отгадает и вставит правильно ДП/Фокус и так далее
Broken_Angel писал(а):Те её каракуса по эффективности на уровне захвата Фей лонга, не думаю что ты часто видел захват фей лонга в действии.
Те в большинстве случаев или не дотягивается или сбивается панчем это всё решаемо нерешаемо то что она легко бросается
вот с этим уже ничего не сделаешь.
Вы, 2д-воины, просто привыкли к детскому 50\50 и почему то считаете это в порядке вещей.
Захват фейлонга именно такой, каким и должны быть командные броски, с долгим старт-апом, большим дамагом и угрозой дропнуть экзекьюшн из-за наличия джастфрейма\маленького_окна\еще_чего-нибудь, а не то, чем наградили грапплеров: либо делаю комбу, либо мешу 360.
Inthul на последнем норкале довольно недурно его использовал.
just saying
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 06 июн 2010, 19:17
PBD | CopZilla
Broken_Angel писал(а):1)макоты жуткая игра против фаерболов, очень тяжело подобраться,
нет ни одного удара с армором или инвулом с прожектайлам.
Да есть быстрый деш но это деш если дешится на проталинка будем получат быстрые фаерболы от всяких сагатов в лицо.
крутой у нее деш, если не дешиться как баран и все время лезть
Broken_Angel писал(а):2)Самая убогая в игре ходьба особенно обостряет проблему с фареболами.
Плюс в СФ4 ходьба основной способ передвижения, остальной миксапов, те перемещаемся мы очень убого - легко поддаёмся контролю.
макото не ходит) деш, спешалс, джампс
Broken_Angel писал(а):3)Жуткие ревёрсал опции в сф4 рушат всю игру макоты, её зачемто ещё сделали млао жизней, те любой фрейм трап может перерасти вам в ДП-ульт
у самой же макоты с ревёрсал опциями всё очень уныло, есть только qcbPP который выхватывается на стартапе.
при том что qcb+PP может и дп перебить и вообще. у любого чара можно залезть в фрейм трап, в стринг, куда угодно, те че таргеткомбо на 10 хитов что ли надо с разрывом в любом месте и джампканселами?
Broken_Angel писал(а):4)Жуткая каракуса, это главное что не даёт ей играть, она медленная она с малым ренджем, даже ЕХ каракуса гавно.
Те её каракуса по эффективности на уровне захвата Фей лонга, не думаю что ты часто видел захват фей лонга в действии.
Те в большинстве случаев или не дотягивается или сбивается панчем это всё решаемо нерешаемо то что она легко бросается
а тут Марк правильно сказал, и вообще это че граплер что ли? мини-занги %)) моар рандом опшнс - веселье!
Broken_Angel писал(а):Ещё одна немаловажная вещ это унылый армор брейк, играя за макоту стоит опасатся что твой j.qcbMK зафокусят(как и любой другой удар) и запанишат на пол хелсы, привет риск ревард.
с учетом того как она дешится и бросает\покает - фокус порой приведет к плачевным событиям для противника
и вообще я вчера тебе видос дал где ФлешМетроид прессит как маньяк
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 06 июн 2010, 19:19
DARKWORLD
Broken_Angel писал(а):2)Самая убогая в игре ходьба особенно обостряет проблему с фареболами.
Ты "ХОДИШЬ" за Мокото? %))
GLHF.
OnYourMark писал(а):Inthul на последнем норкале довольно недурно его использовал.