Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
А LP стрейты кто то панишит вообще правильные? Там же -3 на блоке. А пуляют их с такой дистанции что LP или LK удары у которых стар ап 3(быстрее ударов в игре нету) обычно не достают вообще.
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 26 апр 2010, 22:43
El Salo
Лп? И это все?)
Вообщем посмотрел, у Бланки там 4 у близкого и 3 у дальнего. Плюс у Бланки (если я правильно помню) дикий рейнд.
Так что должно наказывать все кроме лайт панчей, но вот как быть с расстоянием? может у диджея панчи в близи тоже наказывают?
Вообще я не припомню никакого серьёзного наказания для Боксера, кроме Супера Чан Ли, где стартап 2 кадра
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 26 апр 2010, 22:56
Gr1nGo
Как это кроме? Всю жизнь наказываю lp стрэйт с дальним lp. Еще конечно можно кэнселить в бланка болл, но это чревато понятно чем.
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 26 апр 2010, 23:04
El Salo
С каких пор лр стал серьёзным наказанием?)
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 26 апр 2010, 23:08
Gr1nGo
С тех пор, что 30 лучше чем 0.
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 26 апр 2010, 23:48
Valen
А разве до правильного вставленного ЛП Стрейта у всех 3х кадровые панчи или кики достают?
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 26 апр 2010, 23:50
El Salo
Нет конечно. Просто бланка монстр у него лапы загребущие.
не кажется ли вам маразмом, что бы удар который можно ФА, ДП, етс, ещё и наказывался?)
Да и вообще мешить туда что-то опасно. А вдруг боша будет?
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 02 май 2010, 22:49
Gr1nGo
В общем по мере игры он разочаровывает все больше. Рэйндж движений просто никакой, например скэнселить машинган аппер с хиткомферм комбо не получится, машинган просто не достанет. Поки которые используются для держания дистанции слишком тормозные и легко наказываются. st. hk например работает только по праздникам хотя в ст если не ошибаюсь был одним из лучших поков для зонинга. Общий урон тоже не впечатляет. Его фокус-атака вообще рэйнджа не имеет, чисто на месте крутится.
Но вообще конечно туртлить весело с ним и стаел у него есть, шо еще надо.
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 03 май 2010, 02:09
ShakkaShuu
вообщем то да , по сути, сравнение с гайлом уместней всего - но у гайла рейндж поков много больше тот же кр МК да и кр МП много лучше..а уж про командные удары (которых у диджея один) и говорить не хочется....
скомбить екс машинган аппер тоже не плучается нормально...я думал изза того что на паде хбокса играю , вообщем комбиться у диджея тоже очень плохо всё...то есть например джагл на среднем аппер кике, зачем он нужен, когда этот аппер кик не используется как антиэйр, поскольку трейдится всё время....как антиэйр у него слабая версия и ексовая...
урон я уже говорил фиговый у него, для того чтобы комбить нужны ексы..и
про фокус говорил ещё когда первый раз только показали диджея(рейндж как у балрога наверно)
вообщем и целом вся игра за диджея , это зонинг хорошими проджектайлами , много возможностей для нокдауна и последующий прессинг с кроссапом или кни шотом...
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 03 май 2010, 23:15
ShakkaShuu
бэйсик за диджея=)
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 03 май 2010, 23:45
Guido
- а как вот эта комба получается?
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 03 май 2010, 23:55
ShakkaShuu
всмысле как?
тут просто небольшой подход к противнику поближе после джагла, у т.хоука же очень большой хитбокс...
а если по инпуту то пока хз....например если через дэш делать ультру ...там почему то на срк пишут что инпут обратный ультре хз почему
сам не тестил на х бокс паде пока не реалньо)
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 04 май 2010, 01:48
Guido
Эта ультра разве не чарджевая? как после нее он прошел? я вот это имел в виду)
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 04 май 2010, 07:01
Gr1nGo
1617 наверное. Вечерком потестю.
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 01 июн 2010, 20:30
ShakkaShuu
обновляю тему, и разочаровываюсь всё больше
видео с ним нету, в японии не играют, в америке видимо тоже
наконец то для дурачков с шорюкена стало доходить что диджей не очень
Here's my shitty opinion if anyone cares...
Been getting tougher and tougher winning with DeeJay as people start to learn the match and his weaknesses. To me, his weaknesses are :
* His Focus Attack has no range at all
* His better pokes have no range
* Because his pokes have no range, its tough punishing a lot of characters with him
* His Armor Break move is slow for an armor break move, so he's pretty weak against Focus Attack
* He has no way to get out of ground pressure. He can deal with jump ins, but ground mixups give him a problem since he has no reliable ground reversal with or without meter.
* Which leads to DeeJay's biggest weakness... DeeJay can not get out of the corner. The round is basically over if your opponent gets you knocked down in the corner.
Because of these weaknesses, mixed with what his strengths are, I believe that DeeJay has bad matches against Bison and Balrog. Bison being much tougher then Balrog. Balrog I'd say has a small advantage, but Bison has a much larger advantage. DeeJay can't do shit against scissors corner pressure, DeeJay can't play footsies with him and DeeJay can't beat headstomp other then just making it whiff. Also he has a hard time beating Bison air to air. Time will tell how bad this match really is though, if at all.
I think DeeJay has advantage over Honda and Rufus. He seems to shut those characters down pretty easily.
Matches I personally am having problems with are Sim, Guy, Adon and Gouken. But won't call those matches mismatches just yet. I admit that I simply just do not know the matches well enough. But the days of saying that DeeJay can get out of everything is over. I believe he can't get out of everything, so you absoulutely have to do all that you can to avoid being in situations like being trapped in the corner.
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 01 июн 2010, 20:39
Guido
На норкале какой-то чел пару раз им сыграл.
Комментатор говорил, что ему сначала показалось что ДиДжей сосло, но сейчас ему кажется, что он будет не так уж плох.
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 01 июн 2010, 20:46
ShakkaShuu
видел одного диджея там, он проиграл роз, больше я его не видел=)
второй чел кто играл был ЛПН(котороый мэйн байзон) но он дошёл до топ 8, так что не удивительно что он выиграл какого то рандомного оппонента, взяв один раз диджея,
а нет он там даже в бою сыграл против рю - 1:1 , и поменял на байзона, так что я хз о чём ты говоришь
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 01 июн 2010, 23:55
Gr1nGo
Против хонды им весело играть, никакие рандомные хедбаты в онлайне не прокатят, знай себе зонь. Сегодня в эндлессе зашел к каким-то французам, оба хондой играют. Обоих вынес без опыта игры им и вообще каких-либо проблем.
Но вообще нормалы у него ужасно медленные, разводок на контр не нахожу, прыжок дрянной, игра на вейкапе бедная. Подкат стоит упомянуть отдельно - настолько дерьмовый, тормозной, через фаерболы не катается и я не знаю ваще, кто на него будет попадаться, поэтому лучше сразу отключить кнопку hk.
Из приятного - cr. mp перехватывает сайко крашер Байсона, это интересно.
Ради прикола попробовал гайла - как глоток свежего воздуха.
Re: Dee Jay (Super Street Fighter 4)
Добавлено: 02 июн 2010, 01:10
ShakkaShuu
подкат прокатывается, только очень стрёмный тайминг и нет под всеми......
перехватывает всмысле перебивает? ну кр мр неплохой пок, только рэйндж унылый, в этом смылсе кр ХП много лучше и перебивает псайко так же
собственнно непонятен мне столь сильный нерф его нормалов.....