VF4 трехмерен, в отличие от. А это уже плюс в мозгах в головах у казуалов. Даже если им показывать Т3 и #R - для них будет лучше Т3. 3D смотрится современней на первый взгляд в любом случае. Затем, там можно помешить, а из 2D-файтингов это можно сделать разве что в ГГ и то за скоростных героев, типа Милии или Чиппа. Но поскольку там есть дифференциация в показателях брони то "мешерскую" Милию вынесет "кто угодно". В КоФ/Сф мэшить уже нельзя, разве что LP,LP,LP в упор

Сериал Т к тому же у нас более известен чем все остальные 2D-файты взятые, за исключением МК, который за файтинг, как бы, и не считается.

А логическую цепочку "Теккен 3 был трехмерным и крутым, а значит и все остальное трехмерное тоже круто" построить уже не сложно. Вот почему 3D более притягательно. Ну а почему из него уходят игроки тут уже писалось. На чем держится 2D я даже представить затрудняюсь

Почти все игроки это народ начинавший еще на Небуле. Да, мне сейчас скажут что "вот в Москве и Питере...". Но СНГ это не только МСК и СПБ, аркады есть не у всех

Играют, значит, сейчас в КоФ02/НеоВейв/СФ3ТС. Основных игр больше чем у 3D-шников, но все они страшные как незнаю что по современных стандартах. Т.е. играют из-заголой боевки/потому что больше нечего. Исключение - сериал ГГ в котором есть еще и красивая картинка. Но в него игроки идут!

Правда есть вещи которые выглядят и посовременней чем #R, например Chaos Breakers (TTX), но он только на аркадах и всем в него не поиграть...
По теме : 2д (ГГ) гораздо дольше живет организованным коммунити чем любой 3д файт. Остальное (кавайность, пк-версия) по отношению к этому фактору вторично.
Бел, чисто потому что оно старше

Да и в 2D существует гораздо больше толковых/признанных файтингов чем в 3D. Пускай те же darkstalkers не такие известные как street fighter, но почти все соглашаются что игра таки отличная. А кто сейчас вспомнит, например, Fighting Vipers? В М.А.М.Е.-сете у меня есть игра Chaos Gate, так называемый "клон Теккен", кто ее знает сейчас?

Battle Arena Toshinden, anyone? SF EX Series?...
---------
btw, кто знает причину по который VF4:FT не гремит как СК или Т? Вроде игра считается очень качественной же? Разнообразие, море простора для задрочки... М? Или это не в тему?
Добавлено через 27 минут(ы)
si_DE писал(а): Я б разделил все файты на: реальное 3д и псевдо-3д и 2д.
Первое (СК, Т) позволяет ощутить все три оси пространства.
Псевдо-3д (МК4 и далее, КоФ последний там): при создании таких игр пожалуй как раз рассуждают "2д не модно - единственный способ толкнуть продолжение это 3д". Чаще такие игры поливают грязью, но играют... Стиль боя ничем не отличаеца от 2д-предков.
2д (ГГ, КоФы и т.д.). По идее, родоначальники жанра файтов.
си ДЕ, ты не совсем прав

Реальность заключается в том, что многие из так называемых 2D-файтингов на самом деле двухмерными не является. Взять хотя бы древнюю Fatal Fury где были перемещения по "уровнях". Чем не сайдстеп? Это уже не "чистое" 2D. Затем, у очень многих персонажей есть движения которые "уводят их в сторону", дают инвул. Например Ангел из КоФ. Иногда атаки идут мимо нее, когда она крутится. Или Ванесса из той же серии с ее уклонами. Кто не видел, посмотрите на Стиви в Т4/5 - аналогично работает. Технически это уже уход в 3D. Те же роллы в КоФ - ну не катится же Герой1 СКВОЗЬ Героя2 на самом деле? Значит имеет место быть "обход сбоку", это тоже не чистое 2D. В тоже время в большинстве 3D-файтов единственной трехмерной вещью является работа камеры перед/после боя, технически сам процесс там ничем не отличался от времен SF2. Были иногда эвейды, но это же "было" и в Фатал Фури. В ранних КоФ были в каком-то режиме

Не называть же файтинг "классически трехмерным" только потому что герои там не спрайтовые а состоят из полигонов? Кто хочет поспорить пускай глянет на One Must Fall 2097. afaik первый файтинг где были использованы полигоны, но он ведь 2D
